Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: ромэо от 22:19, 04.04.2010

Название: Опять про УАЗ
Отправлено: ромэо от 22:19, 04.04.2010
Где в Иркутске не сильно дорого, но надежно ремонтируют коробку и раздатку на УАЗа старого образца.
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: lahmatiy07 от 01:33, 05.04.2010
В чем проблема .
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: ромэо от 08:41, 05.04.2010
Под нагрузкой выскакивает пониженная, пару раз 4-я не выключалась т.е уже не надежно.
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: vlad.safari от 10:55, 05.04.2010
Иех, перебирали мне и коробку и раздатку, толку мало, надолго не хватает этого ремонта.
Как говорит один мой знакомый, уазики более-менее надежно ходят если своевременно не ремонтировать агрегаты, а заменять их на новые.
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: Муха от 11:31, 05.04.2010
У меня осталась раздатка от 469, перебранная в Газ-центре на кожзаводской. Лежала в запас, после ремонта на машину ни разу не ставилась. Если интересует звони 66девяносто80
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: ромэо от 12:05, 05.04.2010
Произвел вскрытие коробки: рассыпался синхронизатор 3и4 подшипники все менять буду. Вобщем коробку сделаю сам. А вот раздатку ещё не смотрел.
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: vlad.safari от 12:09, 05.04.2010
У рк болячка посадочное место подшипника заднего хвостовика, разбивает очень быстро.
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: ромэо от 13:22, 05.04.2010
Спасибо обращу особое внимание.
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: vlad.safari от 13:28, 05.04.2010
Да, забыл совсем, задняя крышка рк отдельной деталью не идет, в магазинах спрашивать бесполезно. Я, когда свою перебирал, нашел б/у с целым посадочным.
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: DMetrey от 00:28, 06.04.2010
в синхронизаторе  3-4 передач сухари выкини сразу , а то потом  будешь их   отверткой через боковую крышку выламывать.
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: ромэо от 22:57, 06.04.2010
Всё правильно сделал надеюсь. Сухари долой, их вообще размолотило пришлось шестерни тоже брать. Раздатку взял у Мухи -Огромное спасибо. Сразу вывожу сапуны под капот. Вопрос- от сапунов магистрали три или можно в одну, через тройники. Задумываюсь о каркасе, а то моя корзина меня не очень устроила в ПБ - опереться толком нельзя, тогда зачем она. Я так понимаю 50-я труба в самый раз? Читал на Волчонка новые доспехи одели, где посмотреть можно?
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: vlad.safari от 15:34, 08.04.2010
Сразу вывожу сапуны под капот. Вопрос- от сапунов магистрали три или можно в одну, через тройники.
Соеденять уже только под капотом.
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: Дмитрий К. от 16:30, 08.04.2010
Соеденять уже только под капотом.
А почему так??? Я себе сделал одну магистраль из прастиковой прубки и через тройники соеденил все агрегаты!!! Так что ли нельзя?????
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: Fly-fisher от 17:12, 08.04.2010
А почему так??? Я себе сделал одну магистраль из прастиковой прубки и через тройники соеденил все агрегаты!!! Так что ли нельзя?????
Влад прав. Пробьешь общую магистраль - зальешь все агрегаты.
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: Дмитрий К. от 17:20, 08.04.2010
Влад прав. Пробьешь общую магистраль - зальешь все агрегаты.
А пучек трубок не проще оборвать , чем один не очень толстую и спрятаную под тормозными трубками трубку?!?!?!?
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: ромэо от 18:16, 08.04.2010
Влад прав, шлангов нужно три, три шанса оставить "Сухими" агрегат, хоть один. Шланг взял кислородный он прочный и эластичный, переходники на сапуны купил готовые в ЗМЗ. Вывел все под капот. Подскажите сколько будет стоить каркас сделать из своего материала труба d-50, 4 м. и d-40 20 метров. Где и сколько?
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: Fly-fisher от 11:46, 09.04.2010
Шланг взял кислородный он прочный и эластичный
Это пластиковый шланг? Который по городу продается в отделах с прочими шлангообразными штуками?
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: ромэо от 13:15, 09.04.2010
Это шланг d4 мм высокого давления. Продается думаю везде, где торгуют шлангами.
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: Fly-fisher от 13:35, 09.04.2010
Это шланг d4 мм высокого давления. Продается думаю везде, где торгуют шлангами.
Если пластиковый прозрачный, то уже при -20С он становится как стекло. По крайней мере мне об этом говорили в Сафари, а потом мадам, которая торгует шлангами в "Городе мастеров" очень настойчиво от него отговаривала.
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: Balamut_ от 13:43, 09.04.2010
Это пластиковый шланг? Который по городу продается в отделах с прочими шлангообразными штуками?
Это армированый резиновый шланг с внешним диаметром около 10 мм
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: Дмитрий К. от 14:22, 09.04.2010
Я поставил пластиковый черный толстостенный d8 мм, к которому еще муфты, переходники и тройники продают с синенькими наболдажниками!!!! 
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: ромэо от 15:24, 09.04.2010
У нас видимо перевились умельцы делать каркасы? :mda:
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: Дмитрий К. от 15:55, 09.04.2010
Каркас сварить, делать нечего!!! Главное с размерами не напутать!!!! У Димы Мункоева прекольный каркас! И самое главное прост в изготовлении!!! Найди любого сварного и фотки Диминого покажи. Он тебе за раз сварганит!!!
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: ромэо от 16:11, 09.04.2010
Я уже решил: материал есть, мысли есть, сварка есть -глаза боятся-руки делают. Буду делать сам.
Название: Re: Опять про УАЗ
Отправлено: Дмитрий К. от 17:44, 09.04.2010
Я уже решил: материал есть, мысли есть, сварка есть -глаза боятся-руки делают. Буду делать сам.
Djn это правильно!!!Глядиш я к тебе обращусь потом!!!