Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Saderg от 12:43, 07.04.2010
-
Вообщем приобрел в Сафари тракторку на 10-х дисках с вылетом -35. Сразу сравнил размеры с симексом
(http://foto.rambler.ru/public/saderg/_photos/7/1-web.jpg)
По грунтозацепам разница примерно 1,5 дюйма , так что с размером все нормально
На фото слева симекс почти новый, справа с пробегом 70-80 тыс. км.
На машине выглядит так
(http://foto.rambler.ru/public/saderg/_photos/8/1-web.jpg)
В одной из тем уже писал про езду по снегу и гололеду, здесь повторю.
По льду, при температуре 0- -10 не едет вообще, где на симексах без блокировок поднимался, на белке только со всеми локами и пробуксовкой. После спускания до 0,5 управлять стало не возможно, машина рыскает из стороны в сторону.
По снегу, при той же погоде не едет, при чем разницы на накачанной и спущенной до 0,5 не обнаружил.
По совету Волка, вечером спустил до 0.2 , поехала получше, но с симексом рядом не стояла.
Ну и так, как тракторку покупал для грязи положу ее пока в гараж, а то погода у нас "разгулялась", походу зима не скоро кончиться.
Порадовал не громкий вой от резины, при езде по асфальту, скорость 90-100 км/ч. Больше побоялся, т.к. не балансировал и небольшой дисбаланс ощущался. По гравийки, ввиде стиральной доски, идет мягче симекса.
Ну и вес - с дисками, кг на 15 тяжелее симекса.
Да и нужно под нее поставить фендера (уже куплены), а то с таким вылетом дисков, машина стала сплошным куском грязи.
-
Вес новой тракторки 32,5 кг (без камеры)
вес немного юзаного симекса 36-12,5-16 равен 30,5 кг. Замерял лично
разница 2 кг :bear:
у тебя симекс на литье был ?
-
Штамповка 8" вылет -19. Может так показалось, но одному трудно было снять с багажника, хотя симекс снимал не однократно. Да и в 36, наверное веса немного побольше.
На родных парах 4.1, у мотора уже мощности не хватает крутить тракторку и температура АКПП быстро поднимается. Надо копить деньги на пары 4,88 или 5,29.
-
Сходил взвешал симекс с дисками, немного б/у 39 кг, прилично б/у 37. Аж целых 2 кг сточилось.
Буду переобуваться, взвешаю тракторку. Хотя у Андрея Никонова получилось 44 кг. Значит разница порядка 7-9 кг.
-
Вчера переобулся, скатался в деляну, разница уж очень ощутима. Сегодня взвешал тракторку, итог -50,5 кг. По сравнению со старым, разница 13,5 кг. Значит разница в ощущениях, в 15 кг. была не просто так.
-
Интересно, а какая разница между тракторкой и "супер пупер богером" как его теперь называют трактористы. Волк поделись год или два назад ты в Братске на богерах катался. Как разница есть? Игорь тоже может поучавствовать :) , а и Никонов тоже :) .
-
Разница в цене! и существенная :)
-
И всё, а внедорожные качаства?
-
Интересно, а какая разница между тракторкой и "супер пупер богером" как его теперь называют трактористы. Волк поделись год или два назад ты в Братске на богерах катался. Как разница есть? Игорь тоже может поучавствовать :) , а и Никонов тоже :) .
прошлую гонку в братске с этой сравнивать бессмысленно. Снег был совсем другой.
На дебрях (на рыхлом , мягком снегу) она шла отлично. На снегу , который был сейчас (плотный , влажный) надо было идти подминая снег под себя, для этого тракторка слишком злая.
По текущему сравнению с боггером наверное лучше скажет Андрей, он достаточно недавно пользовал оба варианта.
-
Ну да зимой тяжело, что либо сравнивать. Но когда в Игорем в прошлый раз в Братске ездили, то богер вёл себя очень не плохо по крайней мере со стороны. Богер плющится хорошо это плюс когда снег рыхлый.
-
Ну да зимой тяжело, что либо сравнивать. Но когда в Игорем в прошлый раз в Братске ездили, то богер вёл себя очень не плохо по крайней мере со стороны. Богер плющится хорошо это плюс когда снег рыхлый.
в тот раз боггер ехал только за счет того что был узкий и мог "фрезеровать" снег + порталы и достаточно мощный двигатель с автоматом. Т.е. мы докапывались до грунта и толкали перед собой снег (рыхлый) , при этом бампер был высоко. На этой же трассе Олег на симексе и Витя на липучке не могли ездить даже по нашим следам..... несмотря на то что травились они почти до 0.
В этот раз докопавшись до грунта было невозможно толкать ту массу мокрого снега, которая была перед машиной (у меня 3 раза рвался кевлар :'( ).
-
Ну да зимой тяжело, что либо сравнивать. Но когда в Игорем в прошлый раз в Братске ездили, то богер вёл себя очень не плохо по крайней мере со стороны. Богер плющится хорошо это плюс когда снег рыхлый.
Олег, так вы в экипаже были с Igor'ем? а то на форуме два олега и кому медаль ставить я запутался.
-
Олег, так вы в экипаже были с Igor'ем? а то на форуме два олега и кому медаль ставить я запутался.
Ставь медаль пользователю "Олег", "Олег_Б " это другое лицо.
-
Хотя я раньше частенько был в призёрах :rus: , и медали имеются.
-
сорри за наглый оффтоп: а чего молчим?
-
Хотя я раньше частенько был в призёрах :rus: , и медали имеются.
перечисляй (согласно списка мероприятий в теме про награды), прикрутим.
-
В каком то году мы с Андреем и одноклубниками ездили в Маритуй, ещё на сафари "надежда" резина богер38.5. В перевал попытался вроде первым пойти Пуля, но он встовал после 20-30 метров. Мы же спустились примерно до 1.5-2.0 ( проверяли аэрлоки). Резина сплюшилась до непривычных глазу размеров. И мы поехали и поехали, я не верил, что машина будет там ехать. Был снег, но не много. Если мы останавливались, то Андрей умудрялся чуть чуть сдавать назад и мы опять ехали. Но до конца не заехали не помню сколько. Я пошёл лебедить машину. Короче когда машина себя лебедила трос большей частью провисал, было такое чуство что машину можно было запихать руками 2-3 челавекам. Ух устал. :)
-
Володя , а где этот список?
-
Володя , а где этот список?
тут : http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5551.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5551.0)
-
..... На этой же трассе Олег на симексе и Витя на липучке не могли ездить даже по нашим следам..... несмотря на то что травились они почти до 0.
.....
/АГА было такое, но!!
Олег был на 36" Симексах , Мы были на 34,5" Йоке геоландаре - и ехали значительно лучше Олега (ОН может сам подтвердить)
..... но разница в клиренсе почти в 12 см.....в сравнении с Перцем на глубокоснежных точках (было их несколько) дала о себе знать.....
Ну это я так, к слову...
....про тракторку эта.....,ну вы знаете мою позицию..... :rus:
-
Олег был на 36" Симексах ,
да, важное замечание. 36 симекс отличается от прочих симексов тем, что у него ширина 12,5 и центральных дорожки три штуки. Тогда он стоял на дисках 10" и что мы с ним только не делали, и накачивали до 3 очков и спускали пробуя разные давления, не ехал и всё. Там где мы колобасились на лебедке, уазик на гудричах сразу сам заехал. Там где мы шли на лебедке, длинный 78 прадик на 35 сильвере, тяжело, но сам заехал. Короче, 36 симекс на прадике коротыше в снегу не айс.
-
В каком то году мы с Андреем и одноклубниками ездили в Маритуй, ещё на сафари "надежда" резина богер38.5. В перевал попытался вроде первым пойти Пуля, но он встовал после 20-30 метров. Мы же спустились примерно до 1.5-2.0 ( проверяли аэрлоки). Резина сплюшилась до непривычных глазу размеров. И мы поехали и поехали, я не верил, что машина будет там ехать. Был снег, но не много. Если мы останавливались, то Андрей умудрялся чуть чуть сдавать назад и мы опять ехали. Но до конца не заехали не помню сколько. Я пошёл лебедить машину. Короче когда машина себя лебедила трос большей частью провисал, было такое чуство что машину можно было запихать руками 2-3 челавекам. Ух устал. :)
0.2- мы делали давление.
-
опечатался :'(
-
В каком то году мы с Андреем и одноклубниками ездили в Маритуй, ещё на сафари "надежда" резина богер38.5. В перевал попытался вроде первым пойти Пуля, но он встовал после 20-30 метров. Мы же спустились примерно до 1.5-2.0 ( проверяли аэрлоки). Резина сплюшилась до непривычных глазу размеров. И мы поехали и поехали, я не верил, что машина будет там ехать. Был снег, но не много. Если мы останавливались, то Андрей умудрялся чуть чуть сдавать назад и мы опять ехали. Но до конца не заехали не помню сколько. Я пошёл лебедить машину. Короче когда машина себя лебедила трос большей частью провисал, было такое чуство что машину можно было запихать руками 2-3 челавекам. Ух устал. :)
В этом году, все ехали на этот перевал на лебедках, и Боггеры и Трактора и Айроки.
-
Рома это говорит о том, что сафарь хорошая машина :) .
-
Олег, тему Сафарь - Крузак боюсь даже поднимать. :vava: А ты вспомни как мы в этом году на Надежде(ТЛК-71) в Красноярске ездили. :bear:
-
Да тоже верно, но по балам накатали на .... место, ты то знаешь :)
-
Хотел раньше отписаться, да некогда было, вообщем на полях снег растаял и обул я опять Белку... Там где груженые Уралы проходили и гребли мостами, я не спеша и небуксуя передвигался, правда на блокировках. Есть одно место с подъемом, Уралы туда подняться не могут, объезжают, я поднимался. В общем глина и грязь ее стихия, здесь Симекс отдыхает. Тем более мой, с пробегом под 100 тыс.км. С таким пробегом он уже стал мягкий и видимо из-за этого очень неплохо показал себя в снегу...
Еще про снег. В лесу снег стал мокрым и тяжелым, и на спущенной до 0,3 резине передвигаться получается нормально. Только нужно поглядывать за давлением, а то можно разуться. Конечно метровые надувы за раз не всегда проходил, но уже по крайней мере не приходилось в них лебедку разматывать.
Ну а для езды зимой по снегу, на Белке, надо набираться опыта, например когда идешь и чувствуешь что вот-вот встанешь, нужно бросать педаль газа. Машина по инерции пробивает несколько десятком см. и только тогда можно сдать назад, в противном случае злой протектор очень быстро выкапывает ямы под колесами.
Не поднялся в гору, крутовато и снегом повредил провод на переднюю блокировку
(http://foto.rambler.ru/public/saderg/_photos/19/1-web.jpg)
Небольшой удар об пенек и разулся
(http://foto.rambler.ru/public/saderg/_photos/20/1-web.jpg)
Накачиваю заднее колесо примерно до 3-х очков и подсоединяю к переднему, чтобы обуть
(http://foto.rambler.ru/public/saderg/_photos/21/1-web.jpg)
давольно легко белка обувается.
Вообщем как по мне, так эта резина неплохо подходит для глины грязи, универсальности в ней конечно маловато, но в своей стихии она королева, да и цена в 0,5 Симекса вкусновато. Правда надо бы готовиться к замене пар с 4.1 на 4.88, т.к. после Симекса 80-ка на белке идет тяжеловато декстрон немного греется.
На днях поеду в Тофаларию рыбачить, ну и как раз для белки будет хорошее испытание.
-
Захарка стал непобедимым
-
Захарка стал непобедимым
с тракторкой ему дорога в ЭКСТРИМ .........
-
с тракторкой ему дорога в ЭКСТРИМ .........
нельзя ему в экстрим ! на кого мы равняться тогда будем ?
-
А как же кубок ИО и ВС? :'( Думаю Симекс додюжит этот сезон.
-
нельзя ему в экстрим ! на кого мы равняться тогда будем ?
:slavik:
-
Ну вот наконец, дошли руки до добавления плюсов-минусов, в сравнении этих балонов.
Поездка на рыбалку в Тофаларию, показала их...
1. + Глина - это самая, что ни наесть подходящая почва для белки, тут конечно симекс отдыхает конкретно(особенно мой лысый).
2. + Понравилась Езда по грунтовке, с торчащими острыми камнями при давлении 1,0-1,2 очка. Едет намного мягче симекса и порезов не появилось.
3. - Проткнул баллон сучком, правда не знаю выдержал бы симекс? До места с сучком ехал еще 4 км или 2 часа, спускала не сильно.
(http://foto.rambler.ru/public/saderg/_photos/30/1-web.jpg)
4. - походу 10-е диски широковаты для нее, передние немного погнул. Симексы на 8-х дисках не гнул ни разу.
5. - У нас в городе нет балансировочных станков под такой размер, а дисбаланс у нее неслабый, хотя на симексе гоняю до 140 без балансировки.
Вообщем в моих глазах тракторка реабилитировалась, а то после снега были очень отрицательные эмоции. Для охоты и рыбалки подойдет, продавать не буду.
-
нехилый "сучек" :wacko2: ... даже ВОСЕМЬ слоев корда не спасли !!! Про замятие дисков...есть такое , но на 8-ке она както сильно горбится и пятно заметно меньше :(
-
нехилый "сучек" :wacko2: ... даже ВОСЕМЬ слоев корда не спасли !!! Про замятие дисков...есть такое , но на 8-ке она както сильно горбится и пятно заметно меньше :(
Полчаса его от туда доставал :wacko2: пришлось накачать, чтобы воздух помогал. Мне показалось, что ширина 9 дюймов для нее будет самое то, типа Крамз с бэдлоком.
-
к сожалению они не бывают 16- го размера :-(
-
А у Жени, главного Таежника на каких обута?
-
А у Жени, главного Таежника на каких обута?
это имитация бедлоков.....
-
это имитация бедлоков.....
а размер какой?
И еще плюс тракторки - если едешь вразрез колеи, то машина не сваливаеться в в нее...
И тут же небольшой минус - за счет того что наклон грунтозацепов, относительно оси авто большой, при езде вперед, хуже выходит из колеи, чем симекс. Но этот минус превращается в плюс, при езде задним ходом...
То есть, если надо выбраться из колеи, еду назад, пока не выскочу и потом продолжаю движение вперед.
-
так достаточно просто передние колеса перевернуть будет достигнут тот же эффект с белкой всегда так делали
-
так достаточно просто передние колеса перевернуть будет достигнут тот же эффект с белкой всегда так делали
К сожалению моя белка для повседневной езды и стоящие задом наперед колеса не есть гуд.
Сегодня в деляну погнали 66-й. Он шел по моему следу и два раза буксовал, приходилось поддергивать динамической стропой. На обратном пути специально спрыгнул в эту колею и к удивлению своему и водителя 66-го выбрался сам, без лебедки.
-
Ну вот, приобрел снова Белку. Обул на 8" литье и сравнил с 35-ми Симексами на 8" штамповке - разница около 8-10 см, хотя на 10"-х били почти вровень. Ну и так как уже успел поиметь 36-й Симекс, скажу что вес у него примерно такой-же, как у Белки. А при моем взвешивании, в начале темы, вес тракторке добавлялли 10"-е диски - очень тяжелые.
По асфальту понравилось ехать, гудит тише Симекса, да и на литье дисбаланс так не ощущаеться. 1000 км проеду, отбалансирую. Попозже фото выложу.
-
.
-
Нет, не опечатка. Дюймов 38-39 по центру, не меньше, из-за того, что резина встала немного домиком. Поезжу, думаю расправиться. Но прикольно стало ехать по 66-ой колее, мостами почти не цепляет, хотя на Симексах подвисал на мостах.
-
Белка стала ехать лучше и уже прилично подорожала...
Проехал, после покупки около 30 тыс.км. В моих глазах белка набрала плюсов:
1. Стачивается по асфальту не так сильно, как я думал, хотя при нагреве износ идет сильный. Сточилось переднее правое колесо, видимо из-за того, что вес водителя + наклон дороги в правую сторону. Попробую перекинуть.
2. В грязи и глине ей нет равных.
3. Спускает бескамерка не так сильно, как думалось раньше, хотя одно колесо периодически качаю.
4. При спускании до 0,5 можно ездить довольно долго. В Братске всю гонку откатали, перед финишем уже подкачали. И резина достаточно мягкая, на морозе не трескается.
Из минусов:
1. По снегу едет плохо, приходится поддавать газу, чтобы докапываться до земли. Натаптывать ей вообще не вариант.
2. Так же по снегу, без блокировок (особенно без задней) вообще не поедет.
Общие впечатления - я резиной доволен, но если цена переползет за 10-ку, буду смотреть в сторону ТСЛ, хотя были бы лишние деньги, уже купил бы что-нибудь в размере 39-40.
-
Все, укатал комплект тракторки, а точнее одно колесо. Ну а так как на остальных износ уже был 50-70 %, то купил сразу комплект новой, по 8800 р., у нас в городе. Проблемы с изношенным колесом появилась такая, по центру стал отрываться протектор от корда, получилось пятно 30смх10см. Думаю вина в этом узких 8" дисков, в идеале лучше обувать на 9-ти дюймовые.
Пробег составил 40-50 тыс км., 50/50 гравийка-асфальт.