Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Снаряжение и безопасность => Тема начата: Rim от 00:05, 17.02.2010
-
Други!!! Расскажите "неведомому" в чем плюсы и минусы данного дивайса?
И имеет ли смысл менять??
-
Други!!! Расскажите "неведомому" в чем плюсы и минусы данного дивайса?
И имеет ли смысл менять??
работа редуктора с ЛСД отличается от обычного только тем, что при пробуксовке колес происходит блокировка дифа (но не полная) посредством пакета фрикционов.
Заметной пользы на бездорожье не заметишь. На льду будет немного лучше (если живой :) )
Смысла ставить ЛСД вместо обычного практически нет, затраты не дадут должного эффекта.
-
Ясно. Спасибо. Вы подтвердили мои исследования в этом вопросе. :bear:
-
Тоесть проще поставить ЛОККУ на мост и это будет эффективней??
-
Тоесть проще поставить ЛОККУ на мост и это будет эффективней??
в задний ставить локку только при "лесной" эксплуатации, если машина всепогодная то лучше отключаемый 100% блок. На передок можно и локку воткнуть.
-
у мну оба колеса маслают, почти сразу. Как говорит пушистый- у мну поджатый лсд
-
у мну оба колеса маслают, почти сразу. Как говорит пушистый- у мну поджатый лсд
Не знаю поджатый у меня или нет, но при вывешивании, с помощью домкрата подставленого под мост, машина едет. Так что думаю не такой уж и бесполезный девайс. Как бонус не плохо такой поиметь, но специально заморачиваться установкой оного я бы не стал...
-
на льду и на домкрате необходимо относительно малое усилие чтобы сдвинуть машину, здесь самоблок может помочь. В грязи все намного хуже :(
-
О блокировках и их великой пользе для джипера.
Иван ЕВДОКИМОВ, Илья БАРСУКОВ:
"ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)
Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков (Fly-fisher: читай - поджатые), обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации".
-
Вопрос собсно не в том, что лучше, локка или лсд, как я понимаю. Вопрос в том, есть ли смысл менять стандартный живой мост без лсд на мост с лсд, или лучше в мост блокировку воткнуть.
В этом случае надо просто сесть и посчитать
1) Сколько будет стоить нормальный локер, с установкой (расходники и/или работа)
2) Сколько будет стОить лсд с заменой моста (расходники и/или работа)
Ну и сделать вывод, учтя, конечно, что эффективность лсд значительно ниже жесткой блокировки, да зато и шансов порвать мост гораздо меньше :)
-
.
-
Вопрос собсно не в том, что лучше, локка или лсд, как я понимаю. Вопрос в том, есть ли смысл менять стандартный живой мост без лсд на мост с лсд, или лучше в мост блокировку воткнуть.
В этом случае надо просто сесть и посчитать
1) Сколько будет стоить нормальный локер, с установкой (расходники и/или работа)
2) Сколько будет стОить лсд с заменой моста (расходники и/или работа)
Ну и сделать вывод, учтя, конечно, что эффективность лсд значительно ниже жесткой блокировки, да зато и шансов порвать мост гораздо меньше :)
1. На Патрол отдельно локер ставить не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого
2. Мосты с жестким блоком достаточная редкость
3. Ниссановская принудиловка вещь достаточно капризная, да и не очень надежная
И вообще для каких целей строится машина?
-
Вот это да!!!!! Раскрыли тему :)
-
1. На Патрол отдельно локер ставить не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого
2. Мосты с жестким блоком достаточная редкость
3. Ниссановская принудиловка вещь достаточно капризная, да и не очень надежная
И вообще для каких целей строится машина?
Вот первые три пункта меня окончательно убедили.
А машина строится для путешествий. Чтоб можно было заехать туда, куда не поедут сальные дядьки на 200 крузаках :) ( простите, если у кого такой есть на форуме, то это не в ваш адрес)
Иногда возникают разные технические трудности и вопросы при ремонте и эксплуатации. Когда уже не хватает ресурса мозга и других сайтов, данный форум крайняя инстанция, где можно получить исчерпывающий ответ.
-
Difference btw. Locker and Limited Slip (http://www.youtube.com/watch?v=-S2nDDvKHoA&feature=related#)
мда .... позновательно....лсд нервно курит в сторонке
-
Как я понимаю вывод такой:
Вот я, например, выхожу из машины перед грязюкой, чтоб включить хабы. Надежно и просто. Значит и блокировка должна быть такой же жесткой и конкретной.
Так??
-
И какой же выход ? Подьезжаю к снежному насту , включаю хабы, "пониженную", еду.Колёса упираются в ледяную корку наста , как в стену и всё, начинают зарываться . Авто садится на мосты.Может ЛСД и помог бы или я заблуждаюсь ? Просто я начинающий грязепролазчик и для меня многое неясно
-
Как я понимаю вывод такой:
Вот я, например, выхожу из машины перед грязюкой, чтоб включить хабы. Надежно и просто. Значит и блокировка должна быть такой же жесткой и конкретной.
Так??
вы просто передний мост подключили к ступицам
-
вы просто передний мост подключили к ступицам
Нет я не про то. Я говорю, что ступицы это просто и конкретно, значит и блокировка должна быть такой же....... жесткой и конкретной и ни каких ЛСД и т.д. :) :)
Хабы это как пример...
-
И какой же выход ? Подьезжаю к снежному насту , включаю хабы, "пониженную", еду.Колёса упираются в ледяную корку наста , как в стену и всё, начинают зарываться . Авто садится на мосты.Может ЛСД и помог бы или я заблуждаюсь ? Просто я начинающий грязепролазчик и для меня многое неясно
Нет не помог-бы! ну проехал-бы чуть дальше и зарылся сильней! А вот в подьем скользкий он хорошо помогает!