Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Fly-fisher от 20:45, 01.05.2010
-
Коллеги, просветите по шаклам!
Пошел сегодня в магазин в надежде приобрести оные в отделе метизов и ушел в недоумении. Девайс «скоба такелажная 19» (19мм – диаметр материала!!!) форма «омега» при цене неполных 200р. рассчитан по каталогу всего на 3,2т!!! Следующий номер уже почти с мою голову!
Как это понимать?
Есть ли у кого реальный опыт применения?
Или обязательно приобретать фирменные?
-
Производитель "слегка" перестраховался, все нормально. Пользовал строительные простые U-образные 8мм для подьема за колесо (без фанатизма), 10-12мм для всяких упражнений по перетягиванию каната. Все нормально откручивается. По мне так шакл проще потерять чем сломать.
-
видел какие у меня? бери и не парься
-
Производитель "слегка" перестраховался, все нормально. Пользовал строительные простые U-образные 8мм для подьема за колесо (без фанатизма), 10-12мм для всяких упражнений по перетягиванию каната. Все нормально откручивается. По мне так шакл проще потерять чем сломать.
видел какие у меня? бери и не парься
Уф, успокоили! Я расслабился :beach:
Да не помню я, Дима, какие у тебя!
19-е брать, или меньше, раз такое дело?
-
лучше брать калиброванные они в 2 раза или в полтора нагрузку большую держат.
Но у нас в магазинах на 19 калиброванные отсутствуют.
-
Пользовал строительные простые U-образные 8мм для подьема за колесо
Вместо крюка? А как за клюв Джека цеплялся?
Есть мыслю юзать кусок цепи. Есть сомнения, не будет ли срываться и как защитить колесо от острого клюва.
-
лучше брать калиброванные они в 2 раза или в полтора нагрузку большую держат.
Но у нас в магазинах на 19 калиброванные отсутствуют.
На фортуне 19-е как раз калиброванные сегодня смотрел! Те, которые "омега".
Упс :secret: Надо завтра с утра срочно ехать выкупать, пока очередь из жиперов не выстроилась %)
-
Вместо крюка? А как за клюв Джека цеплялся?
Есть мыслю юзать кусок цепи. Есть сомнения, не будет ли срываться и как защитить колесо от острого клюва.
есть штука такая--подъем за колесо называется, ты же вроде не давно спрашивал. А вообще ставь силовые бампера и пороги - проще за них джетить
-
Вместо крюка? А как за клюв Джека цеплялся?
У меня китай, там дырка есть, как раз круглая. У фирменных дырка некруглая и там край очень тонкий.
Есть мыслю юзать кусок цепи. Есть сомнения, не будет ли срываться и как защитить колесо от острого клюва.
Я так делал, неудобно конечно, но если вариантов больше нет... Цепь быстро портится (звенья ломаются по сварке), на дисках следы остаются. А от клюва - дощечку подкладывать надобно.
-
я вот подумал, что простейшее устройство между диском и джеком - это петля из стропы. Для длины зацепа сантиметров в 30 нужна примерно 70-80 см петля.... продеваем сквозь диск и оба конца вешаем на клюв.
Ни царапин, ни крюков ни поломок цепей.
-
Стропу под нагрузкой может срезать об диск. Вариант с тросом тоже не покатит, его закусить может.
-
я вот подумал, что простейшее устройство между диском и джеком - это петля из стропы. Для длины зацепа сантиметров в 30 нужна примерно 70-80 см петля.... продеваем сквозь диск и оба конца вешаем на клюв.
Ни царапин, ни крюков ни поломок цепей.
царапины будут и возможно даже вмятины т.к. при подъеме джек пытается прижаться к крылу, поэтому еще необходимо прокладывать "дощечки" м/у колесом и джеком. На фирменных этот вопрос решен башмаком на клюве.
-
Надо еще подумать.
-
есть штука такая--подъем за колесо называется, ты же вроде не давно спрашивал. А вообще ставь силовые бампера и пороги - проще за них джетить
Да уж спрашивал :)
Думал, что есть какой-нибуь более дешевый вариант. За трояк брать полкило металлопроката и полметра стропы - да я уббю сибя апстену %)
На силовой обвес пока деях не успел натырить :sarcastic_hand:
-
Ну фоточку воткните кто- нибудь. Просвятите сельпо, о чём речь ?
Хочется посмотреть вживую, Вдруг сгодится ? :slow:
Да, про правильность зацепа ????
-
... пороги - проще за них джетить
Вро де как настоятельно нерекомендуют за пороги джечить... якобы чревато искривлением рамы
-
Ну фоточку воткните кто- нибудь. Просвятите сельпо, о чём речь ?
Хочется посмотреть вживую, Вдруг сгодится ? :slow:
Да, про правильность зацепа ????
\
вот он : http://safari-4x4.ru/index.php?productID=5323 (http://safari-4x4.ru/index.php?productID=5323)
-
Вро де как настоятельно нерекомендуют за пороги джечить... якобы чревато искривлением рамы
тогда на подъемниках они бы гнулись как пластилин %) . Не боись , все нормально.
-
Ну может это касабельно длинных машин? Просто внимательно изучал рубилово по этой теме на лендкрузерру... и сделал такой вывод. Но учту и ваше просвещенное мнение
-
фишер, принцип такой есть - чем жрать чо попало, лучше вообще не жрать.
-
Цена фирмовой приблуды совершенно не радует. Такая штука максимум на 1000 рублей тянет.
-
Вро де как настоятельно нерекомендуют за пороги джечить... якобы чревато искривлением рамы
:wall: раму у 60ки или 61 сафаря видел? если речь про таетовскую раму с крузаков то хз...в реалии не прочуствовал ее
-
Ну может это касабельно длинных машин? Просто внимательно изучал рубилово по этой теме на лендкрузерру... и сделал такой вывод. Но учту и ваше просвещенное мнение
ну ты же технически грамотный человек.... :bear: сам подумай как может изгибаться рама если подножки крепятся к ней тремя креплениями и всю нагрузку при деформации будет принимать на себя подножка и ее крепления к раме. Изгиб (нагрузка) рамы будет небольшой.
-
Цена фирмовой приблуды совершенно не радует. Такая штука максимум на 1000 рублей тянет.
что поделаешь, таков рынок :pardon: . Будет время, освоим производство этих приблуд, тогда и цена будет приятнее.
-
что поделаешь, таков рынок :pardon: . Будет время, освоим производство этих приблуд, тогда и цена будет приятнее.
кстати хенд мейд блок для лебедки порадовал, добротно сделан, будете еще делать?
-
Было бы что осваивать. Штука незамысловатая, можно сделать еще проще. А прибыль невелика. Так что, ради редких случаев проще поколхозить.
-
А вообще подъем за колеса - вещь очень нужная. Влип я как-то по глупости в песочек в полосе прибоя. Без джека точно бы там и остался. Поднимать целиком - не вариант, нагрузка большая, домкрат вместе с досками уходит вниз. А за колесо - нормально, поднял - закопал яму - подложил доску.
-
ну ты же технически грамотный человек.... :bear: сам подумай как может изгибаться рама если подножки крепятся к ней тремя креплениями и всю нагрузку при деформации будет принимать на себя подножка и ее крепления к раме. Изгиб (нагрузка) рамы будет небольшой.
Вот там как раз и касалось креплений силовых порогов. Сделаешь крепко - шанс скрутить раму. сделаешь слабо - отломаешь порог.
-
если пороги не приваривать , то скручивание конструкции (подножки) будет гасить нагрузку на раму. Пока не было прецедентов.
-
учту ваше просвещенное мнение
:bear: :bear:
-
фишер, принцип такой есть - чем жрать чо попало, лучше вообще не жрать.
Злой ты! Это во-первых.
А во вторых при больших ходах подвески если засядешь в болоте,то поднимая за порог ты сначала выберешь эту самую подвеску, а уже потом начнешь выкрячивать из болота колесо. За колесо подъем происходит сразу. Поэтому даже при наличии силового обвеса данная приблуда лишней не будет.
Было бы что осваивать. Штука незамысловатая, можно сделать еще проще. А прибыль невелика.
В самую точку! Спрашивал в нескольких местах. В Сафари даже не рискнул, знаю, что производство и так загружено до предела. Нибирутси :pardon: . Гемору дофига, бабок нифига %)
Короче нашел сегодня обрезок прямоугольной трубы, которая чики-чики налезает на клюв. На неделе буду ваять якорь и за одно сделаю зацеп за колесо. Была проблема с крюками, но Kost ее помог решить :bear:
-
Злой ты! Это во-первых.
тогда еще один постулат %) всяко кроилово ведет к попадалову :ok:
-
тогда еще один постулат %) всяко кроилово ведет к попадалову :ok:
Сиравно злой! Читай под грифом "во-вторых"...
Добавлено :
А! Понял! Ты про то, что я решил сам колхозить!
Дык это, я за собой с детства заметил, что у меня некоторые вестчи получаются круче фирменных %)
Приходи ко мне домой, там кругом сплошной колхоз :) ИКЕА отдыхает :)
-
за связь без брака :bear:
-
за связь без брака :bear:
Я не в том смысле тебя домой приглашал %)
-
тогда еще один постулат %) всяко кроилово ведет к попадалову :ok:
Вот и наше правительство тоже так думает, постепенно запрещая заниматься любой самодеятельностью. Устраивает? Всем делать "КУ!" и приседать два раза.
Вечная отмазка тех, у кого руки из ж...
-
у меня руки из плеч растут. я про кроилово, когда экономят на спичках хотя курят мальборо
-
у меня руки из плеч растут. я про кроилово, когда экономят на спичках хотя курят мальборо
Зачем спички продавать по цене Zippo?
-
Ты считаешь ценник на фирменную приблуду оправданным? И у тебя не возникает желания применить руки из плеч по прямому назначению?
-
Ты считаешь ценник на фирменную приблуду оправданным? И у тебя не возникает желания применить руки из плеч по прямому назначению?
бля %) сделайте также как фирменный, качественно, еще по самой низкой цене и я первый кто у вас купит, могу даже руки из жопы изобразить перед покупкой
-
Речь идет не про "купить" а про "сделать". Во сколько каждый оценивает свою работу - его личное дело.
-
по конструктиву особых заморочек там нету. Было бы неплохо прорезинить точку опоры на колесо, да крюки и стропы покачественней сшить. Больше там делать нечего. Цена конечно не дешевая :(
-
х.з. я видел изделия Алексея в теме про лебедку и так еще кое чего видел, сделано очень хорошо. Его надо к этому делу поощрять потому как он не только сделает не хуже фирмы, но и еще фотоотчет выложит реальный.
-
Да, стропа с крючками это главный элемент. Подходящие запчасти есть в стяжке-трещетке для грузов, ну или может в такелажных конторах поискать. Для самоделки также можно попробовать взять стальной трос, его плести легче чем шить стропу. А вот в прорезиненой опоре я никакого смысла не вижу, даже если она упрется в диск - ничего особенного не случится.
-
прорезиненая меньше скользит по грязной поверхности. Проверено.
-
Она должна скользить чтобы груз надежно висел на крючках.
-
А вот в прорезиненой опоре я никакого смысла не вижу, даже если она упрется в диск - ничего особенного не случится.
да. если джиперы не боятся царапать кузов... то что уж за диски трястись)))
-
Я думаю, что джиперы не любят царапать кузов, но определяющим фактором это не является :)
-
Я думаю, что джиперы не любят царапать кузов, но определяющим фактором это не является :)
а я не про любовь :heart:
-
да. если джиперы не боятся царапать кузов... то что уж за диски трястись)))
И кузов и диски жалко в любом случае.
-
Она должна скользить чтобы груз надежно висел на крючках.
Скользить она не будет из-за конструктива. Как крючки поставишь так и будет. Задача этого пятака упереться и в диск и в резину. Одновременно в диск и резину - чтобы не разбортироваться.
-
Травленые колеса подымать не пробовал, надутые таким образом не разбортируешь. Никто не мешает поставить упор прямо в диск.
Скользит упор или не скользит - ничего не решает, главное - крючки.
-
Травленые колеса подымать не пробовал, надутые таким образом не разбортируешь.
Ты уверен ? :-)
-
А что такое? Вводные данные есть, давление, площадь опоры и прочее... Необходимо приблизительно 300-400 кг бокового усилия. При подьеме, я думаю, на порядок меньше. Хотя, умеючи можно и х... сломать.
-
х.з. я видел изделия Алексея в теме про лебедку и так еще кое чего видел, сделано очень хорошо. Его надо к этому делу поощрять потому как он не только сделает не хуже фирмы, но и еще фотоотчет выложит реальный.
Ну сделает Алексей такую приблуду. Не сомневаюсь, что сделает хорошо.
Какая польза массовому жыперу?
На продажу он это делать не будет!! И если вдруг будет, то вынужден будет заложить туда определенный уровень рентабельности. А вот тут я уже сомневаюсь, что изделие станет принципиально дешефле "фирмы".
-
Ну сделает Алексей такую приблуду.
Какая польза массовому жыперу?
Сделал!
Массовый жыпер, извлекай пользу:
(http://s61.radikal.ru/i174/1005/06/c384497d11a5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s003.radikal.ru/i202/1005/b2/74c27071b51e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i029.radikal.ru/1005/67/b79726a41a49.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s44.radikal.ru/i104/1005/33/ad3cf3c58ac4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s54.radikal.ru/i146/1005/e5/34e04d491fc8.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ну и вот такая тяпка:
(http://s59.radikal.ru/i166/1005/3d/39509cd110b6.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Получай очередной заслуженный ЗАЧОТ! Класс!
Бюджет озвуч, плиз.
-
А на клюве джека устройство фиксируется?
-
.
-
Бюджет озвуч, плиз.
Да право не помню!
Метр троса 10мм, рублей 20 что-ли?
Пять зажимов тоже рублей по 20
Три коуша копеечных
Два шакла 16мм рублей по 100 (из них крюки)
Труба и лист – халява :pardon:
Сварка – помогли коллеги по работе :bear:
Болт, две шайбы, гайка – хрен знает сколько копеек :mosking:
Край клюва, видимо, цепляется за вырез.
Именно так! Вроде, не соскальзывает. Хотя болт тоже планировал, но вчера, когда делал, домкрата под рукой не было. Сегодня просверлю дрындочку под фиксирующий болт.
-
Алексей, как всегда :ok: зачот !!!
На втором фото, как я вижу "грузинский якорь" ...... Возможно разочарую , но толку от него реально мало. "Свободные" уже накалывались в Улан-Удэ :(
-
"грузинский якорь" ...... Возможно разочарую , но толку от него реально мало.
Я и написал - тяпка :sarcastic_hand:
Посмотрим :pardon: Те, кому повезло с местом, в которое забивается этот якорь, были от него без ума :mosking:
Вдруг и мне повезет %)
-
Вдруг и мне повезет %)
Без "Вдруг"! :)
-
Без "Вдруг"! :)
Да уж фиг его знает! Доски до сих пор нЕкуда привязывать :ireful1:
-
Я и написал - тяпка :sarcastic_hand:
Посмотрим :pardon: Те, кому повезло с местом, в которое забивается этот якорь, были от него без ума :mosking:
Вдруг и мне повезет %)
если грунт позволяет вбивать в него , то тут и лом поможет :secret:
-
Сразу после МайОФФки уехал в командировку, некогда было поставить завершающую точку. Вчера вынул из багажника и отмыл зацеп за колесо. Он себя в грязи уже окупил на 100% :good2:
Лежу, значит, я себе в 500м от финиша в 5 часов утра на камушке всей рамой, по пороги в грязи, отдыхаю. Без напрягов приподняли за колесо, закинули под него бревнышко, после чего Глухари нежно сняли нас с камушка буксиром :good: , за что им огромный респект :bear: . Если бы корячили за бампер, то все было бы гораздо дольше и результат непредсказуем.
Короче, штуковина выдержала, хотя я и сам в это не особо верил. Ненадежной казалась заделка троса, которая выполнялась кувалдой :rus:
-
Я и написал - тяпка :sarcastic_hand:
Посмотрим :pardon: Те, кому повезло с местом, в которое забивается этот якорь, были от него без ума :mosking:
Вдруг и мне повезет %)
На мой взгляд пропорции не соблюдены, работать как задумано он не будет.
-
Алексей, я вчера был в конторе, которая изготавливает грузовой такелаж. Цены меня вполне порадовали. Думаю, имеет смысл поменять трос на кусок стропы. Они так же изготавливают грузовые стяжки, крючки должны быть разные. Вся информация здесь: http://podnimi.ru/ (http://podnimi.ru/)
-
На мой взгляд пропорции не соблюдены, работать как задумано он не будет.
Вот как раз продольные пропорции полностью соблюдены:
«Грузинский» оригинал:
(http://s48.radikal.ru/i121/1005/e8/47fb69e967a8.jpg) (http://www.radikal.ru)
Мой:
(http://s58.radikal.ru/i161/1005/fc/1233cafe33fe.jpg) (http://www.radikal.ru)
Намеренно сделаны шире крылья. Это попытка увеличить эффективность. Параметры рычага не изменены. Если будут изменения по сравнению с оригиналом, то только в отношении вколачивания в грунт. Не понравится – обрежу.
P.S.: а вот в приведенных в постах на круизере чертежах пропорции точно не соблюдены. А также на фотках неоригинальных копий изделия сильно отличаются по пропорциям от оригинала.
P. P.S.: большинство разочаровавшихся, которые показали свой девайс и описали метод применения, тем самым и объяснили причины своих неудач:
1. Не соблюдены пропорции :sarcastic_hand: или неверно скопирована конструкция.
2. Забивается не по принципу, описанному разработчиком.
3. Лениво забивать на полную глубину.
-
Алексей, я вчера был в конторе, которая изготавливает грузовой такелаж. Цены меня вполне порадовали. Думаю, имеет смысл поменять трос на кусок стропы. Они так же изготавливают грузовые стяжки, крючки должны быть разные. Вся информация здесь: http://podnimi.ru/ (http://podnimi.ru/)
Интересный ассортимент. Нужно будет заскочить.
Но переделывать точно не буду. Во первых лень уже, во вторых трос нормально работает, в третьих меня и так устраивает :)
-
В качестве стропы ремни безопасности пойдут?
-
В качестве стропы ремни безопасности пойдут?
Попробуй, сам потом и скажешь :)
По нагрузке должно хватить. Главное ремень не перерезать: толщина стропы уж больно нежная.
-
Я могу ошибаться, но на мой взгляд трос высоковато закреплен.
Просто я сейчас сам в процессе изготовления данного девайса. Чтоб не наделать ошибок проверял конструкцию на макетах. Чтоб добиться требуемого эффекта самозакапывания необходимо довольно точно угадать с местом крепления троса, в противном случае якорь будет вырывать вверх/в стороны. Плюс с шириной лопастей лучше тоже не перестараться, при изменении ширины опять же смещается точка оптимального крепления троса.
ps прошу прощения на оффтоп.
-
Да уж спрашивал :)
Думал, что есть какой-нибуь более дешевый вариант. За трояк брать полкило металлопроката и полметра стропы - да я уббю сибя апстену %)
На силовой обвес пока деях не успел натырить :sarcastic_hand:
тут дешевле:
http://gps-omsk.ru/index.php?productID=169 (http://gps-omsk.ru/index.php?productID=169)
-
тут дешевле:
http://gps-omsk.ru/index.php?productID=169 (http://gps-omsk.ru/index.php?productID=169)
Вот и решены все вопросы. Вполне адекватная цена.
Где эта ссылка раньше была? Я бы и городить ничего не стал.