Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: L.Ch. от 15:21, 24.02.2010
-
Вчера, 23.02 катался я с супругой и дочкой.
Поехали мы по Мельничной пади и, после недолгих дебатов, решили прокатиться до конца асфальта. Проехав до кольца, увидели странную картину - в сугробе стояла белая нива с "пьяными" следами и рядом Х5. Подивившись и сделав 2/3 круга, увидели отворот на лево. Поехали по нему. Прокатившись несколько километров и поныряв по снегу, пропуская встречные машины, встретили поворот еще левее... Подумали и свернули в лес....
Едем мы, едем... Кочкодром на уровне среднего... В какой-то момент дорога выходит на ЛЭП 10 кВ, идет по ней и отворачивает ближе к заливу. Через некоторое время - развилка. Одна дорога налево и там свежие следы только от одной машины, типа нивы, а направо множество следов, даже от грузовика-вездехода. Посовещавшись, едем направо. Дорога похуже, чем до развилки. Периодически видны следы легковушек, которые выбросило из колеи...
Поднимаясь в гору, вернулись на ЛЭП. На макушке, посовещавшись, решили, что в одиночку нам дальше не надо, после чего я подготовил полянку к развороту и успешно его осуществил :)
Только поехали домой, как увидели Жип, несущийся по колее... Я немного сдал назад и уехал задом в место разворота. Жип (что-то из тоет) медленно протиснулся мимо и умчался дальше. Такое ощущение, что он ехал на время. Даже не посмотрел, как я из целины выезжаю :(((
Я, конечно, выехал, проделал обратный путь с тем лишь исключением, что свернул к Новогрудинино и, выехав на лед, начал тренировать супругу ездить по снежной колее с блокировкой ;) Ну а дальше не интересно, поэтому - закругляюсь...
P.S. Если это читает водитель темно-синей тоеты, который вчера так легко разъехался с белым MMC PADJERO IO коротышом, то отзовись в личку...
-
Триллер прям !
-
Триллер прям !
Не, это не триллер... Это суровая правда жизни, когда ты едешь себе, и даже, если тебе будет плохо, то ни одна сволочь не остановится и не предложит свою помощь... На моей памяти - было только два случая, когда народ сам предлагал свою помощь, в ситуациях, которые не были самими сложными. В одном случае мы отказались от помощи, а в другом - такая помощь была необходима. Одно радует, что это все было достаточно далеко от всяких оживленных трасс (кроме джипперов).
А если брать нашу поезку на 23, то, пока мы ехали по узкой, основной, дороге, то, съезжая на обочину, пропустили с десяток легковушек и паркетников, но хоть-бы один, объехав нас, притормозил и посмотрел, а выбрались-ли мы из снежного плена?... Я понимаю, что все это я впустую выплескиваю свое разочарование, но, может быть, хоть кто-нибудь, станет лучше и, пусть громко звучит, но благородней...
-
.....ни одна сволочь не остановится и не предложит свою помощь... .
..... то, съезжая на обочину, пропустили с десяток легковушек и паркетников, .....
Не стоит так... всех - под одну гребенку... не справедливо!
Большинству присутствующих здесь это, как минимум обидно!
Кстати существуют вполне разумные ПРАВИЛА разъезда в указанных тобой ситуациях, ты действовал не совсем...
Пропустишь леговушку - она тебя не вытащит.
Только не забывай сам оглядываться после разъезда. :rtfm:
Удачи! И не надо злиться на весь мир, он далеко не черно-белый :bear:
-
.
-
По встречному разъезду в снегу процитирую свою любимую книжку В.Б.ЛАВРЕНТЬЕВА "ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ"
===
.....Из двух встретившихся автомобилей автомобиль, имеющий большую проходимость, должен уступить дорогу встречному, полностью освободив колею.
....
Взято с форума УАЗБУКИ
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=50100 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=50100)
Правила разъезда по зимнику: если дорога не позволяет разъехаться двум или более ТС, то ТС, у которого хуже проходимость первым "выбрасывается на обочину" или садится на "целину". ТС с высокой проходимостью объезжает все "застрявшие" ТС по освободившейся дороге и последовательно вытаскивает их на твердую дорогу. Правило жестокое, но справедливое. Застрявший Урал, перегородивший часть дороги не объехать и вытащить "пукалками" не удастся... Вывод - на узких дорогах пропускайте "крокодилов" - они потом Вас вытащат (если совесть у водил есть).
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=593095&postcount=3 (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=593095&postcount=3)
-
.
-
+1
Сколько езжу по северам - всё время крокодилы спрыгивают даже не думая. Там где он просто съехал в снег метровой высоты я на пузотёрке мордой упрусь и шлифовать буду.
-
Правило правильное :)
Но в реале, действительно, не жизненно! Может только где нибудь, в глубинке...
А у нас... дикие нравы... даже говорить на эту тему не хочется :wall: .
На дорогах ПРИХОДИТСЯ ВЫЖИВАТЬ!
-
кто кого пропускает - это палка о двух концах. многое от условий зависит. может грузовик с горы катится, тогда ему легче уйти в обочину, чем пузотеру, на последнем издыхании ползущему на подъем. если колонна едет по лесной дороге, то легче одной машыне ее пропустить. или пузотер точно встрянет на обочине, а жып даже не заметит сугроба. ну и взаимовежливость прежде всего!
-
в позу атакующего таракана и в атаку ))))
-
Не знаю. Я всегда ухожу в сугроб. Мне легче потом оттуда вылезти.
-
А если сядешЬ? И лебедиться не за что! Пузотера в качестве якоря закапывать? :) , а он ведь уедет и не оглянется! А если и увидит, подумает:
"так вам, "крутым", и надо!"
-
А если сядешЬ? И лебедиться не за что! Пузотера в качестве якоря закапывать? :) , а он ведь уедет и не оглянется! А если и увидит, подумает:
"так вам, "крутым", и надо!"
Я ж целиком в кювет не ныряю. Так, краешком, чтоб вылезти можно было. И машина чтобы протиснулась мимо. :)
-
Так то оно канешно :)
Только разговор о том, что надо не "краешком" уходить! Иначе не разъедешся!
-
прадик узэнкый....а сафарь да...
-
Так то оно канешно :)
Только разговор о том, что надо не "краешком" уходить! Иначе не разъедешся!
Если "с умом" уходить, то назад по своим следам всегда вернешься...
-
Если "с умом" уходить, то назад по своим следам всегда вернешься...
:D :good: Ну на том и порешим! :rofl:
-
Взято с форума УАЗБУКИ
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=50100 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=50100)
Правила разъезда по зимнику: если дорога не позволяет разъехаться двум или более ТС, то ТС, у которого хуже проходимость первым "выбрасывается на обочину" или садится на "целину". ТС с высокой проходимостью объезжает все "застрявшие" ТС по освободившейся дороге и последовательно вытаскивает их на твердую дорогу. Правило жестокое, но справедливое. Застрявший Урал, перегородивший часть дороги не объехать и вытащить "пукалками" не удастся... Вывод - на узких дорогах пропускайте "крокодилов" - они потом Вас вытащат (если совесть у водил есть).
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=593095&postcount=3 (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=593095&postcount=3)
Именно так разьезжаются машины на зимниках, на нашем севере. Маленький ныряет в сугроб, большой его потом оттуда достает. Это и есть, испытанный в реальных условиях, единственный вариант.
-
Именно так разьезжаются машины на зимниках, на нашем севере. Маленький ныряет в сугроб, большой его потом оттуда достает. Это и есть, испытанный в реальных условиях, единственный вариант.
100% правильно.
Просто мы не на севере и мне проще уступить, чем слушать потом наезды непонимающего человека. Типа "взрослый жып" ни кому не уступает дорогу.
-
Народ делай как я! Всегда уступаю или объезжаю! Просто когда совсем плохо то втыкаю пониженную и натаптываю съезд, потихоньку съезжая с дороги! Долго зато безопасно! :)
-
Думаю, если есть возможность, сначала лучше обсудить со встречной тактику и стратегию разъезда. А то оба спрыгнете в сугроб - и превед :)
Многое зависит от конкретного места и разности масс и габаритов.