Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: goba от 09:40, 28.04.2005
-
Помогите довести афтомобиль до ума. Купил TLC78 двигатель 1 KZ, коробка к сожалению автомат, все стандартное, диффлоков нет. Есть только желание и деньги (все в пределах разумного конечно). Я думаю мин. набор выглядит так: колеса 33", шнорхель, лебёдка, багажник, свет. И вот вопросы: Нужно или нет проводить лифтование кузова или подвески? А почему именно 33", разве плох 31" грязевая резина, на Знаменском продается такой размер с рисунком подобным SIMEX EXTREME, туярить будет вперед всем на радость.
Возможно ли установка межколесных блокировок, как правильно сделать защиту бензобака, маслянного поддона, раздатки???? И есть ли сервис где все это сделают (в ангарске я понял Мегаочередь)?Может быть я чего-то забыл - помогите пожалуйста.
-
А где ездить-то надо? Отсюда и плясать.
-
В первую очередь - охота (в последние выходные на всем стандартном мы расстояние в 50 км преодолели за 6 часов, причем это была ночь!!!), у вас очень интересные поездки - очень хочется поучаствовать, с друзьями в Монголию в древнюю столицу летом поедем, и вообще почти каждые выходные куда-нибудь обычно выбираюсь.
-
Поздравляю с удачным приобретением!!!
коробка к сожалению автомат, все стандартное, диффлоков нет.
Вот тут можешь не сожалеть. :)
Сам такой юзаю 1,5 года. Ни разу коробка не подвела. А то, что в затяжные подьемы она идет намного лучше МКПП, это неоспоримый факт.
Размер резины диктуют условия эусплуатации. Если просто ездить на пикник, по ягодки-грибочки, то и 31" не надо. Обойдешся стандартом.
Ежели хорчешь лазить в гОвна, то тут нужен максимальный клиренс. В этом случае 33" это оптимальный компромис. На такой резине машина и на трассе ведет себя вполне уверенно и в гОвнах себя неплохо показывает. Можно воткнуть и 35", но тут уже надо делать белее серьезный лифт, да и нагрузка на двигатель-трансмиссию увеличивается.
Лифтовать 78 Прадик под 33" резину - проще некуда. Самый простой способ - 2" проставки под пружины и всех делов. Правда в этом случае аморты работают на пределе и возможно долго не проживут. Надо наращивать крепление под аморты.
Но лучше конечно поставить пружины +3" и более длинные аморты. Этот вариант более затратный, но в то же время более правильный.
Лебедку и резину можешь заказать через Диму (крокодрайвера).
Задний мост с блокировкой недавно продавался, посмотри в "барахолке". (Сам бы купил, да бюджет не позволяет).
-
В первую очередь - охота (в последние выходные на всем стандартном мы расстояние в 50 км преодолели за 6 часов, причем это была ночь!!!), у вас очень интересные поездки - очень хочется поучаствовать, с друзьями в Монголию в древнюю столицу летом поедем, и вообще почти каждые выходные куда-нибудь обычно выбираюсь.
По подготовку сейчас старшие товарищи подскажут. Ага, вот и уже.
А 8 км/час - вполне нормальная такая скорость, хотя смотря где. :twisted:
Если ехать в Каракорам через Улан-Батор, то хоть на легковой :D
-
Но лучше конечно поставить пружины +3" и более длинные аморты. Этот вариант более затратный, но в то же время более правильный.
А вот это на в Интернете поискать или тоже в Иркутске заказать можно?
-
О! А кто подскажет какие амортизаторы мне себе поставить? TLC75
-
А вот это на в Интернете поискать или тоже в Иркутске заказать можно?
Поинтересуйся в Автограде. Там наверняка кто-то эти вещи возит. Тойота-лэнд например.
-
амморты с пружи нами тоже через нас заказать можно
-
Прмкольно! А ПРУЖИНЫ ТО МНЕ КУДА!?
Я бы заказал в Автограде, да живу в Красноярске. Я спрашивал в принцине что лучше ставить, от чего, наше/ненаше и т.д.
-
Поздравляю с покупкой, хорошая заготовка для построения как серьезного проходимца, так и экспедиционного авто.
Не забывай только что некоторые вещи требуют дополнительного внимания, ЭФИ-турбина-автомат.
Для начала тебе действительно 33-ей резины хватит, оптимальный вариант так сказать. Можно конечно и 31 поставить, если в серьезные говны лезть не собираешся. Про лифт Бегемот подробно разъяснил.
Миха, с какого перепугу автомат лучше идет в подъемы? Проще управлять, да, лучше, не вижу в чем.
-
Миха, с какого перепугу автомат лучше идет в подъемы? Проще управлять, да, лучше, не вижу в чем.
Проверено неоднократно. На осеннеем спринте и на перевалах за черникой и на Байкале с Немодным.
Автомат умный :)
-
Поворяю вопрос. Чем автомат лучше механики в подъемах?
-
Прмкольно! А ПРУЖИНЫ ТО МНЕ КУДА!?
Я бы заказал в Автограде, да живу в Красноярске. Я спрашивал в принцине что лучше ставить, от чего, наше/ненаше и т.д.
если хочешь буджетно подготовить можно использовать на передок задние пружины от Ваз2104 а сзади поставить старые пружинки от 80кукурузера (передние), но это получится лифт где то около 10-12см, длины аммо явно не хватит. Лучче всего заказать во Владике или в Москве Ралли рейд или ОМЕ пружинки с лифтом 2-3", тогда аммо оставишь родные. В дополнение можешь добавить 2см под подушки на раме (это не требует никаких дополнительных переделок, и получишь весьма боевой пепелацъ. Насчет автомата Миша прав, он практически везде идет лучше коробки, особенно в горку но есть проблема когда требутся раскачать машину вперед назад, автомат это делает но плохо. Мост с дифлоком я уже купил, так что в объявлениях его не ищи.
-
Там, где механике разгона не хватает или переключаться не успеваете, автомат все делает сам в легкую и вовремя.
-
А как ты скажешь например автомату переключиться на более высокую скорость, чтобы оборотов было меньше и соответственно крутящий момент был меньше.
-
Педальку подотпущу :)
-
Угу. И она у тебя вверх переключится.
-
для этого есть два замечательных режима -спорт и овердрайв, каждый по своему хорош. Японцы ведь не идиоты, они давно уже все просчитали, надо просто уметь этим пользоваться.
-
Прмкольно! А ПРУЖИНЫ ТО МНЕ КУДА!?
Я бы заказал в Автограде, да живу в Красноярске. Я спрашивал в принцине что лучше ставить, от чего, наше/ненаше и т.д.
если хочешь буджетно подготовить можно использовать на передок задние пружины от Ваз2104 а сзади поставить старые пружинки от 80кукурузера (передние), но это получится лифт где то около 10-12см, длины аммо явно не хватит. Лучче всего заказать во Владике или в Москве Ралли рейд или ОМЕ пружинки с лифтом 2-3", тогда аммо оставишь родные. В дополнение можешь добавить 2см под подушки на раме (это не требует никаких дополнительных переделок, и получишь весьма боевой пепелацъ. Насчет автомата Миша прав, он практически везде идет лучше коробки, особенно в горку но есть проблема когда требутся раскачать машину вперед назад, автомат это делает но плохо. Мост с дифлоком я уже купил, так что в объявлениях его не ищи.
Прикол в том что у 75-ки ресоры по кругу.
Я не знаю какие мне амортизаторы прикупить. Охота чтобы ход побольше был. Ну есчо хочу и рессоры поверх мостов сделать :shock:
А пепелац и так боевой. Постараюсь выложить фотки.
-
для этого есть два замечательных режима -спорт и овердрайв, каждый по своему хорош. Японцы ведь не идиоты, они давно уже все просчитали, надо просто уметь этим пользоваться.
Ребята! Вы что с автоматом совсем управляться не умеете :shock: ?
Допустим едешь на 4й передаче, нажимаешь овердрайв - переключилась на 3-ю, переключаешь на 2-ку - только 2 передачи, на L - одна. По крайней мере у меня на Камрюхе так. :wink:
Кстати ALS, а что там про мост? Какой имел в виду?
-
Ребята! Вы что с автоматом совсем управляться не умеете :shock: ?
Допустим едешь на 4й передаче, нажимаешь овердрайв - переключилась на 3-ю, переключаешь на 2-ку - только 2 передачи, на L - одна. По крайней мере у меня на Камрюхе так. :wink:
Речь то не про Камри, а про джипы!
Есть такое понятие "в натяг" - это когда на малых оборотах (почти на глохнущем движке) ты медленно медленно ползёшь. Так вот автомату такое и не снилось, потому, как он воткнёт тебе пониженую передачу, сделает на тысячу оборотов больше и благополучно закопается! Это очень !частный случай! но он есть и на практике проверен. Вообщем то что механика даёт гораздо большие возможности спорить не стоит, не говоря уже про потерю мощности на автомате в экстремальных условиях. Другое дело что автомат просто легче в управлении.
-
Есть такое понятие "в натяг" - это когда на малых оборотах (почти на глохнущем движке) ты медленно медленно ползёшь. Так вот автомату такое и не снилось, потому, как он воткнёт тебе пониженую передачу, сделает на тысячу оборотов больше и благополучно закопается!
А вот тут могу поспорить. Канешна ежели тапку в пол давить, то ... :)
Как раз практикой и доказано, только практика у нас видать разная :)
-
Не буду утверждать что лучше - механика или автомат. На 75-ке у меня механика, на Камри - автомат, но! то что автоматом можно управлять не хуже чем механикой, в чем то даже лучше :wink: , в чем то хуже :( .
Для жипа механику считаю более пригодной - одназначна! :D
-
С рессорами все просто - чем меньше листов в пакете и чем длинее они - тем больше их рабочий ход;)
АММО - меняй на газелевские по кругу - если всерьез и надолго - ставь парно, но будет жестковато.
-
сть такое понятие "в натяг" - это когда на малых оборотах (почти на глохнущем движке) ты медленно медленно ползёшь. Так вот автомату такое и не снилось, потому, как он воткнёт тебе пониженую передачу, сделает на тысячу оборотов больше и благополучно закопается! Это очень !частный случай! но он есть и на практике проверен.
как раз внатяг автомат и выигрывает у коробки просто в одну калитку, он не дает колесам проворачиваться и ползет на малых оборотах до тех пор пока уже не засядет по уши, коробка наоборот более динамична и поэтому закапывается втрое быстрее. На коробке сложнее держать необходимые обороты поскольку ты не контролируешь момент срыва на колесе, приходится постоянно подрабатывать сцеплением что совсем не на пользу диску и корзине. Насколько мне помнится еще ни один автомат у нас в рейдах не полетел а коробки сыпятся постоянно. У коробки конечно есть свои достоинства но речь вроде не о них идет.
-
Аспода, спорить о достоинствах и недостатках АКП и МКП мне честно говоря лень, не первый раз уже эта тема поднимается, но вот Алексей, расскажи мне когда у нас коробки в рейдах рассыпались, что-то не помню такого.
-
ну под коробкой подразумевается еще и сцепление, это все в комплекте, как счас помню гвоздики в уазкином, твой сафарь на веревке, нивы, ипр ипр. Ты уж не сетуй на память то , не старенький еще.
-
Ну тогда давай еще вспомним автомат на Петинов сурфе, в последней поездке заглючил у Саши на сафаре, так что не надо ля-ля.
-
Ля ля ля... и ничего ты не сделаешь, :D короче коробки ацтой и ломаются чаще атоматов. :P
-
Зато ремонт коробки на порядок дешевле и проще.
-
Зато ремонт коробки на порядок дешевле и проще.
зато автомат ремонтировать ваще не надо, взял контрактный за 200у.е и нет проблем .
-
С рессорами все просто - чем меньше листов в пакете и чем длинее они - тем больше их рабочий ход;)
АММО - меняй на газелевские по кругу - если всерьез и надолго - ставь парно, но будет жестковато.
А хода у газелевских не мало будет? И какой вообще нужен ход амортизатора? Про теорию я знаю, хотелось бы практического опыта.
-
Если пружины или рессоры не тюненые, ну проставки стоят или рессоры перекинуты, значит ход подвески у тебя остается прежним, для него газелевских амортов хватает за глаза, сам уже на них почти 3 года езжу, но вот если пружины например поставил длиноходовые, то и аморты соответстующие подбирать придется.
-
Зато ремонт коробки на порядок дешевле и проще.
зато автомат ремонтировать ваще не надо, взял контрактный за 200у.е и нет проблем .
ну-ну, попробуй на свой Прадик за 200 долл автомат найти :wink:
-
Зато ремонт коробки на порядок дешевле и проще.
зато автомат ремонтировать ваще не надо, взял контрактный за 200у.е и нет проблем .
ну-ну, попробуй на свой Прадик за 200 долл автомат найти :wink:
А чего тут думать то с установкой 250уе нет вопросов, я вентилировал проблему.
-
Зато ремонт коробки на порядок дешевле и проще.
зато автомат ремонтировать ваще не надо, взял контрактный за 200у.е и нет проблем .
ну-ну, попробуй на свой Прадик за 200 долл автомат найти :wink:
А чего тут думать то с установкой 250уе нет вопросов, я вентилировал проблему.
Полный гон! за 50 баков тебе даже старую не снимут, не то что новую поставят! А ездить ты на сухой коробке будешь? Или у тебя там литр декстрона по 100 рублей... И не надо лохматить бабушку!
-
Если пружины или рессоры не тюненые, ну проставки стоят или рессоры перекинуты, значит ход подвески у тебя остается прежним, для него газелевских амортов хватает за глаза, сам уже на них почти 3 года езжу, но вот если пружины например поставил длиноходовые, то и аморты соответстующие подбирать придется.
Рессоры пока планирую от УАЗа ставить, малолистовые. По всем прикидкам хода подвески меньше стать не должно. Будет ли больше - вопрос, да и охота однака! :wink:
А что скрывается за термином "аморты соответстующие"?
Какие еще возможны варианты, коме газелевских?
И какой ход амортизатора нужен (в мм)?
И еще вопрос: в рулевом управлении тоже стоит амо (зацеплен за раму и рулевую тягу). Чем его принято заменять? :D
-
И еще вопрос: в рулевом управлении тоже стоит амо (зацеплен за раму и рулевую тягу). Чем его принято заменять? :D
Это не амортизатор, а демфер. Простой амортизатор туда никак не катит, потому как обычные амортизаторы не рассчитаны на работу в горизонтальном положении. Ранчевские как бы джиперские стоят от 100 баксов. На офроад шопе продавались еще за 84 бакса, не помню какие, на экзисте за 75.
-
И еще вопрос: в рулевом управлении тоже стоит амо (зацеплен за раму и рулевую тягу). Чем его принято заменять? :D
Это не амортизатор, а демфер. Простой амортизатор туда никак не катит, потому как обычные амортизаторы не рассчитаны на работу в горизонтальном положении. Ранчевские как бы джиперские стоят от 100 баксов. На офроад шопе продавались еще за 84 бакса, не помню какие, на экзисте за 75.
Амортизатор - демфер, какая разница? Назови хоть горшком, только мой с порошком! :D
Функции то они выполняют одинаковые.
Т.е. вердикт такой : Нашим заменить ничем нельзя! правильно?
-
Амортизатор - демфер, какая разница? Назови хоть горшком, только мой с порошком! :D
Функции то они выполняют одинаковые.
Т.е. вердикт такой : Нашим заменить ничем нельзя! правильно?
Функции у них тоже не одинаковые. А самое главное что принцип работы отличается.
-
Слышал я звон, что приспосабливает народ обычные масляные аморты как демпферы. Надо покопать... А функции у них чем отличаются? То же гашение ударов...
-
См. тут
http://wwwboards.auto.ru/4x4/58642.html
и тут
http://wwwboards.auto.ru/4x4/50773.html
-
демпфер это проблема, обычные каябовские очень херовые, да еще долго не живут, ранчо вроде бы получше но тоже слабые. Ставил родной тойотовский (поставляемый на зч), выдержал только год. Беда с ними. Наверное проще какой нить контрактный найти, тот точно год проходит. Пытаюсь сейчас сделать из убитого сранча-разборный, под перезарядку, не знаю что получится.
-
По моему все наши уже давным давно забили на это дело. Я в том годе интересовался и тоже забил.
-
Конечно можно на все забить , если не ходишь по трассе больше 80км/час, а я и 140 частенько притапливаю. Там без нормального демпфера просто улетишь.
-
как раз ищу щас себе демпфер, у которого на концах шаровые пальцы
не могу найти
может кто подскажет где рыть?
-
Что такое шаровые пальцы. Они вращаются чтоли? Демферы есть на офроадшопе.
-
Что такое шаровые пальцы. Они вращаются чтоли? Демферы есть на офроадшопе.
рулевые наконечники представляешь?
вот такие пальцы у меня на конца демфера стоят
-
Чето не понял смысл сего изуверства.
-
Никакого изуверства они все такие на 78, 77, 80х и прочих крузаках.
Я брал последний раз каябу в автограде, их там много, если хочешь родной то через Автоленд. но там дороже в 2.5 раза.
-
Леха, классный себе ник придумал - Фдуч?Ефтл :D
-
Леха, классный себе ник придумал - Фдуч?Ефтл :D
Фдуч?Ефтл = Alex&Tank
-
Croco-Driver тоже красиво Скщсщ-Вкшмук
-
фдуч тоже неплохо :D
-
фдуч тоже неплохо :D
Смотря кому фдуч :)
-
См. тут
http://wwwboards.auto.ru/4x4/58642.html
и тут
http://wwwboards.auto.ru/4x4/50773.html
Спасибо за просвещение. Вроде становиться понятно.
-
фдуч тоже неплохо :D
Смотря кому фдуч :)
я никак не пойму с какого переводить ? или это его подлинный ник, Алекс фдуч?ефтл,
-
Это с древнего языка хинди перевод. На таком языке ты пишешь, если с русского на английский переключиться забыл.
-
ну вот прояснилась ситуевина, теперь к тебе "фдыч" и "ефтл" насмерть приклеилось. :D
-
На 33" резину настойчиво рекомендуют поставить диски на 10 дюймов, а купить их - это проблема, продаются на 8, может быть всетаки можно на 8 поставить или продолжать поиски более большой? Скажите что-нибудь что мне делать-то?
-
На 33" резину настойчиво рекомендуют поставить диски на 10 дюймов, а купить их - это проблема, продаются на 8, может быть всетаки можно на 8 поставить или продолжать поиски более большой? Скажите что-нибудь что мне делать-то?
Дело не в высоте профиля резины, а в ее ширине, от этого надо плясать высчитывая ширину диска. Какая у тебя ширина будет?
-
http://www.maxxis.ru/tire_ma-754.htm вот такую резину я купил, лежит на складе, честно сказать пока не смотрел и шупал её.
-
Нормально на 8" встанет. Не парься.
-
я сам езжу на дисках шириной 8, хотя ширина резины у меня 12.5
просто предпочтительнее иметь диски 10, но и 8 тоже неплохо подходят для этих целей
-
Если ты резину для грязи берешь то диск на 8" будет предпочтительней 10" потому как резина будет лучше держаться и соответственно хуже разбортироваться, и забортировать легче будет. Во время одной из недавних поездко мы так и не смогли накачать свампер шириной 12,5 на 10" диск, элементарно мощности компрессора не хватило. Ширина рекомендуемая производителем нужна если ты по асфальту ездишь, управляемость лучше будет.
-
спасибо, поехал покупать
-
А вот кто что думает по поводу 35"х колёс на LJ78 с автоматом? По трассе совсем вилы будут в плане обгона или езды в горку?
Всё ж 97 сил :evil: и то, когда новая была :evil:
-
А вот кто что думает по поводу 35"х колёс на LJ78 с автоматом? По трассе совсем вилы будут в плане обгона или езды в горку?
Всё ж 97 сил :evil: и то, когда новая была :evil:
2ЛТ слабовать для 35 колес, а уж с автоматом тем более
на бездорожье часто будет не хватать момента двигателя, что бы провернуть такие большие катки
у нас в клубе есть такая машина, но на механике и на 33 колесах. Хозяин говорит ,что по трассе быстрее 80 не может разогнаться