Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Сталкер от 11:48, 24.01.2010
-
Кто нить может объяснить природу этих датчиков, зачем они? детали на картинке №21595, датчики стоят в патрубках радиатора внизу и вверху.
-
Если верить названию по каталогу - это датчики включения(выключения) эл. вентилятора системы охлаждения! :) ...а два- наверное из-за наличия двух вентиляторов- как у пузотерок! :)
-
дык, стоит вискомуфта обычная...или это кондюк врубает?
-
дык, стоит вискомуфта обычная...или это кондюк врубает?
....може радиатор менялся..? А кондюк вроде как работает от датчика, который встроен в "банку-расширитель) на радиаторе кондера и от термо-датчика в салоне авто, тем более система кондиционирования ни как не связана с системой охлаждения двига! При повышенной нагрузке на двиг ( из-за кондера) управление системой охлаждения осуществляется в штатном режиме... Кондер связан у дизелей ( ито не у всех) с топ.аппаратурой для повышения/уменьшения оборотов( чет вроде так).... Попозже еще схожу в авто- достану "букварь" и если тама есть инфа- отпишу... :)
-
радиатор вроде родной ) с гнильцой %)
-
дык, стоит вискомуфта обычная...или это кондюк врубает?
Кстати по вискомуфте - на схеме (судя по дифузору) тоже есть вискомуфвта, + стоит эл.вентилятор и один датчик(!) !
-
ну пропеллер этот есть, только стоит перед радиатором кондея
-
....сходил до гаража,принес и почитал "букварь" - ни на "60" ни на RD28 таких приблуд нет и не предусмотренно! Букварь по гг.87-97 с дизелями TD42 RD28Т . Кстати псмотрел принципиальную и эл.схему кондея- там таких датчиков тоже не предусмотрено! А эл.пропеллер как я понял у тебя впереди есть,-да? .... мож какая-нить комплектация авто для "особо теплых стран", поэтому и доп.вентилятор :) ?!!!! Кстати схему скидывал с католга как раз по комплектациям для "Россия+Азия"! В других (япония, европа) нигде по схемам нет этих датчиков... :)
-
А эл.пропеллер как я понял у тебя впереди есть,-да? ....
да есть, у мну араб шоль....примучу тогда тумблер к этому пропеллеру, в перевал ползти шелк тумблером и полетел в горочку %)
-
да есть, у мну араб шоль....примучу тогда тумблер к этому пропеллеру, в перевал ползти шелк тумблером и полетел в горочку %)
+1! .... и практично будет при форсировании бродов.... снял основной вентилятор с вискомуфты, вывел тумблер на электрический и вперед вводу! Хоть и говорят, что при рабочей вискомуфте бояться нечего, да если-б знать-когда она заклинит- а это может произойти в любой момент, в тома числе и в воде... Я себе именно так хочу замутить, да не подобрал пока подходящего электрического... Теперь вот тоже буду знать, что на некоторых Сафарях они стоково стоят..... АУ! Народ! есь у кого-нить такой на доноре?????? :)