Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: СаняГорыныч от 17:13, 17.02.2010

Название: Лифт УАЗа
Отправлено: СаняГорыныч от 17:13, 17.02.2010
 Хочу поднять машину :rus:  !
Что будет, если по краям каждого рессорного листа ,на УАЗе поставить проставки?
Из бронзы, или капролоктана? По 1-2 см.
Просверлить каждый лист по краям, для фиксации проставок!
Может кто про эту тему знает :blush: ?
Проковать, не вижу смысла %) !
Проставки между мостом-рессорой,кронштейном-рамой, тоже не айс %) !
 
Кто-что посоветует? :rtfm:
Ато надо повыше :wall:
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: Galmir от 17:49, 17.02.2010
С какой целью нужен лифт 1-2 см? Непонятно, если честно :)

Боди-лифт на 6 см. делается капролоновыми проставками за 2 часа в одну харю в гараже, из оборудования нужны собсно проставки, удлиненные болты для крепления кузова и домкрат.

Лифт подвески можно сделать удлиненными серьгами, хотя это спорное решение.

В 90% случаев для того, чтобы "влезли правильные колеса", достаточно аккуратно подрезать колесные арки. При правильном подходе подрезать можно еще и пол, и двери, а бензобаки заменить на один самоварный приличного объема, либо, как вариант, от 53 газона - и в багажник его. На грамотно порезанный уаз без всякого лифта встают колеса до 33" включительно. А с боди-лифтом и минимальной обрезкой у меня стояли 35 боггеры.
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: samodelkin от 18:50, 17.02.2010
Капроновые(противоскрипные)проставки устанавливаются на москвичах и волгах.Способствуют более мягкой езде,но требуют установки более надежных амортизаторов.
Проковку листов делал сам на холодную большой кувалдой.Притензий нет.Покупку новых рессор на уаз считаю нецелесообразной тратой средств.Поскольку качество леталла никакое-сыромят
http://www.rasputica.ru/avto23.htm#stage2 (http://www.rasputica.ru/avto23.htm#stage2) здесь есть кое что
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: malykh от 19:35, 17.02.2010
.
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: Galmir от 09:35, 18.02.2010
N.B. аморты для небольшого лифта хорошо ставить от 53 газона. Их не отрывает, и энергоемкость офигенная. Стоят копейки, встают как родные вообще без корректив.
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: Andрей от 09:49, 18.02.2010

Проковать, не вижу смысла %) !
Проставки между мостом-рессорой,кронштейном-рамой, тоже не айс %) !
 

Ну насчет проставок - это вы зря. Езжу с проставками 45 мм уже давно и долго - все нормально :ok:
По поводу рессор - думаю как повезет, я проковывал и сам и в кузне -хватало на 2-3 месяца. Хотя наверно это зависит от загрузки и условийэксплуатации. В итоге добавил третий коренной - и забыл про это. Вотздесь мы как то это обсуждали -http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3996.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3996.0)
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: СаняГорыныч от 12:05, 18.02.2010
---С какой целью нужен лифт 1-2 см? Непонятно, если честно (http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/smile.gif)---
 
 
 
Проставки будут стоять под КАЖДЫМ листом, на их концах :rtfm: !!!!
 
Проковки даже грамотной, хватает, проверено, максимум на пол года :wall: !!!
 
Добавка листов приведет к жесткости. Не приемлимо %) !!!
 
Проставки мост-рессора 45мм. не есть хорошо, всегда думаеш как бы не свернуть :wacko2: .
 
А кузов итак уже лифтанутый,год назад, шайбами хокейными по 2 шт.
 
 
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: samodelkin от 17:53, 19.02.2010
Блин.Пружины б/у(прадиков крузаков) есть,разные.Поставить не думал.
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: Galmir от 14:39, 24.02.2010
Так ты скажи, зачем тебе лифт-то? Колеса не влазят? Тогда аккуратная обрезка крыльев на 1-2 сантиметра спасет отца русской демократии. Дешево и сердито, и никаких проблем с рессорами.

Я не инженер, и мне не очень понятно, как будет работать такой "бутерброд" вида рессора-проставки-рессора-проставки...рессора. Но ИМХО работать так, как должен, не будет точно %)
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: СаняГорыныч от 15:01, 26.02.2010
Блин.Пружины б/у(прадиков крузаков) есть,разные.Поставить не думал.
Думал, и здесь спрашивал :wall: .
Но по практике молчек :rus:
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: samodelkin от 15:17, 26.02.2010
на уазбуке однако был разговор про сверловку и импланты волговские(капроновые вкладыши меж рессор).Я понимаю образование у меня не инжинерное,но по логике-будет лутче и мягче.
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: vlad.safari от 15:34, 26.02.2010
на уазбуке однако был разговор про сверловку и импланты волговские(капроновые вкладыши меж рессор).Я понимаю образование у меня не инжинерное,но по логике-будет лутче и мягче.
Будет, но незначительно.
Вообще, когда на своем уазке планировал дорабортку подвески, пришел к выводу что кардинально улучшить плавность хода можно только 2 способами, установка рессор от волги или полная переделка на рычажно-пружинную подвеску.
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: Serg_L от 16:10, 26.02.2010
у меня на уазе стояли задние амортизаторы от 70-ки с переделанными креплениями нижней точки
получается очень плотная подвеска без козления, при желании можно часть листов из пакета убрать.
уаз смысла нет лифтовать, я арки резал
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: кирилл от 10:52, 04.03.2010
Поставив такие прокладки между листами ты нарушишь расчетную схему рессоры листы больше не будут совместно работать как это было расчитано на заводе
достойного результатат не получишь
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: СаняГорыныч от 11:53, 04.03.2010
И как его оптимально задрать без резки :wall:
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: BABAI от 12:10, 04.03.2010
Будет, но незначительно.
Вообще, когда на своем уазке планировал дорабортку подвески, пришел к выводу что кардинально улучшить плавность хода можно только 2 способами, установка рессор от волги или полная переделка на рычажно-пружинную подвеску.

Я поставил Волговские рессоры на трейлер (350кг) на котором вожу снегоход. При загрузке снегохода (еще + 350 кг) они упали. Добавил по 6-листу,стало нормально. Не вижу прикола в установке Волговских рессор????? Может и лучше,но лично меня берут сомнения. Возможно будет идти и плавнее,но в какашках,да если еще и лебедка впереди??? Мне кажется будет пробивать. У меня иногда 452 пробивают. (Сужу по трещинам на отбойнике)
 Волговоды ставят такие прокладки под концы листов.Говорят что становится значительно лучше.Честно говоря сам не пробовал,не знаю.
Рычажно пружинная подвеска??? Опять таки смотря для чего?? Если больше по трассе гонять????? но такие гонки не для Уаза. Мне все-таки кажется рессоры по какашкам по надежней будут. Хотя каждый имеет свое мнение и многие против рессор.
 Какая цель преследуетсЯ??? Повышение плавности хода??? Поэксперементируйте с листами рессор.469 и назван козлом из-за легкой задней части. Может ,как вариант, убрать 3лист и заморочиться установкой подрессорника??? Посмотреть можно и Газелевские. Тем самым при разгруженном состоянии будет по-мягче,а при загрузке - будет обеспечена необходимая жесткость????
 
 
 
 
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: СаняГорыныч от 14:46, 04.03.2010
Просели рессоры, покупал новые их хватило на год :wall:
Вот идумаю чтобы  поднять и чтобы мягко и чтобы народы с поклажей когда много чтобы не пробивало  %) .
Вот и где сдесь золотая середина :rus: .
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: BABAI от 17:35, 04.03.2010
Просели рессоры, покупал новые их хватило на год :wall:
Вот идумаю чтобы  поднять и чтобы мягко и чтобы народы с поклажей когда много чтобы не пробивало  %) .
Вот и где сдесь золотая середина :rus: .

 
Мечта хорошая,вот как осуществить????? :pardon:  Я бы помудрил с листами и с подрессорником. Скоро сам буду наверно ставить подрессорники. Груженую все-таки пробивает. :(
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: СаняГорыныч от 20:32, 04.03.2010
Видел в инетмагазе с подрессорником :rtfm: .
Самыи нижний лист толще раза в два и прямее :rus: .
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: кирилл от 13:19, 05.03.2010
оптимальный вариант выкинуть рессоры поставить клюшки и пружины
одни плюсы у такого варианта если интересно через пару тройку недель выложу фоты как мне доделают
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: Galmir от 09:37, 09.03.2010
Выкладывай в любом случае! Материал в библиотеку, автору респект!
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: СаняГорыныч от 09:51, 18.03.2010
оптимальный вариант выкинуть рессоры поставить клюшки и пружины
одни плюсы у такого варианта если интересно через пару тройку недель выложу фоты как мне доделают
Очень интересно. :wall:
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: СаняГорыныч от 13:33, 22.03.2010
В эти выхи психанул, пошел купил 9-ти листовые рессоры, проставки
рессора-мост 452 по две на сторону, длинные стремянки, капролоновые
втулки.
"БОБЁР" поднялся сантиметров на восемь. :ok:
Попробовать неудалось как идет.  :wall:
Потому как нельзя в таком состоянии за руль садится :bue: .
Теперь дело за передком :rus: .



Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: Kolian138 от 21:33, 11.04.2010
Если речь идет про батон, я бы не стал увлекаться проковкой, так как при наезде на лежачий полецейский к примеру, может вылететь рессора из кронштейна, а обнаружить это сложно, только по факту когда увидиш, лифтовать то же не стоит сильно многа так как для установки 31,32 можно только обрезаться, и увеличить пакет рессор, или совсем на чуть чуть лифтануться, все зависит от колес!
когда придет время установки колес, то первым делом будем резаться потом лифтоваться!
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: Andрей от 09:48, 13.04.2010
Если речь идет про батон, ....... для установки 31,32 можно только обрезаться, и увеличить пакет рессор, или совсем на чуть чуть лифтануться, все зависит от колес!
когда придет время установки колес, то первым делом будем резаться потом лифтоваться!

просто резаться не получится, даже для 31 резины. Особенно если поставишь диски нормальные - скажем 8" и ET -15-20 (а делать это придется 100%). Задние в арки с подрезкой встанут как родные, а передние по кочкам (не говоря уже о диагоналках) будут цеплять за отбортовки дверей (из-за них передние арки уже на 50мм) и подрезать их не получится - во первых там номер кузова и VIN, а во-вторых двери тоже резать придется. Я в ГАИ консультировался по поводу резки VINа - посоветовали не связываться, по доброму так посоветовали :rus:
Название: Re: Лифт УАЗа
Отправлено: Kolian138 от 15:55, 13.04.2010
просто резаться не получится, даже для 31 резины. Особенно если поставишь диски нормальные - скажем 8" и ET -15-20 (а делать это придется 100%). Задние в арки с подрезкой встанут как родные, а передние по кочкам (не говоря уже о диагоналках) будут цеплять за отбортовки дверей (из-за них передние арки уже на 50мм) и подрезать их не получится - во первых там номер кузова и VIN, а во-вторых двери тоже резать придется. Я в ГАИ консультировался по поводу резки VINа - посоветовали не связываться, по доброму так посоветовали :rus:


вин это который в самом низу как бы на крыле? на новых буханках так идет!?
то тут только лифтовать