Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Overclock от 00:39, 11.05.2010
-
Что почем нынче? Б/у реально найти и проверить при покупке?
Пока склоняюсь к переборке, заодно ревизировать всю цепь.
Где (по схеме пригнал машину, все прозвонили, сделали, забрал машину)?
Показания:
1. Напряжение на клеммах 13,8 2 месяца назад, недозаряд АКБ (предположительно). Ремни натянуты, почти новые, но тоже под проверку.
2. При включении потребителей (даже одни фары) стрелка падает, при поворотнике скачет. На трассе стоит ниже чем раньше.
3. Начал глохнуть на малых оборотах (на воздух не похоже, резко и сразу следом обычно заводится).
Сегодня дошло до того, что треск при включении зажигания и потухание (как будто АКБ сел в ноль)/зажигание лампочек, но это похоже что-то с электрикой, наверно не связано с геной. Даже центральный замок не работал. Пошевелил провода, походил вокруг, до стоянки доехал, но снова перед ней заглох разок.
На трассе на кочках несколько раз отключалась магнитола (вот только проехал 330 км, проблем других не было). Спасибо машине, семью домой с Мунку довезла :bear: .
Еще не набрал статистику, но процесс идет.
Еще вопрос. Каковы признаки сдохшего/замкнувшего АКБ - он может такую картину давать?
-
по симптомам - контакты. ищи везде. разбирай зачищай протягивай. акк проверить можно просто. поставить вольтметр на клеммы и крутить стартер. ниже 10В упасть не должно.
-
Вариант с плохой "землей" возможен?
-
Возможен. С этого начни. Чтобы точнее диагноз поставить - надо Цешкой пощупать.
-
Проблема совпала с тремя активными прогонами (2500++ оборотов почти постоянно) по 600 км.
При этом из под приборки стало капать масло, как понимаю с тросика спидометра из раздатки. Может ли это масло какие релюшки забивать, коротить? Тем более что треск был как-будто из под приборки.
Прошевелил провода на заведенном холодном двигателе. Все работает без сбоев...
И зарядку с утра нормальную показывает без потребителей.
-
Проблема совпала с тремя активными прогонами (2500++ оборотов почти постоянно) по 600 км.
При этом из под приборки стало капать масло, как понимаю с тросика спидометра из раздатки.
Стрелятьколотить... Масло коротить не должно. Скорее размыкать, то есть не давать соединить контакты в реле, например. Заливать может. Но это всек маловероятно. Реле трещат от просадки напряжения. Просадка - либо сдох Акк, либо контакта где-то нет.
Все таки начни с контактов. Давеча тойотку лечил с похожими (на первый пост) симптомами, так она однажды утром просто не завелась... оказалось просто клеммы окислились :)
-
Вообще такую фигню отловить реально, если то едет, то глохнет?
Т.е. показать при осмотре проблемно, нет системы пока.
Подумал, похоже отрубало/врубало и трещало в момент старта свечей.
Было пока один раз.
-
Вообще такую фигню отловить реально, если то едет, то глохнет?
Т.е. показать при осмотре проблемно, нет системы пока.
Подумал, похоже отрубало/врубало и трещало в момент старта свечей.
Было пока один раз.
Отловить тяжело, но иногда можно. Просто ставишь Цешку, даешь нагрузку, и идешь шевелить все места, внимательно наблюдая за показометром.
Трещало в момент старта свечей - лишнее подтверждение просадки при нагрузке. Если стартер крутит нормально, то кривой контакт скорее всего в плюсовой ветке в сторону замка зажигания или блока реле.
-
Стартер крутит нормально.
О, а стертый ключ зажигания может давать такой эффект? Или он в цепи не участвует, когда зажигание подано? Ну ламер я ...
-
Стартер крутит нормально.
О, а стертый ключ зажигания может давать такой эффект? Или он в цепи не участвует, когда зажигание подано? Ну ламер я ...
нет... :)
-
Похоже, проблема была в сигналке MS.
Генератор вроде жив, подтянули ремни, проревизировали электрику.
Спасибо Роме и Сафари.