Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Андрей от 13:17, 18.11.2009
-
Взвешал свой авто (TLC 71) снаряжённый: инструмент, Хай-джек, 2 лебёдки, Боггер 37х13х16 5штук, каркас безопасности, люстра, мосты TLC-80, 1/2 бака топлива без пилота и штурмана. Получился вес 2250кг. Взвешивлся на Ракитной "ВторЧерМет" электронные весы, погрешность 10кг, стоимость услуги 150 руб. (очереди нет :) ). Кто хочет взвешиваться - взвешивайтесь на этих весах, чтобы оценить правильную разницу в весе.
Оставляйте в этой теме свои измерения.
Р.С. Взвешал Боггер (37х13х16) на литом диске - 50кг 1 колесо.
-
Р.С. Взвешал Боггер (37х13х16) на литом диске - 50кг 1 колесо.
Странно, 37*13*15 весит по каталогам 38 кг, по логике на 16-ый диск должно весит немного меньше, хотя Интерко одна из самых "нечестных" резин хотя бы в плане размерности.
Андюха, не тяжеловат диск получился, весы точные или на тех же +-10 кг вешалось? Такое впечатление что это штамповка, она в среднем 12-14 кг весит.
Дополнение. Нашел по каталогам именно 37*13*16, 37,7 кг весит.
-
Р.С. Взвешал Боггер (37х13х16) на литом диске - 50кг 1 колесо.
Странно, 37*13*15 весит по каталогам 38 кг, по логике на 16-ый диск должно весит немного меньше, хотя Интерко одна из самых "нечестных" резин хотя бы в плане размерности.
Андюха, не тяжеловат диск получился, весы точные или на тех же +-10 кг вешалось? Такое впечатление что это штамповка, она в среднем 12-14 кг весит.
Дополнение. Нашел по каталогам именно 37*13*16, 37,7 кг весит.
Колесо с таер-локом, весы были электронные напольные. Кстати, колесо Бриджстоун зимнее 265х70х16 на штамповке - 34 кг.
-
Понял, про то что у тебя тайеры стоят я забыл.
-
Рэнглер на 35 Симексах...лебедь, люстра,САБ!,каркас(стандартный)...весь походный шмурдяк(хайДжек,Пила,спальник,инструменты)+ 50 кГ проволоки на бабине +полбака бензина- 1650 кГ....взвешивали на ВторЧерМете в Жилкино..... год назад....
-
Рэнглер на 35 Симексах...лебедь, люстра,САБ!,каркас(стандартный)...весь походный шмурдяк(хайДжек,Пила,спальник,инструменты)+ 50 кГ проволоки на бабине +полбака бензина- 1650 кГ....взвешивали на ВторЧерМете в Жилкино..... год назад....
охотно верю - вес штатного 1450 кг !!!!!!
-
ща люстру обратно наверх поставлю - и тем же походным шмурдяком завешаюсь
-
66 дизель борт 3720 кг. Так для сравнения:)
вешал на вторчермете в жилкино
-
А мой агрегат вешает 2250 кг ,перед 1130, зад 1120.
(гудричь 35, лебедь,каркас ,хайджек, пила ,топор,инструмент, полный бак 160 литров)
-
Сегодня взвешал своего Охотника. ВJ-70, 36-Симекс,2 лебедки с метал. тросами, оба моста 9.5 дюймов, рессоры, мотор 3В, ну и все остальное. Топливо в баке литров 30. Вес 2190кг. без водилы.
-
круто :rus:
-
Сегодня взвешал своего Охотника. ВJ-70, 36-Симекс,2 лебедки с метал. тросами, оба моста 9.5 дюймов, рессоры, мотор 3В, ну и все остальное. Топливо в баке литров 30. Вес 2190кг. без водилы.
На тех же весах LJ72." Свобода"
37" IRoк, 3Л-Т+ Механический компрессор, +2 лебедки 9000+ 9500 с Синтетикой, Модульный силовой обвес (Бампера подножки+ Слайдеры на крыше) ,Полный набор снаряжения для соревнований ( Инструмент+ Хайджек+ тросы+ лопата + топор + Пила + 2 1,5м Сендтрака.
"Приведенное*" топлива в баке 30 л. Вес 2060 кг. Вес без водилы
Если выкинуть инструменты пилу лопаты топоры то будет ровно 2000 кг.
*В момент измерения был полный бак 90 л. Чтобы привести к планке, установленой Пулей - вычел из веса 60 кг солярки.
Предлагаю остальным также приводить вес к этой планке.
-
На тех же весах KZJ71."Волчонок"
36" ФБел-160М с таерлоками, 1KZ-TE со всем навесным, +2 лебедки 9500+ 9000 с Синтетикой, силовой обвес (Бампера, подножки, защита крыльев и крыши + 4 сэндтрака на крыше) ,Полный набор снаряжения для соревнований ( Инструмент+ Хайджек+ тросы+ лопата + топор + пила
"Приведенное*" топлива в баке 30 л. Вес 2120 кг. Вес без водилы
*В момент измерения был полный бак 90 л. Чтобы привести к планке, установленой Пулей - вычел из веса 60 кг солярки.
Предлагаю остальным также приводить вес к этой планке.
-
*В момент измерения был полный бак 90 л. Чтобы привести к планке, установленой Пулей - вычел из веса 60 кг солярки.
60 л. солярки = 50 кг.
-
взвешайте уже кто нить сафаря
очень интересно
-
взвешайте уже кто нить сафаря
очень интересно
...
Взвешай своего 72-го в таких же условиях, пожайлуста.
-
взвешайте уже кто нить сафаря
очень интересно
...
Взвешай своего 72-го в таких же условиях, пожайлуста.
...или хотябы задние двери....
-
Мне кажется нужно пребовлять вес соляры а не отнимать, т.к на соревнованиях и в рейдах бак полный. Вес перечисленных авто примерно одинаковый, многое зависит от количества взятых вещей с собой. Кто-то набирает много еды,воды,вещей и запасных деталий. Вес пилота и штурмана тоже важен. Например я со своим штурманом в сумме весим 120 кг. по 60 на рыло.
-
Вес пилота и штурмана тоже важен. Например я со своим штурманом в сумме весим 120 кг. по 60 на рыло.
круто, мы тута с Олегом вдвоем будем где 220 кг :rus:
-
Например я со своим штурманом в сумме весим 120 кг. по 60 на рыло.
Волк тебе точно худеть надо! - ты один весишь как они двое :) :)
-
взвешайте уже кто нить сафаря
очень интересно
...
Взвешай своего 72-го в таких же условиях, пожайлуста.
...или хотябы задние двери....
упс.. ужо не могу..
но как то давно я его взвешивал - на 36" симексе с алюминиевыми бэдлоками, с 3L с компрессором, с силовым бампером, порогами, мех. лебедью спереди, электрикой сзади, на обоих стальные троса, с запаской - симекс 36", с хайджеком, с тяжеленными паджеровскими сиденьями, с пустым баком но с Лехой за рулем (100кг) он у нас получился 2150
а двери мы потом сняли - и по прикидкам около 50кг в них
на их место повесили алюминиевый борт с 4мя траками
взвесили опять - получили тот же вес +-погрешность, может, чуть легче
-
ну и по своему 72му - там облегчить можно было следующее (мы прикидывали):
1. сталь на кевлар ~10кг
2. минус передний бампер ~40кг
3. облегчить опоры лебедок ~10кг
4. минус "танковые" фары ~5кг
5. задние боковые стекла на оргстекло ~10кг
6. минус пороги ~15кг
7. заменить расширители крыльев с транспортерки на легкие ~8кг
8. заменить сидухи с подвесом на легкие пластиковые ~50кг
9. выкинуть один аккумулятор ~20кг
10. минус бак, вместо него пластиковый в салон ~40кг (с защитой)
и так вот по мелочи получается набегает ВНИМАНИЕ 210кг!!!
и он по прежнему остается 3-4х местный, в зависимости от надобности
-
Всё ясно и понятно - вес примерно у всех одинаковый. Ещё бы взвешать УАЗик с САФАРЁМ для полного счастья %)...
-
Может можно как-то связаться с Лехай Кастрицким и узнать вес его Уаза? Думаю всем интересно будет.
-
я попросил мой бывший уазик взвесить
-
интересно а сколько мой сафарь весит
-
Ну дык взвешай
-
Сегодня были взвешены: тракторка (36) на литом 10-ти дюймовом диске - 43,5 кг. Капот от прадо 70ой серии - 20кг.
-
Сегодня были взвешены: тракторка (36) на литом 10-ти дюймовом диске - 43,5 кг. Капот от прадо 70ой серии - 20кг.
в копилку
IROK 36-13,5-15 (Реально 37") на литом 10" диске - 38 кг.
Bogger 37-13-15 (Реально 36") на кованном КРАМЗ 8" - 46 кг.
-
.
в копилку
IROK 36-13,5-15 (Реально 37") на литом 10" диске - 38 кг.
Bogger 37-13-15 (Реально 36") на кованном КРАМЗ 8" - 46 кг.
Вот вес с диском - это не очем. Диск может весить от 2 до 10 кг.
-
.Вот вес с диском - это не очем. Диск может весить от 2 до 10 кг
Bogger 38 кг
IROK 30 кг
-
Сегодня были на тех же весах с полным баком и походным шмурдяком без водителя и запаски 2160кг. мой Охотник.
вес подготовленного Черроки 1700 кг. без водителя.
-
Если ТЛСки весят по 2 тонны подготовленные, то уазик весит 1,5 тонны максимум!
наверно надо взвешивать
-
Если ТЛСки весят по 2 тонны подготовленные, то уазик весит 1,5 тонны максимум!
наверно надо взвешивать
не стоит преувеличивать:
1,57 тонны Уаз весит в стоке т.е. стандартный..... (например 31512 )
1,75 тонны весит Уаз в стоке дизельный.....(например 315148 )
1,7 тонны весит в стоке коротыш Tlc 72 с дизелем....
Данные завод изготовителей.
а подготовить можно по разному и уаз и Крузака