Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: samodelkin от 00:11, 03.04.2010

Название: Механическая лебёдка
Отправлено: samodelkin от 00:11, 03.04.2010
Хотелось бы узнать целесообразность установки мех лебедки на уаз.В часности от сафарика.Или проще ставить электрическую?
Название: Re: Механическая лебёдка
Отправлено: BULLdozer от 01:36, 03.04.2010
На уаз никакого смысла ставить мех.лебедку нету. Сам ездил с механикой , теперь с электрикой, могу сравнивать объективно. У механики есть плюсы, самый главный плюс это возможность тянуться сколько угодно долго. Но на уазик придется мострячить КОМ и при остановке двигателя (на уазе обычное дело) мех.лебедка становиться бесполезной. Электрическую лебедку поставить никаких проблем не составляет. Вопрос только в выборе мощности лебедки, но это уже лирика. А еще с электрикой можно синхронизировать скорость вращения колес со скоростью намотки троса, механика такой возможности не дает. Поставь электрику и не парься.
Название: Re: Механическая лебёдка
Отправлено: vlad.safari от 10:26, 03.04.2010
Если на авто есть возможность установки штатного мехвинча, я бы предпочел именно его, если нет, то только электрика, чтоб не мучится :)
Хотя опыт установки мехи на уазку есть у Володи Боклащука.
Название: Re: Механическая лебёдка
Отправлено: Олег_Б от 12:58, 03.04.2010
Влад, когда Баклащук делал механику тогда из электрики только СПРУТы были .
Название: Re: Механическая лебёдка
Отправлено: vlad.safari от 13:09, 03.04.2010
Олег, не так, когда у Володи был Спрут, тогда не было еще нормальных электровинчей, когда он его себе его поставил, все уже было, просто любит он поизвращаться (и умеет :) ).
Название: Re: Механическая лебёдка
Отправлено: samodelkin от 19:48, 03.04.2010
Да уазка у Володи  что надо.Насмотрелся.Вот и задумал механику.Электро конечно проще,но упирается в емкость и состояние акб+мощ генератора.
А это-на сафарях у всех электры стоят,поломались чтоли?
Название: Re: Механическая лебёдка
Отправлено: BULLdozer от 00:48, 04.04.2010
Ну я тебе про сафари писал. Первый мой сафарь был с механикой, нравилось жутко. Несколько раз рвал тросы, а так горя не знал. Второй был с электрикой и я её в первой же серьезной поездке сжег. На третий сафарь была мысль поставить механику, но оказалось что у 61-х  уже нет лючка под КОМ. Поэтому сейчас электрика. Было несколько случаев когда у ребят раскалывался корпус редуктора на сафаревских механиках. А на электриках только моторы жгут :) .
Название: Re: Механическая лебёдка
Отправлено: Олег_Б от 01:49, 04.04.2010
Мы с Андрюхой две механике на сафаре сломали, а электрика работала вроде без жалоб, причём СОМ АП 9000. И лебёдки не для красоты стояли.
Название: Re: Механическая лебёдка
Отправлено: samodelkin от 02:18, 04.04.2010
Всё здаёмсууу. :punish:
Название: Re: Механическая лебёдка
Отправлено: vlad.safari от 09:55, 04.04.2010
6 лет отгонял в хвост и в гриву мехвинч на сафаре, из проблем только порваные троса и срезаные шпонки, после меня человек уже третий год на нем ездит, только сейчас появился сильный люфт в КОМе, пора уже ремонтировать. Это я к вопросу о надежности механики.