Где взять термостойкий дюритовый шланг?В "Городе мастеров".
Цитата: "Anonymous"Где взять термостойкий дюритовый шланг?В "Городе мастеров".
Красиво!!! :)
Прибарахлился фирменной лебедкой....типа хвалюсь:)
В связи с чем вопросы:
1. смазка, твердая понятно - в редуктор что лучше? (паЧпортную не советовать)
2. сапун - хто и куда его выводил?
4. промежуточный подвесной, имеет смысл переделывать на подшипник - или втулку оставить?
5. кто и как менял заделку троса, родная уж больно хлипкая....
6. трос, родного ровно 90 метров (лебедь явно с какой-то специальной модификации тсл-ки, скорее всего военной или спасательной), первые метра 6 чуть обтертые - остальные явно ни разу не разматывались....мож отфигачить кусок и забыть?
Вес смотанного троса впечатляет.....примерно 35-40 кг......;)
7. механический тормоз на барабане - уж больно он шумовые эффекты выдает....он нужен вообще?
8. шпонка привода - делать кучу запасных или забить и засверлить под больший диаметр раз и навсегда?
6. "первые метра 6 чуть обтертые" - да как порвётся, так и заделать зановоВот вот, порвется то как раз тогда когда не надо. И вместо того, что бы быстро вытянуться и ехать дальше, бедешь возиться в грязи и перезаделывать трос.
А вот с синтетикой напряг......хотя понимаю что надо - но жаба проклятая.....;)
Красивый и фирменный не меньше 12 баксов за метр - а толстенный недорогой совок - страхолюдный и грубый;)
А еще красивей было-бы - если на аФФто стояли-бы M8080 35x13.5 R15
- которые......КОТОРЫЕ Я ЩАС ЕДУ ЗАБИРАТЬ В ОФИСЕ ГРУЗОВОЗОФФФ!!!!!!!!
Да как сказать....мне лично он и нафиг не надо......но вот организаторы покатушек требуют....да и неудобства - если я кого дергаю - 99,9% я ему его крюки/бампера поотрываю......3200 кг помноженные на 5-10 км/ч.......безпроигрышный вариант - фсе нах....отрывает;)
Я тож за стальные троса.......побольше и потолще;)
Тест-драйв Максисов.....ф горных условиях....а-ля Иванова Поляна - г.Житная (пл. Лаго-Наки)....видео...;)
ВНИМАНИЕ - файл весит 24,1 мегабайта!!!
http://sochi.name/4x4/foto/141CANON.ZIP
Заодно аПгрейдю рулевое до "взрослого" состояния - насос от газ-66 уже купил, теперь надо делитель и исполнительный цилиндр.....66-я схема начнется....с рулевой сошки, ее располовиню и сделаю - шлицы родные, а хде палец - под 66-й.
Родной компенсатор и маятник - нах....
Работать будут и родной усилитель и 66-го цилиндр - установленный естестно на мосту.
Не народ....я мож чего не так сказал?!
Редуктор - ЧЕРВЯЧНЫЙ!!!!
Поэтому хоть при срезании шпонки - хоть при какой другой хрени - барабан будет стоять намертво без всякого тормоза.......
Поэтому и непонятно назначение тормоза......разве что при отключении муфты и размотке с барабана вручную.......
"надежная японская техника"
- эт ты про что?
Про патруля/сафаря.......
Не смеши мои таПки.....нашел надежную:)
У меня был патруль пару лет от роду.....в самом надежном варианте - сыпался как и этот.....:)
Нет, ну конечно - на колесьях до 32 и редких сьездах в говны - то вполне.....
На те самые 36" надо передаточное в главное паре на 5+ и вдвое более мощную раздатку
......родных вариантов - НЕ существует.....к этому надо приложить и ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию узла.....а значит шишига рудит.
Кстати - и лапландер и унимог - это одноклассники именно ШИШИГИ - но не жЫпов.....и по весу и по классу.....но никого не удивляет применение их узлов.
Шишигинские, они-же БМП, они-же брдм, они-же все газ52-53-3308, они-же зил-бычок......и тд.
И при всем этом единичные случаи отказа.......как ни крути - статистика впечатляет, а интересует именно надежность - плевать что в ущерб эстетике.
Так что япономания - баян....к айболиту:)
Цитата: "Иванович"Кстати - и лапландер и унимог - это одноклассники именно ШИШИГИ - но не жЫпов.....и по весу и по классу.....но никого не удивляет применение их узлов.
для каких машин?? котлет, которые ездит или в лесу или в прицепе? опять подмена понятий - ДЛЯ чего эти машины делают. И из какого металла.
У экспедиционной машины должен быть разумный расход! ...
А доп. баки по 200 литров ещё больше увеличат расход.
Кстати, я забыл ВАЖНУЮ мелочь. У экспедиционной машины должен быть разумный расход! Ибо свободный пробег менее 500 км не позволит нормально ездить во всякие монголии и африки.Абослютно в десятку, я уже на своей шкуре убедился что в Монголии запас хода надо иметь не меньше 800км в день, теперь ломаю голову чего найти такое с малым расходом, у 80к это HZ, у прадиков это 3Л, нисаны ваще не подходят как машины, мдя выбор невелик. :roll: Получается что все турбованные дизеля тоже не подходят, из за малой тяги на низах им приходится топить тапок в пол и соответственно увеличивать расход......задачка ???
Что с редукторными, грузовыми мостами вряд ли достижимо. А доп. баки по 200 литров ещё больше увеличат расход.
Вариант - недорогой б/у легковой прицеп (который можно будет просто БРОСИТЬ там) и на него пяток 200 кг бочек......по мере дозаправок - бочки выбрасывать (у нас они новые на опте по 150 ре.....).......Не, телега не выход, там не дай бог попасть под дождичек, будешь ее на руках носить, кроме того часто приходится через всякие арыки, канавы и пр. прелесть переезжать да и уклончики есть такие что шапка с головы сваливается.
Прицеп дает определенный простор для маневра......судя по авторынку - стоит такой от 1,5 тыр.......
Правда списывать после надо будет.......головная боль;)
Красная лопата.......червей там накопать.....или картохи...;)Блин .... токо щас разглядел, что это лопата :)
А ты на своей Мудзиле в гору по льду пробовал? ;)Иванович, я это у Влада ваще-то спрашивал :)
Я не хочу сказать я 100% уверен что шипы будут в ПОЛНОЙ попе в ЛЮБЫХ условиях - по сравнению с цепями......:)
Я еще передний комплект НЕ одевал - но проехал ВЕЗДЕ где хотелось......причем спокойно одолел ттот бугорок на который не мог выехать кукурузер сотка на новенькой фирменной зимней шиповке....
Так пойдет?
Попробуй прикинуть Волговский маятниковый рычаг,только ищи не в алл.корпусе,а в чугунном.Цитата: "Иванович"Так пойдет?
Ага. Слушай а поворотный узел от чего то позоимствован?
И как сделана защёлка калитки?
Волговский не пойдет, он калитку с запаской не удержит.Стоит калитка на 2-х маятника (на ГАЗ-69)с запаской,держит нормально-без стука.Для твой конструкции он явно слабоват.Но это информация для тех кто ищет шарнир.(Кстати тоже валялись-б/у)
Да и какая необходимость?
У меня просто валялся - жалко было выбросить, вот и приспособил.....а так - куда проще изготовить оригинальный и четко работающий девайс......не забывая о его этетичности и практичности....;)
Так еще я поставил поперечную рулевую тягу от ГАЗ-53 вместе с рулевыми наконечниками, укоротив епстественно.типа, усилил чтоль? тогда и сошки рулевые усиливай
Так еще я поставил поперечную рулевую тягу от ГАЗ-53 вместе с рулевыми наконечниками, укоротив епстественно.
Конуса развертывал до нужного размера разверткой с конусностью 1:10.
Укорачивал тягу просто: разрезал в нужном месте, вырезал 21 см. (размер рассчитай сам еще раз, но думаю он не должен отличатся), а сваривал так: выточил трубку с нар. диаметром 40мм., внутренним диаметром 30мм, длиной 180мм., сделал с каждой стороны 4 продольных надреза болгаркой длиной 75-80мм, соединил и проварил. На эту трубку приварил кронштейн для штока гидроцилиндра.
Цитата: "Golovast"Конуса развертывал до нужного размера разверткой с конусностью 1:10.
Укорачивал тягу просто: разрезал в нужном месте, вырезал 21 см. (размер рассчитай сам еще раз, но думаю он не должен отличатся), а сваривал так: выточил трубку с нар. диаметром 40мм., внутренним диаметром 30мм, длиной 180мм., сделал с каждой стороны 4 продольных надреза болгаркой длиной 75-80мм, соединил и проварил. На эту трубку приварил кронштейн для штока гидроцилиндра.
Развертку где брал, одолжишь если что?
Укоротил я проще, начало все тоже, но был сделан пруток толщиной 19,5 мм, вставлен внутрь! тяги и обварен. Мне кажется это более надежная и простая конструкция.
Красным - оригинальные детали......ничего сложного в принципе:
http://www.sochi.name/foto/00216.jpg
Волговские - оптимально по упругости пакета, прочности и качеству, хотя они и самые дорогие.
Газелевские - дубовые, УАЗ-кины - слишком короткоходные.
Все одинаковые - в целях симметричной артикуляции передка и задка, а так-же в целях взаимозаменяемости.....привязал под днище один коренной - и в случае чего - любую рессору можно отремонтировать в поле.
Угу, от универсала, впереди 6 листов, из них заменил 2 НИЖНИХ (коротких), на более длинные.
Сзади, от универсала + 2 подкоренных (плоских) и + 1 средний (трапеция)
Цитата: "Иванович"Угу, от универсала, впереди 6 листов, из них заменил 2 НИЖНИХ (коротких), на более длинные.
Сзади, от универсала + 2 подкоренных (плоских) и + 1 средний (трапеция)
Тогда прошу совета. Как лучше приподнять задок. У меня там коренные родные, (старые) остальной пакет от волги. Добавить ещё листок подкоренной или просто перековать те что есть? Или поменять коренной опять же на коренной волговский? Фото завтра...
Не...перековка - попа.....лопнут.или проставки между рессорами и мостом
Если надо именно поднять - то просто переделывай крепление сережек, то что в раме, опускай его на сколько надо - на столько авто и поднимется.
Упс ... мне расширители понравились :)
Дык, он же по тайге не ездит :)Цитата: "JEEPpopotam"Упс ... мне расширители понравились :)
Патруль сам почти 2-20 метра и еще расширители по 20 см
Не к добру
до первого узкого прохода.
Дальнейшая модернизация пикапа, рессоры стали 2х листовыми, прижились пружины от оки и амортизаторы разместились в классической компоновке:
http://www.sochi.name/foto/00498.jpg
Общий вид красавца:
http://www.sochi.name/foto/00499.jpg
Да по моему мост уже во всех вариантах ставили вместо независимой подвески....и рессорный и пружины......
Неудобно одно - кузов мешать будет - если на пружинах, тогда масса сварочных работ как раз в тех местах где к раме доступа практически нет.......
Самый интересный вариант можно посмотреть по моему в 4-м номере офф-роад....там УАЗ в прыжке и четко видно его днище - у него симметричная подвеска на простых рычагах и стойках мак-ферсона (или их подобия), сам рычаг вот:
http://www.sochi.name/foto/00423.jpg
Дальнейшая модернизация пикапа, рессоры стали 2х листовыми, прижились пружины от оки и амортизаторы разместились в классической компоновке:
http://www.sochi.name/foto/00498.jpg
Общий вид красавца:
http://www.sochi.name/foto/00499.jpg
А чего там подробней....на пикапе это настолько просто - что не требует никаких особых расчетов......
Цитата: "Иванович"А чего там подробней....на пикапе это настолько просто - что не требует никаких особых расчетов......
Скажи почту свою я тебе вышлю вотки всоей машины, может что подскажешь...
Никому еще не приходилось такой ставить?У нас все, как правило, штатный от кондиционера переделывают.
Не....не тем путем....автоматика конечно есть - но стоит она порядка 1 тыр......я тож присматривал - для резервного ликтрического....
Ты можешь попробовать использовать парочку калиброваных датчиков........например от пневмосистемы грузовиков......ну и развязать их через релюхи.
....беру свои слова обратно - попробовал найти подходящие датчики по официальным ценам - и понял что штатный регулятор с стационаврного компрессора будет куда дешевле......
Переходник ты без проблем найдешь в магазине.....газового оборудования.....:)в том то и дело что эту хрень которая ставится между баллоном и компрессором, она с клапаном. и их не продают. Но я уже нашёл б\у и автоматику и эту штуковину...
Я там себе брал переходники с пневмостандарта - на обычный дюймовый.....25 ре всех дел....:)
всячески измывались над колесами (33" симмекс) -Иванович, 33ЕТ не бывает. Токо JT. Видать с размерчиком ошибся. ;)
Я кстати на своем Сурфе также во все рейды ездил без лебёдки, шноркеля и даже резина была не грязевая.Ты токо не забывай, что через броды тебя перетягивали с заглушеным двигателем, да и в каках ты на своей шоссейке чудес не показывал. Один бы ты далеко не уехал. А так, всегда было кому поддернуть. ;)
Цитата: "Extremal Peter"Я кстати на своем Сурфе также во все рейды ездил без лебёдки, шноркеля и даже резина была не грязевая.Ты токо не забывай, что через броды тебя перетягивали с заглушеным двигателем, да и в каках ты на своей шоссейке чудес не показывал. Один бы ты далеко не уехал. А так, всегда было кому поддернуть. ;)
А бензонасос?А он то тут при чем, он вроде герметичный и так?
Угу....самое потрясающе - что их мне.....любимая подарила.....;)
ЗМЗ-41, самый мощный и обьемный из 8-цилиндровых, но нетребовательный к топливу и легко обслуживаемый в походных условиях...:
http://www.orbita-motors.ru/pages/zap/zengine_8spec.htm
Точно,8-ми цилиндровая сотка.Я на них просто никогда внимания не обращал,т.к никому не нужны были.
ЗМЗ-41, самый мощный и обьемный из 8-цилиндровых, но нетребовательный к топливу и легко обслуживаемый в походных условиях...:
http://www.orbita-motors.ru/pages/zap/zengine_8spec.htm
Точно,8-ми цилиндровая сотка.Я на них просто никогда внимания не обращал,т.к никому не нужны были.
Сколько эта сотка есть бензину?
http://www.sochi.name/foto/00042.jpg
Впоследствии соединение цепей болтами заменили полосками (150х25х4мм) в которых так-же отверстия для болтов - но к которым приварены концы поперечных кусков цепи - это дало возможность очень точно подобрать размер и цепь перестала гулять в местах соединения, крупным планом не нашел - только эта:
http://www.sochi.name/foto/00624.jpg
Я фиг его знает где эти цепи....летом в техничке забыл и с концами....поищу кусочек в гараже и попробую сделать модель - выложу если получиЦЦа.
Вроде нашлись цепи - обещали на выходные отдать.
Не прошло и года.....надо еще?
ЗЫ: на нижней фото - цепи шиворот-навыворот, рабочий вид - полоска сверху.......
замена карданов на привода (шрус)
Иванович... Пробовалось на крузаве и 160 патруле.Ну по патрулю ситуация следующая.В первый раз привод вылетел из гранаты просто от моей не грамотной сборки.Второй раз лопнула сварка в стыке привод-кардан,просто сварки там мало было :D
Я от висты 2 литровой впендюрил,что думаеш?
Обленился вконец - ставлю центральную подкачку....уже пробовал опрессовывать - 4 кг держит сутки.....:)
....интересен так-же вариант крепления калитки для запаски...
Я разве не выкладывал?
Цитата: "Иванович"Я разве не выкладывал?
неа
Радиатор - вот:
http://www.sochi.name/foto/00843.jpg
- крыльчатку с вискомуфтой лучше родную - или менять всю схему охлаждения....выше есть фото и комментарий.
Но 5-6 ре за вискомуфту и 2 ре за крыльчатку - будет ДЕШЕВЛЕ вдвое вариантов с переделкой всех схемы охлаждения.
я считаю лучше взять оригинал корейский
Это радиатор с волги имеющей 5-литровый движок......
...щас - пройдет очередную реинкарнацию и получит прибамбас ввиде бампера - сфотаю и похвалюсь....пока в наличии маловразумительная конструкция...:)
Дима, не радуйся особо, нормальный радиатор от газона стоит даааавно уже не 2-3 тысячи рублей. Последние цены были в районе 7-8 тысяч.
Цитата: "Кузьма"Дима, не радуйся особо, нормальный радиатор от газона стоит даааавно уже не 2-3 тысячи рублей. Последние цены были в районе 7-8 тысяч.
Знаешь, Володя, разнича между 10 и 20 тысячами для меня является просто космической.
Леха, мой еще не прогнил вроде, просто на покатушках стрелка температуры ОЖ ушла чуток выше половины шкалы и со стороны левого бачка пошел парок под давлением. Если двигатель не пепегревать, то не парит. Вот я и заволновался заранее
Дим, проверь еще крышку радиатора, мож там клапан подклинивает.
Да на рынке - отдельно продают любые шарики...и гнутые и прямые и фиг его знает какие....рублей стописят 1 штук....выбирай внимательней - надо что бы защелка чуть выходила из корпуса - иначе тарабанить будет, иногда шарики меньшего диаметра точат.....для наших целей они не айс.