Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Навигатор от 00:05, 18.04.2010
-
Потихоньку созреваю до машины по городу. Кто что посоветует? Должна быть не очень маленькой, не очень большой. Вариант не 4 WD немного пугает. Смотрел короллку 2003 г., полный привод, пробег 80 тыс., ценник около 300 т.р. Что скажете? При этом Нива остается "для души".
-
камрюху 40вую для себя считаю идеальным вариантом.
-
да 4везде - это очень хорошо всегда.
По поводу конкретной модели - это скорее всего самому надо определяться. или давай больше входных данных.
А по марке - имхо Тойота рулит. у меня уже 4я тойота будет - ни разу не смотрел на другие ))))
-
а зря :)
-
Однако ж и ты не хонду советуешь ;)
-
купил королку 4вд универсал 99 года (последствия ты знаешь :( ), за несколько месяцев эксплуатации только положительные эмоции, недавно увидел перед собойм грязюку с неебольшой коленойстью, что испугался, но немножко внедорожных навыков и блокировка диффов, позволило выйти из ситуации без помощи внедорожной братии. Так что, имха, надо брать 4вд лишь бы удовлетворял клиренс и состояние, ну марку по выбору.
-
Only Subaru!!!!!!!! 6 лет счастливой эксплуатации, переведена на газ, ни разу не подводила, лазала там, где спустя неделю сел Сафарь :) За 6 лет заменены два датчика и резинки в подвеске. Лучше машины не бывает :)
-
Дмитрий,
уточни каких годов лучше брать субару. немаловажно[/color][/size]
-
Самая дешевая в эксплуатации - Тойота.
Самая дешевая Тойота - Крузер.
:)
-
К сожалению, всеяпонская тенденция к "одноразовым" машинам коснулась и судариков :'( Мой хороший друг, который уже 14 лет занимается ремонтом исключительно Субариков, настоятельно рекомендует покупать машины максимум до 2002 года, Дальше уже и надежность не та и запчасти значительно дороже - больше электроники, которая чаще ломается. Движки 2,5 желательно избегать - склонны к перегреву и короблению головки. Двигатели 2 и 3 литра слабых мест не имеют и исключительно надежны, так же как и автоматы (если не путать субарик с джипом, как некоторые ;) ) Подвеска у машин до 99 года монументальна, с 99 (т.н. В4) уже рычаги послабже, но тем не менее очень живуча и энергоемка.
Многие утверждаю, что субару дороги в ремонте - не знаю, за 6 лет на запчасти я потратил около 12 тыс., из них самый дорогой элемент - расходомер воздуха - 8 тыс, остальное - мелочи
-
К сожалению, всеяпонская тенденция к "одноразовым" машинам коснулась и судариков :'( Мой хороший друг, который уже 14 лет занимается ремонтом исключительно Субариков, настоятельно рекомендует покупать машины максимум до 2002 года, Дальше уже и надежность не та и запчасти значительно дороже - больше электроники, которая чаще ломается. Движки 2,5 желательно избегать - склонны к перегреву и короблению головки. Двигатели 2 и 3 литра слабых мест не имеют и исключительно надежны, так же как и автоматы (если не путать субарик с джипом, как некоторые ;) ) Подвеска у машин до 99 года монументальна, с 99 (т.н. В4) уже рычаги послабже, но тем не менее очень живуча и энергоемка.
Многие утверждаю, что субару дороги в ремонте - не знаю, за 6 лет на запчасти я потратил около 12 тыс., из них самый дорогой элемент - расходомер воздуха - 8 тыс, остальное - мелочи
У меня знакомый на 4-х распредвальном субаровском моторе потратил на замену ремня ГРМ со всеми роликами, сальниками + помпа + работа 22 или 24 тыс.руб. в СТО Браво. На той же Камри эта процедура обошлась бы максимум 10 т.р. со всеми оригинальными запчастями и гарантией. Но всё же Субару очень харизматичное авто, Тойота отдыхает. Но каждый для себя выбирает сам.
-
Петя, не много о своем. У меня ИПСУМ Переднеприводный 1999 г , до этого была такаяже но Выдовая. Поменял по причине(кушала собака много особенно зимой, и из-за года), хотя со всем было в норме. Опять же на такой машине(4WD) заедеш чуть подальше. Я так понял ты машину береш для города Зачем тебе WD-вая, кормить ее 8 месяцев в году. Про МОЙ Ипсум 1. Вместительная (а значит семейная) 2 двигатель простой до нельзя 3S. 3.Подвеска тоже, особенно задняя(ломаться нечему). 4 Цена на запчасти.Ну и самое главное ЭТО ТОЙОТА. Если будут вопросы другие звони .
-
Но всё же Субару очень харизматичное авто,....
Вот с этим не поспоришь. :)
-
4вд даже в городе очень хорошо. я 6 лет отъездил на Карибе. после этого подумал о переднем. Попробовал. Отъездил год, измучился... Как только подвернулась возможность - пересел на 4вд. Гравийка, снег, лед. Даже просто на асфальте 4вд гарантирует, что ты тронешься с места и проедешь перекресток, и не будешь шлифовать как недопривод посередине дороги.
-
У меня знакомый на 4-х распредвальном субаровском моторе потратил на замену ремня ГРМ со всеми роликами, сальниками + помпа + работа 22 или 24 тыс.руб. в СТО Браво. На той же Камри эта процедура обошлась бы максимум 10 т.р. со всеми оригинальными запчастями и гарантией. Но всё же Субару очень харизматичное авто, Тойота отдыхает. Но каждый для себя выбирает сам.
Да, замена ремня на моторах DOHC дороже, но не настолько. К сожалению, твоего товарища банально "развели как лоха", а он повелся..... У меня простой SOHC, замена ремня с двумя роликами и тремя сальниками 5 руб. Не так много за 100 тыс км.
-
8+5 же 13. :pardon:
-
А, ну однозначно тойота.
-
4вд даже в городе очень хорошо. я 6 лет отъездил на Карибе. после этого подумал о переднем. Попробовал. Отъездил год, измучился... Как только подвернулась возможность - пересел на 4вд. Гравийка, снег, лед. Даже просто на асфальте 4вд гарантирует, что ты тронешься с места и проедешь перекресток, и не будешь шлифовать как недопривод посередине дороги.
+1
Полжизни отъездил на полном приводе, изменять не хочу :) .
А что скажите про короллку вэдовую, в нете ничего конкретного найти не могу.
-
Короллы не было, было две калдины 4вд. Отличные авто, полный привод хороший, по сравнению с хондай
-
Да, замена ремня на моторах DOHC дороже, но не настолько. К сожалению, твоего товарища банально "развели как лоха", а он повелся..... У меня простой SOHC, замена ремня с двумя роликами и тремя сальниками 5 руб. Не так много за 100 тыс км.
Ну во-первых, на 4-х вальных шестерни стоят пластиковые и снять их стоит доп. денег, во-вторых, оригинальные запчасти стоят на порядок дороже, ну и в- третьих, гарантия, для субару - это очень актуально, так как при обрыве ремня загнёт всё к чёртовой бабушке. Отсюда и ценник, вполне адекватный ремонту и деталям, но не приемлемый для простого Тойотовода :wacko2:
-
навигатор, а какой бюджет?
-
Замена ГРМ со всеми сопутствующими сальникамироликами и работами - 7 тыр (СТО Браво)
-
навигатор, а какой бюджет?
Перечитай первое сообщение! Стыдно Михаил!
-
упс...ну тады камрюху или ипсум сто пудов :) с 3S
-
Где ты был када я Грацию продавал! Так жалко было в чужие руки отдавать !
Грацию или Квалиса 4вд можно взять рублей за 250. 2000 года.
с 5S (тот же 3S только на стакан больше:))
-
Где ты был када я Грацию продавал! Так жалко было в чужие руки отдавать !
Грацию или Квалиса 4вд можно взять рублей за 250. 2000 года.
с 5S (тот же 3S только на стакан больше:))
Если честно, я и сейчас не там где надо :) . Пока мечты на год вперед. Просто хочу понять к чему стремиться.
-
А! Вот оно чо Михалыч!
Ну тогда резюмирую - стремись к 4вд (100% кворума), стремись к Тойоте (85% кворума)
-
.
-
Ну во-первых, на 4-х вальных шестерни стоят пластиковые и снять их стоит доп. денег, во-вторых, оригинальные запчасти стоят на порядок дороже, ну и в- третьих, гарантия, для субару - это очень актуально, так как при обрыве ремня загнёт всё к чёртовой бабушке. Отсюда и ценник, вполне адекватный ремонту и деталям, но не приемлемый для простого Тойотовода :wacko2:
Он и для меня неприемлимый, у меня просто классный мастер есть :) Но на самом деле именно из этих соображений я и брал простой нетурбированый мотор, по одному распредвалу на голову. Офигительно надежная штука и очень необременительная в эксплуатации.
А вообще, конечно, каждому свое. Но для меня на годы вперед оппозитное расположение мотора в совокупности с симметричным полным приводом имеет определяюее значение при выборе автомобиля :) Кто поездил на Субару, на другие легковушки уже не сядет
-
а правду говорят, что у субаристов мозги оппозитные? :mosking:
-
а правду говорят, что у субаристов мозги оппозитные? :mosking:
Гы, а у тебя че, рядные что-ли?????? Да вы, батенька, мутант зеленый :bue:
Ну сам посуди - левое полушарие оппозитно правому полушарию. Это ж у всех людей так!!!! Так что все мы головой...субаристы :D Не бывает рядных полушарий :D
-
%)