Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: naa от 08:54, 06.11.2009
-
Как лучше поступить, на машине Прадо 78 с двигателем 2Lte захрустели привода в переднем мосту и вообще мост в плохом состоянии ("пыльники " на шаровых ни какие) , есть другой мост в очень хорошем состоянии но он с прадика с двигателем KZ на сколько я знаю они отличаются , как быть в этой ситуации, что посоветуете?
заменить главную пару, поискать мост задний от прадика с KZ двигателем?
-
На Прадиках с двигателем 2ЛТ передаточное ГП в мостах - 4.875 ,а на Прадиках с 1КЗ - 4.3.
Это сделано для того ,что бы относительно маломощный 2ЛТ мог успешно вращать колеса.
Так что даже при замене мостов, лучше оставить родные ГП
-
На Прадиках с двигателем 2ЛТ передаточное ГП в мостах - 4.875 ,а на Прадиках с 1КЗ - 4.3.
Это сделано для того ,что бы относительно маломощный 2ЛТ мог успешно вращать колеса.
Так что даже при замене мостов, лучше оставить родные ГП
А сложно менять ГП или требуется специальное оборудование?
-
Самому менять ГП несоветую, операция конечно очень недешевая. но экономия может обойтись потом еще дороже.
-
а разве нельзя редуктор целиком переставить?
-
а разве нельзя редуктор целиком переставить?
а редуктор со старого моста? или есть где новый, не знаете примерные цены?
-
а разве нельзя редуктор целиком переставить?
Вопрос был о замене ГП, а не редуктора в сборе. Без переборки ясенно все гораздо проще.
-
а разве нельзя редуктор целиком переставить?
Вопрос был о замене ГП, а не редуктора в сборе. Без переборки ясенно все гораздо проще.
да нет тут вопрос в том что мост от KZ есть и состояние его хорошее
главную пару наверно действительно сложно поставить , но вот редуктор отдельно от моста наверно сложно найти, получается проще мост целиком - но при этом опять "кот в мешке" может тоже оказаться что захрустит, сальники потекут...
-
...но при этом опять "кот в мешке" может тоже оказаться что захрустит, сальники потекут...
Совершенно верно, можно попасть на полную переборку моста, решать вам.
-
Если поставишь на свой Прадик с 2ЛТ редуктор целиком от Прадика с 1КЗ, то машина вообще по бездорожью не поедет, так как ей не будет хватать передаточноего отношения в ГП
-
Если поставишь на свой Прадик с 2ЛТ редуктор целиком от Прадика с 1КЗ, то машина вообще по бездорожью не поедет, так как ей не будет хватать передаточноего отношения в ГП
понятно , разница в 13 процентов, нагрузка действительно может оказаться сильно большой
-
а разве нельзя редуктор целиком переставить?
Вопрос был о замене ГП, а не редуктора в сборе. Без переборки ясенно все гораздо проще.
да нет тут вопрос в том что мост от KZ есть и состояние его хорошее
главную пару наверно действительно сложно поставить , но вот редуктор отдельно от моста наверно сложно найти, получается проще мост целиком - но при этом опять "кот в мешке" может тоже оказаться что захрустит, сальники потекут...
А редуктор целиком с 2lt-го моста на мост от 1kz что уже нельзя поставить?
-
а разве нельзя редуктор целиком переставить?
Вопрос был о замене ГП, а не редуктора в сборе. Без переборки ясенно все гораздо проще.
да нет тут вопрос в том что мост от KZ есть и состояние его хорошее
главную пару наверно действительно сложно поставить , но вот редуктор отдельно от моста наверно сложно найти, получается проще мост целиком - но при этом опять "кот в мешке" может тоже оказаться что захрустит, сальники потекут...
А редуктор целиком с 2lt-го моста на мост от 1kz что уже нельзя поставить?
Я этого не делал ни разу, в какой сервис посоветуете обратится, вот только мой редуктор (предположительно) не очень "свежий"
-
а разве нельзя редуктор целиком переставить?
а редуктор со старого моста? или есть где новый, не знаете примерные цены?
на разборке в районе автобарахолки есть прадик с 2лт не проще продать мост КЗэтовский и купить 2ЛТшный