Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: Муха от 14:44, 30.12.2009

Название: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Муха от 14:44, 30.12.2009
 
Цитата: Пух
Еще вопрос: кто сколько на суточные в запас бензина (БЕНЗИНА!!) берет?
На УАЗике 160 литров бак стоял, канистр не брал :) На Мухе около 80л. тоже не беру.
Первая муха не турбовая была, на ОриентирОФФке 2008 за 23 часа не сожгли и половины бака. (в "стандарте") 
Название: Re: А почему ? (вопросы из песочницы опытным)
Отправлено: DMetrey от 21:17, 14.01.2010
бензина на уазике с УМЗ 421 за суточную гонку уходит  по разному, в Чите ушел  бак 90 литров (от 60 крузака) и 20 литров в канистре.
Название: Re: А почему ? (вопросы из песочницы опытным)
Отправлено: Пух от 22:08, 14.01.2010
бензина на уазике с УМЗ 421 за суточную гонку уходит  по разному, в Чите ушел  бак 90 литров (от 60 крузака) и 20 литров в канистре.
Я, наверное, некорректно вопрос задал!
Хочется знать сколько брать с в запас бензина!.
 НО!
Все машины разные!
 Поэтому наверное правильнее было бы спросить: А сколько км (в среднем!) "пробегает" турист или экстремал за гонку, пусть суточную?
 А расход своей машины на 1км бездорожья каждый наверное знает. Тогда и запас можно прикинуть!
Спасибо за отзывчивость!
Название: Re: А почему ? (вопросы из песочницы опытным)
Отправлено: Андрей от 22:20, 14.01.2010
Километраж абсолютно не предсказуем. На одной и той же гонке один экипаж может проехать в 2 раза больше, чем другой.  Расход тоже очень не предсказуем: его невозможно знать заранее (может доходить до 100л на 100 км :scare: )... Топлива надо брать с запасом. Как правило заранее оговаривается пробег и площадь полигонов.
Название: Re: А почему ? (вопросы из песочницы опытным)
Отправлено: SergeI от 22:32, 14.01.2010
Оринтировачный пробег прописывается в регламенте, на сутки может быть 100-300 км.
Расход точно не предскажешь, но примерно - расход машины по городу умноженный на два.
Название: Re: А почему ? (вопросы из песочницы опытным)
Отправлено: Пух от 23:21, 14.01.2010
Оринтировачный пробег прописывается в регламенте, на сутки может быть 100-300 км.
Расход точно не предскажешь, но примерно - расход машины по городу умноженный на два.
Неее, в регламенте с запасом (и правильно), на ОриентирОФФке я много лишнего наездил и всего 52км (по регл -100км)!
А расход по бездорожью у всех (ИМХО) разный! У меня примерно 1л на 1км. На Ориентироффке ушло полбака (бак 98л)
Название: Re: А почему ? (вопросы из песочницы опытным)
Отправлено: Пух от 23:25, 14.01.2010
Километраж абсолютно не предсказуем. На одной и той же гонке один экипаж может проехать в 2 раза больше, чем другой.  Расход тоже очень не предсказуем: его невозможно знать заранее (может доходить до 100л на 100 км :scare: )... Топлива надо брать с запасом. Как правило заранее оговаривается пробег и площадь полигонов.
Не видел таких оговорок. (Может плохо смотрел) Потому и хочу услышать инфу (читай - статистику) от опытных коллег :blush:
Спасибо!
Название: Re: А почему ? (вопросы из песочницы опытным)
Отправлено: Сталкер от 23:28, 14.01.2010
Пух, 95 он всегда, 98-знатный недолив на колонке
Название: Re: А почему ? (вопросы из песочницы опытным)
Отправлено: Пух от 23:31, 14.01.2010
Я его растянул ;)
Название: Re: А почему ? (вопросы из песочницы опытным)
Отправлено: Balamut_ от 10:04, 15.01.2010
Я на суточную лью полный бак, и с собой беру канистру 30л,  канистру еще ни разу не пришлось распечатывать, обычно бака хватает с небольшим запасом, токо в Чите финишировал практически на парах (лень было канистру отвязывать).
Название: Re: А почему ? (вопросы из песочницы опытным)
Отправлено: Walker от 11:06, 15.01.2010
По опыту Номада 2009  - пробег за время гонки  200 км
по опыту Танк-трофи 2009  - пробег  220 км.
 
Экстим (37" боггер- давление 0,4 бар всю гонку) ср. расход турбодизель 3ЛТ - около 35 л/100км.
Название: Re: А почему ? (вопросы из песочницы опытным)
Отправлено: SergeI от 14:07, 15.01.2010
По опыту Номада 2009  - пробег за время гонки  200 км
по опыту Танк-трофи 2009  - пробег  220 км.
 
Экстим (37" боггер- давление 0,4 бар всю гонку) ср. расход турбодизель 3ЛТ - около 35 л/100км.
На автомте KZпобольше 40-43л/100км, давление 0,3
Название: Re: А почему ? (вопросы из песочницы опытным)
Отправлено: Пух от 20:16, 15.01.2010
А што, давление в колесах всю гонку не меняете? :wacko2:
Название: Re: А почему ? (вопросы из песочницы опытным)
Отправлено: Муха от 20:43, 15.01.2010
На бензиновом, карбюраторном Сурфе на момент финиша в Ориентироффке 2009 осталось полбака.
Название: Re: А почему ? (вопросы из песочницы опытным)
Отправлено: L.Ch. от 21:08, 15.01.2010
Хм, я, наверное, самый рыжий ;) По суровому бездорожью не езжу, но по камням + броды + песок + работа на холостом ходу - получается расход тот же, что и по городу, даже не смотря на то, что заправляешься, в лучшем случае, 95-м....
Название: Re: А почему ? (вопросы из песочницы опытным)
Отправлено: Пушистый Я от 21:17, 15.01.2010
А што, давление в колесах всю гонку не меняете? :wacko2:
Видимо не меняют. Отсюда и такой большой расход.
Название: Re: А почему ? (вопросы из песочницы опытным)
Отправлено: Balamut_ от 00:07, 16.01.2010
Расход балшой патаму шта гуано, а давление штука интерсная: на Мурзилке в Чите катался в основном на 1,0, на Ориентирофкке откатался на 0,6 расход примерно адинакавый....
Название: Re: А почему ? (вопросы из песочницы опытным)
Отправлено: Volk от 02:32, 16.01.2010
А што, давление в колесах всю гонку не меняете? :wacko2:

а зачем ? оно итак намана едет :) ....на Номаде сожгли полный бак + 20 л с канистры :( :hang2: .
Мы берем с собой канистру соляры. Хватает впритык, т.к. автомат в говнах жрет много :(   
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Galmir от 15:32, 01.02.2010
У меня Чероки 4.0 АКПП на Номад-трофи зохавал около 80 литров газа %)
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Пух от 12:36, 06.03.2010
Интересно, на суточных, выкраивают ли корифеи время на "поспать"? Или все 24 часа рубятся? :)
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Doink от 22:40, 06.03.2010
наш экипаж ни разу не спал, но участвовал только в двух суточных гонках.
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: DMetrey от 22:49, 06.03.2010
в трех  суточных  гонках не спали
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Муха от 22:50, 06.03.2010
Я далеко не корифей, но на суточных не спал ни разу.
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Balamut_ от 23:13, 06.03.2010
А мы спим, иначе под утро клинить начинает: глюки всякие мерещатся
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Родственник от 23:17, 06.03.2010
На МайОФФке поспать не получилось - всю ночь, с 11 вечера, джечились, копались, пытались освободиться из плена, только с рассветом это удалось  :wacko2: В итоге у штурмана обострилась язва, а у меня гайморит  :wacko2: Отсюда вывод - лучше час-два поспать, а потом на свежую голову и со свежими силами всё сделать.
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Walker от 10:31, 08.03.2010
А мы спим, иначе под утро клинить начинает: глюки всякие мерещатся
+100 Вздремнуть бывает необходимо. А после сна с ноовыми силами
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Doink от 12:43, 08.03.2010
конечно порой это зависит от здоровья, возраста ... У нас просто желания не возникало, а в плен нас взяли   ближе к обеду.
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Пух от 12:49, 08.03.2010
Кто взял? Глюки (белочки)?
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Volk от 17:22, 08.03.2010
мы обычно работаем полные сутки. Исключением была последняя Чита , у Сереги была температура под 40. Надо было его поберечь, поэтому 2 часа мы отдохнули.
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Doink от 01:47, 09.03.2010
Кто взял? Глюки (белочки)?
грязь, ее для нас хорошо подготовили, что оставолось только уповать на лебедку, а она зависела от генератора, который был уже конкретно оккупирован.


пысы: фотка на аватаре - это еще мы бодренько идем, время  около девяти утра.
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Пух от 12:27, 11.04.2010
На "Распутинском Камне" сжег за сутки бак и 2х20л канистры. :( (Брал с собой 4х20л) :mosking:
Поспать не удалось! :'( Хотя планировали пару часов...
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: DMetrey от 12:46, 11.04.2010
на Камне за  сутки  сжег  88 литров от  последней заправки  перед  гонкой до заправки на возле Шинтопа где переобувались.
на дорогу  Братск -Иркутск  ушло 100 литров.
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: DMetrey от 12:47, 11.04.2010
на Камне за  сутки  сжег  88 литров от  последней заправки  перед  гонкой до заправки на Индустриальной возле Шинтопа где переобувались.
на дорогу  Братск -Иркутск  ушло 100 литров.
кстати  на обратной дороге на подъезде  к Иркутску долил бензин  с канистры заправленной на Энергисе и ощутилась  разница  между братским  бензином с Роснефти причем не в пользу  Роснефти. интересно чем бодяжат 80 бензин?
Название: Re: А почему ? (вопросы из песочницы опытным)
Отправлено: Serg_L от 12:49, 11.04.2010
По опыту Номада 2009  - пробег за время гонки  200 км
по опыту Танк-трофи 2009  - пробег  220 км.
 
Экстим (37" боггер- давление 0,4 бар всю гонку) ср. расход турбодизель 3ЛТ - около 35 л/100км.

3l без турбины - расход 20-25 литров на сотню
если грубо
нетурбовые дизеля - 25 л
турбовые  - 40 л
уаз бензин - от 30 до хз
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Walker от 13:01, 11.04.2010
"Распутинский камень"  заправка полный бак (85 л- у меня бак помят)  в Братске за день до соревок.  Прокатали соревки, вернулись в Братск -  на выезде из братска - заправка (желтая лампа еще не горела) -  вообщем  мало чего-то получилось.
 
Дорога до дома. Крейсерская скорость 110 км.ч Irok 37" - расход 14 л.100км
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Saderg от 19:02, 11.04.2010
В Братске потратили 50 литров, в запас брали канистру 25 л. Машину не глушили, накатали за всю гонку 130 км. Ночью поспали часов 5. На обратном пути канистру вылили и хватило до дома, остаток бака 45 л + 25л канистра. Расстояние 360 км.
Вообще расход здорово зависит от того, как выставлено зажигание, у меня раньше стояло чуть пораньше от заводского - расход был 17 л. и тяга неплохая, недавно поправил в заводское - расход стал 13-14, тяга немного упала. Когда катаемя в Тофаларию, расход получается 22-28 л.
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: AlexTank от 08:08, 12.04.2010
интересно чем бодяжат 80 бензин?

Дык это еще в джентельменах удачи рецепт давали. Правда это для тех, у кого осел есть.
:)
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Пух от 22:59, 11.05.2010
Майоффка 2010. Ориентирование (только). Пробег 112км бездора. Расход 1,08 литра на 1км. :(
Видимо для бензинки 4,8л сафаря это норма :wacko2:
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Balamut_ от 23:20, 11.05.2010
Т.е.  108 литров на 100 км?????
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Пух от 23:28, 11.05.2010
Да. Причем в километраж включил путь от стартовой поляны до заправки ОМНИ. (Не выключил счетчик одометра вовремя)
Начинаю всерьез подумывать о доп. баке. От канистр и воронки дурно пахнет в салоне! :bue:
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: The.Ghost от 20:32, 12.05.2010
Сафари длинный в 60-ом кузове ТД42 на механике, стоковый, состояние среднее, скорость 100 +- 10 по трассе сколько кусиет в среднем? :pardon: Вскоре нуно будет проехать тысячи четыре с половиной!
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Saderg от 20:43, 12.05.2010
Мы на Майоффку от Фаст-ойловской заправки до финиша проехали 110 км, потратили 45 л.
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Balamut_ от 00:30, 13.05.2010
Если машина в поряде, то уложишься литров в 11-12
Название: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Муха от 14:44, 18.05.2010
на Майоофке мы проехали 145 км. (буксовали много :)) и истратили 30л.
Название: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: ZAR от 15:06, 18.05.2010
Прадо двигатель 1GR 4л,  от М.Голоустной до Куртуна сжег порядка 20л.
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Saderg от 15:12, 18.05.2010
Если машина в поряде, то уложишься литров в 11-12
:wacko2: На Автомате?
Название: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Сталкер от 15:16, 18.05.2010
читай выше, на мехе. На автомате по трассе также кстати, пустой.
Груженный снарягой, хавчиком под завязку и 3 телами кушает примерно 12-13 по трассе на автомате.
Название: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Balamut_ от 15:51, 18.05.2010
:wacko2: На Автомате?
На механике. Стоковый Сафарь на механики можно в принцыпе даже в 10-ку уложить....
Название: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Saderg от 18:20, 18.05.2010
Ну да, вопрос выше не увидел. У меня на автомате в стоке по трассе кушал 11 на сотню, при крейсерской скорости 140км/час. Как то была ситуация, что скорость всю дорогу держал 80-90, по моему гололед был, расход составил меньше 10л на 100. Сечас на Симексах 14-15 кушает по трассе.
Название: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: vlad.safari от 10:44, 12.07.2010
Подниму тему.
3 дня проводил экперимент по расходу топлива в экономичном режиме.
Залил соляры под пробку, сбросил одометр и вперед.
Цикл смешаный, дача-город-работа (кто не в крусе я живу в Ангарске, а работаю в Иркутске, то есть туда обратно каждый день).
Что я понимаю под экономичным режимом:
1. Средние обороты двиг. 2000-2100 об/мин.
2. Максимальные обороты двиг. 2500 об/мин.
3. Максимальная скорость 90-100 км/ч.
4. Как можно меньше касаться педали тормоза. (Нпример подъезжай к перерестку подкатываешься к нему а не оттормаживаешся по полной).
В итоге расход в 11,25л/100км. Для казета на 33 гудричах и акп вполне приемлимый.
Сегодня утром опять залил полный бак и поехал так как привык, то есть довольно жестко, обгоны по нормальному, по трассе 120  и т.д.
Название: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: StarWind от 11:03, 12.07.2010
Подниму тему.
3 дня проводил экперимент по расходу топлива в экономичном режиме.
Залил соляры под пробку, сбросил одометр и вперед.
Цикл смешаный, дача-город-работа (кто не в крусе я живу в Ангарске, а работаю в Иркутске, то есть туда обратно каждый день).
Что я понимаю под экономичным режимом:
1. Средние обороты двиг. 2000-2100 об/мин.
2. Максимальные обороты двиг. 2500 об/мин.
3. Максимальная скорость 90-100 км/ч.
4. Как можно меньше касаться педали тормоза. (Нпример подъезжай к перерестку подкатываешься к нему а не оттормаживаешся по полной).
В итоге расход в 11,25л/100км. Для казета на 33 гудричах и акп вполне приемлимый.
Сегодня утром опять залил полный бак и поехал так как привык, то есть довольно жестко, обгоны по нормальному, по трассе 120  и т.д.

Глупый вопрос, а километраж был замерен по одометру? Или его (одометра) наглая ложь была скорректирована? По логике он должен существенно занижать пробег.
Название: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: HouseMD от 11:04, 12.07.2010
Вчера тоже очередной результат. 500 с хвостиком км по городу в режиме 1500-2000 об/мин. 15л/100км.
Название: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: vlad.safari от 11:07, 12.07.2010
Глупый вопрос, а километраж был замерен по одометру? Или его (одометра) наглая ложь была скорректирована? По логике он должен существенно занижать пробег.
Одометр +5%, до этого сравнивали его показания с показаниями ГПС.
По шинному калькулятору должен врать на 12%, нифига подобного.
Название: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: StarWind от 11:17, 12.07.2010
Одометр +5%, до этого сравнивали его показания с показаниями ГПС.
По шинному калькулятору должен врать на 12%, нифига подобного.
Он штатно тоже врет :) только в другую сторону, мерил по ГПС
Название: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Пушистый Я от 11:26, 12.07.2010
Он штатно тоже врет :) только в другую сторону, мерил по ГПС
Свыше 80 км/ч. начинает врать. До вроде нормально. По крайней мере на моих парах.
Название: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Серрёга от 11:31, 12.07.2010
Пытался тут создать азбуку экономичной езды  :rus:  Вот что получилось :) 
Вот уже месяц на своём автомобиле 4.0 2007 года ставлю над собой  ;D и машиной эксперименты...
и что я хочу сказать - вполне реально по нашему городу - трассам ездить в пределах заявленного производителем расхода топлива ok
За весь этот период средний расход не превышает 14 литров\100 км. И при поездках в городе и по трассе. По трассе минимальный пробег был получен при клубной поездке на Байкал (2 пассажира и скарб) - при возвращении в город комп показывал 12, 8 литра\100 км и это с учётом заезда на бездорожье.
Для себя сделал вывод - основной причиной расхода топлива является стиль езды ( при всех прочих равных условиях - при исправном технически автомобиле)....
Плавные разгоны, продуманный маршрут, равномерная езда... И я не чувствую себя ущербным - мало кто обгоняет, а если где-то и обгоняют, то в итоге разница во времени при прибытии в конечный пункт минимальна...
на сегодняшний день ( обнулял 200 км назад при заправке, ездил 50% город, 50% трасса) комп показывает 12, 6 литра...
Пресс напряг 8) - пинайте ;)
По мере обсуждения будем составлять азбуку экономичного и грамотного вождения;
 начнём с совета Игоря
Мне кажется, что тему, созданную Серрегой надо обсудить в несколько ином аспекте, а именно:
1. Личная практика "экономного" вождения Прадика
2. Что первично: владение LC и соответствующее поведение на дороге или "я просто еду и статус машины здесь не при чем"
3. Залог моего личного расхода....это постоянное провокация моего замечательного двигателя с точки зрения его технической возможности
4. Ребята я покупал эту машину не для того, чтобы экономить на бензусе....
Вот с точки зрения этих позиций и предлагается обсудить тему: низкий расход топлива.
В совокупности с ранее обозначенной темой "расход топлива"..любой человек посетивший наш форум поймет, что расход может лежать в очееееееень широком диапазоне...))))
1. "Что удивительно - перестроившись на неагрессивный и спокойный стиль езды, обратил внимание - что средняя скорость возросла... Видимо за счёт того, что видя впереди пробку-скопление машин, красный светофор - просто скидываешь газ и спокойно подкатываешься без тормозов. За это время успеваешь выбрать и более свободный ряд...
Кроме того заметил, что при таком стиле езды комп начинает показывать более реальный расход... Если раньше я прибавлял к компу 1-1,5 литра, то сейчас расчёт при заправке веду практически по показаниям компа..."
2.
Ещё один способ добиться низкого расхода топлива на трассе - соблюдать ПДД (90-60-90),без
резких разгонов и торможений
. Проверено на собственном опыте.Возвращался из Москвы домой(250 км),
педалями газа и тормоза практически не пользовался,плавно замедлялся и разгонялся при помощи круиз-
контроля.В результате расход 9,3 по компу.
3.
Обратил внимание -движок крутится максимально 2-2200 оборотов при разгоне... в устоявшемся режиме 1300-1500...
При этом нисколько не выпадаю из потока - грамотно выбираю полосу движения, но и в шахматы не играю... уду ехать в левом ряду, если вижу что догоняю поток... Пусть впереди меня будет 300 метров пустого пространства - я не буду догонять поток нажатием на педаль - плавное ускорение и всё...
Нужно менять стиль езды...
4.
Володь!
Прадо...очень экономичный авто, для своего движка(объема)....если честно...я просто поражаюсь..как он хорош..
Многие с иронией отнеслись...но я реально к другу в Брянск(400 км)....заставил ехать 90-100...ну реально поставил цель перед собой цель ехать с такой скоростью(было не просто первые 100 км)......
на обратном пути(лампочка еще не горела) я заправился на границе Калужской и Московских областей...(90 км)....
5.
Как добиться?
Как уже было ранее сказано и в другой ветке - стиль езды.
К примеру, многие при старте машины жмут КРАТКОВРЕМЕННО тапку до оборотов 4-5000, причем машина даже не успевает "выстреливать". Ну типа, счас рыкну и покажу щумом всё и всем. и в этот момент  бензин начинает пылесосится и кратковременно расход может достигать 60-70 литров. Да, это доли грамм. но этого хватает чтоб увеличить расход на 10-15%.
2. исправность датчиков, движка, качество топлива.
а далее все уже остальное - резина, побрякушки и т.д и т.п.
Как сказал мне когда то знакомый - "джигиты" ездят на марковниках и шестерках. а на крузаках езда должа быть вольяжной, убедив тем, как смотрелся бы ролс-ройс или майбах, у которых дури-то хватает, несясь рывками со скоростью 150 км.
6.
Могу поделиться своей теорией...
Когда попадаю в вялотекущую пробку на МКАД где скорость 10-15-20 км/ч....то включаю режим 2 END STR...
Мощности движка хватает двигаться с такой скоростью....зато нет постоянного переключения 1-2-1....
При движении по МКАД..стараюсь держать дистанцию 30-50м..что позволяет практически идти со скоростью потока....и чаще использовать накат вместо педали тормоз....
7. Так речь и идёт о том, что если хочешь ездить экономично, то впервую очередь ( про техсостояние не говорю) нужно в голове у себя перестроиться... Дышать ровнее... Быть спокойнее... Просто это нужно попробовать... Кому то может понравиться так ездить, кто-то в контру сразу... Старт со светофора? А нах? Обогнал меня на небольшом прямке - ветер тебе в спину, всё равно я тебя достану за счёт грамотной езды, возможностей своего авто и лучшей видимости за 5 машин вперёд.... Обгонял он их всех по одной с тапкой в пол, а я обгоню всех сразу в более удобном месте и болеее безопасно...
8.
Кста, здесь писали, что газануть и не дождавшись разгона поднять расход топлива, но, из наблюдений не моих, а ребят с лексус клуба именно так (вернее почти так :)) топливо экономится даже эффективнее чем плавный разгон, даже сам как-то пробовал, если разгонять машину на 1500-1700 об/мин. к примеру до 60-70 км топлива расходуется больше, чем к примеру набирать ту же самую скорость с бОльшим но краткосрочным ускорением на 2200-2300 и потом двигаться накатом, поддерживая обороты в районе 1100, чтоб скорость не падала (цифры не точные, по памяти, но смысл я думаю понятен. А тем кто хочет (и может) экономить топливо, на прадо даже 4-х литровом это вполне реально, согласен с Серрёгой. Тормозами тоже стараюсь не пользоваться, но проезд светофоров под зелёный это обычная водительская практика, просто нужно смотреть не перед носом, а на 2-3 перекрёстка вперёд и выбор маршрута один из немаловажных факторов,
9.
З.Ы. Ещё, нужно выкинуть всё лишнее из багажника, навеяно этой темой http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7941.0 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7941.0). т.е. по возможности максимально облегчить машину, всех лишних пассажиров тоже нах (и самому похудеть) ;D
10.
Кста, не помню, писали здесь или нет, но реально снижается расход топлива при увеличении давления в шинах, 2-3 десятки на комфорте и прочих параметрах скажутся не критично, но расход позволят снизить.
Название: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: AlexTank от 11:35, 12.07.2010

Глупый вопрос, а километраж был замерен по одометру? Или его (одометра) наглая ложь была скорректирована? По логике он должен существенно занижать пробег.
Если пробег занижен, то тк он находится в знаменателе, то реальный расход должен быть еще меньше.
:)
У меня последний замер показал 14,5 литров по городу.
Поедем на фест, надо будет еще померить по трассе.
Название: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: StarWind от 09:01, 13.07.2010
Если пробег занижен, то тк он находится в знаменателе, то реальный расход должен быть еще меньше.
это точно :)
 
Вчера заправился/замерил расход на Братское море-там покататься-обратно. Напрягла цифра в 12,8 литра на сотню :( Успокаиваю себя что туда ехал с открытыми окнами - обратно с работающим на полную кондишеном.
Название: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Сталкер от 10:04, 13.07.2010
Специально расход считать -глупое занятие. Проехал да проехал, вот если мотор жрать резко начал то тут да- повод заглянуть что не так.
Название: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: AlexTank от 10:25, 13.07.2010
это точно :)
 
Вчера заправился/замерил расход на Братское море-там покататься-обратно. Напрягла цифра в 12,8 литра на сотню :( Успокаиваю себя что туда ехал с открытыми окнами - обратно с работающим на полную кондишеном.
12,8 литра для 3 литрового мотора с турбиной это совсем не много.
 
Название: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: StarWind от 10:27, 13.07.2010
Специально расход считать -глупое занятие. Проехал да проехал, вот если мотор жрать резко начал то тут да- повод заглянуть что не так.
Тенденция к росту расхода - возможный признак неисправности/ Чем раньше диагностировать? тем дешевле (возможно) будет ремонт. Знание расхода в разных условиях - можно прогнозировать не сколько хватит топлива. Заправки иногда появляются реже чем хочется. Знание на чем можно экономить топливо, позволит дотянуть до заправки.
Название: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: AlexTank от 10:27, 13.07.2010
Специально расход считать -глупое занятие. Проехал да проехал, вот если мотор жрать резко начал то тут да- повод заглянуть что не так.
Для того, чтобы знать, что мотор резко начал жрать - для этого и считают обычно средний расход.
Или как я к примеру :) на 500 рублей я проезжаю примерно 150 км.
 
Название: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: StarWind от 10:34, 13.07.2010
12,8 литра для 3 литрового мотора с турбиной это совсем не много.
Для меня летний расход по трассе в прошлом году был 10-11 литров. Но в этом году резина на дюйм больше и грязевой протектор появился...
Название: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: vlad.safari от 12:34, 19.07.2010
Сегодня утром опять залил полный бак и поехал так как привык, то есть довольно жестко, обгоны по нормальному, по трассе 120  и т.д.
Проехал 400 км в обычном, для меня, режиме, расход получился 13,42 л/100 км, вполне, на мой взгляд, адекватный.
Название: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Volk от 13:33, 19.07.2010
Вчера получил первые цифры по расходу моей 105/100-ки. В городском режиме (+ буксировка 80-ки из Большого Луга) получилось 13,1 л/100. Режим езды  - активный. Колеса 35-е. МКПП.
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Moto-jeep от 11:32, 07.11.2011
Типа АП :) )))

Исходные данные: Ниссан Патруль 2000 г.в., двигатель ZD 30, коробка - автомат. Полный сток (колёса 265/70R16 Бриджик Дюэлер). Топливо - ДТ Евро. Заправка - Крайс.
Расход в смешанном цикле около 10-12 л/100 км. Почему около? Потому как реальный замер не осуществлялся. Просто видел цифры пробегов и знал, сколько заправил. :rus:

Сейчас: Ниссан Патруль 2000 г.в., двигатель ZD 30, коробка - автомат. ГП в мостах заменены с 4,3 на 4,625. Колёсья - Сильверы 117-е 35Х11,5Х16. Субъективно сильно вырос расход. Вчера был произведён замер по следующей методике: полный бак, 45 км по городу и 202 км за городом (скоростной режим 60 - 100 км/ч, большую часть дороги - 70 км/ч.). Дорога в Б. Пид... Голоустное. После этого заправка под пробку на той же АЗС и той же колонке. :rtfm:

Итог: 247 км. пробега съедено 47,02 литра ДТ Евро. Расход составил ровно 19 л/100 км. Вырос минимум на 7 литров на сотню Насколько это нормальный показатель? У кого как менялся расход при установке больших лаптей. :hz:
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Пушистый Я от 11:47, 07.11.2011
Сейчас: Ниссан Патруль 2000 г.в., двигатель ZD 30, коробка - автомат. ГП в мостах заменены с 4,3 на 4,625. Колёсья - Сильверы 117-е 35Х11,5Х16. Субъективно сильно вырос расход. Вчера был произведён замер по следующей методике: полный бак, 45 км по городу и 202 км за городом (скоростной режим 60 - 100 км/ч, большую часть дороги - 70 км/ч.). Дорога в Б. Пид... Голоустное. После этого заправка под пробку на той же АЗС и той же колонке. :rtfm:

Итог: 247 км. пробега съедено 47,02 литра ДТ Евро. Расход составил ровно 19 л/100 км. Вырос минимум на 7 литров на сотню Насколько это нормальный показатель? У кого как менялся расход при установке больших лаптей. :hz:

Сильверы очень тяжело крутить машине.... особенности резины.
На гудриче в той же размерности расход будет меньше.
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Сталкер от 12:07, 07.11.2011
Итог: 247 км. пробега съедено 47,02 литра ДТ Евро. Расход составил ровно 19 л/100 км. Вырос минимум на 7 литров на сотню Насколько это нормальный показатель? У кого как менялся расход при установке больших лаптей. :hz:
чем мерил? гпской?
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Moto-jeep от 13:07, 07.11.2011
чем мерил? гпской?

Нет. От заправки до первого километрового столба - по одометру. Далее - по столбам. Понимаю, что точность приблизительная :rtfm: , но даже если накинуть на ошибку километров 30, то всё равно расход получается 17 литров.  :rus:
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Сталкер от 15:19, 07.11.2011
замерь жпской, и на накачанный нормальных колесах проедь, эктсрим резина-не показатель
Название: Re: А почему ? Про расход топлива
Отправлено: Moto-jeep от 17:26, 07.11.2011
замерь жпской, и на накачанный нормальных колесах проедь, эктсрим резина-не показатель

Ок. Попробую.