Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Saderg от 19:04, 07.11.2009
-
Не подскажете размерчики LR-13?
1.Диаметр пальца с 2-х сателлитного дифа.
2.Диаметр сателлита Lokka.
Хочу попробовать внедрить в ЛСД диф.
-
В руки Локку еще не получил, но размеры уже сняли, итог - корпус ЛСД дифа подходит под Локку, только прийдетца с пальцем поколдовать, а лучше найти с 2-х сателлитного.
-
а лучше найти с 2-х сателлитного.
Отправил я тебе ее :)
-
а локка на full time ставится?
-
Ставится, другое дело что вождение требует определенных навыков.
-
То Serg_L: Да, решил рискнуть, на фулл тайм поставить, на зад. Год думал, стоит или нет и проанализировав ее работу решился.
-
Поставил Локку.
Больших проблем с установкой в ЛСД не возникло, единственное понадобился палец с 2-х сателлитного редуктора (спасибо Volk-у :) ). По идее с 4-х сателлитного тоже подойдет.
Успел прокатиться немного по гололеду - результатом доволен, работает мягко, почти как обычный диф. Одно заметил - машина более прямолинейно старается ехать.
Завтра по трассе попробую, как фуллтайм с Локкой на скорости будет дружить.
-
Завтра по трассе попробую, как фуллтайм с Локкой на скорости будет дружить.
Вечерком отпишись, на всякий случай ;)
-
По гололеду до 140-ка разгонялся, управляемость на высоте, ни сколько не ухудшилась. При скорости 40-60 км/час, такое ощущение что руль стал тяжелее поворачиваться.
По снегу покатался, диагоналки не стало, даже если подбуксовывает, качнешь немного и поехал.
Вообщем деньги потрачены не зря.
-
поздравляю. На следующий год класс "Гранд Туризмо" твой!!!
-
Володя а в экстриме свободные места остались ? :))
-
поздравляю. На следующий год класс "Гранд Туризмо" твой!!!
А я планировал купить 33-ю и в туризме покататься или с Локкой туда нельзя?
-
зачем тебе лезть в туризм. Мы специально создаем "гранд туризмо" для длинных машин на 35-х колесиках. Будет намного интереснее гоняться с себе подобными. "Не очкуй славик...":-)
-
Просто подумал, что там будет скучно, а в туризме с Димкой интересно потягаться. :D
-
зачем тебе лезть в туризм. Мы специально создаем "гранд туризмо" для длинных машин на 35-х колесиках.
Не протянет этот класс долго...
-
Не протянет этот класс долго...
Будет, кворум, будет класс :wink:
-
зачем тебе лезть в туризм. Мы специально создаем "гранд туризмо" для длинных машин на 35-х колесиках.
Не протянет этот класс долго...
понаблюдаем
-
Не протянет этот класс долго...
Протянет! Длинномеров много!. В экстриме делать нефиг! В стандарте не интересно!
Лишь бы не ликвидировали ("как класс" В.Ленин)
-
Ну вот, думаю обкаталась моя Локка и поставил вчера 35-е колеса(обкатывал на 32-х). Катался на охоту... Проходимость улучшилась, по снегу 50-60 см раньше, иногда перед блокировал, сейчас едет уверенно, перед не трогал. За недельку еще подвалит снега, проверим как она будет себя чувствовать, когда снег буду бампером грести.
-
Пробег уже 12 тыс.км., Локка в порядке, сегодня Камазу-Батыру колею по снегу топтал, даже приходилось местами поддергивать. Резина у него сельхозная, низкая и широкая, да и протектор не грязевой, вот и не мог он по снегу передвигаться.
На практике сделал вывод рекомендациям производителя не устанавливать в фулл-тайм с АБС...
Притормаживая, находясь одной стороной на гололеде в мосту появляются неприятные звуки, из-за включения-отключеня полуоси, при этом были неисправны тормоза спереди. При нормальных тормозах и либо залоченном дифе, проблем нет. Было такое только два раза. Потом тормоза наладил.
Думаю нельзя устанавливать в фулл-тайм с АБС, либо АБС отключать. И по ощущениям, если бы еще и впереди стояла, то поведение машины бы не сильно изменилось. Но с передним жестким локом все же удобней.