Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Снаряжение и безопасность => Тема начата: ГАЗозавр от 15:39, 15.03.2010

Название: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: ГАЗозавр от 15:39, 15.03.2010
Какой длинны должен быть буксирный трос?
6, 8, 10 метров?
Какой длинны должен быть динамический трос для вытаскивания застрявшего автомобиля?
Актуальны ли удлинители троса 20 метров из буксирной ленты?
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: Walker от 16:14, 15.03.2010
Какой длинны должен быть буксирный трос?
6, 8, 10 метров?
Какой длинны должен быть динамический трос для вытаскивания застрявшего автомобиля?
Актуальны ли удлинители троса 20 метров из буксирной ленты?
Буксирный - 8-10 м.Чем длинее - тем  безопаснее.
 динамический  8-10 м чем длинее -тем эфективнее
 
А что за лента буксирная,  коую нагрузку держит, и сколько стоит?
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: ГАЗозавр от 16:29, 15.03.2010
А что за лента буксирная,  коую нагрузку держит, и сколько стоит?
та же буксирная стропа, нагрузка 8 тонн
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: malykh от 19:33, 15.03.2010
.
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: Walker от 21:21, 15.03.2010
ПДД, 20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 - 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м.

;-)

А для выдергивания по опыту удобно 10 метров хорошей динамической стропы.

не.....ПДДД не рулит. 4 метра это очень мало. 6 - минимум, 8 - оптимально - особенно  за городом. когда скорость приходится  около 50-60 держать.
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: malykh от 21:28, 15.03.2010
.
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: SergeI от 00:26, 16.03.2010
 
не.....ПДДД не рулит. 4 метра это очень мало. 6 - минимум, 8 - оптимально - особенно  за городом. когда скорость приходится  около 50-60 держать.
А по лесу... Длинный трос не даст повернуть между деревьев...


Проверенно на себе :)
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: JEEPPODED от 10:39, 16.03.2010
А по лесу... Длинный трос не даст повернуть между деревьев...


Проверенно на себе :)
Длиный трос всегда можно сложить вдвойне. А вот короткий ты до 10м не растянешь :)
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: vlad.safari от 10:42, 16.03.2010
Длиный трос всегда можно сложить вдвойне. А вот короткий ты до 10м не растянешь :)
+1.
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: al1 от 00:09, 18.03.2010
Какой длинны должен быть буксирный трос?
6, 8, 10 метров?
Какой длинны должен быть динамический трос для вытаскивания застрявшего автомобиля?
Актуальны ли удлинители троса 20 метров из буксирной ленты?
буксировочный трос должен быть 6м (как и в правилах написано)! конечно, неудобно ехать на коротком поводке, когда у тебя высокая машина, ибо дороги не видно из-за капота )))) а вообще, я тащился более 300км по асфальту на ТЛК60 со СПОА и 33" колесами за лифтованным ТЛК78 (+4" тоже на 33" колесах) на 5м тросе! на дорогу в таких тачках смотреть не особо то и надо - следи только чтобы натяжка троса была... кстати, скорость была 50-60км/ч
 
динамический надо около 10м и больше, ведь смысл его в том, чтобы дергать, т.е. должно быть место, чтобы разогнаться. и, как правильно заметил Миша, при необходимости его можно сложить вдвое (так тащили на моей динамической стропе Роговского Бигхорна, когда он был плоскодонкой, по всей дабадской петле в спарке Сафарь Желудка и УАЗка Бешенного)))))
 
удлинители троса актуальны, но расчетная нагрузка в статике не нужна более 6т при 20м длине. чем больше длина, тем меньше может быть максимальная нагрузка за счет упругости троса при натяжении. такие удлинители не столь легки как кевлар, но гораздо легче стали и, как правило, дешевле и того и другого! идеальный материал - монопропилен и желательно с пропиткой, ведь чем меньше грязи в него попадет, тем дольше он будет служить. менее 20м такую штуку делать не актуально! но и сильно длинный, например, 50м - не есть гуд, потому как он все-таки тянется, в отличие от кевлара и стали, и наматывать на лебедку "холостого" троса нужно будет не мало... по мне, оптимально 20-25м с толщиной в 2 раза меньше буксировочного
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: Overclock от 13:14, 18.03.2010
А какие есть варианты легких удлинителей для лебедки?
Желательно более-менее доступные по цене?
В строительных магазинах плетеные синтетросы продаются с сердечником разных диаметров. Вожу такой 14 или 16 мм для буксирных и дергательных целей.
А для удлинителя (как раз 20 м наверно) мм 10 брать или маловато?
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: goba от 15:35, 18.03.2010
А какие есть варианты легких удлинителей для лебедки?
Желательно более-менее доступные по цене?
В строительных магазинах плетеные синтетросы продаются с сердечником разных диаметров. Вожу такой 14 или 16 мм для буксирных и дергательных целей.
А для удлинителя (как раз 20 м наверно) мм 10 брать или маловато?
присоединяюсь к вопросу
 
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: ГАЗозавр от 16:47, 18.03.2010
В строительных магазинах плетеные синтетросы продаются с сердечником разных диаметров
они как раз менее всего подходят, тк очень сильно тянутся.
лучше использовать грузоподъемную стропу на 6 тонн, у нее не очень большой коэффициент удлинения.
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: Fly-fisher от 05:59, 19.03.2010
Выходит, в идеале в машине должно быть из такелажа:
- трос буксировочный
- динамическая стропа
- удлинитель троса лебедки
А что из этого можно совместить, а то уж очень много удавок получаеццо :wall: ?
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: Walker от 10:07, 19.03.2010
Выходит, в идеале в машине должно быть из такелажа:
- трос буксировочный
- динамическая стропа
- удлинитель троса лебедки
А что из этого можно совместить, а то уж очень много удавок получаеццо :wall: ?

Если есть  лебедка, то как правило, для себя любимого ( да и для спасаемого)  динамический не нужен.
С  собой вожу : Буксировочный 8 м (10 тонн) и удлинитель (кевлар ) 30 м.
Как то раз  даже  удлинителя не хватило- выручили    буксировочный +  корозащитка..... т.о.  длина связки была  70 м.
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: Galmir от 10:36, 19.03.2010
Немножко офф. А есть у нас волшебный магазин, в который можно приехать и прям комплектом купить корозащитку и хороший буксировочный трос? И скока это нынче стоит?

P.S. достаточно "где" и "почем", чтобы не флудить. Можно в личку :)
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: Overclock от 11:06, 19.03.2010
А кевлар нежен в хранении "как есть" после использования?
Ну и почем нынче он и подобные варианты. Или это для сильных духом и мошной спортсменов   :rus:
Стропа много места занимает и тяжела, или ошибаюсь?
А есть простые нетянущиеся тросы, не металл?
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: goba от 15:51, 19.03.2010
А кевлар нежен в хранении "как есть" после использования?
Ну и почем нынче он и подобные варианты. Или это для сильных духом и мошной спортсменов   :rus:
Стропа много места занимает и тяжела, или ошибаюсь?
А есть простые нетянущиеся тросы, не металл?

ну вот прям я тоже самое хотел спросить..
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: Олег_Б от 16:50, 19.03.2010
Удленитнль лутше кевлар ( очень лёгкий и мало места занимает). Но цена :wall: .
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: ГАЗозавр от 18:40, 19.03.2010
Немножко офф. А есть у нас волшебный магазин, в который можно приехать и прям комплектом купить корозащитку и хороший буксировочный трос? И скока это нынче стоит?

P.S. достаточно "где" и "почем", чтобы не флудить. Можно в личку :)
тебе прямо сейчас надо?
через две недели у нас будет всяких тросов буксировочных, будут динамические стропы, корозащиты
примерные цены:  буксирные от 1500 руб., динамческие - 2000 руб., корозащита - 800 руб.
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: Fly-fisher от 19:42, 19.03.2010
через две недели у нас будет всяких тросов буксировочных, будут динамические стропы, корозащиты
А удлинители?
А "маечки" на лебедочный трос? Или это пижонство?
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: ГАЗозавр от 22:11, 19.03.2010
А удлинители?
А "маечки" на лебедочный трос? Или это пижонство?
Удлинители 20 м тоже будут.
Гасители троса пока в проекте, в последствии тоже будут изготавливаться.
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: Galmir от 14:13, 20.03.2010
тебе прямо сейчас надо?
через две недели у нас будет всяких тросов буксировочных, будут динамические стропы, корозащиты
примерные цены:  буксирные от 1500 руб., динамческие - 2000 руб., корозащита - 800 руб.

Мне надо при хорошем раскладе до Братска. Но не факт, что расклад будет хорош, так что и после Братска сойдет :) учту, спасибо :)
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: badjo от 16:59, 20.03.2010
АНАЛогично....
с собой вожу 20метровый удлинитель-стропу 6т для лебедки. + 1 корозащитку 3м, 10т, и трос 6метровй 12т,
хватает пока для всего.
Название: Re: Оптимальная длинна буксирного троса
Отправлено: Overclock от 14:34, 24.03.2010
Вчера болтался по Култукскому на 10-ти метровом Мишином тросе. В городе сложили его вдвое (надо в городе еще красные тряпки на него).
В целом действительно очень комфортно оказалось тащиться, и шоркал по асфальту им мало. Но здоровый.