Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Корней от 20:48, 29.04.2010

Название: G-класс - почему не пользуется спросом?
Отправлено: Корней от 20:48, 29.04.2010
Смотрел объявы 95-96 года стоят примерно так же как и крузер, а то и дешевле. По надёге я так думаю он не должЁн проигрывать. в чём тогда подвох? Дорогое обслуживание или просто не пригоден для наших бездорог? Или Жаба в говно кидать? Интересно всетаки.
Название: Re: G-класс - почему не пользуется спросом?
Отправлено: Volk от 21:05, 29.04.2010
Смотрел объявы 95-96 года стоят примерно так же как и крузер, а то и дешевле. По надёге я так думаю он не должЁн проигрывать. в чём тогда подвох? Дорогое обслуживание или просто не пригоден для наших бездорог? Или Жаба в говно кидать? Интересно всетаки.

наверное дело в ценах и доступности запчастей. Да а пробеги у них немаленькие.
Название: Re: G-класс - почему не пользуется спросом?
Отправлено: Корней от 21:17, 29.04.2010
Дык пробеги и на кукурузерах и на сафарях не хилые (читать - сопостовимые). Я так думаю,  просто у нас за Уралом япы как-то роднее чтоли. Насколько сложно лифт M-B G-class. Кто-нить видел цены? На сайте G-class.ru инфа скудновата. Может кто подскажет еще какой ресурс? В Ирк есть представительство M-B?
Название: Re: G-класс - почему не пользуется спросом?
Отправлено: JEEPPODED от 21:35, 29.04.2010
Ослуживание евойное несопоставимо с кукурузером.
К примеру: крестовина кардана на крузер около 1500 р.
На G-класс меняется токо кардан целиком. Ценник около 1500 американских президентов.
Наверное можно колхозить. Но в итоге это станет не МВ, а УАЗик. :(
Название: Re: G-класс - почему не пользуется спросом?
Отправлено: HouseMD от 22:30, 29.04.2010
->> Мерседес-Центр, ЗАО Байкалит-СКЦ <<-
>> Сфера деятельности организации:
   Продажа легковых автомобилей
---------------
Трактовая, 28а/1
тел. 39-56-09
факс 28-82-21
mailto:sto@baikalit-skc.ru
Название: Re: G-класс - почему не пользуется спросом?
Отправлено: HouseMD от 22:32, 29.04.2010
Электроника как и у всех европейцев - слабое место. Экстерьер, интерьер научились делать. Но как до электрики и электроники дело доходит....... с японцами не сравнить вопщем.
Название: Re: G-класс - почему не пользуется спросом?
Отправлено: asia-expedition от 00:25, 01.05.2010
Ослуживание евойное несопоставимо с кукурузером.
К примеру: крестовина кардана на крузер около 1500 р.
На G-класс меняется токо кардан целиком. Ценник около 1500 американских президентов.
Наверное можно колхозить. Но в итоге это станет не МВ, а УАЗик. :(
По крайней мере, до 97 г.в. возможна замена крестовины. Ее цена в магазине тоже не дороже 1500, ресурс 100 тыс. если угол работы кардана в норме,на кардане нет дисбаланса и люфта в ступичном. Официалы нередко говорят о замене кардана в сборе, если бабки есть - клиент "ведется".
Информация от владельцев Гелендов.
А в целом обслуживание и запчасти, конечно дороже чем на Кукурузники значительно.
Название: Re: G-класс - почему не пользуется спросом?
Отправлено: HouseMD от 00:43, 01.05.2010
Я работаю на официальном сервисе. Есть много плюсов и есть, конечно, минусы. На мой взгляд (тойотомана и евромаркофоба) Офсервис - (все таки) хорошо!
Подробности только в процессе  :bear:  
Резюме: Железо - есть железо. 
Название: Re: G-класс - почему не пользуется спросом?
Отправлено: Корней от 23:30, 02.05.2010
В общем и целом получается что только ценовая политика на зап части сдерживает продвижение МБ- Г в наше гэ