Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: The.Ghost от 00:27, 31.03.2010
-
Народ всем привет! Для реализации данной задумки нуно инфу! первое как наматывается трос (в смысле укладывается на барабан) заводской дебедки в пазы на барабане или с помощю направляющих и во сколько слоев!? второе при нагрузке примерно тонн5 какой ток при двенадцати вольтах (примерно) и с какой скоростью при этом собирается трос!? третье какой диаметр стального или кевларового троса расчитанного на 10 тонн!? это нада чтобы проще выбрать и не заморачиваться расчетами при выборе эл. двигателя и размеров барабана киньте ссылки на фотки иль чертежи какие! и цифарки если кто чень-ть по этим вопросам мерил! :)
-
У заводской лебедки трос наматыается руками :) Нет никаких пазов и специальных тросоукладчиков. Кол-во слоев зависит от длины троса и диаметра барабана, обычко - скока влазит стока и наматываешь :)
Ты мне другое скажи: двигатель и барабан - это понятно. А как ты планетарный редукторбудешь изготавливать??????
-
не перевелись левши на земле русской...только зачем велосипед изобретать?
-
Народ всем привет! Для реализации данной задумки нуно инфу! первое как наматывается трос (в смысле укладывается на барабан) заводской дебедки в пазы на барабане или с помощю направляющих и во сколько слоев!? второе при нагрузке примерно тонн5 какой ток при двенадцати вольтах (примерно) и с какой скоростью при этом собирается трос!? третье какой диаметр стального или кевларового троса расчитанного на 10 тонн!? это нада чтобы проще выбрать и не заморачиваться расчетами при выборе эл. двигателя и размеров барабана киньте ссылки на фотки иль чертежи какие! и цифарки если кто чень-ть по этим вопросам мерил! :)
На КомАп-е барабан ровный, пазов нет, наматывается 4 слоя. Ток на разных слоях, разный, примерно 100-350А. Скорость намотки до 15 м/мин. Диаметр троса на 10 тонн будет не меньше 16.
-
Редуктор - очень просто, пару червяков крест накрест, чтоб двигатель встал вдоль барабана! Барабан думаю с пазами проточить диаметром см15-20, длинной скока влезет под бампер. С эл. двигателем надо определиться, посчитать! :)
-
параметры, размеры, токи популярных лебедок:
http://comeupwinch.ru/cat/dv9000.php (http://comeupwinch.ru/cat/dv9000.php)
http://xdyna.ru/winches.html (http://xdyna.ru/winches.html)
http://t-max.ru/catalog/index.html?id=29&g=10_15 (http://t-max.ru/catalog/index.html?id=29&g=10_15)
-
Редуктор - очень просто, пару червяков крест накрест, чтоб двигатель встал вдоль барабана! Барабан думаю с пазами проточить диаметром см15-20, длинной скока влезет под бампер. С эл. двигателем надо определиться, посчитать! :)
Все тобой указаное реализовано в лебедке ЗИЛ 131 и Газ 66, размеры и тяга соотвествено, только электро мотора нет. Для реализаций такой мощности (скорости выборки) потребуется в спарке поставить два стартерных мотора от Зила-урала (12 в ) или Камаза 24В.
Цифры проще брать из спраавочников по грузоподьемным механизмам и детали машин.
-
Редуктор - очень просто, пару червяков крест накрест, чтоб двигатель встал вдоль барабана!
У червячной передачи передаточное число в разы меньше, чем у того же планетарного. У Комап - 156:1. А у черыячного??? Мощности двигателя не хватит!!! Советую над этим крепко подумать :wacko2:
-
У червячной передачи передаточное число в разы меньше, чем у того же планетарного. У Комап - 156:1. А у черыячного??? Мощности двигателя не хватит!!! Советую над этим крепко подумать :wacko2:
У червяка запросто можно и одной ступенью сделать больше, другое дело размер червячного колеса и потери на трение. Тем более если две ступени по 15 дадут 15/1+15/1=225/1.
Можно и волновую передачу сделать там одной ступенью можно обойтись и потери всего 5-8 % будут и самоторможение реализовать просто.
-
Червяков проточить проще, а мотор нада выбрать! Возможно из стартерных!