Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: asia-expedition от 23:15, 21.10.2009

Название: про лифт сафаря вопрос
Отправлено: asia-expedition от 23:15, 21.10.2009
не кидайтесь ссаными тряпками, а просветите: чем плох лифт сафаря дополнительными пружинами внутри основных. Делал так с двумя сафарями, подбирал жесткость, эксплуатировал жестко с прыжками, перегрузом в экспедициях и т.д. -никаких проблем.
Чуть пожестче стандарта, зато больше грузоподьемность(ваще не проседает), выше ресурс пружин(не лопаются), лифт под 35 колеса-легко и почти бесплатно!(ключевая фраза-почти бесплатно)
Да, чуть меньше ход подвески, но его хватает, без стабилизаторов естественно.
Так чем плохо?
Про амморты: девайсы от крузака по 1,5 рубля(кажись маслянные) ходят без проблем года 2, и работают очень приятно. Всего лишь переварить крепление нужно. Тогда зачем дорогая фирма если я не спортсмен?
Название: про лифт сафаря вопрос
Отправлено: Volk от 23:34, 21.10.2009
Крузаковские аморты вещь хорошая, но для стандартных нагрузок....На жаре , с приличной загрузкой  они машину не удержат, особенно на ступняке. А вот если  загруженному приходится  на скорости проходить "волны", то разница чувствуется явно (с качественными тюнеными амортами). Доп-е пружины как эконом вариант сгодятся , но не более.
Название: Re: про лифт сафаря вопрос
Отправлено: JEEPpoDED от 10:31, 22.10.2009
Цитата: "asia-expedition"
Чуть пожестче стандарта, зато больше грузоподьемность(ваще не проседает),


Да, чуть меньше ход подвески, но его хватает, без стабилизаторов естественно.

1. Не чуть жестче (раз совсем не проседают), а сильно жестко. Следовательно подвеска не гасит ударные нагрузки, а передает все на остальные элементы. Не удивлюсь, обнаружив в последствии трещины в раме.

2. Малый ход подвески сильно граничивает передвижение по пересеченной местности. Особенно если нет блокировок, то диагоналки твой постоянный спутник. Да и в кренах очень не уютно.
Название: про лифт сафаря вопрос
Отправлено: Croco-driver от 14:52, 22.10.2009
как раз на кренах, чем меньше ход подвески тем лучше, так как кузов относительно мостов меньше наклоняется в сторону склона.
Название: про лифт сафаря вопрос
Отправлено: asia-expedition от 16:02, 22.10.2009
про "нехватку" аммортизаторов - согласен, но тяжелые условия эксплуатации-около 5%, а на гражданке вполне нормально.
Чесно сказать непробовал других тюнинговых кроме "про комп".
Но как -нибудь задушу жабу.
А какие бывают бюджетные варианты лифта прадика 78 под 33 колеса? маленькие проставки под кузов? если родные амморты с регулировкой пока живые?
Никто не продает подвеску с таким лифтом на Прадо за недорого?
Ищем новый или б\у правильный вариант!
Предлагайте, пожалуйста.
Насчет трещин в раме у сафаря от вибрации-это из разряда фантастики. Поверьте 10 летнему опыту эксплуатации, самых железобетонных внедорожников планеты! Да и опыту приморцев вобщем тоже!
Про диагональное вывешивание на сафаре 5 дв. без стабилизаторов на 33 колесах тоже почти фантастика...
я не говорю про спорт конечно-там вообще можно корень сломать :D
Название: про лифт сафаря вопрос
Отправлено: Croco-driver от 17:21, 22.10.2009
Можно для лифта Прадо 78 поставить пружины +2 дюйма, а аморты оставить родные, при этом наварив еще по одному уху на них.
Так таким образом отъездил больше года ,пока у меня родные аморты с регулировкой жесткости еще живые были.
Комплект пружин ToughDog +2 дюйма будет стоить 14000 р.
Название: про лифт сафаря вопрос
Отправлено: JEEPpoDED от 17:25, 22.10.2009
Цитата: "asia-expedition"
Насчет трещин в раме у сафаря от вибрации-это из разряда фантастики. Поверьте 10 летнему опыту эксплуатации, самых железобетонных внедорожников планеты! Да и опыту приморцев вобщем тоже!
Про диагональное вывешивание на сафаре 5 дв. без стабилизаторов на 33 колесах тоже почти фантастика...
я не говорю про спорт конечно-там вообще можно корень сломать :D
Я не утверждал бы, если бы не видел.