Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Денс от 22:51, 29.03.2010
-
!в скором времени преобрету эскудо!хочу его тюненгнуть немного!можно все возможные тюнинг проегкы для него!если кто знает!желетельно с фото!!!или пожробным описанием
-
Первое что надо сделать - это приварить как следует буксировочную проушину.
Буксировочная проушина у эскудо - это очень важная деталь и более того, жизненно необходимая.
Без буксировочной проушины ни в коем случае на эскудо нельзя съежать с дороги на обочину.
Лучше, когда проушина приварена и прикручена болтами.
Очень хорошо, когда приваренных/прикрученных проушин две. А лучше три или четыре - сзади и по бокам.
Всегда вози с собой запасную буксировочную проушину.
К проушине комплектом всегда бери с собой хороший трос и подтоговленный джип.
ПРОУШИНА - это твое всё !!!
-
А если серьезно, то тут помогут точно:
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/ (http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/)
-
я в этом как сказать новияёк мне всего22!!!обьясни для тупого(как говорится с миру по нитки!!)что за проушина!!???
-
я в этом как сказать новияёк мне всего22!!!обьясни для тупого(как говорится с миру по нитки!!)что за проушина!!???
Это куда буксировочный торс цепляется, чтоб тебя выдергивать из г....на, а вобще бери Ниву, я тоже в этом деле новичек вот взял ниву и на ней преодолеваю все припятствия, и не только дорожные и бездорожные, но еще и технические :)
-
При всем уважении :rtfm:
Еще два таких "информационно насыщенных поста", с таким уровнем олбанской орфографии и оффтопа, и тема будет безжалостно перенесена в "курилку". Или честно закрывайте эту и создавайте флудотему в "курилке" сами.
-
Первое что надо сделать - это приварить как следует буксировочную проушину.
Буксировочная проушина у эскудо - это очень важная деталь и более того, жизненно необходимая.
Без буксировочной проушины ни в коем случае на эскудо нельзя съежать с дороги на обочину.
Лучше, когда проушина приварена и прикручена болтами.
Очень хорошо, когда приваренных/прикрученных проушин две. А лучше три или четыре - сзади и по бокам.
Всегда вози с собой запасную буксировочную проушину.
К проушине комплектом всегда бери с собой хороший трос и подтоговленный джип.
ПРОУШИНА - это твое всё !!!
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
ЖЖОШЬ!!!!!
И еще подпишись "Отрываю проушины, быстро, недорого."
Стоматолог :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
-
Первое что надо сделать - это приварить как следует буксировочную проушину.
Буксировочная проушина у эскудо - это очень важная деталь и более того, жизненно необходимая.
Без буксировочной проушины ни в коем случае на эскудо нельзя съежать с дороги на обочину.
Лучше, когда проушина приварена и прикручена болтами.
Очень хорошо, когда приваренных/прикрученных проушин две. А лучше три или четыре - сзади и по бокам.
Всегда вози с собой запасную буксировочную проушину.
К проушине комплектом всегда бери с собой хороший трос и подтоговленный джип.
ПРОУШИНА - это твое всё !!!
Чувствуется- накипело.... :sarcastic_hand:
Надо звездочки на бортах рисовать- скока вырвал проушин у Эскудо... :mosking:
-
продается готовая лифтованная перибранная эскудо. зачем ещё раз делать то что уже сделано?
-
Чувствуется- накипело.... :sarcastic_hand:
Надо звездочки на бортах рисовать- скока вырвал проушин у Эскудо... :mosking:
%) проушинодер, профессионал :sarcastic_hand:
-
перенес в курилку нафиг
-
еще сюды нужно заглянуть http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=44 (http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=44)
немного тюнинговать можно до бесконечности)))а потом с горя купить крокодила :)
-
ПРОУШИНА - это твое всё !!!
я бы этому дяде с большыми проушынами ушы бы пооткрутил %)
-
Сильно понравился ответ топикстартера... вот тут я поржал :sarcastic_hand:
-
Андрей, вы когда проушину отрывали, она случаем в сдекло не отлетела?
-
неа, улетела в неизвестном направлении в сторону леса
-
хорошо... А то я как вытаскиваю, так и отчкую, что сорвет и... В общем будет некоторая неприятность :)
-
c точки зрения физики лучше очковать, так как траекторию заранее предсказать не получится.
-
Проушина осталась на шакле. Шакл на тросе.
-
хорошо... А то я как вытаскиваю, так и отчкую, что сорвет и... В общем будет некоторая неприятность :)
Ну дык накинь на трос какую-нить тряпку потяжелее - старую фуфайку например (можно под это дело открыть магазин старых фуфаек) %) :mda:
-
На гордэр-трофи, кстати, видел своими глазами прадик, простреленный насквозь буксировочной проушиной с крюком.
При дергании "рывком" проушину отстрелило, и она вместе с тросом и крюком прилетела прадосу в заднее стекло. Стекло навылет, салон весь навылет, сидение штурмана навылет и застряло в торпеде. Слава Богу, штурмана в этот момент на месте не было. Жуткое зрелище, реально. Юзайте успокоители!