Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: ромэо от 22:19, 04.04.2010
-
Где в Иркутске не сильно дорого, но надежно ремонтируют коробку и раздатку на УАЗа старого образца.
-
В чем проблема .
-
Под нагрузкой выскакивает пониженная, пару раз 4-я не выключалась т.е уже не надежно.
-
Иех, перебирали мне и коробку и раздатку, толку мало, надолго не хватает этого ремонта.
Как говорит один мой знакомый, уазики более-менее надежно ходят если своевременно не ремонтировать агрегаты, а заменять их на новые.
-
У меня осталась раздатка от 469, перебранная в Газ-центре на кожзаводской. Лежала в запас, после ремонта на машину ни разу не ставилась. Если интересует звони 66девяносто80
-
Произвел вскрытие коробки: рассыпался синхронизатор 3и4 подшипники все менять буду. Вобщем коробку сделаю сам. А вот раздатку ещё не смотрел.
-
У рк болячка посадочное место подшипника заднего хвостовика, разбивает очень быстро.
-
Спасибо обращу особое внимание.
-
Да, забыл совсем, задняя крышка рк отдельной деталью не идет, в магазинах спрашивать бесполезно. Я, когда свою перебирал, нашел б/у с целым посадочным.
-
в синхронизаторе 3-4 передач сухари выкини сразу , а то потом будешь их отверткой через боковую крышку выламывать.
-
Всё правильно сделал надеюсь. Сухари долой, их вообще размолотило пришлось шестерни тоже брать. Раздатку взял у Мухи -Огромное спасибо. Сразу вывожу сапуны под капот. Вопрос- от сапунов магистрали три или можно в одну, через тройники. Задумываюсь о каркасе, а то моя корзина меня не очень устроила в ПБ - опереться толком нельзя, тогда зачем она. Я так понимаю 50-я труба в самый раз? Читал на Волчонка новые доспехи одели, где посмотреть можно?
-
Сразу вывожу сапуны под капот. Вопрос- от сапунов магистрали три или можно в одну, через тройники.
Соеденять уже только под капотом.
-
Соеденять уже только под капотом.
А почему так??? Я себе сделал одну магистраль из прастиковой прубки и через тройники соеденил все агрегаты!!! Так что ли нельзя?????
-
А почему так??? Я себе сделал одну магистраль из прастиковой прубки и через тройники соеденил все агрегаты!!! Так что ли нельзя?????
Влад прав. Пробьешь общую магистраль - зальешь все агрегаты.
-
Влад прав. Пробьешь общую магистраль - зальешь все агрегаты.
А пучек трубок не проще оборвать , чем один не очень толстую и спрятаную под тормозными трубками трубку?!?!?!?
-
Влад прав, шлангов нужно три, три шанса оставить "Сухими" агрегат, хоть один. Шланг взял кислородный он прочный и эластичный, переходники на сапуны купил готовые в ЗМЗ. Вывел все под капот. Подскажите сколько будет стоить каркас сделать из своего материала труба d-50, 4 м. и d-40 20 метров. Где и сколько?
-
Шланг взял кислородный он прочный и эластичный
Это пластиковый шланг? Который по городу продается в отделах с прочими шлангообразными штуками?
-
Это шланг d4 мм высокого давления. Продается думаю везде, где торгуют шлангами.
-
Это шланг d4 мм высокого давления. Продается думаю везде, где торгуют шлангами.
Если пластиковый прозрачный, то уже при -20С он становится как стекло. По крайней мере мне об этом говорили в Сафари, а потом мадам, которая торгует шлангами в "Городе мастеров" очень настойчиво от него отговаривала.
-
Это пластиковый шланг? Который по городу продается в отделах с прочими шлангообразными штуками?
Это армированый резиновый шланг с внешним диаметром около 10 мм
-
Я поставил пластиковый черный толстостенный d8 мм, к которому еще муфты, переходники и тройники продают с синенькими наболдажниками!!!!
-
У нас видимо перевились умельцы делать каркасы? :mda:
-
Каркас сварить, делать нечего!!! Главное с размерами не напутать!!!! У Димы Мункоева прекольный каркас! И самое главное прост в изготовлении!!! Найди любого сварного и фотки Диминого покажи. Он тебе за раз сварганит!!!
-
Я уже решил: материал есть, мысли есть, сварка есть -глаза боятся-руки делают. Буду делать сам.
-
Я уже решил: материал есть, мысли есть, сварка есть -глаза боятся-руки делают. Буду делать сам.
Djn это правильно!!!Глядиш я к тебе обращусь потом!!!