Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Balamut_ от 10:55, 17.02.2010
-
Если родной мост "живой" и других причин кроме как "поиметь блокировку" для замены нет, то для начала лучче потратить деньги на что нибудь другое: резина, лифт, лебедка, ТД42....
-
Вот первые три пункта меня окончательно убедили.
А машина строится для путешествий. Чтоб можно было заехать туда, куда не поедут сальные дядьки на 200 крузаках :) ( простите, если у кого такой есть на форуме, то это не в ваш адрес)
Иногдавозникают разные технические трудности и вопросы при ремонте иэксплуатации. Когда уже не хватает ресурса мозга и других сайтов,данный форум крайняя инстанция, где можно получить исчерпывающий ответ.
Rim (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37283), тогда проще поставить лебедку с тягой 9-9.5
-
все, пропал Рома... щас тут насоветуют "без чего не может быть нормального эскпедиционника", пройдет полгода и будем рядом у одной точки экстрима сидеть... изящно помахивая грациозным хвостом, в смысле - порванным локкой и 38 боггерами мостом :D
-
все, пропал Рома... щас тут насоветуют "без чего не может быть нормального эскпедиционника", пройдет полгода и будем рядом у одной точки экстрима сидеть... изящно помахивая грациозным хвостом, в смысле - порванным локкой и 38 боггерами мостом :D
:rofl: :rofl: :rofl: :good:
-
Лебедка есть уже. Поставить надо, а ТД 42 вопрос спорный, проще машину поменять. Хотя меня мой РД устраивает, небыло проблем ни разу чтоб где то тяги не хватило и т.д. ... Я на него радиатор поставил от 61 кузова он больше, движок перестал греться летом вообще.....
-
все, пропал Рома... щас тут насоветуют "без чего не может быть нормального эскпедиционника", пройдет полгода и будем рядом у одной точки экстрима сидеть... изящно помахивая грациозным хвостом, в смысле - порванным локкой и 38 боггерами мостом :D
Ты прав дружище. Тут всего насмотришься, начитаешься. так хочется всего наставить на машину. Лебедки, пружины, локки, шноркели и т.д. Вот еще бы пилу изобрели на передний бампер, чтоб деревья можно было валить и ее бы поставил... :)
-
Лебедка есть уже. Поставить надо, а ТД 42 вопрос спорный, проще машину поменять. Хотя меня мой РД устраивает, небыло проблем ни разу чтоб где то тяги не хватило и т.д. ... Я на него радиатор поставил от 61 кузова он больше, движок перестал греться летом вообще.....
офф:ты как это ТАКОЕ не ВПИХУЕМОЕ умудрился запихать :download: ???? я себе смотрел радиатор с 61, там реально стенка на всю корму
-
ты как это ТАКОЕ не ВПИХУЕМОЕ умудрился запихать :download: ???? я себе смотрел радиатор с 61, там реально стенка на всю корму
Пришлось немного переделать крепления и врезаться в арки колес, потом закрыть все это резиной. Короче получилось вполне безопасно для радиатора и надежно. Но это ужу совсем другую тему надо открывать. Если интересно, можем где-нить встретиться, открою капот да покажу.
Я этот радиатор поставил не из за перегрева движка , а из за стоимости, мой родной стоит 12 -13 а от 61 китайский 4 килорублей. Так уж лучше 3 китайский поменяю. А после установки обнаружил вот такую приятную опцию. Движок реально стал меньше греться летом с грузом в горку....
-
Предлагаю тему переименовать или поделить, а то щас нафлудим тут опять :)
-
Предлагаю тему переименовать или поделить, а то щас нафлудим тут опять :)
Делай как считаешь нужным. Ты же тут НАЧАЛЬНИК... :secret:
-
Готово :) можно дальше обсуждать планы по постройке экспедиционника.
Кстати, а лебедку почему не поставил пока? Бампер делаешь?
-
Бампер есть лебедка есть...... Есть две проблемы время и деньги.
Просто сейчас пока подвеской занимаюсь. Поменял все наконечники, гранаты, кардан и т.д. Осталось панары порезать.. Как только он уверенно начнет стоять на ногах, буду лебедками да багажниками обвешиваться. А то хайДжек некуда прикрутить..
-
Я этот радиатор поставил не из за перегрева движка , а из за стоимости, мой родной стоит 12 -13 а от 61 китайский 4 килорублей. Так уж лучше 3 китайский поменяю. А после установки обнаружил вот такую приятную опцию. Движок реально стал меньше греться летом с грузом в горку....
мне его показывали, в авторейде, решил все таки для 60 заказать тож китайский, но если впихал 61 радиатор, то думаю проблемы с перегревом дооолго мучать не будут )
-
А сейчас на ходу мафын? Или в разобранном состоянии? :)
-
мне его показывали, в авторейде, решил все таки для 60 заказать тож китайский, но если впихал 61 радиатор, то думаю проблемы с перегревом дооолго мучать не будут )
А во сколько обошелся родной китайский?? Так просто для интереса и сбора информации...
Насчет перегрева это точно, а зимой вот без картонки никак :)
-
3500 sat'овский
-
А мне они отказались везти родной сатоффский..... чем же их ты так уговорил...
-
А сейчас на ходу мафын? Или в разобранном состоянии? :)
Мафын на ходу я на нем всегда......просто иногда загоняю в гараж, беру кувалду и ящик пива и так пару дней не отвечаю на телефоны...:))
-
Кстати. Возвращаясь к теме о доработках.
Да простят меня производители компании НИССАН и продавцы фирменных амортизаторов. :blush:
Имея лифт подвески в два дюйма из за пружин, поставил себе вперед амортизаторы от 80 крузака. Они как раз на 7 см длиннее сафаревских. воткнул, вывесил мост, пружины не выпадают все работает и счастлиф.
-
Задние оставил штатные, только штоки пришлось переварить по ниже., т.к. оторвало их и по понятным причинам.
По сему, имею бюджетный вариант, что не маловажно для нас бедных работников культуры..:)
-
Бюджетный вариант этто конечно харашо, но будь готов к тому, что при установке бОльших колес чем штатные, у тебя подвеска будет не совсем корректно отрабатывать рельеф и ресурс будет очень ограничен.
-
Бюджетный вариант этто конечно харашо, но будь готов к тому, что при установке бОльших колес чем штатные, у тебя подвеска будет не совсем корректно отрабатывать рельеф и ресурс будет очень ограничен.
Согласен. Но я со своей движкой больше 31-33 резины не намерен ставить.
Сейчас гудрич 31 пока хватает...
-
А мне они отказались везти родной сатоффский..... чем же их ты так уговорил...
со мной подругому никак :mosking:
-
Не надо тут про большие колеса всуе.....все будет отрабатывать отлично....главное колеса побольше.....если диаметр больше 2-х метров будет - аммортизаторы не нужны вообще будут....:)
-
Отрабатывать-то будет, только недолго, ибо штатные аморты вытекут :)
-
Кстати. Возвращаясь к теме о доработках.
Да простят меня производители компании НИССАН и продавцы фирменных амортизаторов. :blush:
Имея лифт подвески в два дюйма из за пружин, поставил себе вперед амортизаторы от 80 крузака. Они как раз на 7 см длиннее сафаревских. воткнул, вывесил мост, пружины не выпадают все работает и счастлиф.
Вопрос возникает ! А по креплениям подошли ? Ничего переделывать не надо ?
-
Отрабатывать-то будет, только недолго, ибо штатные аморты вытекут :)
Я поставил "монро" езжу пока пол года. Езжу не по городу и морозы нынче аномальные. Пока все нормально. Пока эксперимент продолжается.. :) ))
-
Я из тех же экспериментальных соображений воткнул вперед "токико", посмотрим, сколько проживут :)
-
Вопрос возникает ! А по креплениям подошли ? Ничего переделывать не надо ?
Ну если мне не изменяют остатки моей памяти, то на сегодняшний день имеется два наиболее распространенных типа крепления аммортизаторов шток и кольцо.
В машине может быть любая их комбинация в зависимости от модели.
Либо: шток-шток, кольцо-шток, шток-кольцо, кольцо кольцо.
Ну и соответственно разная длина амортизаторов, разный ход и т.д.
В Патруле или Сафаре впереди шток -шток 63 см длиной, в Крузаке 80м впереди шток-шток 70 см длиной. НИЧЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕ НАДО :)
Вывод:
Бедным работникам культуры и прочим малоимущим гражданам,ничего не остается, как брать в руки свой дивайс или просто измерить его, взять в руки рулетку и идти в Автоград или еще куда-нибудь, выпивать мозг продавцу амортизаторов путем доставания их разновидностей в верхних полок долгих замеров и кучей вопросов оному..
-
спереди монро, сзади токико, для переноса попы из точки А в точку Б хватает
-
спереди монро, сзади токико, для переноса попы из точки А в точку Б хватает
Токико были у меня. Вот как раз по причине того, что приходится возить не одну попу :) , пришлось от них отказаться...... мягкие и текут ..
Может, конечно и из - за того, что у меня напрочь отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости и мост вывешивается на полную. "Монро" мне показались в этом плане более подходящим вариантом..
-
Я этот радиатор поставил не из за перегрева движка , а из за стоимости, мой родной стоит 12 -13 а от 61 китайский 4 килорублей. Так уж лучше 3 китайский поменяю. А после установки обнаружил вот такую приятную опцию. Движок реально стал меньше греться летом с грузом в горку....
мне его показывали, в авторейде, решил все таки для 60 заказать тож китайский, но если впихал 61 радиатор, то думаю проблемы с перегревом дооолго мучать не будут )
практика показала, что в хорошем снегу, да еще после снежиков, радиатора китайского не хватает. Был заказан контрактный, в комплекте с диффузором и патрубками- его щас хватает за глаза.
Токико были у меня. Вот как раз по причине того, что приходится возить не одну попу , пришлось от них отказаться...... мягкие и текут ..
Может, конечно и из - за того, что у меня напрочь отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости и мост вывешивается на полную. "Монро" мне показались в этом плане более подходящим вариантом..
Токико порвало при прыжке со срезанного асфальта, монро уже умершие были....Щас стоит комплект пружин Таф дог HL + амморты на +2". С силовым навесом отрабатывают на отлично.
Вот делема теперь, влад.сафари сцуко прав был, 2 месяца на раздумья-слишком долго.... толи комплект мехи взять, толи на эти же деньги поставить локу вперед и зад+ (чутки добавив) заднюю лебедь....
-
Вот делема теперь, влад.сафари сцуко прав был, 2 месяца на раздумья-слишком долго.... толи комплект мехи взять, толи на эти же деньги поставить локу вперед и зад+ (чутки добавив) заднюю лебедь....
Я всегда прав, даже когда не прав :mosking:
-
Я всегда прав, даже когда не прав :mosking:
Что со своим красавцем делать думаешь?(всмысле конечный результат)
-
Что со своим красавцем делать думаешь?(всмысле конечный результат)
днем не наговорились ?! :mosking:
-
днем не наговорились ?! :mosking:
NP(S)Y60 настолько красивый и органично выглядящий автомобиль, что даже в стоке глаз не устает им любоваться, особенно когда представишь чего с ним можно сделать :)
-
Да уж................полностью согласен с предыдущим сообщением.
-
Да уж................полностью согласен с предыдущим сообщением.
сам то что сотворил со своим патрулем? что за дтп? фоты давай да