Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: WalkMan от 16:50, 26.04.2005

Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: WalkMan от 16:50, 26.04.2005
Там есть статья как сделать самодельный шнорх из стеклоткани.

Хочется попробовать...
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: vlad.safari от 16:52, 26.04.2005
Стеклоткань? Имху слабый будет, ветками поломает его.
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: JEEPpoDED от 17:00, 26.04.2005
Цитата: "vlad.safari"
Стеклоткань? Имху слабый будет, ветками поломает его.
Ну не в один же слой она будет.
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: WalkMan от 17:17, 26.04.2005
Цитата: "vlad.safari"
Стеклоткань? Имху слабый будет, ветками поломает его.




Во первых не в один слой, а во вторых не обязательно клеить из обычной эпоксидкой. Во первых в неё пластификатор можно добавить, а во вторых можно клеить на полиэфирную смолу. Она полостичнее будет. Ну и в третих у меня будет веткоотбойник натянут, а шнорх я хочу сделать чтобы за габариты стойки почти не выступал....



Так что нужен журнал со статьёй
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: vlad.safari от 17:41, 26.04.2005
А зачем усложнять? Проще взять уже готовую пластиковую трубу и сделать как у всех.
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: JEEPpoDED от 17:43, 26.04.2005
Влад, ну не эстет ты ни фига :)
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: К.В.Чёрный от 22:30, 26.04.2005
Кстати! Где взять стеклоткань?  :?:  :?:  :?:

Уже месяц смотрю везде - нихрена не вижу. Может, со зрением чего?  :roll:  :wink:
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: WalkMan от 09:16, 27.04.2005
Ну в общем нету ни у кого пятого номера? Ладно будем копать глубже...
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: WalkMan от 09:17, 27.04.2005
Цитата: "ИВ"
Кстати! Где взять стеклоткань?  :?:  :?:  :?:

Уже месяц смотрю везде - нихрена не вижу. Может, со зрением чего?  :roll:  :wink:




На строительных рынках. Правда в основном стеклорогожа. Её нужно перед использованием обжигать...
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: MAXaon от 11:51, 27.04.2005
Цитата: "vlad.safari"
Стеклоткань? Имху слабый будет, ветками поломает его.


 У меня уже была мысль про шноркель из стеклоткани.

1. Можно сделать каркас из стальной проволоки, а сверху покрыть стеклотканью на эпоксидке, что сделает его очень прочным.

2. Форму (фантазия не ограничена) шноркеля можно сделать следующим образом: из пенопласта (не шарикового) вырезается форма самого шноркеля, потом сверху в несколько слоёв наклеивается стеклоткань (можно с металическим каркасом). Когда это всё окончательно застывает, на пенопласт аккуратненько наливается кислота, она его естественно весь уничтожает и остаётся  сама труба шноркеля.



Вот такая у меня идея! ©
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: AllX от 11:54, 27.04.2005
На пенопласт , кстати, можно залить и простой АЦЕТОН. Разъест не хуже кислоты, и экологичнее :D
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: WalkMan от 12:04, 27.04.2005
Цитата: "AllX"
На пенопласт , кстати, можно залить и простой АЦЕТОН. Разъест не хуже кислоты, и экологичнее :D




Ещё проще сделать болван из макрофлекса. Сначала налить его примерно. Потом обтисать и подшпатлевать. Дальше оборачиваешь плёнкой пишевой и клеишь конструкцию. После затвердевания выкавыриваешь макрофлекс проволокой...



Ну а если производство затевать то технология малехо другая...
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: Alex&Tank от 12:07, 27.04.2005
Попье маше делается иначе. На болванку наклеивается стеклоткань. Сушится, потом режется пополам, выковыривается болванка и поверх клеится еще один слой.
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: MAXaon от 13:07, 27.04.2005
Цитата: "WalkMan"
Цитата: "AllX"
На пенопласт , кстати, можно залить и простой АЦЕТОН. Разъест не хуже кислоты, и экологичнее :D




Ещё проще сделать болван из макрофлекса. Сначала налить его примерно. Потом обтисать и подшпатлевать. Дальше оборачиваешь плёнкой пишевой и клеишь конструкцию. После затвердевания выкавыриваешь макрофлекс проволокой...



Ну а если производство затевать то технология малехо другая...




да Ацетон, как один из вариантов.

Макрофлекс? а если у тебя шноркель Г-образный, с длинными рукавами, а диаметром всего 8 см.. устанешь выковыривать.
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: Overclock от 14:08, 27.04.2005
а ради чего такие жертвы и сложности?
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: WalkMan от 14:25, 27.04.2005
Цитата: "Overclock"
а ради чего такие жертвы и сложности?




Чтобы сэкономить от 150 баков.

Чтобы не торчало на машине канализации...

Ну и шнорх нужен для бродов через лужи речки :-)))
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: Overclock от 14:32, 27.04.2005
Цитата: "WalkMan"
Цитата: "Overclock"
а ради чего такие жертвы и сложности?




Чтобы сэкономить от 150 баков.

Чтобы не торчало на машине канализации...

Ну и шнорх нужен для бродов через лужи речки :-)))


Экономия, оно конечно понятно. Я только за.

Зачем нужен, в курсе.

Т.е. из эстетских соображений  :twisted:. У меня, кстати, не канализация, а водопровод, не знаю, как у кого  :mrgreen:

Ну покрась в любимый цвет, никто и не догадается, из чего он у тебя.
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: GUESTS от 14:40, 27.04.2005
Цитата: "WalkMan"
Цитата: "Overclock"
а ради чего такие жертвы и сложности?




Чтобы сэкономить от 150 баков.

Чтобы не торчало на машине канализации...

Ну и шнорх нужен для бродов через лужи речки :-)))


Трубу по любому надо будет внутри прокладывать, иначе стыки непонятно как сделаны будут.

По всей машине тянуть трубу не обязательно, можно просто ее вывести около лобового стекла.
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: WalkMan от 17:35, 27.04.2005
Не хочется спорить об эстетичности. Просто поставте рядом машину Рудольфа и Какой-нибудь водопровод...

Это тоже самое что крузак и сафарь... :-)))

P.S. Прошу не обижатся, это шутка
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: ALS от 17:40, 27.04.2005
ну ты уел сафарей, даже я их так никогда не задирал, обидятся, щас Влад прочитает и с Танком наезжать начнут. :D
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: GUESTS от 17:44, 27.04.2005
Цитата: "WalkMan"
Не хочется спорить об эстетичности. Просто поставте рядом машину Рудольфа и Какой-нибудь водопровод...

Это тоже самое что крузак и сафарь... :-)))

P.S. Прошу не обижатся, это шутка


Чем тебя например мой шноркель не устраивает?

(http://mironovs.chat.ru/Offroad/3i.jpg)

(http://mironovs.chat.ru/Offroad/2i.jpg)
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: ALS от 19:06, 27.04.2005
Трубу видно, а где шнорхель то ?
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: WalkMan от 09:14, 28.04.2005
Цитировать


Чем тебя например мой шноркель не устраивает?






А если на то же место где у тебя труба стоит повесить изделие Safari?



Да что спорить то. Делать надо да и всё...
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: Alex&Tank от 09:20, 28.04.2005
Цитата: "WalkMan"


Чем тебя например мой шноркель не устраивает?

Цитировать




А если на то же место где у тебя труба стоит повесить изделие Safari?

Да что спорить то. Делать надо да и всё...


Геморрой не стоит денег. Факт доказанный практикой.
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: MAXaon от 10:36, 28.04.2005
Цитата: "ALS"
Трубу видно, а где шнорхель то ?




А шноркеля нет! есть труба!

Вообще конечно это личное дело каждого, как его детище выглядит.

Но я с Walkman согласен, ЖЫП должен быть красивым!, а красота состоит не только из здоровенных колёс, но из каждого элемента характеризующего его как ЖЫП.



"Тюнинх паркетных джыпов в реальный вседорожник.



Братан, я тебе скажу - если у тебя паркетный джип, то это фуфло. На нем только по паркету и ленолиуму езьдить. Чтоб пацаны уважали, его надо переделать



Превратить джип во внедорожник - это серьезный тюнинг. Так просто с кондачка не получится, тут комплексно надо. Я в этой теме волоку, меня слушай.



Во-первых, надо называть свой джип не джип, а ЖЫП. Эта чиста первый шаг на пути к реальному жыпу.



Во-вторых, непременно нужна лебедка. Если не достанешь, то присобачь спереди ворот от деревенского колодца вместе с ручкой и цепью. А ведро повесь сзади. И бревна от колодца на жип прикрути, типа трисину гатить.



Морду всю обвесить фарами, прожекторами и фонариками Маглайт, и обязательно защитить кенгурятником. Желательно сваренным из рельсов, чтоб осины сшибать. Еще одну рельсину на задний бампер привари и почаще резко тормози - всякие придурки на ТАЗах в жопе у жыпа хорошо смотряться.



Колеса чем больше и ширше, тем лучше. Идеал - колеса от Беларуси (задние, разумеется). Кроме штатной запаски сзади, на капот надо примострячить колесо от КРАЗа или Урала. Еще к капоту надо приварить трубы, шоб забор воздуха производить с высоты 3 метра (он там экологичнее). И перескоп метра на 2 в высоту.



На борта повесить штыковую, саперную, совковую и подборную лопату, топор и пожарный багор. И грабли, типа листву в тайге с дороги згребать.



На крышу привязать надутую лодку, в нее наложить побольше разнокалиберных ящиков, свертков, тюков, канистр, и обязательно алюминтиевый бидон на 20 литров (можно достать у доярок).



Хорошо смотрятся жыпы с оторванными дверьми.



И все это дело чаще пачкать и реже мыть, чтоб все видели - серьезный человек едет. Если грязи в городе нет, то много контор предлагают нанесение тюнинговой грязи на внедорожники, недорого.



А для всяких лохов надо на жыпе натписи сделать - типа оффроад экспресс, 4х4, кинг оф дезерт. На японском жыпе натпись "ИЗ ЯПОНИИ - СВОИМ ХОДОМ!". Натписи надо царапать гвозьдем или кирпичом (кирпичом круче это новая фишка)



Если таким образом оттюнинховать даже самый запаркетный джипик, он реально станет жыпом и будет рвать пустыни и буреломы, как тузик тряпку.



Пацаны, кто еще че посоветует, чтоб аппарат обвесистее был ? Помогите братану на паркетном джыпе ! "
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: JEEPpoDED от 10:44, 28.04.2005
Цитата: "WalkMan"
А если на то же место где у тебя труба стоит повесить изделие Safari?
Ты видел как стоит фирменный шноркель? Сбоку, на крыле. Самое уязвимое место при протискивании меж деревьев. Снести его от туда как два пальца ...

Вот и задумаешся, стоит ли отдавать 450 вечно зеленых, чтоб разрушить сей девайс в первом же рейде, или обойтись бюджетной канализацией.
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: Overclock от 10:50, 28.04.2005
В общем, все дело в деньгах, желании и доступном оборудовании.

Как и во всем. Кому-то красота, кому-то чтобы проехать и надежно, кому-то и то и другое. Себя отношу ко второй категории с закосом в третью по возможности  :mrgreen:
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: MAXaon от 10:58, 28.04.2005
Цитата: "JEEPpopotam"
Цитата: "WalkMan"
А если на то же место где у тебя труба стоит повесить изделие Safari?
Ты видел как стоит фирменный шноркель? Сбоку, на крыле. Самое уязвимое место при протискивании меж деревьев. Снести его от туда как два пальца ...

Вот и задумаешся, стоит ли отдавать 450 вечно зеленых, чтоб разрушить сей девайс в первом же рейде, или обойтись бюджетной канализацией.




Шноркель не должен быть супер прочным. И то что он начинается на крыле, ничего страшного в этом нет. Я не думаю, что удар бревна по капоту или крылу водитель воспримет с восторгом "крылом больше, крылом меньше".  В серьёзных трофи его должен защищать каркас безопасности.
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: GUESTS от 11:07, 28.04.2005
Цитата: "MAXaon"


Шноркель не должен быть супер прочным. И то что он начинается на крыле, ничего страшного в этом нет. Я не думаю, что удар бревна по капоту или крылу водитель воспримет с восторгом "крылом больше, крылом меньше".  В серьёзных трофи его должен защищать каркас безопасности.


Наглядный пример: у Бори отломило полшноркеля. Крыло при этом осталось целым.
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: AllX от 11:14, 28.04.2005
Товарищи эстеты, простите пожалуйса :shock: что мешаю вам эстетствовать, можно технический вопросик?

Какого диаметра нужно делать все это трубопроводное хозяйство, дабы движку не тяжело дышать было? 8)
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: MAXaon от 11:29, 28.04.2005
Наглядный пример: у Бори отломило полшноркеля. Крыло при этом осталось целым.[/quote]



А где ку него каркас(читай выше)? Отломать можно что угодно! Андрей в ангарском монстростое, предлагал на Уаз сделать шноркель из металической трубы с прямоугольным сечением. Наверно будет прочно и вполне эстетично..
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: Croco-driver от 11:30, 28.04.2005
Цитата: "AllX"
Товарищи эстеты, простите пожалуйса :shock: что мешаю вам эстетствовать, можно технический вопросик?

Какого диаметра нужно делать все это трубопроводное хозяйство, дабы движку не тяжело дышать было? 8)


диамерт должен быть не меньше диаметра выхлопной трубы или таким же как диаметр дырки ,через которую воздух засасывается в воздушный фильтр
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: MAXaon от 11:38, 28.04.2005
Цитата: "Croco-driver"
Цитата: "AllX"
Товарищи эстеты, простите пожалуйса :shock: что мешаю вам эстетствовать, можно технический вопросик?

Какого диаметра нужно делать все это трубопроводное хозяйство, дабы движку не тяжело дышать было? 8)


диамерт должен быть не меньше диаметра выхлопной трубы или таким же как диаметр дырки ,через которую воздух засасывается в воздушный фильтр




По выхлопной наверно не правильно мерить, там всётаки горячий выходит, а у него плотность выше. А вот не меньше впускново это логично. Хотя если ездить в высокогорья на атмосферном движке, лучше ещё больше, для турбового это не актуально.
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: JEEPpoDED от 11:38, 28.04.2005
Цитата: "Anonymous"
Наглядный пример: у Бори отломило полшноркеля. Крыло при этом осталось целым.
Крыло в этом случае не самое страшное. Страшно то, что с обломаным шноркелем он мог хлебнуть воды в глубоком броде.
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: WalkMan от 11:39, 28.04.2005
Цитата: "JEEPpopotam"
Цитата: "WalkMan"
А если на то же место где у тебя труба стоит повесить изделие Safari?
Ты видел как стоит фирменный шноркель? Сбоку, на крыле. Самое уязвимое место при протискивании меж деревьев. Снести его от туда как два пальца ...

Вот и задумаешся, стоит ли отдавать 450 вечно зеленых, чтоб разрушить сей девайс в первом же рейде, или обойтись бюджетной канализацией.




Вот в том то и дело что фирменный я себе позволить не могу. Жирно это. А сделать его подобие мне по силам. Яхты клеил из стеклоткани и шнорх склею. И получится он и мягкий, и прочный, и не будет за габариты выступать... В общем беру тайм аут и обещаю фотогафировать весь процесс и написать отчёт о проделанной работе
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: JEEPpoDED от 11:39, 28.04.2005
Цитата: "AllX"
Товарищи эстеты, простите пожалуйса :shock: что мешаю вам эстетствовать, можно технический вопросик?

Какого диаметра нужно делать все это трубопроводное хозяйство, дабы движку не тяжело дышать было? 8)
Диаметр не тменее 75 мм.
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: AllX от 11:48, 28.04.2005
Цитата: "JEEPpopotam"
Цитата: "AllX"
Товарищи эстеты, простите пожалуйса :shock: что мешаю вам эстетствовать, можно технический вопросик?

Какого диаметра нужно делать все это трубопроводное хозяйство, дабы движку не тяжело дышать было? 8)
Диаметр не тменее 75 мм.


Ясно. Тогды подскажите с чего лучше делать? Канализация только 50мм и 110 мм, промежуточных размеров нет :(
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: Croco-driver от 11:52, 28.04.2005
на самом деле очень редко но встерчаются трубы 75

еще можно взять трубу 100, разрезать ее вдоль, обрезать лишнее и сверить заново нужным диаметром
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: AllX от 11:56, 28.04.2005
Резать 110ку не охота, если сломал - прийдется опять резать/варить, а так купил в магазине новую и вперед.

Искал я и 70ю и 75ю, что то нету нигде, может подскажите производителя (маркировка на трубе должна быть)?
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: Иванович от 12:03, 28.04.2005
59 и 74 - стандарт нержавейки, можно взять тонкостенную.....или накрутить из листа - красИИИИва будетЪ......
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: AllX от 12:09, 28.04.2005
Сгородить - это мы завсегда рады. Уж больно с канализацией красиво выходит (в техническом плане, простят меня эстеты). И повороты там всякие есть 90,45,30.... градусов. Опять же: сломал - купил - поставил. 10 руб - 5 минут :D .
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: JEEPpoDED от 12:35, 28.04.2005
Цитата: "AllX"
Искал я и 70ю и 75ю, что то нету нигде, может подскажите производителя (маркировка на трубе должна быть)?
Есть такие, но очень редкие. В обычных сантехнических магазинах не продаются. У нас бывает в фирме, которая делает басейны, сауны и т.д. Поищи у себя что-нибудь подобное. Если найдешь, бери с запасом. Стоит все равно копейки.
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: Иван от 15:57, 28.04.2005
75 фирма Экобест телефоны 53-76-84, 537691, у них на складе остались два куска по 15 метров , продют метражом цену точно не помню около 90 руб за метр , торопись труба не ходовая это остатки , ататк тока на заказ, толщина стенки 2 мм
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: Croco-driver от 16:05, 28.04.2005
Цитата: "Иван"
75 фирма Экобест телефоны 53-76-84, 537691, у них на складе остались два куска по 15 метров , продют метражом цену точно не помню около 90 руб за метр , торопись труба не ходовая это остатки , ататк тока на заказ, толщина стенки 2 мм


щас позвонил, нет уже такой трубы

есть 63 мм, метр стот 66 рублей
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: Иван от 16:26, 28.04.2005
есть , она не ходовая о ней знает только один инженер у них я с ним разговаривал 2 дня назад он меня убалтывал что бы всю забрал , туда надо приезжать и канать их пока не здадутся
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: AllX от 10:10, 29.04.2005
У них только труба? Повороты, крепежи и прчая фурнитура к этой трубе есть? А материал трубы какой?
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: ALS от 15:09, 29.04.2005
Цитата: "Иван"
есть , она не ходовая о ней знает только один инженер у них я с ним разговаривал 2 дня назад он меня убалтывал что бы всю забрал , туда надо приезжать и канать их пока не здадутся
Блииин, кто нить  съездите за ней и заберите ее всю, я бы сам но москвичи валятся каждый день с неба, уже замордовали, не вырваться. Расходы компенсирую.
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: AllX от 23:31, 29.04.2005
Эврика! Обнаружены неисчерпаемые запасы пластиковой трубы диаметром 63мм! Интересно кому нибудь?
Название: Шнорхель. Пятый номер "полного привода" за прошлый
Отправлено: Serge от 20:13, 14.07.2005
Журнал можно найти на www.4wd-shop.ru