Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Galmir от 13:58, 31.03.2010
-
На крайних покатушках открылась такая проблема.
Полез вчера под машину - обнаружил, что один из болтов крепления стартера имеет сорванную резьбу и стартер болтается. Обрадовался (мол, как все просто), прикрутил стартер. Попробовал - недоход, стартер звенит по маховику и не цепляет. Снял стартер, проверил работу втягивающего. Работает, шестеренка выезжает полностью, вращение начинает только после полного "выезда". Посмотрел зубья на шестеренке бендикса - в порядке, износ есть, но минимальный. Посмотрел венец маховика - опять же износ, конечно, есть, но минимальный. Никаких выкрошенных зубов, никаких внешне заметных проблем. Маховик прямой (ибо загибать его было не обо что, некогда и нечем, а 2 недели назад на него ставили коробку и тщательно выставляли биение, если бы даже я его загнул - декстрон бы уже бежал из разбитой втулки).
Прикрутил на место. Завел. Работает, но со значительной тенденцией к проскакиванию, звону и обратно недоходу. Думаю, ладно, с утра в гараж приду - заведу, проверю. Утром на холодном движке ключ на старт - и обратно фатальный недоход, то есть даже не зацепляет маховик :(
Вопрос к общественности: что еще можно посмотреть, кроме массы на двигателе, зарядки аккумулятора и контакта на стартере? Ну не вижу я бьольше причин суслика, а он есть :(
-
банально- проверяй втягивающее, кажись не дожимает.
-
Незнаю как на иномарках :blush: , но на наших ход бендикса регулируется эксцентриком :rus: !
-
Вот описываю картину.
1) Стартер снят и лежит около машины, провода подключены, масса обеспечивается "крокодилом" за корпус стартера и за раму. Ключ на старт - втягивающее _полностью_ выезжает, упирается в крайнее внешнее положение и начинает вращаться.
2) Стартер на машине, ключ на старт - звяк-звяк-звяк по венцу, недоход, даже не цепляет.
Чего там регулировать, если см. пункт 1.?
-
ИМХО контакты пятака.
Без нагрузки дотягивает, под нагрузкой не хватает току.
-
ИМХО контакты пятака.
Без нагрузки дотягивает, под нагрузкой не хватает току.
А вот это вариант... если масса-контакты и новый аккум не помогут делу, сниму и посмотрю. Респект!
-
2) Стартер на машине, ключ на старт - звяк-звяк-звяк по венцу, недоход, даже не цепляет.
В обоих случаях нагрузки нет, тк в первом маховика в принципе нет, во втором он не долетает до маховика. Вывод, криво стоит стартер.
-
В обоих случаях нагрузки нет, тк в первом маховика в принципе нет, во втором он не долетает до маховика. Вывод, криво стоит стартер.
Пишет же: - звяк по венцу. Т.е. уперлось в венец и дальше силенок не хватает.
-
криво стоит стартер.
+1
-
Ну вот я также подумал. Но пятаки здесь не при чем. Пятаки замкнутся только когда полностью выйдет сердечник.
Посему варианта два:
1. Не хватает мощности первой обмотки пропихнуть сердечник с бендиксом. Смотри массу и Управляющий плюс втягивающего.
2. Если бендикс УПИРАЕТСЯ в венец, о это криво установленный или кривой стартер.
-
Стартер стоит прямо. В этом я уже убедился :(
-
еще мысли см выше
-
Пишет же: - звяк по венцу. Т.е. уперлось в венец и дальше силенок не хватает.
на что силенок не хватает? чтоб зубья совместить чтоли?
-
Контакты-"пятаки" тут не причем! Если он крутит то контакты-"пятаки" замкнуты и бендикс полностью вышел,иначе не будет срабатывания самого стартера.
Ибо втягивающее замыкает пятаки только когда полностью вышел бендикс и произошел его,бендикса, зацеп с венцом маховика! :rtfm:
От сюда вывод, бендикс не доходит до венца :wall: .
Замерь штангелем расстояние от места прилегания стартера к кожуху,до дальнего,по ходу машины,края венца.
Затем тоже проделай на снятом стартере, предварительно вытащив бендикс в его рабочее положение. Замерь от места прилегания стартера к кожуху,до дальнего конца зубьев бендикса.
Разницу и увидиш. :bear:
Если расстояние одинаковое значит присутствует перекос стартера :wall: .
-
А ларчик просто открывался. Один болт крепления стартера (который открутился на покатушках) я поменял, благо резьба была живая. А второй проверить не догадался.
Залез вчера под машину - смотрю в книгу, вижу фигу, в смысле - не вижу резьбы в том месте, где стартер к колоколу привинчивается. Я аж не поверил, промыл вэдэшкой :D реально нет резьбы, сорвано все. Надысь беру пару экспериментальных болтов более другого диаметра, пару метчиков и привинчиваю. Думаю, что сразу заработает :D
-
:wall:
-
а сколько было вариантов...
-
И чо? То есть все таки стартер криво стоял???
-
Тему надо было назвать - "Почему стартер не крутит, если его не прикрутить?" ;)
-
Стартер стоит прямо. В этом я уже убедился :(
Everybody lies.... (c) Greg House
-
Тему надо было назвать - "Почему стартер не крутит, если его не прикрутить?" ;)
неа, тему надо переименовать: "недоход бендикса или руки из жо у галмира".
-
Вы грубы, Михаил!
-
Вы грубы, Михаил!
простите :) говорю как есть, без прикрас
-
простите :) говорю как есть, без прикрас
Причем здесь руки Гэла???? Этот стартер до него прикручивал вовсе не он, так что прежде чем делать далеко идущие анатомические выводы, поинтересуйся предысторией вопроса :rtfm: Если он просто не увидел чужой косяк, это не свидетельствует о проблеме в его руках
И вообще, Миш, не обижайся, но ты часто бываешь излишне резок. Советую подумать об этом... Я такой же, но стараюсь держать себя в руках.... и иногда лучше жевать, чем говорить
-
%) дим, гел меня поймет.
-
Руки из жо, руки из жо... я тебе этого чирка вот поменяю на сафаря на недельку, посмотрим ужо, у кого из жо, а кто из нас индеец Джо :D :D :D
Смех смехом, а недоход опять вылез. Будем поступать по методике HouseMD (киношного). Лечить от всего :D Сниму стартер, проинвентаризую весь нах, включая контакты, просмотрю все провода на предмет косяков, проверну полностью маховик и проверю все зубы венца, проверю работу стартера отдельно от машины и на машине, намажу бендикс краской блин и посмотрю, докуда он доходит... что бы еще придумать, чтобы точно все диагностировать? Задолбался я уже. Фактически последняя проблема осталась, все остальное вылечили, тьфу-тьфу. Позавчера не было - сегодня опять есть.
-
Вот еще вопрос - я знаю, что стартер мицубисевский стоит. А интересно, какой именно? От какой мицубиськи он подходит? Я б поискал, но у меня половина форумов на работе забанена. Никто не подмогнет?
Jeep Cherokee XJ, 1989 год, двигатель 4L инжектор, АКПП.
-
Цыфирки спиши с корпуса стартера....
-
:ok: вечером!
-
Вот что Яндекс нам сказал
http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/jack-frozen/journal/ (http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/jack-frozen/journal/)
цитата:
Когда на родном стартере в начале пришлось менять щетки, потом втягивающее, потом стали отклеиваться магниты на статоре я решил махнуть его на новый,
На новеньком стартере машина отлично заводилась, проблем небыло вообще,
В последнее время стал крутить немного шувновато, но также уверенно и быстро, но вот стартер крутится а мотор нет, вначале подумал что втягиваюшее не дотягивает из-за холодов. Снял стартер и оказалось что втулка бендикса износилась, а сам бендикс стал проскальзывать.
Поспращал у знакомых джиповодов, надыбал б.у бендикс от ригинального стартера (кстати оригинальная электрика на Jeep идет под маркой Митсубиши).
Вот еще:
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=359&ga_id=2&page_no=2&art_id=680900 (http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=359&ga_id=2&page_no=2&art_id=680900)
И действительно - твой страшный звук стартера - это проскальзывающий бендикс.
-
Этот стартер на 2.5 литра. Фихзнает, пойдет ли на 4 литра...
Как минимум я его сегодня скручу. А дальше посмотрим. А каг внешне диагностировать износ втулки? :) ни разу я этого живьем не наблюдал...
-
Цитата:"Старый дедовский способ проверки бендикса .Зажимаеш стартер за ухо в тиса ,подключаеш акаммулятор ,когда он начнет вращатся упираешся в бендикс деревяшкой, если обгонная муфта- название бендикса правильно работает будет дым ,гарь зубьями должно сьесть деревяшку ,если он от деревяшки заблокируется а стартер будет вращатся -то ему кирдык.Способ проверенный ,сам когда то начинал трудовую деятельность автоэлектриком стартеров перебрал гору."
Сперто тут: http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151290299.html (http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151290299.html)
-
Цитата:"Старый дедовский способ проверки бендикса .Зажимаеш стартер за ухо в тиса ,подключаеш акаммулятор ,когда он начнет вращатся упираешся в бендикс деревяшкой, если обгонная муфта- название бендикса правильно работает будет дым ,гарь зубьями должно сьесть деревяшку ,если он от деревяшки заблокируется а стартер будет вращатся -то ему кирдык.Способ проверенный ,сам когда то начинал трудовую деятельность автоэлектриком стартеров перебрал гору."
Сперто тут: http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151290299.html (http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151290299.html)
ОК ;)