Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: ВладимиR от 13:26, 13.04.2010
-
Что-то озадачился я вопросом, какая оптимальная длина сенд-треков...?
-
ИМХО, чтобы между передними и задними колесами легко было забрасывать - выдергивать.
Сам по своей машине и посмотри :)
-
1 м 20 см
-
Что-то озадачился я вопросом, какая оптимальная длина сенд-треков...?
По длине колесной базы?
-
Максимально длинная, но чтобы влазила между передними и задними колесами. Для меня - 150.
-
ИМХО, чтобы между передними и задними колесами легко было забрасывать - выдергивать.
но чтобы влазила между передними и задними колесами. Для меня - 150.
Может я чего то не догоняю, но зачем? Я так понимаю, что машина должна стоять обоими колесами на траках?
-
Я так понимаю, что машина должна стоять обоими колесами на траках?
что-то я таких траков не видел
-
что-то я таких траков не видел
Ну так то да, сходил посмотрел на свою машину, длиноваты траки получатся. Не фига не вариант.
-
1,2 метра.- оптимум. Сильно длинные иногда колом встают, упираясь в днище,
-
Когда встают колом - то встают и упираются любые :) А длина твердого пути никогда лишней не бывает :) Просто пользую 1.5 метра уже несколько лет (а начал, когда еще лебедки не было - т.е. пользовал очень часто :)), и ни разу не было, чтобы лишние 30 см где-то помешали...
Может я чего то не догоняю, но зачем?
1. Представь, что тебе надо подложить трак под переднее колесо, чтобы по нему выехать назад. Полностью задрать машину, чтобы вывесить колесо и ровно положить сендтрак не всегда получается. Итого надо засунуть между колесами (пер и зад) и подталкивать вперед..
2. Положил траки - проехал по ним вперед. Надо вытащить и положить снова, пока морда не рюхнулась. А у тебя на них задние колеса стоят....
Да и вообще часто случаи, когда их надо ворочать в пределах длины колесной базы. Я б даже сказал - постоянно так получается.
-
ВладимиR, а изготавливать сам будешь?
Тоже хочу, но у фирменных ценник неоправданный нифига, на мой взгляд. Вот и думаю - из чего и как?
-
Вчера смотрел подборку трофи рейдов.
Так там обычные Лесенки. можно принять длину 1200мм, ширину 350-450 (1,5 - 2 ширины своей резины), шаг "ступеней" 200-250мм
материал - борта - квадрат/прямоугольник с ширииной 25мм думаю хватит и поперечины меньше и можно из прутка.
У меня пригрелся пруток 20 мм кажетсо - буду с него делать. пусть тяжелые - но и не всегдаж их таскать.
-
вот и задумываюсь из чего сделать...
-
Когда встают колом - то встают и упираются любые :) А длина твердого пути никогда лишней не бывает :) Просто пользую 1.5 метра уже несколько лет (а начал, когда еще лебедки не было - т.е. пользовал очень часто :) ), и ни разу не было, чтобы лишние 30 см где-то помешали...1. Представь, что тебе надо подложить трак под переднее колесо, чтобы по нему выехать назад. Полностью задрать машину, чтобы вывесить колесо и ровно положить сендтрак не всегда получается. Итого надо засунуть между колесами (пер и зад) и подталкивать вперед..
2. Положил траки - проехал по ним вперед. Надо вытащить и положить снова, пока морда не рюхнулась. А у тебя на них задние колеса стоят....
Да и вообще часто случаи, когда их надо ворочать в пределах длины колесной базы. Я б даже сказал - постоянно так получается.
у тебя длинная база - может тебе и удобнее 1,5 метра. По моему опыту 1,5 метровые -только и нужны чтоб дорожку прокладывать.
А вот подкладывать под колеса (под углом - потому как в болоте полностью вывесить колесо в 99% случаев нереально) удобнее 1,2 метра.
через препятсвие сделать переезд удобнее из 1,2 метровых
Кроме того - меньшая длина- меньший рычаг - реже будут прогибаться- соответсвенно прослабляться.... проживут чуть дольше.
-
Дык эта! А если по метру с замками, чтоб соединялись?? :)
-
Че-то никто не вспомнил про оригинальное решение данно проблемы, сетку рабицу :)
-
Че-то никто не вспомнил про оригинальное решение данно проблемы, сетку рабицу :)
рулончик, ... тогда бы в Братске шоу точку можно было взять гораздо быстрее %)
-
рулончик, ... тогда бы в Братске шоу точку можно было взять гораздо быстрее %)
Нет.
Там просто идти невозможно было, не то, чтобы рулончики растилать.
Да и вдавило бы в снег, запросто...
Короче не помогло бы
-
Рабица тож бывает разная.... Есть из сталистой проволоки крупноечеечная -и пожосче и покрепче, почесь вариант!!! :ok:
-
Рабица тож бывает разная.... Есть из сталистой проволоки крупноечеечная -и пожосче и покрепче, почесь вариант!!! :ok:
Я же пытаюсь объяснить: ТАМ ходить было ОЧЕНЬ трудно, не то чтоб с жесткими рулонами работать:
-
Я же пытаюсь объяснить: ТАМ ходить было ОЧЕНЬ трудно, не то чтоб с жесткими рулонами работать:
Пух- да я не про Братский замес имел ввиду, а вообще- т.е. применение в принципе данного варианта! :) А по снегу действительно проблемно вымащивать авто... :bear:
-
Че-то никто не вспомнил про оригинальное решение данно проблемы, сетку рабицу :)
Это неспортивно.
Можно просто болото застелить, проехать, собрать в рулончик и аккуратненько к крыше примотать, так и сделали на Ладоге прибалты, в начале 200х годов, увидели дырку в регламенте и воспользовались ею.
-
На прошлую Маевку брали с собой 6 досок, по болоту строили деревянную дорогу :) . Длину расчитывал так, что когда машина заезжала передними колесами на первую пару, задние колеса уже не ехали по последней. При этом появлялась возможность перекладывать задние доски вперед. При такой схеме получается, что длина каждой доски должна быть чуть больше половины базы машины.
Доски получились тяжеловатыми, но ехали мы довольно быстро и без напряга. Всё лучше чем рвать машину и лебедку.