Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Doink от 11:36, 14.01.2010
-
а может туда воткнуть пружины? ну и соотвественно а-рычаг с парой рычагов.
-
2Vlad: понял, отстал :) ну ничего страшного ;) По подвеске я его заберу с сервиса, в конце месяца ТО оформлю и заеду к вам, наверное, там и посмотрим :)
2Doink: Может быть и стоит :) я только с трудом себе представляю - как, я ж инженер тот еще :) Волка попытать надо...
-
вот типа того.
(http://s4.postimage.org/1n57LJ.jpg) (http://www.postimage.org/image.php?v=aV1n57LJ)
(http://s3.postimage.org/1Bwfai.jpg) (http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1Bwfai)
-
Интересная идея! Оно к кузову там прикреплено, я не разглядел? У меня ж рамы нет :(
-
если машина не трофийная, то А-образник больше мешает , чем помогает.
Если есть желание получить хорошую управляемость на пересеченке, то длины рычагов должны быть примерно 1/2 длины машины, иначе очень сильно проявляется эффект подруливания.
-
Интересная идея! Оно к кузову там прикреплено, я не разглядел? У меня ж рамы нет :(
к лонжеронам, они то у тебя должны быть :mosking: , я именно так и хочу сделать. Леха (Al1) себе сделал, но у него рама и рессоры он оставил.
правда, как сказал Volk, нужно будет поколдовать с размерами продольных рычагов.
-
я на Перце планировал переделывать свой А-образник в лва встречных. Артикуляция получалась запредельная, Главное аморты правильно поставить чтобы могли отрабатывать все смещения (можно их на шаровые посадить, правда долбить немного будут :( )
-
думаю если Гэл добьется такой артикуляции то уже будет очень хорошо,
(http://s3.postimage.org/1BHR09.jpg) (http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1BHR09)
а в место пружин можно взять и стойки от какой-нить японки.
(http://s4.postimage.org/1nitlS.jpg) (http://www.postimage.org/image.php?v=aV1nitlS)
-
Лонжероны есть, как без них :) там целая псевдо-рама под кузовом...
А два встречных А-образника - это как? Один я еще представляю 0_о
А нафига стойки, если можно и пружины, собственно? Я думаю, там банально какие-нибудь крузаковские можно приколхозить, только не было бы жестко слишком. Ну и аморты, само собой, придется подбирать, и, возможно, крепления переносить - так они все равно мертвые сзади :)
-
Лонжероны есть, как без них :) там целая псевдо-рама под кузовом...
А два встречных А-образника - это как? Один я еще представляю 0_о
А нафига стойки, если можно и пружины, собственно? Я думаю, там банально какие-нибудь крузаковские можно приколхозить, только не было бы жестко слишком. Ну и аморты, само собой, придется подбирать, и, возможно, крепления переносить - так они все равно мертвые сзади :)
со стойками имхо будет дешевле ;) , лишь бы они выдерживали нагрузки.
вот видишь все просто :this: , главное взяться :moil:
-
Ну, я пока не вижу просто,потому что не очень понимаю, что Волк имел в виду :D
-
он имел ввиду, что тебе придется вымерять какой длинны должны быть длинные продольные тяги, на последней фотке ее видно, сейчас же у тебя их нет или я ошибаюсь?
-
Сейчас нет - там рессоры стоят. И все.
-
Ну, я пока не вижу просто,потому что не очень понимаю, что Волк имел в виду :D
рисунок на скорую руку в паинте :blush: , но суть понятна.
кружки это соединения на основе шара (типа шаровых опор)
прямоугольники - можно использовать сайлентблоки, но если точки крепления А-рычага буд близко к краям, то сайленты будут расходником. В то же время если закрепиться близко к центру, то люфты (они неизбежно будут) дадут сильное "гуляние" моста. Поэтому надо подбирать размеры опытным путем исходя из массы и размеров а/м. Процесс очень интересный (при постройке Перца этот этап нравился мне больше всего :) )
-
рисунок на скорую руку в паинте
Володя, если по рисунку мост должен быть расположен в горизонтальной плоскости, то не будут ли при определённых углах А-образные рычаги касаться друг друга?
-
лень было рисовать картинку "вид сбоку" ...к мосту рычаги крепятся сверху и снизу моста. Причем чем больше зазор тем лучше, но в разумных пределах конечно :). Этот должен позволить им не касаться друг друга.
-
лень было рисовать картинку "вид сбоку" ...к мосту рычаги крепятся сверху и снизу моста. Причем чем больше зазор тем лучше, но в разумных пределах конечно :) . Этот должен позволить им не касаться друг друга.
касание рычагов и будет предел артикуляции :), если оно до этого в арку не упрется :dirol:
-
Ну, я пока не вижу просто,потому что не очень понимаю, что Волк имел в виду :D
http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=557715&page=3 (http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=557715&page=3) -XJ c задней с А-образником, может видел симпотная машинка получилась. Надумаешь строить просчитай сначало подвеску, это с виду просто вроде, 4 трубы и все. Очень важна геометрия и нагрузки в подвеске, а то можно нагородить огород, машина все равно поедет, но как? Если сам не понимаешь не брезгуй учи теорию или подтягивай кого ни буть. Правда пока в Иркутске и Ангарске мне не встречались те, кто делает подвески с полным пониманием к чему это приведет. У Волка вроде бы есть конструктор но я с ним не знаком.
Кстати не соглашусь с нимесли машина не трофийная, то А-образник больше мешает , чем помогает.
А-образник и два продолных, достаточно распространенная штатная схема на машинах и она предпочнительнее схем с тягой панара, именно из за отсутствия эффекта подруливания, так как мост не уходит в сторону при вертикальных перемещениях.
-
Нашел, качаю
Комментарии пользователей:
Анализатор подвесок.
http://rs280l32.rapidshare.com/files/148458966/11042395/Lotus.Suspension.Analysis.v5.01c-NULL.rar (http://rs280l32.rapidshare.com/files/148458966/11042395/Lotus.Suspension.Analysis.v5.01c-NULL.rar)
Там 27 метров (!)
Но оно того стоит
Выбираем тип подвески ( есть А-рычаг на ЗП ), задаём координаты для шарниров и наблюдаем в трёх проекциях анимированую кинематику работы ( ну или в статике ).
Передней, задней, вместе. Хода одноимённые и разно... .
Как поработать над английским, то расскажут: что получилось в сравнении с "эталоном". Где будут центры крена, и как меняться...
Пружины добавляем/убираем, амы. Места креплений. Рулевое (!)
Рекомендации что-как улучшить и т.д. т.п..
Короче,- СИЛА! .
Но надо немного разобраться с интерфейсом. Хотя интуитивно всё понятно ( картинки-мнемосхемки ).
ПС ссылку изменил. У меня при запуске выходила ошибка "отсутствие ini файла" и выскакивало в консоль, там я вводил int и запускался гуй (графический режим).
-
Doink, скачал, хотел на сайт залить -архив битый
-
http://rs280l32.rapidshare.com/files/148458966/11042395/Lotus.Suspension.Analysis.v5.01c-NULL.rar (http://rs280l32.rapidshare.com/files/148458966/11042395/Lotus.Suspension.Analysis.v5.01c-NULL.rar)
ошибка , видимо отсюда скачал
-
Кстати не соглашусь с ним А-образник и два продолных, достаточно распространенная штатная схема на машинах и она предпочнительнее схем с тягой панара, именно из за отсутствия эффекта подруливания, так как мост не уходит в сторону при вертикальных перемещениях.
тоже об этом читал.
что то я тут вижу а-рычаг на сайлентблоках :mda:
-
что то я тут вижу а-рычаг на сайлентблоках :mda:
Если ты про сайнленблок возле моста, то это косяк, но там может стоять шаровый шарнир они внешне похожи, тогда нормально. Вообще я дал ссылку как пример. мне тут больше понравились кузовные работы. подвеску можно и другую сделать, передняя не по мне. у америкосов на чирки достаточно много вариантов
-
Doink, дык откедова качать та?
-
http://rs280l32.rapidshare.com/files/148458966/11042395/Lotus.Suspension.Analysis.v5.01c-NULL.rar (http://rs280l32.rapidshare.com/files/148458966/11042395/Lotus.Suspension.Analysis.v5.01c-NULL.rar)
отсюда
-
Ни фига себе, что тут происходит-то :)
*ушел читать матчасть по ссылкам*
-
Американцы, конечно, очень красиво делают машины, у них и с материалом проблем нет, есть всякие шарниры
-
если машина не трофийная, то А-образник больше мешает , чем помогает.
Если есть желание получить хорошую управляемость на пересеченке, то длины рычагов должны быть примерно 1/2 длины машины, иначе очень сильно проявляется эффект подруливания.
У тебя углы шибко большие были, при виде сбоку, надо более горизонтально ставить А-рычаг и продольные погоризонтальнее и подлиньше.
-
Американцы, конечно, очень красиво делают машины, у них и с материалом проблем нет, есть всякие шарниры
дык они у нас тоже водятся , например в тракторных запчастях :ok:
-
Я, кстати, не понял, как по ссылке выше "про американцев" сделано - А-образник и два продольных? Если да, то я не разглядел конфигурацию А-образника.
-
Я, кстати, не понял, как по ссылке выше "про американцев" сделано - А-образник и два продольных? Если да, то я не разглядел конфигурацию А-образника.
см. сообщение 66 по ссылке, как фото вставлять не знаю.