Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: suxel от 13:11, 08.02.2010
-
Все же склоняюсь в покупке к TLC-70 (он же прадо как я понимаю?)
По объявлениям вроде автомобилей достаточно. Но вот какой двигатель лучше?
Хочется именно коротыш 3 двери, но они вроде с двигателем 3L, как он себя зарекомендовал?
Есть ли коротыши 3 двери с 1KZ или 1KZ-T?
До какого года вообще выпускались коротыши? и до какого года квадратные длиные? т.е. когда рестайлинг был?
Что за двигатель 3.7 литра? Какой то 14B с грузовика какого-то, говорят.
Машина нужна для покатушек не фанатичных типа "туризм" и таскать прицеп в путешествия или те же покатушки.
Если не найду 1КЗ короткий, стоит ли смотреть на 3L?
А также что можно сказать о 2L?
Поделитесь опытом!
И еще, кто знает эту машину? http://auto.drom.ru/?id=3289015 (http://auto.drom.ru/?id=3289015)
-
Авто в объявлении-"Зажигалка", он продан.
-
а что он тогда в газете свежей? телефон это того самого хозяина?
-
Все же склоняюсь в покупке к TLC-70 (он же прадо как я понимаю?)
По объявлениям вроде автомобилей достаточно. Но вот какой двигатель лучше?
Хочется именно коротыш 3 двери, но они вроде с двигателем 3L, как он себя зарекомендовал?
Есть ли коротыши 3 двери с 1KZ или 1KZ-T?
До какого года вообще выпускались коротыши? и до какого года квадратные длиные? т.е. когда рестайлинг был?
Что за двигатель 3.7 литра? Какой то 14B с грузовика какого-то, говорят.
Машина нужна для покатушек не фанатичных типа "туризм" и таскать прицеп в путешествия или те же покатушки.
Если не найду 1КЗ короткий, стоит ли смотреть на 3L?
А также что можно сказать о 2L?
Поделитесь опытом!
И еще, кто знает эту машину? http://auto.drom.ru/?id=3289015 (http://auto.drom.ru/?id=3289015)
"Квадратные" Прадики выпускались до весны 1996г. Дольшн пошла 90-я серия и "тяжелые 70-и (до сих пор).
Наиболее оптимальный двигатель для них 1KZ-TE.
2LT ваще бы не рассматривал. 3L хороший двигатель, но ни как не экспидиционник, туповат. Но для покатушек вполне пойдет.
-
Все же склоняюсь в покупке к TLC-70 (он же прадо как я понимаю?)
По объявлениям вроде автомобилей достаточно. Но вот какой двигатель лучше?
Хочется именно коротыш 3 двери, но они вроде с двигателем 3L, как он себя зарекомендовал?
Есть ли коротыши 3 двери с 1KZ или 1KZ-T?
До какого года вообще выпускались коротыши? и до какого года квадратные длиные? т.е. когда рестайлинг был?
Что за двигатель 3.7 литра? Какой то 14B с грузовика какого-то, говорят.
Машина нужна для покатушек не фанатичных типа "туризм" и таскать прицеп в путешествия или те же покатушки.
Если не найду 1КЗ короткий, стоит ли смотреть на 3L?
А также что можно сказать о 2L?
Поделитесь опытом!
И еще, кто знает эту машину? http://auto.drom.ru/?id=3289015 (http://auto.drom.ru/?id=3289015)
1. 3L - отличный надежный атмосферник 2,8 л. Для короткой 70-ки мощности достаточно. Поддается легко Турбо-тюнингу. Снижние ресурса- незначительно.
3L - ставился только на "контратктные" 70-ки (Лев руль).
До 91 года ставился 2L - Атосферник 2,4 . (Но его не рекомедую - старый и слабый)
2. Которыши Леворульные идут с 2LT 3L и 1KZT (У всех механическая аппаратура)
Праворульые идут с 2LTe и 1KZTe (Электроная аппаратура)
До середины 93 г. шли двиги Серии 2LT(e), после -1KZT(t)
(это не касается "контрактных" или натовских с левым рулем 70-к.: они до 91 г. шли с 2L затем до 96 г. с 3L)
3. %)
4.Есл не найдешь с КЗТе- смори а 3Л - (но все они с новья в россии (завоз 1992-1994 г.) -соответсвенно найти в хор состоянии проблематично.
У нас реально найти следующие 70-ки коротыши:
1) с 3L: Левый руль , г.в. 1991-1994 Цены .... до 350
2) с 2LTe Правый руль 1990-1993 г.в. цены до . 250
3) с 1KZTe Правый руль 1993-1996 г.в. цены от 300 .....
Леворукие с 2 LTE и 1кЗТ - редкость - т.к. добираются к нам с европейской части страны.
Цены на авто разной убитости....
-
спасибо за информацию
-
2Walker: ты писал: 3. Двигь KZ (атмосферник)- на 70-ки не ставился
Наверно ты имел ввиде 1HZ 4.2 л атмосферник. Он ставился на среднебазные машины в 73-74 кузове. Но у них подвеска рессорная. Двигатель конечно неубиваемый, но для трофи такая машина не очень подходит из за веса и рессор.
-
2Walker: ты писал: 3. Двигь KZ (атмосферник)- на 70-ки не ставился
Наверно ты имел ввиде 1HZ 4.2 л атмосферник. Он ставился на среднебазные машины в 73-74 кузове. Но у них подвеска рессорная. Двигатель конечно неубиваемый, но для трофи такая машина не очень подходит из за веса и рессор.
НЕТ, Дима , я не ошибся. Есть вариант двигателя 1KZ -без турбины. Suxel спросил про него - я ответил : да есть такой двиг , но не на 70-ках.
Кстати 1HZ ставился не только на среднебазные но и на коротыши HZJ 70-71 и длинные HZJ 76-79
PS В своем сообщении привел только двигатели 70-к "легкой" серии.
-
НЕТ, Дима , я не ошибся. Есть вариант двигателя 1KZ -без турбины. Suxel спросил про него - я ответил : да есть такой двиг , но не на 70-ках.
Витя, где ты видел казеты нетурбовые? Неэфишные да, бывают, а вот без турбины не встречал :pardon:
-
Витя, где ты видел казеты нетурбовые? Неэфишные да, бывают, а вот без турбины не встречал :pardon:
Е-МАЁ!!
Факт - дезинформация.
Уточнил-Нет в природе 1KZ.
Дима Вова, вы были правы.
То Админ. прошу Убрать из моего первого сообщения строку "3. Двигь KZ (атмосферник)- на 70-ки не ставился"