Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: Пух от 09:37, 26.02.2010
-
А почему вебасто в сильный мороз не включается? (после ночной стоянки)
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией - до -30 -35 включается, ниже - только после 2-х минутного
прогрева феном самого агрегата?
-
А почему вебасто в сильный мороз не включается? (после ночной стоянки)
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией - до -30 -35 включается, ниже - только после 2-х минутного
прогрева феном самого агрегата?
Стартер клинит.
-
Стартер?
Там гудит, стучит (типа насос работает), а дым не идет!. И, через пару минут - все затихает :(
-
А почему вебасто в сильный мороз не включается? (после ночной стоянки)
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией - до -30 -35 включается, ниже - только после 2-х минутного
прогрева феном самого агрегата?
Профилактику прибору давно делали?
Рекомендуется раз в год делать профилактику: Чистка, проверка, считывание ошибок, контроль свечи и еще чего то там...
-
У мну такая же фигня случилась :( . Пока не разбирался в причинах, возможно насос не может прокачать топливо?
-
Если дизель, то скорее всего солярка замерзла. У меня такая фигня была - лечится установкой номаконовских греющих кабелей.
-
Хотя, опять же, у тя бензинка....
-
Профилактику прибору давно делали?
Рекомендуется раз в год делать профилактику: Чистка, проверка, считывание ошибок, контроль свечи и еще чего то там...
Это штука не дешовая! Поэтому перед приобретением поискал инфу в инете.
Были отзывы, что люди по 7 лет, без всякой профилактики...
Это (в том числе) и привлекло. По той же причине, и профилактика не проводилась. В эксплуатации прибор 2-ую зиму.
-
зимы тоже разные. не думаю что эту вебасту разрабатывали именно под наши -40, скорей всего под европейские -5 -10
-
Попробуй обратить внимание сколько топлива в баке. Если мало и он не запускается то сделали короткую трубку которая забирает топлива из бака для вебасто или она немного вытянулась из бака. Если топливо есть тогда дело в вебасте.
-
Попробуй обратить внимание сколько топлива в баке. Если мало и он не запускается то сделали короткую трубку которая забирает топлива из бака для вебасто или она немного вытянулась из бака. Если топливо есть тогда дело в вебасте.
Так она, блин, включается! НО ближе к12часам, когда на термометре -28 -30, или если дунуть на вебасту феном пару минут :wacko2:
-
Так она, блин, включается! НО ближе к12часам, когда на термометре -28 -30, или если дунуть на вебасту феном пару минут :wacko2:
Тогда замерзает насос или что-то с искрой.
-
У мну такая же фигня случилась :( . Пока не разбирался в причинах, возможно насос не может прокачать топливо?
Слышал про твой случай!
ВОПРОС!
Машина ГОРИЗОНТАЛЬНО ночевала? Без смеха! Или морда поднята была?
-
Тогда замерзает насос или что-то с искрой.
Насос стучит, качает!
А разве там искра?
-
У отца и двух моих товарищей тоже замерзает после -35. При этом Туарег заводится сам до -42, после получаса работы включается Вебасто))) Там какая то специальная фича стоит для зимнего запуска при сверх низких температурах. Сам бы не поверил.
-
Слышал про твой случай!
ВОПРОС!
Машина ГОРИЗОНТАЛЬНО ночевала? Без смеха! Или морда поднята была?
Горизонтально, полный бак....
-
Насос стучит, качает!
А разве там искра?
извени. свеча накала.
-
У меня был отказ в -47. Причина была в том, что элементарно перемерз тосол, превратившись в гель, насос не мог его прокачать. Я думаю происходил местный нагрев и срабатывала защита от перегрева. После прогрева паяльной лампой, когда тосол снова стал жидким всё заработало. Хотя сегодня пошарился в нете, говорят есть такой косяк, что в -43 отказывает блок управления. Немцы, видимо вобще думают, что после -40 жизни быть не может. А тех кто еще шевелиться добивают таким коварным способом. Для себя сделал вывод - хочешь чтобы машина в такие морозы утром была жива, не убивай (не глуши) ее с вечера. Ну, а в -30 - вебасто это вещь.
-
А когда последний раз заводили?
Рекомендация производить запуск раз в 3-4 месяца. вне зависимости от погоды. Бывает, что завоздушивается топливная магистраль. Вебаста делает три попытки запуска. если не получилось - пробуйте еще раз нажать факел. Например свежеустановленная бывает заводится только с 9й (3х3) попытки
Одна из причин плохого запуска - неправильное подключение подачи топлива. Если у вас насос Вебасты под капотом - это совсем неправильно. По (опять же) рекомендациям производителя забор топлива лучше делать как можно ближе к баку. а еще лучше через отдельный вход в бензобак через крышку бензонасоса специальной иглой (идет в комплекте). Причина расположения насоса и врезки в топливную магистраль под капотом - лень установщиков.
-
А когда последний раз заводили?
Рекомендация производить запуск раз в 3-4 месяца. вне зависимости от погоды. Бывает, что завоздушивается топливная магистраль. Вебаста делает три попытки запуска. если не получилось - пробуйте еще раз нажать факел. Например свежеустановленная бывает заводится только с 9й (3х3) попытки
Одна из причин плохого запуска - неправильное подключение подачи топлива. Если у вас насос Вебасты под капотом - это совсем неправильно. По (опять же) рекомендациям производителя забор топлива лучше делать как можно ближе к баку. а еще лучше через отдельный вход в бензобак через крышку бензонасоса специальной иглой (идет в комплекте). Причина расположения насоса и врезки в топливную магистраль под капотом - лень установщиков.
Пух проведет эксперимент с вебастой. Отпишется, что получилось.
-
Как я понял вебаста бензиновая. Вебаста не отказывала в морозы ниже 40 град.Скорее всего при установке вебасты не правильно поставили насос.Есть 2 вида насосов и там есть определенные тонкости при установке.Могли еще не поставить клапан на подающей магистрале и бензин элементарно уходил.Насосик щелкает,но через короткое время выключается.Просто у меня была похожая проблема и она ушла с заменой самого насоса и места его установки..Завтра у ребят поспрашаю-подскажу.Сам точно не помню-давно было :blush:
-
.... При этом Туарег заводится сам до -42, после получаса работы включается Вебасто))) Там какая то специальная фича стоит для зимнего запуска при сверх низких температурах. Сам бы не поверил.
Давно подумываю о Туареге :)
А когда последний раз заводили?
......
Бывает, что завоздушивается топливная магистраль. Вебаста делает три попытки запуска. если не получилось - пробуйте еще раз нажать факел. Например свежеустановленная бывает заводится только с 9й (3х3) попытки
Одна из причин плохого запуска - неправильное подключение подачи топлива. Если у вас насос Вебасты под капотом - это совсем неправильно. По (опять же) рекомендациям производителя забор топлива лучше делать как можно ближе к баку. а еще лучше через отдельный вход в бензобак через крышку бензонасоса специальной иглой (идет в комплекте). Причина расположения насоса и врезки в топливную магистраль под капотом - лень установщиков.
Завожу Каждый день! (почти)
у меня две попытки, но не суть важно!
Во - во - во -во!
Значится так:
Путем анализа ситуации, характерных признаков (момента появления запаха бензина, густоты дыма после включения вебасты и др.), пришел к следущему умозаключению:
1. Плохо работает свеча накаливания, - видимо последствия преодоления бродов. (В инструкции написано - не мочить :rtfm: ). Орги соревок виноваты! совсем не думают о немецкой продукции.
2. Насос не подает бензин, он работает, но производительность его при очень низких температурах, недостаточна. ТЕМ БОЛЕЕ, что машина стоит "мордой" вверх (Градусов 20 примерно).
Ваши подсказки подтвердили мои догадки! Насос под капотом - плохо! Я не знал!
Провел эксперимент: Поставил машину наоборот - мордой вниз! БЛИН - с полтычка!!!!!!!(Вчера -37, сегодня -28 (там где я живу похолоднее, чем в городе))
Видимо горючки не хватало!
......Скорее всего при установке вебасты не правильно поставили насос.Есть 2 вида насосов и там есть определенные тонкости при установке.Могли еще не поставить клапан на подающей магистрале и бензин элементарно уходил.Насосик щелкает,но через короткое время выключается.Просто у меня была похожая проблема и она ушла с заменой самого насоса и места его установки..Завтра у ребят поспрашаю-подскажу.Сам точно не помню-давно было :blush:
Ситаю абсолютно верно!
Насчет клапана - не знаю. Как он выглядит?
Уважаемый BABAI, если действительно "поспрашаете и подскажете" буду очень признателен. Да и для других, наверное, эта информация окажется полезной.
Огромное спасибо форумчанам за отзывчивость! :bear:
Да..., вот ещё: не пользуйтесь услугами (убрал название фирмы, т.к. в настоящий момент там всё поменялось), считаю их виноватыми - недешовая вещь, недешовая услуга, и так НЕКАЧЕСТВЕННО! (мягко говоря)
-
Почему плохо "насос под капотом". Под капотом ему приходится прокачивать толстую магистраль (в ней много топлива - тяжело) + прокачивать через штатный топливный насос (который в баке).
Приезжай поправлю ;)
-
Да..., вот ещё: не пользуйтесь услугами АГАТ авто , считаю их виноватыми - недешовая вещь, недешовая услуга, и так НЕКАЧЕСТВЕННО! (мягко говоря)
:mosking: Все вопросы по поводу работы Агат-авто можешь задать тому же Бабаю.
-
:mosking: Все вопросы по поводу работы Агат-авто можешь задать тому же Бабаю.
Щас вернулся с консультации, - опасения Бабая подтвердились! Обидеть его ЛИЧНО не хотел! Но, там () мне еще сигналку ставили, вместе с вебасто..... :(
Претензии оставляю!
-
Есть 2 вида насосов,красный и желтый,во всяком случае я знаю. Их рекомендуется устанавливать под углом 45 и необходимо устанавливать как можно ниже. Всегда должна ставиться отдельная магистраль,она имеет небольшое сечение и отдельный вход в бак. У меня проблема решилась с заменой красного насоса на желтый. Было несколько подобных случаев,проблемы ушли с заменой насоса. Как-то как.
-
:mosking: Все вопросы по поводу работы Агат-авто можешь задать тому же Бабаю.
Влад,не все вопросы,а только определенная часть. Кстати,конкретно по данному случаю хочу выяснить все для себя, поскольку имею к данному виду работ некоторое отношение. Можно мне в личку данные по претензионному авто , я попытаюсь найти "ось"зла :mda: и исправить сиуацию.
-
Есть 2 вида насосов,красный и желтый,во всяком случае я знаю. Их рекомендуется устанавливать под углом 45 и необходимо устанавливать как можно ниже. Всегда должна ставиться отдельная магистраль,она имеет небольшое сечение и отдельный вход в бак. У меня проблема решилась с заменой красного насоса на желтый. Было несколько подобных случаев,проблемы ушли с заменой насоса. Как-то как.
Желтые, наверное морозостойкие! :)
А отдельно, в качестве запчасти, желтый можно приобрести? :blush:
-
да. все можно по запчастям брать. не всегда на складе. под заказ. но смысла не вижу. ибо надежные эти вебасты как слоны.
-
да. все можно по запчастям брать. не всегда на складе. под заказ. но смысла не вижу. ибо надежные эти вебасты как слоны.
Все правильно,обычно насосы не отказывают. Очень редкое исключение. В запас брать нет необходимости. Возможно попалась партия насосов,но уже давно такого не было. У меня вебасто с 2007 года,уже на второй машине работает-проблема была только в самом начале.
-
У меня дизельная, незавелась один раз когда на улице было -43.
стоило только маленько подегреть место установки насоса (желтого) как все заработало .
Эксперементировал с топлевными магистралями много лючьше ставить все радное что идет в комплекте (топливо провод, заборник из бака)
WEBASTO ВЕШЬ :slow: :slow: :slow:
-
У меня "придумалась" мысль - может смастрячить подогрев насосу! Хотя все не просто...
-
Всем привет. Всё очень просто - номаконовский греющий кабель + утепление
-
... и за пару ночей акум ёк!
Кстати кабель не на 220v!?
-
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php (http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php) А нафига его круглосутошно гонять? Перед запуском вебасты и усё
-
Можно конечно и 220v, но тогда преобразователь напряжения надо
-
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php (http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php) А нафига его круглосутошно гонять? Перед запуском вебасты и усё
Седня вечером в Сафари заеду, чет такое я у них видел.
Про 220в - это я перепутал с другим греющим кабелем :pardon:
-
я какие то греюшие кабели видел На Знаменском рынке в том же здании где и джип Shop находится
-
Вопрос по бензинову двигателю??? А зачем мудрить и подогревать бензин? Соляру-ладно, а с бензинкой проблем обычно нет.Если только не бензин совсем отстойный??
Этой зимой замерз патфайдер.Но он реально простоял 2 суток в мороз от 41 до 46,его не заводили, замерзла солярка и замерз АКБ.Причем АКБ замерз до такой степени,что даже не мог запустить Вебасто. Чуть погрели паяльной лампой,завели Вебасто,пока Вебасто подогревала двигатель-отошел АКБ. Запустили двигатель,но с соляркой еще долго парились.Дотянули до заправки,капнули чуть бензина,подлили свежей солярки,выкинули фильтр на Сепар и поехали нормально. Может нужно было сразу выкинуть фильтр на Сепаре????
-
Вопрос по бензинову двигателю??? А зачем мудрить и подогревать бензин? Соляру-ладно, а с бензинкой проблем обычно нет....
Фокус в том, что не бензин подогревать, а насос. Он (ИМХО), при значит. низких температурах, теряет сильно в производительности. Связано это с конструктивом или применяемыми материалами - не знаю, но после кратковременного подогрева феном - все ОК!
-
Почему плохо "насос под капотом". Под капотом ему приходится прокачивать толстую магистраль (в ней много топлива - тяжело) + прокачивать через штатный топливный насос (который в баке).
Ну вот как-то неочевидно :) Я спорить не буду, ибо не спец, но...
1. Какую надо прокачивать "толстую магистраль"? Тонкая трубочка 10 см, через которую сосет из общей магистрали. ИМХО, это легче, чем сосать штатный 3 метровый трубопровод из бака...
2. Какой насос в баке? Нету там у меня его...
3. Помпа под брюхом вечно в грязи, в воде - не айс это....
Мне Мэджик установил "по правильному". Я так ездил 2 года, с магистралями и проводами через всю машину до бака и помпой под брюхом. Сейчас Сафари все переставило "криво" - т.е. все в куче - Вебаста, над ней помпа, от нее короткая трубка до фильтра. Езжу и беды не знаю. Никаких "соплей" и опутанной шлангами машины...
-
Да.... я уже тоже покопал инфу.
Есть две школы кунг-фу.
Учение первой говорит о том, что я говорил выше.
Учение второй говорит о том, что у дизелей насоса в баке нет и нет пролемы прокачки магистрали + расположения насоса под капотом в том что его можно например рукой прогреть предварительно....
-
.... + расположения насоса под капотом в том что его можно например рукой прогреть предварительно....
....Или паяльной лампой. Еще в том, что нет проводов и магистрали под брюхом авто. Еще в том, что в случае замерзания топлива в фильтре легко отсоединяешь патрубок насоса и запитываешь из баночки с теплой солярой или керосином. Не лежа в сугробе под машиной в -50, как это было до этого. Еще в том, что насос находится в относительно чистом и безопасном месте. Еще магистраль короткая получается - есть мысль, что в тонкой длинной магистрали ее "закупоривание" из-за парафинирования более вероятно...
-
Был бы еще способ обнулить ошибки без подключения компа....
-
В смысле??? Все без компа обнуляется в 5 секунд. Ну 10 от силы....
-
В смысле??? Все без компа обнуляется в 5 секунд. Ну 10 от силы....
у ниссанов все через другое место.
-
Как? Я на ночь обесточивал, не помогло
-
Как? Я на ночь обесточивал, не помогло
мы на 2-е суток - помогло.
-
Из инструкции:
"Сброс блокировки:
1. Вытащить желтый предохранитель 20 А.
2. Выждать 3 секунды.
3. Вставить предохранитель обратно.
4. Нажать кнопку запуска на минитаймере.
5. Выждать 3 секунды.
6. Вытащить желтый предохранитель 20 А.
7. Выждать 3 секунды.
8. Вставить предохранитель обратно. "
У меня это лежит в машине вместе с мануалом к сигналке и мануалом к машине :)
-
Из инструкции:
"Сброс блокировки:
1. Вытащить желтый предохранитель 20 А.
2. Выждать 3 секунды.
3. Вставить предохранитель обратно.
4. Нажать кнопку запуска на минитаймере.
5. Выждать 3 секунды.
6. Вытащить желтый предохранитель 20 А.
7. Выждать 3 секунды.
8. Вставить предохранитель обратно. "
У меня это лежит в машине вместе с мануалом к сигналке и мануалом к машине :)
чОрд, интересно, когда у меня появится привычка читать инструкции? :wall:
-
пушистый, не оффтопь за ниссцаны
-
Фокус в том, что не бензин подогревать, а насос. Он (ИМХО), при значит. низких температурах, теряет сильно в производительности. Связано это с конструктивом или применяемыми материалами - не знаю, но после кратковременного подогрева феном - все ОК!
Блин,ни разу не приходилось???? Хотя Вебасто уже давно пользуюсь,причем на разных машинах(бенз).
-
Блин,ни разу не приходилось???? Хотя Вебасто уже давно пользуюсь,причем на разных машинах(бенз).
Наверное у тебя был более качественный монтаж системы :)
А мне, в сильный мороз приходится так выкручиваться! :pardon:
-
Наверное у тебя был более качественный монтаж системы :)
А мне, в сильный мороз приходится так выкручиваться! :pardon:
Классно. К автономному подогревателю еще надо подогреватель.
-
Угу. Если на улице ниже -45, надежды на Вебасто немного. Хотя, принцип дублирования еще никто не отменял - наличие паялки зимой в машине обязательное условие. Хотя, честно признаюсь, за эту зиму не было НИ ОДНОГО сбоя в работе Вебасто.... Паялка лежит упакованая в красивой коробочке из магазина :)
-
У знакомых стояла вебаста на форестере. Года 3-4 назад в морозы под -40 вебаста не заработала. причина оказалась в том, что антифриз из за мороза зашуговался и насос выбасты не мог его прокачать. Поменяли охлаждайку проблемма ушла, данная вебаста работает уже на другой машине без нареканий.
-
Да, я тоже плавно склоняюсь к мысли, что причина в шуговании антифриза. И заменой тут не решишь, меняю каждый год перед зимой и лью только фирму. Все производители пишут диапазон что-то 40-45.
-
Можно хоть -50 сделать... залей чистый концентрат не разведенный. Я себе крайний раз -46 сделал.
-
Не канает. Чистый концентрат еще быстрее густеет. Вернее, если заливать типа TSL или как его там, то можно и концентрат. А если фирму какую-то (я Несте крайний раз лил), то типа разбавлять надо. Там концентрат реально консистенции жидкого киселя, его и при + фиг прокачаешь....
-
я залил тексако кажетсо красный в пятилитровках. Сильно не разбавлял. получил -46 на выходе. Тебе надо просто поездить посмотреть концетраты. зеленый реношный - жиденький. попробуй. может здесь решение проблемы.
-
. Сильно не разбавлял. получил -46 на выходе.
Я тоже разбавил по графику до температуры такой же. Якобы. И чуть-чуть еще долил концентрата :), чтобы ежли че воды доливать. Вот только что значит "получил -46"? Как он выглядит при -46 проверил? Какая вязкость этой жижи при -46?
-
Тут кто-то говорил про морозильную камеру. Может, посмотрим поведение антифризов разных? Если уж пошло разговор, что проблема возможно в непрокачке антифризов помпой. И еще мысль появилась - может просто помпу поставить больше мощности, от грузовых вебаст? И где бы еще взять температуру на улице -50..... :)
-
"Получил" значит замесил и проверил рефрактометром. На любом порядочном сервисе обязан быть такой прибор. показывает тепературы замерзания различных жидкостей.
Вязкость - на глаз почти как водичка....
Причем ради смеха еще померял какой-то понский концентрат, на котором -50 было написано. Не врут.
-
Интересна вязкость при -50, а не при НУ.
-
"соплей" и опутанной шлангами машины...
Я думаю можно гораздо проще сделать, как на военных машинах было (типа Урал или КАМАЗ) там установлен топливный бак для котла подогрева таким образом, что топливо подаётся через него, то есть в нём ПОСТОЯННО есть топливо, ёмкость бака можно подобрать опытным путём в зависимости от производительности обогревателя. в этом случае топливо подаётся на обогреватель самотёком, значит подкачивающий насос не нужен! :ok:
-
"соплей" и опутанной шлангами машины...
Я думаю можно гораздо проще сделать, как на военных машинах было (типа Урал или КАМАЗ) там установлен топливный бак для котла подогрева таким образом, что топливо подаётся через него, то есть в нём ПОСТОЯННО есть топливо, ёмкость бака можно подобрать опытным путём в зависимости от производительности обогревателя. в этом случае топливо подаётся на обогреватель самотёком, значит подкачивающий насос не нужен! :ok:
Через него идет обратка от ТНВД и наполняет его.
-
"Получил" значит замесил и проверил рефрактометром. На любом порядочном сервисе обязан быть такой прибор. показывает тепературы замерзания различных жидкостей.
Вязкость - на глаз почти как водичка....
Причем ради смеха еще померял какой-то понский концентрат, на котором -50 было написано. Не врут.
Хороший приборчик.!! Заодно и плотность электролита меряет! Очень рекомендую перед зимой измерять тем-ру замерзания ОЖ,чтобы проблем меньше было.
-
народ, подскажите чего и сколько нужно добавить в саляру чтобы её в -30 не прихватило, :pardon: бачок для Вебасты отдельный, переделанный из бочка омывателя фар.
-
Желательно антигель развести в бОльшей ёмкости, по предписанию на упаковке, а оттуда уже наливать в бачок. Потому как соблюсти пропорцию в маленькой ёмкости будет трудно.
-
керосин. кстати дизельная Вебаста на чистом керосине неплохо работает.
-
И на бензине. Так же как и бензиновая на дизтопливе
-
И на бензине. Так же как и бензиновая на дизтопливе
Это проверено? И может ли так Гидроник?
-
лично не успел. но когда собирался ставить себе бензиновую на дизель - сказали все работает. Те кто много ставят сказали разницы особой нет. в какой то игла чуть тоньше что ли.
-
Лёха, так это получается что можно чистый бензин залить и не париться или всё таки лучше развести с соляркой и в какой пропорции? :pardon:
-
Лучше поэкспериментировать на Лехиной Вебасте, а потом заливать себе :D
Алексей! Даешь эксперимент!
-
я разбавлял керосином.
для планаров в инструкции написано при минус 20 градусов мешать солярку с бензином 50Х50
-
В прошлом году поздней осенью, нужно было срочно съездить по делам. А тут морозец как на зло придавил -18, а соляра конечно летняя :blush: ,ну вот ВЕБАСТА и не запустилась, а машина завелась без неё. После заливки зимней соляры и проработке на ней ВЕБАСТЫ, всё заработало как и прежде. Пользую более двух лет (дизель) нариканий нет, кроме того случая.
-
вернулся с охоты, там было всего -32 а вебаста че-то не запустилась, :pardon: соляру разбавлял керосином, пришлось по старинки пояльной лампой :ok:
-
вернулся с охоты, там было всего -32 а вебаста че-то не запустилась, :pardon: соляру разбавлял керосином, пришлось по старинки пояльной лампой :ok:
Может запитана не правильно, ну небыло проблем (кроме как летняя соляра была залита), и в лесу ночевал, да и в гараже в холдном стоит, а вот керосином никогда не пользовался.
-
Степа, если выхлопная трубка обмерзла изнутри от набитого снега, то запускаться она не будет. У мня такое было. Второе, есть определенный предел густоты охлаждающей жидкости, после которого она качать тоже не будет(погудит и вырубится). Перед холодами обязательно нужно подъехать и замерить температуру ее загустения. А вообще в паспорте указана температура в -35С как критическая. У меня она работала и при более низких температурах.
-
дело в самой вебасте, где у нас делают диагностику и кто? :)
-
В Сибавтоаларм на Байкальской и на Челябинской МэйджикСистем
-
В ДиСтанцию сгоняй, тебе рядом
-
дело в самой вебасте, где у нас делают диагностику и кто? :)
Отпишись потом что там с ней было.
-
Оказывается аккумулятор еще может подвести,разрядиться при малых пробегах.Машина простояла два дня,включил вебасту,через 20 мин пол оборота и все-прикурил.Батарея не из дешевых и не старая 105 амп,просто разрядилась.Рекомендуют заряжать раз в две недели.
-
Ну это если ты вебасту кочегарил 30 минут или не дай бог час, а потом 20 минут до работы, вечером та же ситуация по времени и движению. Акумы просто не успевают восстановиться. К качеству работы вебасты это отношение не имеет. Вот у других обогревателей есть даже отключение при слабо заряженных акумах.
-
Я точно так и делал как ты написал.Больше так не буду :blush: ..Может кто посмотрит как делать нельзя.Все могло произойти в лесу.
-
Когда Вебасту ставил, то сказали, что когда аккум разряжается до 11.7в (вроде бы), то она отключается во избежание разряда аккумулятора. Может тут как раз такой случай?
-
Всё-таки вебасте не хватает он-лайн диагностики. Вот планар например, причину незапуска показывает. А в злые морозы вебаста может нестартануть по причине злого мороза :) обычно обогрев впускного воздуховода горелкой помогает.
-
... обычно обогрев впускного воздуховода горелкой помогает.
Зачем тогда это промежуточное звено за 30 тысяч?)))) Если мотор машины можно так же погреть паяльной лампой ))) Такая приблуда, должна работать, а не выйопываться.
-
Зачем тогда это промежуточное звено за 30 тысяч?)))) Если мотор машины можно так же погреть паяльной лампой ))) Такая приблуда, должна работать, а не выйопываться.
+200%
-
Когда Вебасту ставил, то сказали, что когда аккум разряжается до 11.7в (вроде бы), то она отключается во избежание разряда аккумулятора. Может тут как раз такой случай?
Она отключилась при повороте ключа,но было уже поздно батарея разрядилась так что даже не провернула мотор.
-
Зачем тогда это промежуточное звено за 30 тысяч?)))) Если мотор машины можно так же погреть паяльной лампой ))) Такая приблуда, должна работать, а не выйопываться.
да не мотор а вебасту греть надо, там воздух холодный свечу задувает.
Сегодня было -34 по встроенному термометру, планар запустился (правда со второй попытки) а вебаста покурила и тихо умерла.
-
В армии наши отечественные вебасты (на 66, 131 и Урал 5320) запускались и при -45 и ниже, что дизельные, что бензиновые!