Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Mike от 23:50, 25.10.2005
-
Очень хочется! Желательно с картинками.
Шибко интересно, например, как решилась такая проблема, что поскольку УАЗ леворульный, рулевой редуктор у него слева и тяга идёт направо, а у Сафаря-наоборот...
Ну и вообще-как ощущения, впечатления, не узковаты ли мосты?
-
Это надо отдельный рассказ писать, а времени на это нет. Тем более что не все проблемы еще решены и будут решены еще очень не скоро.
А если кратко то по асфальту стало ездить намного хуже, а по бездорожью намного лучше, что и требовалось доказать :wink:
По рулевому я не вникал как боролись со сложностями, а вот мосты узкие, пришлось ставить проставки в 50 мм на каждую сторону.
-
А что именно стало хуже на асфальте? Не рулится или что?
Хотя бы фотографии этого аппарата посмотреть...
-
Хуже стала рулежка, несправляются газелевские аморты, сначало поставили волговские (хотя я говорил этого не делать) так машина вообще дорогу не держала, после установилил от газели, лучше, но все равно мало, надо заказывать Ранчо 9000. Далее резина и так далеко не асфальтовая да еще + самодельные диски с бэд-локами не добавили комфорта в управляемости. Ну и главные траблы это тормоза, никак не хотят уазовские барабаны работать в паре с ниссановской тормозной системой, по уму надо ставить полностью дисковые тормоза. Еще с нижней рулевой тягой проблема возникла, она просто лопнула от нагрузки, надо переделывать от какого-нить грузовичка. Фотки только со спринта есть, но нивидно на них нифига, завтра, если не забуду диск из дома принесу, там нормальные фотки есть.
http://www.irkutsk-4x4.ru/photo/22102005-117.jpg
http://www.irkutsk-4x4.ru/photo/22102005-120.jpg
http://www.irkutsk-4x4.ru/photo/22102005-122.jpg
-
Спасибо за ответ!
Понятно-без замены тормозов на дисковые к УАЗовским мостам даже приближаться не стОит...
Видимо ещё и офигенный отрицательный вылет (если только проставок по 50мм с каждой стороны, а ещё небось и у дисков вылет отрицательный?) влияет на рулёжку очень сильно в худшую сторону.
Мне вроде бы проще-колею расширять не надо... Понять бы, как сделать сошку на другой стороне...
Очень жду фоток!
-
Видимо ещё и офигенный отрицательный вылет (если только проставок по 50мм с каждой стороны, а ещё небось и у дисков вылет отрицательный?) влияет на рулёжку очень сильно в худшую сторону.
Диски ясенно с отрицательным вылетом, НО они наоборот должны улучшать урпаляемость, машина устойчивее становится, а тут рулежка просто вялая, авто плавает по дороге, думаю дело все таки в амортах.
-
Устойчивость-да. А вот плечо обката увеличится и рулить машина будет хуже.
Кстати, по поводу рулёжки-ещё угол кастера шибко влияет, у меня такое было после лифта подвески на 3.5".
-
К сожаленю с фотками облом, диск глючный мне записали, не хочет он открываться :?
-
Ты скажи че хочеш с ними сделать. У меня они все есть.
-
Mike хочет их посмотреть, выложи несколько если у тебя они есть.
-
Mike хочет их посмотреть, выложи несколько если у тебя они есть.
Какие конкретно бы еще знать. Там фоток на 20 метров, максимум по 100 кб каждая.
-
Чем больше-тем лучше.
И размером тоже, чтоб разглядеть можно было...
-
Нету фоток?
-
Есть
-
Выложите?
Очень хочется посмотреть!
Особенно на поворотный кулак и крепление к рычагам.
-
(http://www.off-road.irk.ru/Photo/2005-09-18/DSC01481.JPG)
(http://www.off-road.irk.ru/Photo/2005-09-18/DSC01484.JPG)
(http://www.off-road.irk.ru/Photo/2005-09-18/DSC01486.JPG)
(http://www.off-road.irk.ru/Photo/2005-09-18/DSC01490.JPG)
(http://www.off-road.irk.ru/Photo/2005-09-18/DSC01500.JPG)
(http://www.off-road.irk.ru/Photo/2005-09-18/DSC01502.JPG)
(http://www.off-road.irk.ru/Photo/2005-09-18/DSC01510.JPG)
(http://www.off-road.irk.ru/Photo/2005-09-18/DSC01520.JPG)
-
Спасибо!
Правда, всё равно непонятно, что делали с сошкой :(
-
Спасибо!
Правда, всё равно непонятно, что делали с сошкой :(
что непонятно то? переставили ее с одного поворотного кулака на другой и все.
-
А кому интересно посмотреть на Escudo с воеными мостами?
http://dve.ru/blog/?list=3
-
Это надо отдельный рассказ писать, а времени на это нет. Тем более что не все проблемы еще решены и будут решены еще очень не скоро.
А если кратко то по асфальту стало ездить намного хуже, а по бездорожью намного лучше, что и требовалось доказать :wink:
По рулевому я не вникал как боролись со сложностями, а вот мосты узкие, пришлось ставить проставки в 50 мм на каждую сторону.
Влад,ты шкворня оставил стандартные или поставил подшипники конические?С тормозами вопрос решил?.На сайте ГАЗ-69 было сказано про диск.тормоза на порт.мостах.Цена комплекта 3000руб.Будет отчет чуть позже.Цена очень интересная,я думаю.Как что-то узнаю-думаю буду заказывать под себя.Если тебе интересно-скажешь.
-
Влад,ты шкворня оставил стандартные или поставил подшипники конические?С тормозами вопрос решил?.На сайте ГАЗ-69 было сказано про диск.тормоза на порт.мостах.Цена комплекта 3000руб.Будет отчет чуть позже.Цена очень интересная,я думаю.Как что-то узнаю-думаю буду заказывать под себя.Если тебе интересно-скажешь.
Шкворня менял совсем недавно, около месяца назад, после долгих расспросов уазоводов решил поставить старого образца. Новые есть трех видов, все они немного облегчают рулевое (при моем гидроусилителе это малозаметно), но все гораздо менее надежны нежели старые.
С торомзами вопрос буду решать в ближайшее время, практически все готово для установки на передний мост.
3000 рублей за комплект???? Какая то нереальная цена, Володя себе заказывал, обошлось в 8000 за комплект (чертежи я кстати с его комплекта срисовал). Что входит в комплект? У Володи сборные тормоза, я себе на перед также буду делать: тормозные диски уаз 3160, суппорта газель + 2 эксклюзивные детали и более длинные шпильки, я их заказывал. И все равно все вместе обходится где-то в 6000 руб. Так что естественно такая цена интересна, но с другой стороны вызывает настороженость. Отпишись как будет какая то новая информация.
-
Отпишусь обязательно,т.к мне это самому интересно (ставлю себе порт.мосты)Почему суппорта обязат.Газелевские,если можно ставить УАЗ 3160?А почему цены смешная,не знаю,.Будет отчет от того парня-расскажу.
-
Почему суппорта обязат.Газелевские,если можно ставить УАЗ 3160?
А потому что от 3160 редуктора не дадут поставить, большие они слишком. Для газелевских то приходится маненько болгаркой корпус редуктора подтачивать.
На гражданские без проблем можно полностью от 60-го уазки ставить.
-
А почему цены смешная,не знаю,.Будет отчет от того парня-расскажу.
Посуди сам, одни суппорта (газель) стоят 1250 руб/шт, самые дешевые что я нашел. Может 3000 это цена за комплект на одну сторону?!Кстати, у тебя может подешевле можно купить или только уазовскими барыжите?
-
А почему цены смешная,не знаю,.Будет отчет от того парня-расскажу.
Посуди сам, одни суппорта (газель) стоят 1250 руб/шт, самые дешевые что я нашел. Может 3000 это цена за комплект на одну сторону?!Кстати, у тебя может подешевле можно купить или только уазовскими барыжите?
Добрые люди ,вроде Газозавра,объяснили,что 3000-это только 2 крепления для суппорта.Спроси у него ,он тебе ссылку даст.А суппорта ты хреново ищешь.Они в Ангарске вместе с колодками стоят(2*990=1980),это розничная цена.Пав.№22,Тебе по схеме клуба.Кстати комплект крепежей буду вытаскивать с Ульяновска.
-
Спроси у него ,он тебе ссылку даст.
http://otad.msk.ru/disk.shtml
-
А суппорта ты хреново ищешь.Они в Ангарске вместе с колодками стоят(2*990=1980),это розничная цена.Пав.№22,Тебе по схеме клуба.Кстати комплект крепежей буду вытаскивать с Ульяновска.
Хм, если 990 руб/шт это в розницу, то за сколько же я их у вас куплю? :roll: Беру, на следующей неделе. В павильоне надо будет продавцу сказать чтоб тебе позвонил? Скинь инфу в личку.
-
Спроси у него ,он тебе ссылку даст.
http://otad.msk.ru/disk.shtml
Тогда все понятно. Этот вариант хорош для тебя, или для любого уазико- газиковода, потому как нет проставки между ступицей и тормозным диском. Для меня это к сожалению неприемлимо, я буду делать 25-мм проставку из-за того что уазовские мосты уже моих и мне их надо немного расширить.
-
А суппорта ты хреново ищешь.Они в Ангарске вместе с колодками стоят(2*990=1980),это розничная цена.Пав.№22,Тебе по схеме клуба.Кстати комплект крепежей буду вытаскивать с Ульяновска.
Хм, если 990 руб/шт это в розницу, то за сколько же я их у вас куплю? :roll: Беру, на следующей неделе. В павильоне надо будет продавцу сказать чтоб тебе позвонил? Скинь инфу в личку.
Когда соберешься,тогда и позвонишь.Вы все брать хотите а не берете.с дифф.мозги мне пудрили,пудрили,пока их другие разбирать не начали.Ладно хоть еще с Ульяновска привез.спец. под вас,да пока вы соберетесь и эти продам.А суппорта пока есть на остатке.
-
Олег, на следующей неделе, за свои слова я отвечаю, за других, извени уж, не могу.
-
Олег, на следующей неделе, за свои слова я отвечаю, за других, извени уж, не могу.
В личку посмотри
-
Нетути ниче в личке, вот в мыле нашел :D Позвоню.
-
А хотя-бы в двух словах.....какие проблемы в эксплуатации....надежность.....как ставили....
- у нас человек на терраху хочет поставить.....
-
А хотя-бы в двух словах.....какие проблемы в эксплуатации....надежность.....как ставили....
- у нас человек на терраху хочет поставить.....
Да дохера проблем, Иванович, скажи челу что пусть будет готов к охренительному гимору, во-первых тормоза, во-вторых рулевое, и это самые основные проблемные места.
-
Да это вроде не проблемы.....ставить ему буду я - так что проблемы будут у меня - не у него:)
А вкратце о глобальных?:
Мы хотим скрестить колхозный дифф (и чулки естестно) и военнные редуктора и ступичную часть.....для максимального числа главной....прототип на уазбуке делали - вроде проблем не возникло.
Тормоза - переходники поточим.....если хозяину хватит терпения - то дисковые по кругу поставим.....
-
Влад, а с рулевым-то какой гимор?
-
Мы хотим скрестить колхозный дифф (и чулки естестно) и военнные редуктора и ступичную часть.....для максимального числа главной....прототип на уазбуке делали - вроде проблем не возникло.
Если не ошибаюсь колхозный дифф.скрещенный с чулками военных мостов стоят на Ниве с колесами низкого давления.
-
Влад, а с рулевым-то какой гимор?
Дело вот в чем, из-за того что тяга панара расположена крайне неудобно пришлось поперечную рулевую тягу делать П-образной (иначе она упиралась бы в панара и лыжи, они оставлены родные, как в дальнейшем выяснилось зря, хотя форма у них просто идеальная в отличии от уазовских) и не получилось поперечину поверх кинуть, опять же из-за панара. Переносить же панара я что-то побаиваюсь, раму трогать не хоца.
Далее вариант с рулевой сошкой не прошел, ее приходилось делать сварной чтоб ее длинна совпадала с длинной сошки на рулевом редукторе, в итоге она несколько раз у меня гнулась и в конце концов сломалась в болоте под большой нагрузкой. Сделал, по крузеровской схеме, вообще без сошки, короткая рулевая тяга крепится на саму поперечину.
Это так, кратко.
-
Мы хотим скрестить колхозный дифф (и чулки естестно) и военнные редуктора и ступичную часть.....для максимального числа главной....прототип на уазбуке делали - вроде проблем не возникло.
Тормоза - переходники поточим.....если хозяину хватит терпения - то дисковые по кругу поставим.....
Не вижу смысла, больших передаточных стремятся достичь для того чтоб колесья поболе впихнуть и соответственно клиренс увеличить, а зачем так мудрить если на простых военных и так клиренса хватает за глаза и на 35 колесах? Извени Иванович, но не майтесь дурью, ставте простые военные, а еще лучше барсовские.
По тормозам. Японский ГТЦ наотрез отказывается работать с барабанными тормозами, проверно почти за год попытох их адаптировать, нихера не вышло, сейчас дисковые вперед поставил, назад тоже их воткну.
-
Во сколько обошлись дисковые тормоза?
-
А нах с тормозами камасутру изобретать?
Всунули под днище дополнительный главный - от газона и никаких проблем.....:)
Колхозный и военный не только ради запаса по крутящему, еще ради более широкой колеи (ставить будем длинные чулки в обе стороны) и рази более прочных полуосей - ставить будем газоновские, проточив и перешлицевав их.
Колеса очевидно будут 38-е.....но не суть важно.
В Сочах у Медведей на таких мостах ездит котлета.....оченно впечатляет.
-
Иваныч! Что-то мало понятно, куда ты полуос газоновскую пихать будешь?
-
Как куда?
Как всегда - за неимением блондинки - в мост....;)
-
Во сколько обошлись дисковые тормоза?
На заказ готовый комплект стоит 8 тыс. руб., но там нет шланчиков, переходников и болтов штуцерных, то есть прибавь еще рублей 300-350. Мне, мой сборный, обошелся где-то в 5,5 тыков. На задний мост обойдется еще рублей на 500 дешевле, так как шпильки я заказал сразу на оба моста.
-
А нах с тормозами камасутру изобретать?
Всунули под днище дополнительный главный - от газона и никаких проблем.....:)
А дополнительный гтц это по твоему журнал мурзилка? Не, Иванович, если хоца поизобретать то ради бога, но не вижу я смысла в усложнении конструкции, это раз, дороговизне работ, это два, и сложности далнейшего обслуживания, это три.
Все мое личное мнение.
-
Иваныч! Оставь блондинок и прочее рукоблудие на другой раз. Если я правильно понял, ты хочешь на колхозный мост привинтить военные бортовые редуктора, т.е. как на Ниве-Марш(Бронто) .Там две полуоси: ведущая и ведомая. Ведущая ломается редко, ведомая ломается всегда и везде. Отсюда вопрос: что, ведомую можно изготовить из газоновской полуоси? Пожалуйста объясни, если можешь,конечно.
-
Блондинки - эт святое:)
По девайсу......хорошее машиностроительное предприятие - или оборонку - под боком и там все выточат......и саму полуось и короткие валы на редуктора.....и посадят их и обварят - все по технологии...
Смысл в том что грузовые полуося намного прочнее и имеют однородную структуру, тогда как легковые - только поверхостную закалку....оттуда и проблемы.
-
Спасибо. А вот про изготовление коротких полуосей поподробнее , пожалуйста .