Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: Пух от 14:52, 13.02.2010
-
Видел сегодня Сафаря, на нем один хаб в положении ЛОК, второй в АВТО, как думаете, вредно это?
Я думаю дифф переднего редуктора перегружен!
-
Баламут! Ауууу :)
-
Ничего особо страшного не будет, возможно чуть более сильный износ сальника полуоси. Я на прошлом Сафаре все зимы ездил с включеными хабами.
-
В пыжах и сурфах при отключении передка происходит почти тоже самое, кардан и редуктор стоит на месте, а сателлиты с приводами крутятся. Разница только в том, что отключается не хаб, а привод прямо возле редуктора.
ПыСы не обратил внимание на слово "авто". Но думаю примрно тоже самое.
-
залоченный хаб будет приводить к залочиванию (возможно периодическому) второго, который "авто". При этом могут быть удары.....не вижу в этом ничего хорошего. Лучше залочить и второй.
-
залоченный хаб будет приводить к залочиванию (возможно периодическому)
Через масло в редукторе?
-
Через масло в редукторе?
дифференциал то никуда не делся :), свободная полуось тоже будет вращаться и провоцировать залочивание автомата хаба.
-
Володя прав, я на своем Сафаре такое проходил, пока хабы не поменял на механику. Замыкается, гад, и все тут
-
Через масло в редукторе?
Да и через него особо с утреца.
Я думаю лутше заблокировать второй и будет как на Уазе постоянно все крутится без жесткой связи с задом минусом некоторая потеря по топливу и износ(незначительно=почти никак) увеличится.
На паре лок и автомат возможны переодические включения автохаба и соответственно не сильная равная по нагрузке первому случаю, НО ПЛЮСОМ УДАРНОЕ включение этой нагрузки, что по всем законам равняется как минимум двух-трех кратному увеличению от постоянной нагрузки и соответственно на порядок большему износу того же самого, плюс усиленный износ самого Авто-хаба.