Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Андрей от 13:17, 18.11.2009

Название: Вес подготовленного авто
Отправлено: Андрей от 13:17, 18.11.2009
Взвешал свой авто (TLC 71) снаряжённый: инструмент, Хай-джек, 2 лебёдки, Боггер 37х13х16 5штук, каркас безопасности, люстра, мосты TLC-80, 1/2 бака топлива без пилота и штурмана. Получился вес 2250кг. Взвешивлся на Ракитной "ВторЧерМет" электронные весы, погрешность 10кг, стоимость услуги 150 руб. (очереди нет :) ). Кто хочет взвешиваться - взвешивайтесь на этих весах, чтобы оценить правильную разницу в весе.
Оставляйте в этой теме свои измерения.
Р.С. Взвешал Боггер (37х13х16) на литом диске - 50кг 1 колесо.
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: vlad.safari от 13:30, 18.11.2009
Цитата: "Андрей"
Р.С. Взвешал Боггер (37х13х16) на литом диске - 50кг 1 колесо.

Странно, 37*13*15 весит по каталогам 38 кг, по логике на 16-ый диск должно весит немного меньше, хотя Интерко одна из самых "нечестных" резин хотя бы в плане размерности.
Андюха, не тяжеловат диск получился, весы точные или на тех же +-10 кг вешалось? Такое впечатление что это штамповка, она в среднем 12-14 кг весит.
Дополнение. Нашел по каталогам именно 37*13*16, 37,7 кг весит.
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: Андрей от 13:52, 18.11.2009
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "Андрей"
Р.С. Взвешал Боггер (37х13х16) на литом диске - 50кг 1 колесо.

Странно, 37*13*15 весит по каталогам 38 кг, по логике на 16-ый диск должно весит немного меньше, хотя Интерко одна из самых "нечестных" резин хотя бы в плане размерности.
Андюха, не тяжеловат диск получился, весы точные или на тех же +-10 кг вешалось? Такое впечатление что это штамповка, она в среднем 12-14 кг весит.
Дополнение. Нашел по каталогам именно 37*13*16, 37,7 кг весит.

Колесо с таер-локом, весы были электронные напольные. Кстати, колесо Бриджстоун зимнее 265х70х16 на штамповке - 34 кг.
Название: Вес подготовленного авто
Отправлено: vlad.safari от 13:57, 18.11.2009
Понял, про то что у тебя тайеры стоят я забыл.
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: TAZman от 21:55, 18.11.2009
Рэнглер на 35 Симексах...лебедь, люстра,САБ!,каркас(стандартный)...весь походный шмурдяк(хайДжек,Пила,спальник,инструменты)+ 50 кГ проволоки на бабине +полбака бензина- 1650 кГ....взвешивали на ВторЧерМете в Жилкино..... год назад....
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: Walker от 22:17, 18.11.2009
Цитата: "TAZman"
Рэнглер на 35 Симексах...лебедь, люстра,САБ!,каркас(стандартный)...весь походный шмурдяк(хайДжек,Пила,спальник,инструменты)+ 50 кГ проволоки на бабине +полбака бензина- 1650 кГ....взвешивали на ВторЧерМете в Жилкино..... год назад....


охотно верю - вес штатного 1450 кг !!!!!!
Название: Вес подготовленного авто
Отправлено: Walker от 22:19, 18.11.2009
ща люстру обратно наверх поставлю  - и  тем же  походным шмурдяком завешаюсь
Название: Вес подготовленного авто
Отправлено: ШиШоНыШ от 19:56, 19.11.2009
66 дизель борт 3720 кг. Так для сравнения:)
вешал на вторчермете в жилкино
Название: Вес подготовленного авто
Отправлено: off_road_alex от 18:47, 24.11.2009
А мой агрегат вешает 2250 кг ,перед 1130, зад 1120.
(гудричь 35, лебедь,каркас ,хайджек, пила ,топор,инструмент,  полный бак 160 литров) 
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: Пуля от 12:11, 20.12.2009
Сегодня взвешал своего Охотника. ВJ-70, 36-Симекс,2 лебедки с метал. тросами, оба моста 9.5 дюймов, рессоры, мотор 3В, ну и все остальное. Топливо в баке литров 30. Вес 2190кг. без водилы.   
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: Сталкер от 12:14, 20.12.2009
  круто  :rus:
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: Walker от 13:06, 20.12.2009
Сегодня взвешал своего Охотника. ВJ-70, 36-Симекс,2 лебедки с метал. тросами, оба моста 9.5 дюймов, рессоры, мотор 3В, ну и все остальное. Топливо в баке литров 30. Вес 2190кг. без водилы.  
На тех же весах  LJ72." Свобода"
37" IRoк, 3Л-Т+ Механический  компрессор, +2 лебедки 9000+ 9500 с Синтетикой, Модульный силовой обвес (Бампера подножки+ Слайдеры на  крыше) ,Полный набор  снаряжения для соревнований ( Инструмент+ Хайджек+  тросы+ лопата + топор + Пила + 2 1,5м Сендтрака.
"Приведенное*" топлива в баке 30 л. Вес  2060 кг. Вес без водилы  
Если выкинуть  инструменты пилу  лопаты топоры  то будет ровно 2000 кг.

*В момент измерения был полный бак 90 л.  Чтобы привести  к  планке, установленой Пулей - вычел из веса 60 кг солярки.
Предлагаю   остальным также приводить вес к этой планке.    


Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: Volk от 14:56, 20.12.2009
На тех же весах  KZJ71."Волчонок"
36" ФБел-160М с таерлоками, 1KZ-TE со всем навесным,  +2 лебедки 9500+ 9000 с Синтетикой, силовой обвес (Бампера, подножки, защита крыльев и крыши + 4 сэндтрака на  крыше) ,Полный набор  снаряжения для соревнований ( Инструмент+ Хайджек+  тросы+ лопата + топор + пила
"Приведенное*" топлива в баке 30 л. Вес  2120 кг. Вес без водилы 

*В момент измерения был полный бак 90 л.  Чтобы привести  к  планке, установленой Пулей - вычел из веса 60 кг солярки.
Предлагаю   остальным также приводить вес к этой планке.   

Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: Balamut_ от 19:00, 20.12.2009
*В момент измерения был полный бак 90 л.  Чтобы привести  к  планке, установленой Пулей - вычел из веса 60 кг солярки.
60 л. солярки = 50 кг.
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: bogra от 01:36, 21.12.2009
взвешайте уже кто нить сафаря
очень интересно
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: Андрей от 09:57, 21.12.2009
взвешайте уже кто нить сафаря
очень интересно
...
Взвешай своего 72-го в таких же условиях, пожайлуста. 
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: Walker от 10:45, 21.12.2009
взвешайте уже кто нить сафаря
очень интересно
...
Взвешай своего 72-го в таких же условиях, пожайлуста. 
...или хотябы  задние двери....
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: Пуля от 10:50, 21.12.2009
Мне кажется нужно пребовлять вес соляры а не отнимать, т.к на соревнованиях и в рейдах бак полный. Вес перечисленных авто примерно одинаковый, многое зависит от количества взятых вещей с собой. Кто-то набирает много еды,воды,вещей и запасных деталий. Вес пилота и штурмана тоже важен. Например я со своим штурманом в сумме весим 120 кг. по 60 на рыло.
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: goba от 16:48, 21.12.2009
Вес пилота и штурмана тоже важен. Например я со своим штурманом в сумме весим 120 кг. по 60 на рыло.

круто, мы тута с Олегом вдвоем будем где  220 кг  :rus:
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: SergeI от 20:44, 21.12.2009
Например я со своим штурманом в сумме весим 120 кг. по 60 на рыло.
Волк тебе точно худеть надо! - ты один весишь как они двое :) :)
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: bogra от 20:59, 21.12.2009
взвешайте уже кто нить сафаря
очень интересно
...
Взвешай своего 72-го в таких же условиях, пожайлуста.  
...или хотябы  задние двери....

упс.. ужо не могу..
но как то давно я его взвешивал - на 36" симексе с алюминиевыми бэдлоками, с 3L с компрессором, с силовым бампером, порогами, мех. лебедью спереди, электрикой сзади, на обоих стальные троса, с запаской - симекс 36", с хайджеком, с тяжеленными паджеровскими сиденьями, с пустым баком но с Лехой за рулем (100кг) он у нас получился 2150

а двери мы потом сняли - и по прикидкам около 50кг в них
на их место повесили алюминиевый борт с 4мя траками
взвесили опять - получили тот же вес +-погрешность, может, чуть легче

   
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: bogra от 21:14, 21.12.2009
ну и по своему 72му - там облегчить можно было следующее (мы прикидывали):
1. сталь на кевлар ~10кг
2. минус передний бампер ~40кг
3. облегчить опоры лебедок ~10кг
4. минус "танковые" фары ~5кг
5. задние боковые стекла на оргстекло ~10кг
6. минус пороги ~15кг
7. заменить расширители крыльев с транспортерки на легкие ~8кг
8. заменить сидухи с подвесом на легкие пластиковые ~50кг
9. выкинуть один аккумулятор ~20кг
10. минус бак, вместо него пластиковый в салон ~40кг (с защитой)
и так вот по мелочи получается набегает ВНИМАНИЕ 210кг!!!

и он по прежнему остается 3-4х местный, в зависимости от надобности

 
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: Андрей от 21:37, 21.12.2009
  Всё ясно и понятно - вес примерно у всех одинаковый. Ещё бы взвешать УАЗик с САФАРЁМ для полного счастья %)...
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: Пуля от 18:06, 22.12.2009
Может можно как-то связаться с Лехай Кастрицким и узнать вес его Уаза? Думаю всем интересно будет.
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: Serg_L от 18:31, 22.12.2009
 я попросил мой бывший уазик взвесить 
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: monkey от 15:53, 13.01.2010
интересно а сколько мой сафарь весит
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: Balamut_ от 16:48, 13.01.2010
Ну дык взвешай
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: Андрей от 21:06, 28.03.2010
Сегодня были взвешены: тракторка (36) на литом 10-ти дюймовом диске - 43,5 кг. Капот от прадо 70ой серии - 20кг.
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: Walker от 10:36, 29.03.2010
Сегодня были взвешены: тракторка (36) на литом 10-ти дюймовом диске - 43,5 кг. Капот от прадо 70ой серии - 20кг.
в копилку
 
IROK 36-13,5-15 (Реально 37")    на литом 10" диске    - 38 кг.
Bogger 37-13-15 (Реально 36")  на кованном КРАМЗ 8" - 46 кг.
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: Пуля от 17:11, 29.03.2010
.
в копилку
 
IROK 36-13,5-15 (Реально 37")    на литом 10" диске    - 38 кг.
Bogger 37-13-15 (Реально 36")  на кованном КРАМЗ 8" - 46 кг.
Вот вес с диском - это не очем. Диск может весить от 2 до 10 кг.
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: Walker от 19:04, 29.03.2010
.Вот вес с диском - это не очем. Диск может весить от 2 до 10 кг
 
 
Bogger 38 кг
IROK    30 кг
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: Zmei от 19:50, 20.04.2010
  Сегодня были на тех же весах с полным баком и походным шмурдяком без водителя и запаски 2160кг. мой Охотник.
вес подготовленного Черроки 1700 кг. без водителя.

Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: Kolian138 от 20:33, 21.04.2010
Если ТЛСки весят по 2 тонны подготовленные, то уазик весит 1,5 тонны максимум!
наверно надо взвешивать
Название: Re: Вес подготовленного авто
Отправлено: Walker от 00:53, 22.04.2010
Если ТЛСки весят по 2 тонны подготовленные, то уазик весит 1,5 тонны максимум!
наверно надо взвешивать
не стоит преувеличивать:
 
1,57 тонны Уаз весит в стоке т.е. стандартный..... (например 31512 )
1,75 тонны весит Уаз в стоке  дизельный.....(например 315148 )

1,7 тонны весит в стоке коротыш Tlc 72  с дизелем....
 
Данные завод изготовителей.
 
а подготовить можно  по разному и уаз и Крузака