Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: goba от 16:58, 28.10.2005
-
Вот нашел, не давал мне покоя мой случай
Имеем разборированное колесо
1. Хотя бы в одном месте отодвинуть край покрышки от обода. Сделать это можно либо домкратом, поставив его "подошву" на разбортируемое колесо и поднимая машину, либо просто поездив взад-вперед по снятому колесу (последнее возможно только в том случае, если вы ремонтируете запаску).
2. Через образовавшийся зазор внутрь колеса наливаем от 40 до 100 грамм бензина. Количество зависит от температуры окружающей среды: чем холоднее на улице, тем больше "топлива" потребуется. Связано это с тем, что пары бензина (а именно при их сгорании и возникает "всплеск" давления внутри покрышки) интенсивнее образуются в жаркую погоду. А при сильном "минусе" колесный диск даже стоит предварительно нагревать.
3. Катаем колесо, чтобы жидкость внутри равномерно распределилась по ободу.
4. Не забываем выкрутить золотник! В противном случае колесо может просто разорвать.
5. Осторожно подносим пламя к зазору и... с громким хлопком покрышка садится на место. Да, если количество бензина подобрано правильно, то колесо даже не придется подкачивать!
-
Женая, баян это. На крайняк пойдет конечно, но по хорошему ставь себе нормальный компрессор и забудешь об этом трабле.
-
Вот нашел, не давал мне покоя мой случай
Имеем разборированное колесо
!
Перегонщики с Владивостока так частенько накачивают, поскольку в тех местах по другому никак. Даже обычного насоса чаще всего нет. Знакомый рассказывал, одному так все четыре балона одели, после того как он с трассы ушел полностью разувшись.