Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Снаряжение и безопасность => Тема начата: DMetrey от 20:17, 19.02.2010
-
на уазбуке барыжат вот такие тайрлоки http://content.foto.mail.ru/mail/dmitry.taran/604/i-652.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/dmitry.taran/604/i-652.jpg)
http://content.foto.mail.ru/mail/dmitry.taran/604/i-652.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/dmitry.taran/604/i-652.jpg)
http://content.foto.mail.ru/mail/dmitry.taran/604/i-656.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/dmitry.taran/604/i-656.jpg)
http://s2.dump.ru/viewer/1209945/ (http://s2.dump.ru/viewer/1209945/)
http://photofile.ru/users/karpuxa/95261420/103380136/#mainImageLink (http://photofile.ru/users/karpuxa/95261420/103380136/#mainImageLink)
http://photofile.ru/users/karpuxa/95261420/103380139/#mainImageLink (http://photofile.ru/users/karpuxa/95261420/103380139/#mainImageLink)
цена 4500 за штуку
как думаете стоит брать или нет ?
я так понял что внутрь камера обычная вставляется
-
Перед покупкой себе аирлоков, изучал инфу в интернете. Попадался негатив (по Ленинградским). По белым (украинским) негатива не встречал.
-
на уазбуке барыжат вот такие тайрлоки
http://content.foto.mail.ru/mail/dmitry.taran/604/i-652.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/dmitry.taran/604/i-652.jpg)
http://content.foto.mail.ru/mail/dmitry.taran/604/i-652.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/dmitry.taran/604/i-652.jpg)
http://content.foto.mail.ru/mail/dmitry.taran/604/i-656.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/dmitry.taran/604/i-656.jpg)
это незнаю чьи
http://s2.dump.ru/viewer/1209945/ (http://s2.dump.ru/viewer/1209945/)
это львовский
http://photofile.ru/users/karpuxa/95261420/103380136/#mainImageLink (http://photofile.ru/users/karpuxa/95261420/103380136/#mainImageLink)
http://photofile.ru/users/karpuxa/95261420/103380139/#mainImageLink (http://photofile.ru/users/karpuxa/95261420/103380139/#mainImageLink)
это австралийский
так какой из них продают?
-
вообще, открою страшную тайну :wizard:
скоро мы будем делать тайрлоки и нужны будут 2-3 добровольца для их тестирования
если наши изделия вам понравятся, то можно будет оставить их себе навсегда
зыж телефонов не давал, цены не указывал, вроде не реклама :rus: :)
-
вообще, открою страшную тайну :wizard:
скоро мы будем делать тайрлоки и нужны будут 2-3 добровольца для их тестирования
если наши изделия вам понравятся, то можно будет оставить их себе навсегда
зыж телефонов не давал, цены не указывал, вроде не реклама :rus: :)
я готов быть добровольцем
-
я готов быть добровольцем
ок, так и запишем, +1
-
ок, так и запишем, +1
я их попробую на Братске испытать
-
вообще, открою страшную тайну :wizard:
скоро мы будем делать тайрлоки и нужны будут 2-3 добровольца для их тестирования
если наши изделия вам понравятся, то можно будет оставить их себе навсегда
зыж телефонов не давал, цены не указывал, вроде не реклама :rus: :)
Готов стать бета-тестером.
Авто: Surf 185
Диски: R16 ширина 8"
Резина: Silverstone XTreme 33x10,5x16
Что еще для этого нужно ?
-
Что еще для этого нужно ?
Нужно чтоб машина активно участвовала в поездках и соревнованиях
-
Нужно чтоб машина активно участвовала в поездках и соревнованиях
В поездках - да. В соревах - нет.
В понедельник едем в ПБ.
-
а на 10" будет ???
-
вообще, открою страшную тайну :wizard:
скоро мы будем делать тайрлоки и нужны будут 2-3 добровольца для их тестирования
если наши изделия вам понравятся, то можно будет оставить их себе навсегда
зыж телефонов не давал, цены не указывал, вроде не реклама :rus: :)
дежа вю %) ....и вы туда же :vava: .....я прошлый год откатался на самодельных.....эксперементировал с марта по октябрь (последняя гонка была ОриентирОFFка) . Процесс довольно интересный , познавательный и дорогостоящий.....Зато теперь знаю многое о материалах и технологии изготовления.....
Вывод : к сожалению товарный (симпотишный и крепкий с гарантией) образец создать невозможно без спецоборудования. Но изделия на которых возможно передвижение все таки получались, правда где-то с 25-30-й позиции :(. :wall:
Сейчас приостановил этот проект по причине дорогой разработки , планирую в дальнейшем вернуться к этому вопросу (как бабосов поднаберу :) ).
Дерзайте, авось у вас что-то полезное наработается :bear:
-
Володя, а что не так с самодельными было ?
-
Володя, а что не так с самодельными было ?
расползались :(
-
расползались :(
Бывает. :pardon:
Привет из темы: Прочность на растяжение (уток) %)
-
Бывает. :pardon:
Привет из темы: Прочность на растяжение (уток) %)
так это, как начать то?
-
Привет из темы: Прочность на растяжение (уток) %)
я догадливый :)
-
так это, как начать то?
Вам позвонят :dirol:
:)
-
Свою кандидатуру снимаю, т.к. не уверен в том, что смогу полноценно потестить.
-
Я бы потестил, в Братске....
-
Тоже готов потестить.
-
Уважаемые господа!
Последнее время стали появляться слухи о разрушени тайрлоков из-за нарушения правил эксплуатации (не монтажа!), в частности езда на давлении в основных шинах менее 0,3.
Какие вообще сущствуют правила эксплуатации указанных изделий? Может кто знает, Информации нигде нету :pardon:
Или людям браковаанные привезли? ;)
-
Уважаемые господа!
Последнее время стали появляться слухи о разрушени тайрлоков из-за нарушения правил эксплуатации (не монтажа!), в частности езда на давлении в основных шинах менее 0,3.
Какие вообще сущствуют правила эксплуатации указанных изделий? Может кто знает, Информации нигде нету :pardon:
Или людям браковаанные привезли? ;)
.... думаю виноваты не тайрдлоки а тракторка (Если ЧП случилось на ней). ИМХО - предположение:
Чтобы добиться более менее заметных результатов на бездорожье - ее нужно почти полностью сдувать - а тракторка тоолько на 16" диск. (БЫл бы на 15" - мож и не было бы проблемы.) соответственно весь небольшой профиль вынужден прогибаться почти до диска вот тут и пошли удары рельефа в тайрлок....
Сразу прошу не обижаться "Трактористов" :bear:
PS в тестировании все еще готов поучаствовать на 10" дисках.
-
.... думаю виноваты не тайрдлоки а тракторка (Если ЧП случилось на ней). ИМХО - предположение:
Чтобы добиться более менее заметных результатов на бездорожье - ее нужно почти полностью сдувать - а тракторка тоолько на 16" диск. (БЫл бы на 15" - мож и не было бы проблемы.) соответственно весь небольшой профиль вынужден прогибаться почти до диска вот тут и пошли удары рельефа в тайрлок....
Сразу прошу не обижаться "Трактористов" :bear:
PS в тестировании все еще готов поучаствовать на 10" дисках.
+1
При любых раскладах тайрлок не должен касаться покрышки, поэтому их и не применяют на маленьких колесах.
Просто для каждой резины нужно подбирать оптимальное давление, при котором тайрлок не будет тереться иначе постепенно будет приходить в негодность либо покрышка либо сам тайрлок.
На абсолютно нулевом давлении кататься тоже можно (проверенно), но режим езды должен быть не слишком агрессивный- без тапки в пол с прошлифовкой.
-
у меня стоят такие же таирлоки на таких же дисках, с такой же резиной, на такой же машине и даже из той же партии. Езжу на давлении от 0.25 до 0.3. Прошли несколько мероприятий. Все в порядке.
-
у меня стоят такие же таирлоки на таких же дисках, с такой же резиной, на такой же машине и даже из той же партии. Езжу на давлении от 0.25 до 0.3. Прошли несколько мероприятий. Все в порядке.
это хорошо - ты следишь , чтобы ниже 0,25 не упало.
А человек может проморгал давление (ну травит у него постоянно,Тракторка КМК не расчитана быть бескамерной да еще на широком диске) - и все - приехали - там провернуло, тут ударило, поджало....
т.е. все-таки есть рекомендации не спускать ниже 0,3 ???
на моем айроке - на таком давлении даже "Плюща" не видно.... и если ограничить порог давления 0,3 - то целесообразность тайрлоков на айроках вообще под вопросом.....
-
т.е. все-таки есть рекомендации не спускать ниже 0,3 ???
Есть рекомендации- не гарцевать так, шоб аш резина дымилась...
-
это хорошо - ты следишь , чтобы ниже 0,25 не упало.
А человек может проморгал давление (ну травит у него постоянно,Тракторка КМК не расчитана быть бескамерной да еще на широком диске) - и все - приехали - там провернуло, тут ударило, поджало....
т.е. все-таки есть рекомендации не спускать ниже 0,3 ???
на моем айроке - на таком давлении даже "Плюща" не видно.... и если ограничить порог давления 0,3 - то целесообразность тайрлоков на айроках вообще под вопросом.....
Витя, чего тебе тракторка поперек горла встала....... :rtfm: , боишься что ли ? :mosking:
я на своей ездил и при 0,15 и ничего с ними не случилось...
10-ти дюймойвый диск , вообще-то , отлично подходит под ее размер, поэтому отбрось беспочвенные "страхи" насчет провернуло, поджало и т.п.... не в ней дело.
При 0,3 она позволяет ВСЮ гонку ездить на ней, и при этом не сливать хваленым боггерам на болотах.....Чита (финал Кубка ВС) очень ясно показала это (вспомни как вы дружно с Кострицким на боггерах сидели на верхнем болоте, а мы приехали отработали этот полигон ни разу не пристроившись :on_the_quiet: ). При этом скорость разок достигала 100 км/ч %) (когда шли по гравийке на финиш, я думаю ты помнишь эту дорогу)
У меня еще с разработки своих таирлоков осталась привычка проверять (и в течении гонки тоже) давление и в шинах и в таерлоках. Таерлоки нормально держат давление всю гонку, шины иногда подтравливают.
У Игоря из 4-х сдохли 3 . После осмотра были выявлены явственные следы того что покрышка активно ехала на таерлоке. Естественно он не выдержит такого, т.к. он не является полноценной покрышкой с кордом и т.п. Видимо все таки у него была ситуация когда давление в покрышке было минимальным и при этом нагрузка на колесо была очень большой (возможно из-за активного букса с дымом и паром, я езжу несколько спокойнее :blush: ).
В качестве рекомендации скажу что очень полезно понимать как работает тот или иной элемент вашей машины. В данном случае таерлок . Нельзя допускать ситуации , при которой машина едет на таерлоке, и неважно какая стоит резина бюджетная тракторка или супер-пупер боггер-айрок :) . В покрышках с высокой боковиной шансы поймать такую ситуацию значительно меньше.
Вот и думайте.....
-
.... Нельзя допускать ситуации , при которой машина едет на таерлоке, и неважно какая стоит резина бюджетная тракторка или супер-пупер боггер-айрок :) .
Чтобы оконччательно "сделать выводы", подскажите пожалуйста: качество внутренней поверхности резины "супер-пупер боггер-айрок" и "тракторки" одинаковое? (На самом деле не знаю :pardon: , но мне кажется это важно!)
-
что ты имеешь ввиду под качеством ?
-
что ты имеешь ввиду под качеством ?
"Гладкость" поверхнлсти, инородные вкрапления, "пупырышки", шерохрвотости и проч., мягкость поверхности в крнце концов.
И ЕЩЁ... количество талька на внутренней поверхности резины (при монтаже), может тальк периож\дически обновлять?? :wall:
-
"Гладкость" поверхнлсти, инородные вкрапления, "пупырышки", шерохрвотости и проч., мягкость поверхности в крнце концов.
И ЕЩЁ... количество талька на внутренней поверхности резины (при монтаже), может тальк периож\дически обновлять?? :wall:
Специально не сравнивал. Но на память ничего особенного там нету. Обычные внутренности покрышки. Тальк обновлять (добавлять ) можно, если есть такое желание.
-
У Игоря из 4-х сдохли 3 . (возможно из-за активного букса с дымом и паром, я езжу несколько спокойнее :blush: ).
Ничего бодобного, никагого дыма и пара и давление 0.3.
Кончились за две поездки , дебри Амазонки и Курма-Понаморёвка. Сложно было найти, в этих поездках, места где нужно было активно буксовать. Небыло никаких гонок ведь шли все в колонне.
-
Ничего бодобного, никагого дыма и пара и давление 0.3.
если бы не видел, то не говорил бы......наверное аура у тебя такая :vava:
-
(возможно из-за активного букса с дымом и паром, я езжу несколько спокойнее :blush: ).
Само спокойствие, :mosking: без дыма и пара.
-
Ну, что наладили производство? Нужны на 15"J12