Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Oleg75 от 20:22, 19.01.2010
-
Уважаемые форумчане помогите оценить достоинство, а лучше недостатки T-Max 12000. Достается практически в "наследство" вот и думаю, для тайги хватит :pardon: . Цель езды - лес, зимняя охота, а там посмотрим.
-
2 варианта есть:
- манчжурский
- заводской
отличаются даже внешне.
уровень качества у второго гораздо выше.
не знаю, какая машина, но основной минус у 12000 это вес. если на Сафаря\Крузера, то приемлимо, если на УАЗ или что полегче, то явный перебор.
-
Вот такая она и честно говоря х-з чего она производства
(http://irkutsk-4x4.ru/MGalleryItem.php?id=817)
Вообще у меня УАЗ. Если она не подойдет, то подскажите, плз, на какой оптимальный вес расчитывать? заранее спасибо
-
если такая же как на фото, то дожна быть заводской (т.е. нормальной :) ). Для уазки это более чем достаточно (хватило бы и 9000).
-
Вообще у меня УАЗ. Если она не подойдет, то подскажите, плз, на какой оптимальный вес расчитывать? заранее спасибо
Однозначно - лишних 20 кГ на морде. Кроме того модификация "i", т.е. горбатая. Замчуаешся ее в бампер впихивать. Соответсвенно придется смещать ее вперед, а знаит свес и рычаг по весу еще хуже :(
Ищи тяжелую машину (сафарь\крузак) и пытайся поменяться на 9000 или 9,5.
-
Объясните "юзеру" что значет
модификация "i", т.е. горбатая.
Что касается смещения, ширина ее 16 см, думал сделать новый бампер из 12 швеллера с изогнутыми назад концовиками (для смещения центра тяжести).
Раз не подайдет, значет придется искать что-то легче. Спасибо за науку
-
Горбатая - значит блок соленоидов жстко расположен над барабаном ,а не отдельно на гибком проводе.
Из за этого горба увеличиваются габариты лебедки по высоте и ее становится труднее установить на или в бампер.