Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Бандера от 17:42, 18.12.2009
-
заранее благодарен! :)
-
Я в редуктор,(после ОриентирОФФки), закладывал шрусовый МАННОЛ, в эти морозы вытаскивал пузотерку из кювета, даже удивился, нормально работала лебедка
-
Смазку для ШРУСа не желательно закладывать в узлы которые контактируют с водой, т.к. молибденовые добавки, которые есть в этих смазках, при этом превращаются в камень. А для лебеды хорошо подойдет тоже маноловская универсальная, красивого синего цвета.
-
Смазку для ШРУСа не желательно закладывать в узлы которые контактируют с водой, т.к. молибденовые добавки, которые есть в этих смазках, при этом превращаются в камень. А для лебеды хорошо подойдет тоже маноловская универсальная, красивого синего цвета.
:good:
-
Смазку для ШРУСа не желательно закладывать в узлы которые контактируют с водой, т.к. молибденовые добавки, которые есть в этих смазках, при этом превращаются в камень. А для лебеды хорошо подойдет тоже маноловская универсальная, красивого синего цвета.
Леша спасибо, ты не помниш как называется а понел что манол а доля чего
-
Голубая, универсальная! Но все равно с молибденом :unknw:
(http://s1.postimage.org/NANd0.jpg) (http://www.postimage.org/image.php?v=gxNANd0)
-
а закладывать сколько?
-
Сколько влезет:
(http://s2.postimage.org/1aq7SA.jpg) (http://www.postimage.org/image.php?v=Ts1aq7SA)
(http://s2.postimage.org/1aqfm0.jpg) (http://www.postimage.org/image.php?v=Ts1aqfm0)
-
у меня Варн 8000 (если интересно :blush:)
-
Смазка многоцелевая Universalfett Multi-MoS2 EP-2
Универсальная многоцелевая литиевая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла с добавлением дисульфида молибдена и графита, обладающих высокой термостойкостью, герметизирующей способностью и обеспечивающих отличные антифрикционные и противозадирные характеристики. Надежно и легко смазывает металлические поверхности. Благодаря специальным антиокислительным и противокоррозионным присадкам максимально защищает от коррозии при работе оборудования во влажной и загрязненной среде. Сохраняет свои пластичные и адгезионные свойства в течение длительного срока эксплуатации. За счет двойного наполнителя выдерживает высокие нагрузки и температуры. Диапазон рабочих температур от −30°С до +130°С. Применима для смазки ШРУСов, крестовин карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями,подшипников качения, шасси и прочих узлов автомобиля.
Использована информация : Mannol (компания Westward)
-
спасиба затра поеду куплю да смажу :rus:
-
единственное - посоветовал бы не мазать много
а в -30 сама себя крутиь не захочет... я уж молчу про размотку
-
единственное - посоветовал бы не мазать много
а в -30 сама себя крутиь не захочет... я уж молчу про размотку
Прошлое воскресенье.Раннее утро. (На работу - фейерверки - сами понимаете!) Дорога от Зел.мыса на 28км Байк. тракта, минус 32, из кювета торчит задница какой-то Тойотки. Выбросило - место скользкое. Пасажиры прыгают - согреваются. Вытаскивать буксировкой бесполезно - узко и скользко. Разматываю лебедь. Два человека кое-как(!) вытягивают трос, помогаю размоткой. Вытаскиваю легковушку на верхних витках барабана. Очень сильно удивляюсь - лебедь бодро работает!
(Может потому что ВАРН?!) :)
Мое ИМХО: Лебедку надо обслуживать (не только менять смазку), после КАЖДОГО трофи с бродами!
-
после каждого-то перебор однако
1 раз в конце сезона, хотя я не разбирал еще ни разу :blush:
-
Да вот я тоже решил залезть посмотреть как там и что т.к. она побывала везде "грязь вода и все такое" узнал скоко ТО стоит после чего решил сам разобрать. Разобрал посмотрел и был очень даже удивлен что там все даже очень хорошо ну так как залез все таки поменял мазуту спасибо "Пуху" за под сказ смазки.
-
Новую тоже нужно ревизировать ? Щеточный аппарат я снимал, заменил раздавленное диэлектрическое колечко. А вот в редуктор не лазил.
И как подключить ? Плюс или минус на размыкание в салоне.
-
Новую тоже нужно ревизировать ? Щеточный аппарат я снимал, заменил раздавленное диэлектрическое колечко. А вот в редуктор не лазил.
И как подключить ? Плюс или минус на размыкание в салоне.
Новую фирменную, можно не ревизировать. На размыкание, плюс, тк минус не разомкнешь, он через корпус контачит.
-
Новую тоже нужно ревизировать ? Щеточный аппарат я снимал, заменил раздавленное диэлектрическое колечко. А вот в редуктор не лазил.
И как подключить ? Плюс или минус на размыкание в салоне.
Сразу может и не стоит, но в конце сезона обязательно.
Размыкать надо плюс.
-
Вскрыл, там синей смазки под завязку. Посадил прокладку на герметик, перемотал трос и пока все. Чем лучше размыкать, и куда размыкатель ставить 7