Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Sanchocs от 23:50, 25.03.2010

Название: ПАджеро vs ТЛК
Отправлено: Sanchocs от 23:50, 25.03.2010
Сегодня можно сказать принял в дар от Ромы "Пуля" передний мост от ТЛК60 и решил сравнить редуктора от него и свой от ПАджеры. Я конечно предполагал что у пыжа пара потолще но чтобы ТАК!!   %)
Название: Re: ПАджеро vs ТЛК
Отправлено: Пушистый Я от 00:01, 26.03.2010
У моего сурфа толще, чем у 60-ки :-)
Так что некорректно немного.
Название: Re: ПАджеро vs ТЛК
Отправлено: Sanchocs от 00:03, 26.03.2010
Насколько если не секрет?
Название: Re: ПАджеро vs ТЛК
Отправлено: ГАЗозавр от 00:09, 26.03.2010
толщина самой шестерни не играет роли, вот если бы зубья были в два раза больше/толще
Название: Re: ПАджеро vs ТЛК
Отправлено: Sanchocs от 00:12, 26.03.2010
толщина самой шестерни не играет роли, вот если бы зубья были в два раза больше/толще
Ну это мечта джипера ;) !!
Название: Re: ПАджеро vs ТЛК
Отправлено: Sanchocs от 00:16, 26.03.2010
Интересно а для чего ММС их такими толстыми делает? У меня есть передний редуктор от старого пыжа - он примерно такой же как у ТЛК60, а у делики передний такой же толстый как задний П2.
Название: Re: ПАджеро vs ТЛК
Отправлено: Пушистый Я от 01:05, 26.03.2010
Насколько если не секрет?
На сколько - не знаю. Знаю толщину шестерни - где-то 35 мм.
Название: Re: ПАджеро vs ТЛК
Отправлено: grafVampir от 06:59, 26.03.2010
сравнение некорректно. все делов зубьях и их способе обработки, профиле и материале. пара может быть сколь угодно большой но не прочной. когда проектируют механизм все редуктора расчитываются в том числе и на крутящий момент и ещё и испытания проходят на стенде. так что величины редукторов это не показатель совсем. японцы их делают теми какими надо
Название: Re: ПАджеро vs ТЛК
Отправлено: escudoff от 23:10, 31.03.2010
Сань, промерь шестерни.