Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: АНАСТАС от 23:25, 31.03.2010
-
Купил в январе и вот итог, но еще не весь...
-
это что за машина ?
-
.
-
маленький крузак?
-
Добро пожаловать в наш клуб :bear:
Если конечно она не ездит до заправки и обратно в гараж ;)
-
это что за машина ?
Дизель 2.2, мосты, рессоры впереди и сзади, механика, "пониженная"
-
Добро пожаловать в наш клуб :bear:
Если конечно она не ездит до заправки и обратно в гараж ;)
Спасибо. Делается не для гаража. Всё поменяно, резинки, рессоры, сальники, крестовмны и и и .... !!!!
-
Колес сильно явно не хватает, бампер красивый, но очень масивный и наверно тяжёлый. А так очень здорово, молодец и добро пожаловать. :bear:
-
Колеса выбирал из maxiss и вот этими - Всесезонные шины BFGoodrich Mud Terrain T\A 30/9.5 R15.По отзывам купил их. А бампер из-за лебёдки такой.
И спасибо ещё раз за гостеприимство. Просто у нас в городе негде проконсультироваться по любому вопросу и лебёдку переделывали раза 4
-
а блокировки в мостах имеются?
-
Вот сноска., написано неплохо. http://www.avtomagaz.ru/reviews/Asia/asia_rocsta.htm (http://www.avtomagaz.ru/reviews/Asia/asia_rocsta.htm)
И вот
Kia-Rocsta
18.01.2006 Автор: Владимир
Как специалист по ремонту и эксплуатации колёсно-гусеничной, бронетанковой и автотракторной техники (так длинно расшифровывается моя военно-учётная специальность) и одновременно инженер-механик по специализации "Автомобили и автомобильное хозяйство" (по гражданской квалификации)чотел бы поделиться впечатлениями о шести-летней интенсивной эксплуатации настоящего армейского джипа М-38А, он же Asia-KIA-Rocsta, 2,2D, 1989 года выпуска.
Плачте и рыдайте владельцы паркетников и прочих, якобы джипов. Вам никогда не проехать, не проползти на пузе, не пробраться там где умудрялся проезжать во время моих многочисленных поездок на рыбалку мой джип. Классическая, жёсткая, рамная конструкция, полностью рессорная подвеска, прекрасный клиренс и развесовка по осям,тяговитый на малых и средних оборотах, простой без прибамбасов атмосферный дизель (аналог Мазда Е-2200), наличие при небходимости полного привода и пониженной передачи, отсутствие углов свеса, прекрасная управляемость и небольшие габариты, а так же достаточно опытная "прокладка" с 31-летним водительским стажем, делают этот автомобиль настоящим "проходимцем". Военные НАТОвско-СЕАТовские корни в нём видны сразу (наличие светомаскировочного устройства и инфракрасного излучателя), мощных переднего и заднего бамперов, которые позволяют смело презжать по молодому подлеску с толщиной ствола до 5 см в диаметре. Машина создавалась для применения на театрах военных действий в странах с жарким и влажным тропическим климатом, о чём свидетельствует присутствие кондиционера, оцинкованный металл кузова.
В паркетных условиях, т.е. на дорогах с твердым покрытием, этот джип себя чувствует тоже более чем уверенно. При движении с полным приводом лучше не превышать скоросной предел 60-70 км в час. Это требование производителя.А в режиме 4х2 эта машина более чем резвая, что приводит как правило в шоковое состояние владельцев дорогих и чрезвычайно мощных паркетников. Максимальная скорость которую я пробовал развивать на своём джипе 130-135 км/час, но нчего хорошего в ней ни для водителя (жёсткая подвеска, высокий клиренс, короткая база дают на наших "автобанах" эффект скачущей блохи и море адреналина) и для автомобиля (из-за никудышней аэродинамики, а у настоящего джипа она должна быть именно такой, возрастает расход горючего и процентов 50 мощности расодуются на преодоление лобвого сопротивления). Опыт эксплуатации показал, на шоссе оптимальная скорость 90-99 км/час. Почему 99 км/час? Это для того чтобы не приобретать у работников ГАИ их акции на право превышения скорости.
Теперь несколько строк о ремонтабельности и ремонтопригодности. Не в обиду товарищам конструкторам из нашего родного автопрома, могу с уверенностью заявить, что при плагиате в процессе создания семейства автомобилей ГАЗ-69 и УАЗ-469, они поленились хотябы чуть-чуть изменить некоторве геометрические размеры, передераемых узлов и деталей с известного ещё с времён Отечественной войны "Виллиса". Но за это я их сильно ругать не буду. Процентов на 70 они обеспечили мой джип запасными частями по ходовой и подвеске.А при замене пошипников передних ступиц, пришлость немного помыслить. Оригинальные конические подшипники, при усиленном длительном поиске предлагались по цене от 100 долларов за штуку. Учитывая, что их требовалось четыре, то общая сумма становилась почти астрономической. Пришлось вспомнить то чему учили на автотракторном факультете, полистать справочник по отечественным подшипникам, и решение созрело достаточно быстро. За 28000 белорусских рублей, были приобретены восемь нивовских передних ступичных подшипников, которые за 50000 всё тех же рублей вместе с корпусами ступиц, на одном из минских заводов были доведены до нужных размеров, далее четыре были установлены на автомобиль, а оствшиеся законсервированы и положены на полку в гараже, про запас.Приблизительно таким же способом были изготовлены трос спидометра,- из аналогичного троса ЗАЗ-968, троса ручного тормоза,- ВАЗ 2108.Что касается корозионной стойкости, то не смотря на 17-ти летний возраст автомобиля, сквозной корозии пока не наблюдаю, но мелкие очажки уже имеются.
Что касается вопроса: "Какой самый хороший автомобиль?". То отец массового, конвейерного автомобилестроения Генри Форд ответил: "Новый!". Я со своей стороны его немного поправил:"Новый Asia-KIA-Rocsta!".
Владимир Левинсон.
--------------------------------------------------------------------------------
23.03.2005 Автор: Владимир И
C 1999 года являюсь владельцем и активным эксплуататором джипа Азия-Киа-Рокста 2,2D 1989 года выпуска. Классический пример настоящего армейского джипа. Являясь прямым наследником знаменитого, c времен Великой Отечественной войны, "Виллиса", не смотря на армейский аскетизм оснащён даже кондиционером. Как специалист по ремонту и эксплуатации колёсно-гусеничной, бронетанковой и автотракторной техники, а так же заядлый рыбак, ответственно заявляю что на этой машине я действительно забирался в те места где ранее не каталось колесо автомобиляю. Ходовая часть имеет прекрасную ремонтопригодность и взаимозаменяемость с ГАЗ-69 и УАЗ-3151 (Не зря советские конструкторы позаимствовали всё лучшее от Виллиса). Двигатель абсолютный аналог Мазда Е2200D.Прекрасно запускается при самых низких температурах. Неприохотлив к качеству ншей солярки, обладает хорошими тяговыми характеристиками при любых режимах движения. Что касается корозионной стойкости, то учитывая что автомобиль эксплуатируется уже более 15 лет, а на нём до сих пор отсутствует сквозная коррозия, ему в этом предмете можно ставить крепкую пятёрку. В нвстоящий момент я годовлю свой джип к модернизации: собераюсь установить на него лебёдку. После этого его проходимость можно будит сравнивать только с бронетранспортёрами.
-
Вот сноска., написано неплохо. http://www.avtomagaz.ru/reviews/Asia/asia_rocsta.htm (http://www.avtomagaz.ru/reviews/Asia/asia_rocsta.htm)
И вот
Kia-Rocsta
18.01.2006 Автор: Владимир
Плачте и рыдайте владельцы паркетников и прочих, якобы джипов. Вам никогда не проехать, не проползти на пузе, не пробраться там где умудрялся проезжать во время моих многочисленных поездок на рыбалку мой джип.
КРУТО ! Куда нам :mosking:
-
Чо стебешся! Тут сравнение с паркетниками. Или ты свой пепелац к паркетникам относишь? или к "якобыджипам"?
Прикольная машинка, я так понял конкурент Джимнику и Ниве.
-
Чо стебешся! Тут сравнение с паркетниками. Или ты свой пепелац к паркетникам относишь? или к "якобыджипам"?
Прикольная машинка, я так понял конкурент Джимнику и Ниве.
Так я не над форумчанином, а над автором статьи :-)
Прокладка очень часто - рулит !
-
Зачем вы так?? Человек по-доброму обратился,а вы давай обкакикивать его авто. Ему нравится автомобиль,и прекрасно. Можно подумать у всех такие крутые тачки,что прямо вааще. Уважайте других людей и умейте слушать.Человек душу и бабки вкладывает,советоваться хочет.
-
Зачем вы так?? Человек по-доброму обратился,а вы давай обкакикивать его авто. Ему нравится автомобиль,и прекрасно. Можно подумать у всех такие крутые тачки,что прямо вааще. Уважайте других людей и умейте слушать.Человек душу и бабки вкладывает,советоваться хочет.
Адресно критикуйте пжалста! непонятно, кто, по-вашему, некорректно изъяснялся.
-
Мужики ! У меня есть свое мнение и я его никому не навязываю ! Я Вас уважаю за Ваш экстремизм , другое видение жизни и нежелание жить как все.. Немного отличное , чем у других. Но ведь и я другой раз купил такое авто. НА ЧТО ХВАТИЛО "ЗЛЫДНЕЙ", ТО И КУПИЛ.
-
Прикольная машинка. По мне так очень серьезного проходимца из нее сделать можно.
-
Адресно критикуйте пжалста! непонятно, кто, по-вашему, некорректно изъяснялся.
К Пушистому :) , сам же его и останавливал. :ok:
-
Мужики ! У меня есть свое мнение и я его никому не навязываю ! Я Вас уважаю за Ваш экстремизм , другое видение жизни и нежелание жить как все.. Немного отличное , чем у других. Но ведь и я другой раз купил такое авто. НА ЧТО ХВАТИЛО "ЗЛЫДНЕЙ", ТО И КУПИЛ.
Айда с нами в Братск!
В рельных условиях обкатаем машинку, пообщаемся.
-
Черемхово ещё ближе до Братска :)
-
Щас буду чистить тему!
Автору - респект! Продолжать в том же духе :)
-
Щас буду чистить тему!
Да придет Спаситель :)
-
Айда с нами в Братск!
В рельных условиях обкатаем машинку, пообщаемся.
Спасибо за приглашение ! Много недоделок, завтра заезжаю на развал, затем установка противотуманок и много еще чего. С уважением, Виктор.
-
... да ладно вам, никого не хотел обидеть ...
-
Да никто те я , и не обиделся. Всю жизнь протрубил на железной дороге, не было ни дня, ни ночи--одна работа." Надо - есть! Встал и пошёл. Потом раберешься куда ! " С 90 годов на руководящих должностях. Сейчас пенсия и появилось желание жить. Но получилось чуть поздновато. Здоровье не то. Старшии пошел в меня. Такой же чуть авантюрист. С ним и делаем проходимое авто. В январе ездили в приСаянье на рыбалку и заодно проверили ходовые качества авто. Зарывались в снег, но колеса были "Пиллигримы" Сейчас еще не выезжали. На следующей неделе зароем по самое -самое. Отпишусь. :rtfm:
-
Да никто те я , и не обиделся. Всю жизнь протрубил на железной дороге, не было ни дня, ни ночи--одна работа." Надо - есть! Встал и пошёл. Потом раберешься куда ! " С 90 годов на руководящих должностях. Сейчас пенсия и появилось желание жить. Но получилось чуть поздновато. Здоровье не то. Старшии пошел в меня. Такой же чуть авантюрист. С ним и делаем проходимое авто. В январе ездили в приСаянье на рыбалку и заодно проверили ходовые качества авто. Зарывались в снег, но колеса были "Пиллигримы" Сейчас еще не выезжали. На следующей неделе зароем по самое -самое. Отпишусь. :rtfm:
Ждем фоток !
-
С ним и делаем проходимое авто. В январе ездили в приСаянье на рыбалку и заодно проверили ходовые качества авто. Зарывались в снег, но колеса были "Пиллигримы" Сейчас еще не выезжали. На следующей неделе зароем по самое -самое. Отпишусь. :rtfm:
О! вот с кем на Онот съездить можно будет летом :bear:
-
C Вами почту за честь, тем более, что есть к кому ехать у нас там родня, офигенный проводник- таежник. Мы к нему и ездим. Там берем его УАЗИКА И ЕДЕМ В ТЬМУ- ТАРАКАНЬ.
-
бывал в тех краях, ностальжи :) чуть красавицу с тех краев в жены не взял.
-
Звонил родственнику , спросил про возможность приезда для принятия грязевых ванн. Сказал - " в любой момент". Только за трактором далеко будет идти. НЕ СЛАБО ?????!!!!! :bue:
-
Звонил родственнику , спросил про возможность приезда для принятия грязевых ванн. Сказал - " в любой момент". Только за трактором далеко будет идти. НЕ СЛАБО ?????!!!!! :bue:
опять :bue:
-
где то я это уже видел.... :blush:
-
Звонил родственнику , спросил про возможность приезда для принятия грязевых ванн. Сказал - " в любой момент". Только за трактором далеко будет идти. НЕ СЛАБО ?????!!!!! :bue:
А чего его толкают на ровном месте??? Бенз кончился? Резина как коленка? а ,это эскудо!! :)
-
А чего его толкают на ровном месте??? Бенз кончился? Резина как коленка? а ,это эскудо!! :)
Лучше бы террану мужики купили.
-
А чего его толкают ........
Да простят меня .....
Толкают потому, что тянуть уже не за что... ПРОУШИНУ ОТОРВАЛИ
-
Да простят меня .....
Толкают потому, что тянуть уже не за что... ПРОУШИНУ ОТОРВАЛИ
:secret:
-
Да простят меня .....
Толкают потому, что тянуть уже не за что... ПРОУШИНУ ОТОРВАЛИ
Больше не буду :blush: :bear: Не удержался :pardon:
-
Этот полз. А у того колёса грязевые., по снегу ну никак !!!!
-
Этот полз. А у того колёса грязевые., по снегу ну никак !!!!
вес...слишком мало веса для протаптывания снега по инерции, эскудик хорошо еде за прадиком или сафарегом )
зато по ковнам и болотам ползает....всем смертям назло
-
Согласен. Эту кидало по дороге, разворачивало как хотело...1
-
А этот полз Все колёсья крутились..
-
А этому , аж бампер оторвали...
-
А это рыбацкий всепролазник..
-
Пошли за добычей
-
резина везде шоссейка кроме уазега
-
Осенняя выползка
-
Расчехляемся..
-
Ну грязевой резины я ни на одной машине не заметил. В общем будем всех готовить :)
Сами поймете разницу. После "прокладки", самое главное в жыпе, это резина.
-
Да, дулеры А\Т, грантреки джи 5 , айс крузёры 5000 шипованые по сравнению с Гудричами,это так - шоссейка. Будем учиться на старости лет . Надеюсь поделитесь ?
Да, кстати резины нет на Паджеро ?
-
Какой размер интересует?
-
Будем учиться на старости лет .
Хорош прибедняться. Всего на год старше :)
Мы еще молодых научим :bear:
-
Хорош прибедняться. Всего на год старше :)
Мы еще молодых научим :bear:
Можно я буду первым учеником :)
-
Какой размер интересует?
265\70\16 Эмэсовскую, но ближе к лету.Зимняя есть.
Вот , типа такой.
-
265*70*16 (30,6*10,4*16 в дюймовом размере) мудовой резины я что-то не встречал, бывает только 265*75*16 (31,7*10,4*16), такая есть в наличии и на заказ (Гурдрич, Нанканг, Федерал), но в стоке может невойти.
-
Вот , типа такой.
На фото чистая АТ. Никакая ИМХО резина для внедорожника. Так, на пикничек сьездить.
На лето однозначно МТ надо брать.
-
Да она пикниковая и есть. Взята по городу ездить, поэтому и резина нужна комфортная.
-
.
-
Нам не помогла резина грязевая :-)
300 метров по целине... снега реально по пояс ! Ходить невозможно.
Точку взяли !
-
Им видимо тоже , не очень.....??? http://video.sibnet.ru/video163698/ :padonak:
-
http://video.sibnet.ru/alb48245/ (http://video.sibnet.ru/alb48245/) Вот , как бы видео. Небольшое. (Не знал куда вставить.)
-
интересный авто, если не секрет какова масса и клиренс сего авто?
-
интересный авто, если не секрет какова масса и клиренс сего авто?
Вес , заезжал на весы - 1250 кг. Клиренс- на 29" колесах. Но. по честному, лебедка - это много и много для авто. Вытаскивает из такого гемора.... А мы частенько суемся туда, где другой бы и не подумал , не то что заехать. а иной раз и зайти. В понедельник , как заехали на болото..... Теперь трос на кенгурин постоянно навит и на лебедку видимо смотаем не скоро.
-
Хорошее видево))) Молодцы!!
А машинка еще себя покажет вот только МТ-шку резину поставить.
-
Это она на зимних, летние колеса вот !
-
По моему лучше поменять их на М/Т если конечно есть возможность.
-
.
-
Верно! Прежде чем купить её, было прочитана куча отзывов. Масса всяких справочников и тд. Я в прошлом железнодорожный начальник и видимо моя специализация, те необходимость прежде всего в дотошности, знании дела , изучении, спросе знаний с себя и с подчиненных, наложила на меня некий отпечаток. И по всему эта резина середняковая , но одна из лучших в своей "золотой " середине. Ползали на ней и всю прошлую зиму. Плохо тормозит на льду.Плохо идёт по раскисшей дороге , если внизу мерзлота или лёд. Но ведь она и не зимняя. А зимняя лежала с пробегом 1 сезон (Ходила на Хонда "Элемент"). Купил "Эскудовское " литьё. На эту зиму поставил. Бриджи Айс Крузер 5000. Шипы. Идет выше всех похвал.
А М/Т -лучшая резина для леса, для грязи. Авто идёт на ней, как танкетка( сперва написал ТАНК, но не похож, больше на танкетку. ) Лазим в такие гов.ы, Но правда теперь возим и лопату!!! Не везде ведь есть дерево.
-
Можно тоже присоседюсь....в теме:
Был куплен 8 марта 2009 года :mosking: вот таким:
(http://photo.qip.ru/photo/mixmcera/3700056/xlarge/83288930.jpg)
А стал....:
Затем буквально через две недели был жахнут, в перебегающую через дорогу сосну, по возвращении с порта байкал 2009 (доехали с курмы до спуска в пб и потом вернулись обратно):
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/150029606/xlarge/150849600.jpg)
Через год в марте 2010, первые полевые испытания 12тысячного комапа и бампера от сосен:
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/150348114/xlarge/158634004.jpg)
ну и начало 2011-опохмел:
посмотрим что этот год принесет, осталось шноркель и заднюю лебедку воткнуть.
-
Шноркель врезать будем- не знаем куда. В крыло, говорят рвет , сам у многих видел. в капот, пока не дошли как ? Заднюю лебёдку? Не думал и так уже денех тьма ушла, под 3 или уже за 3 сотки.(Эт токмо на доделки и переделки!!!)
-
вам то зачем задняя лебедка, это на сафаря надо-как обязательно средство для эвакуации из луж
-
Одна поездка на Урик ...!!! Там нет не то что дорог, а помоему даже направлений. И иногда так бы не мешало задом спятить её. Она и руками втроем выталкивается,но если врюхался в лужу.... и не просто лужу , а болото... И хорошо, что придумали "бродни".
-
О! вот с кем на Онот съездить можно будет летом :bear: отличные места в прошлом году там в сентябре был
-
Ещё зять сваял произведение. http://video.sibnet.ru/video351249/ (http://video.sibnet.ru/video351249/)
-
Можно тоже присоседюсь....в теме:
посмотрим что этот год принесет, осталось шноркель и заднюю лебедку воткнуть.
Колеса не планируешь менять?
Столько железа понавешал - тонуть будет хорошо. Надо будет пружины менять. И я бы приподнял его.
-
Стоят Гудричи МТ 30 Авто на рессорах. Впереди мост, сзади мост. Дизель. Раздатка. мех хабы. Планирую поставить аммортизаторы поприличнее. Пробивает при "пролетаниии" болота, грязи на скорости. На зиму уже взял 31 Грандтрек су 6.
Переворачивать мосты- 40 руб. Я в нее уже более 300 загнал. Лебедка рулит. Hi-Lift Jack - универсальный домкрат- лежит сзади.
-
Колеса не планируешь менять?
Столько железа понавешал - тонуть будет хорошо. Надо будет пружины менять. И я бы приподнял его.
шнорк поставил, локку в зад воткнул. колеса 36 симексы у мну, хватает. поднимать не вижу смысла, шишка моста от этого выше от земли не станет, а головняков в обычной эксплуатации добавит- банально не заеду в гараж :(
-
шнорк поставил, локку в зад воткнул. колеса 36 симексы у мну, хватает. поднимать не вижу смысла, шишка моста от этого выше от земли не станет, а головняков в обычной эксплуатации добавит- банально не заеду в гараж :(
Тамака на фотках какая то атшка стоит. По ним и делал выводы.
-
А у меня, а у меня................. был такой
-
А стал такой :rus: , ............. пока такой ;) .