Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Off-Road мероприятия => Тема начата: vlad.safari от 17:00, 13.04.2005

Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: vlad.safari от 17:00, 13.04.2005
Итак, 23-24 планируется ежегодная поездка в верховья Китоя, но по новому маршруту, он таков - Ангарск-Тальяны (возможно через Ивановку)-Баня-Сухая Холомха-Нухун Гол-Дабады-Горный-Разведочный, далее по обстановке. Выезд или 23-го очень рано утром или 22 вечером с ночевкой в Тальянах. Идут только подготовленые авто (шнорк-резина мт-лебедка, это как минимум).
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: Extremal Peter от 01:40, 20.04.2005
Ну как, кто едет?

Андрей на только что подготовленном УАЗике хочет поехать и Андрей на Сафаре - 37.

А как дорога между Тальянами и баней?
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: WalkMan от 13:14, 20.04.2005
Со стороны тункинской долины можно проехать на жипе либо до нижнего Эхегерского летника либо до хубутских озёр. На нормальном жипе проехать можно без проблем. А дальше ножкам...
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: vlad.safari от 15:02, 21.04.2005
По поездке. Собирается большое количество машин, около 10-12, из них большая часть ангарская.

Сбор в субботу 23.04.05, в 8.00 на пятачке что возле кладбища по дороге в Тальяны, Дима знает это место. Для тех кто не в курсе, по объездной дороге что идет на Красноярск надо доехать до виадука ПЕРЕД которым будет поворот на Ангарск, проехать ПОД ним и сразу за ним будет поворот направо, далее никуда не надо сворачивать, а выехать на виадук и ехать только прямо, метров через 200-300, за первой же горкой и будет место сбора. Контрольное время ожидания опоздавших как обычно 20 минут, после чего мы едем.
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: ALS от 14:58, 22.04.2005
Как бы нам не встретиться там, я в те края еду только с другой стороны, через Ходарей, будем филм снимать про глухарей. :roll:
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: Extremal Peter от 02:57, 25.04.2005
Все выехали, никто серьезно не сломался.  До Дабад не доехали, так как не успевали преодолеть заснеженный перевал.
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: GUESTS от 03:18, 25.04.2005
Несмотря на то что намеченая цель не достигнута, наколбасились по высшему классу!

Фото с поездки в разделе авто.

http://www.maxaon.irkutsk.ru
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: Ant_ от 09:21, 25.04.2005
оперативно выложил, млин смотрю, и рыдаю...
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: MAXaon от 09:42, 25.04.2005
Цитата: "Ant_"
оперативно выложил, млин смотрю, и рыдаю...




ага..., приехали в начале 12-го и до пол четвёртого ложил...  :wink:
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: ГАЗозавр от 09:58, 25.04.2005
Цитата: "Ant_"
оперативно выложил, млин смотрю, и рыдаю...
неужели все так печально? чтоли датсун пришлось там оставить? :wink:
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: JEEPpoDED от 10:25, 25.04.2005
Спасибо за фотки. Хочется подробного отчета.

(кстати отчет с Добролета так и не появился :()
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: MAXaon от 10:32, 25.04.2005
Цитата: "ГАЗозавр"
неужели все так печально? чтоли датсун пришлось там оставить? :wink:




Наши, своих не бросают!

Датсун вообще молодец! точнее Датцунша! Я таких ещё не видел.

ОЛЯ, прими моё уважение!
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: ГАЗозавр от 10:40, 25.04.2005
как показала себя в грязи резина от погрузчика, на Ромином уазке?
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: AlexTank от 11:29, 25.04.2005
Цитата: "MAXaon"
Цитата: "ГАЗозавр"
неужели все так печально? чтоли датсун пришлось там оставить? :wink:




Наши, своих не бросают!



Макс, ты как в аське появишься - мне стукни. Есть пара вопросов к тебе.
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: JEEPpoDED от 11:36, 25.04.2005
Цитата: "ГАЗозавр"
как показала себя в грязи резина от погрузчика, на Ромином уазке?
И поведенье Максисов пожалуйста подробней.
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: vlad.safari от 18:26, 25.04.2005
Съездили очень хорошо, можно было бы сказать отлично, но вот цели не достигли, в остальном очень понравилось. В Ивановке аборигены авторитетно нам заявили что дальше мы не проедем, типа там уралы тонут и их гусянка с трудом вытаскивает, выслушали с интересом и поехали как обычно дальше, в итоге дорога была конечно довольно серьезная, но проехали все, садились иногда, куда ж без этого :roll:

Остановил нас перевал, уклон очень приличный, а снега местами по колено, я шел первым, 50 метров едешь, 10 винчуешся, иногда наоборот, в один момент разбортировалось заднее правое колесо (попало на камни, было спущено до 0,5 атм, иначе авто не ехало). В десятом часу вечера поняли что не успеваем, развернулись и поехали вставать на ночевку, там ясенно очень не кисло погудели :wink:

Очень понравилось как шел Володя на уазке, на новых бэд локах, колеса спущены до 0,5 и даже не думают разбортироваться даже в колеях, однако надо делать такие же.

Надежда на максисах шла отлично, по проходимости сравнивать ее с гудричем как то некорректно, размеры разные, но какого то подавляющего преимущества я не заметил, из колеи тоже не хочет вылазить, так что проходимость сильно зависит от ушастой прокладки. Узкие же гудричи, те что 33х9,5, на них шел уазик, порой вообще отказывались ехать, роют как фрезой и закапываются, ехать за ним было просто тоскливо.

Саша на сафаре неподкачал колеса перед кольями и в итоге разбортировал правое переднее колесо, забортировал, как я баллон без проблем, а вот посадить на диск мы его так и не смогли, жесткий все таки свампер, одну сторону прижимаешь другая отходит, вчетвером потеряли полчаса и в итоге поставили запаску. Диск шириной 10". Вывод прост, при таком раскладе даже компрессора от кондея не хватает, нужно ставить рессивер.

Ольга на датсуне молодцом держалась, опыта конечно не хватает пока, но это дело наживное, пристраивалась очень редко, молодец вообщем.

Ну главное что запомнилось это наверное лужа, если ее так можно назвать. Представляла она из себя вот что, глубина около метра и длинной порядка 80 метров, дно зыбкое, болотистое, перезжая ее чувствовал себя как на лодке, только весел не хватало, мотор утробно урчит под водой, в салоне вода, вообщем адреналина хапнули :D За мной ее решились пройти только сорока, володя на уазке, саня на сафаре и надежда, остальные пошли в объезд.

Назад я ехал последним и в очередной раз убедился в одной из джиперских истин, дорога по которой хоть как-то и с большим трудом могла передвигаться техника после проезда джиперов становится проходимой только для джиперов :D Там и до нас только направление была, а уж после.... :roll:
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: ALS от 18:38, 25.04.2005
Дорогоубийцы, скоро местные начнут охотиться на клубные машины с гранатометами, или карабинами, или шипы начнут ставить, действительно после нас уже никто не ездит ни на чем.

А ты чего аватару  сменил , без соски как то интереснее смотрелся. :twisted:
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: vlad.safari от 18:43, 25.04.2005
Ой, Леха, вот только не надо песен петь военных, если уж там только гусянки ходят то ничего страшного не произошло :wink:

А захотелось :roll:
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: Extremal Peter от 22:19, 25.04.2005
Ну был один конкретный момент, когда один убитый горем мужик в Ивановке схватил кирпич и уже чуть не кинул его в УАЗик Андрея, когда тот хотел проехать около его ограды. Потом после замечания Влада он припух, конечно, понял, что силы неравные :?
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: ШиШоНыШ от 23:44, 25.04.2005
Ну что гаспода джиперы когда будем планировать покорение этого маршрута.

Моя мысля думает что надо ехать гдето в середине июня, когда с перевала сойдет снег
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: Ant_ от 01:11, 26.04.2005
>Ant_ писал(а):

>оперативно выложил, млин смотрю, и рыдаю...



>неужели все так печально? чтоли датсун пришлось там оставить?



ну-уж... и датсун доехал, и датсунища :), (точно молодца) , генератор седня починили....

я ехать тож хотел, не получилоси :(
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: MAXaon от 09:50, 26.04.2005
Выложил ещё 12 фоток участников этого похода.
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: Croco-driver от 10:02, 26.04.2005
Обратил внимание какой у Оли маникюр на ногтях  :)

странно видеть девушку едущую по грязи с такими длинными ногтями :)
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: ALS от 16:20, 26.04.2005
Цитата: "Extremal Peter"
Ну был один конкретный момент, когда один убитый горем мужик в Ивановке схватил кирпич и уже чуть не кинул его в УАЗик Андрея, когда тот хотел проехать около его ограды. Потом после замечания Влада он припух, конечно, понял, что силы неравные :?
Силы то точно неравные, в Ивановке есть пара тройка ребят которым пострелять по жыпам из стингеров будет в удовольствие а не в напряг. :twisted:
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: Extremal Peter от 01:56, 27.04.2005
Ага, была там  в Ивановке пара домиков, покрашенных в более яркие цвета, чем остальные. Точно, подумали новые русские живуть :twisted:  Правда, не думаю, что стингеры у них есть.

 А у нас в команде точно был один киллер с винтовкой с оптическим прицелом  :wink:

По поводу только что подготовленного УАЗика Андрея.

Удивило, что практически ничего не сломалось... Только отпотел трамблер, который был герметизирован без выведения сапуна. После протирки влаги машина пошла как прежде.

Новая лебедка (Come Up 9000), с которой мне, как штурману, пришлось поработать, просто поразила. Ни разу не было нехватки мощности, хотя тянулись мы в крутой подъем по снежной целине первыми довольно длительное время.

Кстати, мы поднялись выше всех, до выравнивания подъема. Шли по параллельным дорогам наперегонки с Владом.

По поводу узкой резины BFG MT 33 х 9.5 R15. Как известно, универсально хорошей во всех условиях резины не бывает. Так вот у этой резины были не плохие показатели при движении по снегу и на грязевых подъемах, когда УАЗик шел по проторенной колее. Узкая резина шла по центральной, более твердой части колеи, не загребая боковую грязь. Но на целинной грязи она просто прорезала колею.
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: ALS от 12:45, 27.04.2005
на целине , весной, хоть какая резина тонет и режет колею, ясно море что ему было плохо, погодите, вот чуть подсохнет  в лесу и будет он делать ваши свамперы как стоячие.
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: Алёфа от 14:45, 27.04.2005
Оля-Датсунша, персональный привет от Ангарчайников!!

Все заценили хватку, отвагу и пиво. Молодца.

Наш человек! Хороший мальчик...
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: Алёфа от 14:59, 27.04.2005
По поводу лебедки...

Warn 12000 - силы много. Но и оказывается ума тоже хватает. Не захлебнулась в бродах ( в отличии от штатной 9000), и оказывается снабжена защитой от перегрузки. Я волок за собой в перевал

УАЗку на лебедке. Т.е. я на лебедке, УАЗка на тросе за мной. При перегреве эл.двигателя она просто отключает блок тяговых реле и .. жди пока остынет. И погнали дальше. Аккумуляторы после 4-х часового мудохания на утро нисколько не потряли емкости.
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: JEEPpoDED от 15:06, 27.04.2005
Цитата: "Алёфа"
По поводу лебедки...

Warn 12000 - силы много. Но и оказывается ума тоже хватает. Не захлебнулась в бродах ( в отличии от штатной 9000), и оказывается снабжена защитой от перегрузки. Я волок за собой в перевал

УАЗку на лебедке. Т.е. я на лебедке, УАЗка на тросе за мной. При перегреве эл.двигателя она просто отключает блок тяговых реле и .. жди пока остынет. И погнали дальше. Аккумуляторы после 4-х часового мудохания на утро нисколько не потряли емкости.
Ну так и стоит он не по детски :(
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: ALS от 17:30, 27.04.2005
я почему то всегда думал что ума должно хватать хозяину лебедки... :D  неужели техника стала такой что своего ума уже не требуется.? Если уж варн 12000 стал отключаться то хозяина точно надо ремонтировать.. :D
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: Алёфа от 13:13, 29.04.2005
ALS, я хоть и не из обидчивых, но так на всякий случай спрошу, ты чо, наехал, что-ли?
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: vlad.safari от 13:58, 29.04.2005
Саня, это не наезд, а обычная манера общения (для АЛСа), так что не обращай внимания :wink:
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: ALS от 14:31, 29.04.2005
ну знаешь, так меня никто не оскорблял еще за последние лет десять, хотя ладно, я  действительно не наезжал ни разу по хорошему. :D Приятно когда новенькие появляются, есть где пошутить. :D По поводу лебедки , не забудь осенью перед морозами ее разобрать иначе влипнешь.
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: Extremal Peter от 13:58, 12.05.2005
Выставляю вариант статьи для журнала 402 метра. Пару абзацев, в подправленном варианте, взял из сообщения Влада.









 Весенний расколбас в Ивановке.

Казалось, плановая апрельская клубная поездка в верховья Китоя пройдет без особых неожиданностей и осложнений, тем более, что в эти места за последний год наша команда отправлялась в пятый раз.  Разведанная дорога, опытные проводники и известные места должны были сразу довести нас до намеченной конечной точки путешествия. Но в том-то и прелесть незакостенелого мышления настоящего джипера, путешественника и искателя приключений, что не ищем мы легких путей, а новые дороги зовут и манят своей неизведанностью…



 На этот раз до метеостанции Дабады было решено ехать по правой стороне Китоя, в отличие от предыдущих поездок по левой стороне через поселки Раздолье и Октябрьский. Нас ожидал неблизкий путь по проселочным дорогам через поселки Ивановка и Большая Черемшанка. Это давало выигрыш в километрах, а также мы бы смогли миновать пару бродов через Китой. Но о качестве этой дороги на данный момент, точно никто ничего сказать не мог. Единственным известным препятствием, которое ожидалось на нашем пути был перевал из долины реки Большая Черемшанка в долину реки Самарты, практически в месте её впадения в Китой.  Но это только раззадоривало джиперов, ведь не для асфальта же готовят они свои пепелацы, устанавливая лебедки, обувая этих железных коней в резину с зубастым грязевым протектором и выводя под самую крышу воздухозаборники своих мощных моторов.

Поездка планировалась на два дня – видимо опыт предыдущих рейдов позволял подобный лимит времени, и количество участников было в два раза большим, по сравнению с последним рейдом на Нухун-гол.  Кроме уже известных участников последнего рейда в верховья Китоя - серого УАЗика, «Сороки»-TLC BJ43, длинного Nissan Safary на 36-х Свамперах по прозвищу «Элефант», его короткого собрата «Секача» и короткого  Nissan Safary «Надежда» на 37-х Максисах, на котором теперь был установлен полный наружный каркас безопасности – в рейд пошло ещё пять машин. Это был ещё один серый УАЗик на отечественной резине Уралшина МТ класса от какого-то погрузчика, Toyota Blizzard с переброшенными рессорами поверх мостов на 33-х Гудричах,  леворукий TLC Prado «Ренегат» также на 33-х Гудричах,  бежевый УАЗик, на редукторных мостах и 33-х Гудричах, но более узких, чем у остальных, с шириной  9.5 дюймов, обладающий каркасом безопасности, новенькой лебёдкой Come UP Winch, и обрезанным снизу по кругу кузовом, а  также Nissan Datsun, с фирменной лифтовкой подвески, на 33-х Максисах.

  Немаловажный факт в том, что  этим    Датсаном управляла девушка Ольга, впервые отправившаяся в такой серьезный рейд с клубом «Протектор».

И вот колонна джипообразных монстров с включенными фарами двинула по шоссе в сторону Тальян. Немного не доезжая до этого посёлка, был отворот в сторону деревни Ивановка. Так вот, та точка, где заканчивается дорога в обычном смысле, и начинается просто направление, пригодное для езды только на джипах и крупной полноприводной технике, была не после этого поселка, а как раз перед его началом. Центральная улица поселка Ивановка во время весенней распутицы превратилась в сплошное месиво грязи, с огромными лужами. О грунтовом покрытии, а тем более об асфальте, здесь даже не слышали. Но это естественно не остановило, а даже порадовало, немного удивив нашу команду джиперов.  Такого наплыва внедорожной техники сразу, жители Ивановки, наверное, не видели.  Но каково же было наше удивление, когда мы увидели две легковых иномарки, застрявшие на узкой дороге уже в центре посёлка и перегородившие нам дорогу. Как они могли пройти половину поселка, для всех осталось загадкой. Пришлось объезжать их по параллельной дороге с небольшим подъемом. Все внедорожники с легкостью преодолели этот подъем, за исключением бежевого Уазика. Его водитель в первый раз отправился в рейд на только что подготовленном покорителе бездорожья, не до конца освоившись с премудростями управления отечественным вездеходом. Несколько попыток преодолеть подъем в деревне не принесли успеха. Когда же УАЗик попытался проехать рядом с разъезженной колеёй около забора одного из местных жителей, то этот житель схватил кирпич и уже собирался бросать его в лобовое стекло, но вовремя был остановлен меткой фразой одного из джиперов. Затем все-таки пришлось прибегнуть к помощи лебёдки. Так как заборные столбы выдирать не хотелось, залебедились за впереди стоящий Сафарик.  

Ивановские аборигены авторитетно нам заявили, что дальше мы не проедем, вроде как там Уралы тонут, и их гусянка с трудом вытаскивает.  Выслушали мы их с интересом, и поехали, как обычно, дальше. В итоге дорога была, конечно, довольно серьезная, но проехали все.  Садились иногда, куда ж без этого…

Следующим пунктом, где наша команда в очередной раз удивила местных жителей, была деревня Большая Черемшанка.  В весеннюю распутицу, кроме серьёзной грузовой внедорожной техники, туда вряд ли кто-либо сможет добраться. И под удивленными взглядами аборигенов мы следуем далее, вверх по долине Китоя. Проселочная дорога, изобилующая глубокими лужами и грязевыми ваннами, вела нас далее, в долину реки Большая Черемшанка.  Немного подотстал бежевый УАЗик, у которого отпотел трамблер.  Он  был герметизирован без выведения сапуна. Двигатель стал троить, а потом совсем заглох, отказавшись заводиться.   После протирки влаги в трамблере, машина пошла как прежде.  Но колонна джипов не ушла далеко, её остановил тот самый перевал, от преодоления которого зависел успех экспедиции. Довольно приличный уклон и снег местами выше колена, говорили о том, что зимой этой дорогой никто не пользовался. Опять был совет, где рассматривались варианты возможного обхода перевала. Но в итоге, также как и в аналогичной ситуации, во время зимнего путешествия на Порт Байкал, когда приходилось на лебёдках  штурмовать заснеженный подъем, был выбран трудный путь наверх.

Первым по целинному снегу в очень крутой подъем двинул Nissan Safari «Секач». Где позволяла глубина снега, машина шла сама, загребая агрессивным протектором своих «Гудричей».  Но основную часть пути приходилось идти на лебедке. В середине подъема разбортировалось заднее колесо. Шины были спущены до 0,5 атм, иначе авто не ехало.

Остальные машины по проторенной дорожке продвигались парами – те, кто посильнее, тянули тех, кто послабее.  Мощный Сафарь «Элефант» тянул серый УАЗик с ручной лебёдкой (которая в этом подъеме просто бессильна). «Сорока» взяла на буксир Ольгин «Датсан».  Ниссан «Надежда» прицепил малютку «Близзард».

На одном из участков подъема была развилка. Далее две дороги шли вверх параллельными курсами. И тут было устроено небольшое негласное соревнование. По одному из ответвлений дорогу продолжал торить «Секач» с механической лебёдкой, а по другому направлению опытному покорителю бездорожья бросил вызов новичок – бежевый УАЗик на узких «Гудричах» с электрической лебёдкой.  Нужно сказать, что уклон на данном участке  стал ещё более крутым, а снега стало ещё больше, и успех в продвижении наверх зависел от скорости перецепления тросов лебёдки от одного дерева до другого.  Штурманам пришлось очень постараться, продираясь сквозь ветки деревьев по сугробам к более-менее надежным стволам. В итоге новичок оказался быстрее опытного корифея бездорожья, и электрическая лебёдка не подвела в условиях экстремальных нагрузок. Добравшись до выполаживания уклона, преодолев где-то половину длинного и крутого подъема, было принято решение возвращаться назад, так как в лимит времени уложиться не удалось.

Переночевав в палатках, на следующий день мы двинули в обратный путь. Пообедав на берегу Китоя, нам снова предстояло покорять бездорожье проселочных дорог и дорог в самих поселках в предгорье Восточных Саян.

Но главное, что запомнилось на обратном пути -  это, наверное, лужа, если ее так можно назвать.  Представляла она из себя вот что - глубина около метра и длина порядка 80 метров, дно зыбкое, болотистое. Сафарь «Секач», переезжая ее, чувствовал себя как на лодке, только весел не хватало.  Мотор утробно урчит под водой, в салоне вода, адреналина хлебнули по полной программе. За «Секачом» ее решились пройти только «Сорока», Володя на сером УАЗике, Саня на Сафаре «Элефанте» и Сафарь «Надежда».  

Но самое интересное шоу было устроено на обратном пути в деревне Ивановка.  Было явное ощущение, что в этом поселке грязи больше, чем в окрестных лесах. И преодолевая одну из грязевых ловушек, те машины, которые шли впереди, с трудом преодолели эту засаду, где к тому же был приличный боковой крен. А те, что позади, были изрядно озадачены возможностью своего продвижения через деревню.

Первым пристроился «Элефант», причем так крепко, что спасти его могла только мощная лебёдка «Варн 12000».  Но вот только за что её зацепить, чтобы вытащить трехтонную махину. Столбы заборов явно для этого не годились. Да и местные жители уже стали собираться поглазеть на невиданное зрелище. Приспособили для этого Сафаря «Надежду», предварительно уперев колеса машины в огромный валун. Тащить Слона из болота – занятие ещё более непростое, чем тянуть Бегемота. А тянуть  предстояло вверх на склон. Была и ещё одна проблема – у «Элефанта» отказали тормоза, видимо лопнула тормозная трубка. И когда мощная лебедка уже практически вытянула его наверх, машина проехала несколько метров своим ходом, ослабив трос лебёдки.  Но остановиться на склоне возможности не было из-за отсутствия тормозов. И огромная махина покатилась вниз!  Все просто открыли рты. Но 12-ти миллиметровый трос лебедки выдержал, едва не оторвав проушину на Сафаре «Надежде».

Затем долго вытягивали «Датсан», удлинив метров на 20 и без того не маленький трос  лебедки Варн, установленной на «Элефанте». Как говориться помогли тебе – и ты будь добр…

Окончанием нашей внедорожной эпопеи стал выезд из Ивановки на нормальную грунтовую дорогу.  Назад поехали, разделившись на иркутскую и ангарскую фракции.  И в очередной раз  все убедились в одной из джиперских истин – дорога, по которой хоть как-то, и с большим трудом могла передвигаться техника - после проезда джиперов становится проходимой только для джиперов.  Там и до нас только направление было, а уж после…
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: Helga от 15:16, 12.05.2005
Исправим ошибочки?  :wink:
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: Croco-driver от 15:23, 12.05.2005
Цитата: "Helga"
Исправим ошибочки?  :wink:


исправляй
Название: Дабадская поездка 23-24 апреля.
Отправлено: Extremal Peter от 20:15, 12.05.2005
Цитата: "Helga"
Исправим ошибочки?  :wink:


буду рад также, если кто-нибудь что-нибудь добавит, так как находясь в одной машине все интересные моменты увидеть невозможно...