Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Клубная жизнь => Тема начата: Александр Disko от 15:47, 15.05.2010
-
Внимание наши люди на БМШ 2010.
-
мало фотак! :sarcastic_hand:
-
Ещё несколько фотографий
-
Выложила в галерею фотоотчёт: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=album;id=93 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=album;id=93)
-
результаты голосования судей :
http://automarket.su/hotmessages/190/ (http://automarket.su/hotmessages/190/)
-
Будем обсуждать результаты или ну их .....?
-
Касабельно внедорожников все достаточно предсказуемо.
1. "Вау ничессе! У нас тут прям как на настоящий там"
2. "ОООО Прикольно ножку поднял"
3. "Зырь-ка!! Уазег!!! Среди японцев!! Ух скока наклеечек..."
Спрашивал людей про Монстру (даже автограмотных)- как вам аппарат? - Про хребтовую раму никто не сказал. Зато отметили его позу!
-
Будем обсуждать результаты или ну их .....?
я бы обсудил судейский состав..... - это первично
Хотел бы уточнить по некоторым персоналиям :
1)С. Петрачков
2)Р. Гярви
3) С. Оношко
Интересно, по каким критериям выбирают судей ?
-
я бы обсудил судейский состав..... - это первично
Хотел бы уточнить по некоторым персоналиям :
1)С. Петрачков
2)Р. Гярви
3) С. Оношко
Интересно, по каким критериям выбирают судей ?
Примерно от фонаря, но в принципе все перечисленные тобой люди технически грамотные.
Непонятно другое:
что они должны оценивать ?
Идею или идею и исполнение ? Т.к. напридумывать можно много всего, а вот реализовать в жизнеспособном аппарате....посложнее будет
Важен ли объем труда (порой бессмысленного) или на первом месте все таки результат ?
Что такое внедорожник ? (у меня раньше было понимание, теперь хожу в непонятках :wacko2: ).
Возможно ли вообще сравнение машин , состояние которых на уровне "сырой котлеты" с относительно завершенными машинами ?
После БМШ появилось некоторое непонимание того зачем мы там были ...... :rtfm: .
Конечно есть еще вопросы к судьям, некоторыек из которых регламент видимо вообще не видели :ireful1: , но как говорится решение судей не обсуждается......обсуждается только общее отношение к происходящему.......
Вот основные выдержки из регламента :
Лучший внедорожник
В номинацию «Лучший внедорожник» допускаются автомобили с постоянным / подключаемым полным приводом, у которых заменены либо значительно модифицированы любые технические узлы и агрегаты, в результате чего значительно возросла проходимость автомобиля, его тяговые характеристики, крутящий момент и мощность, стойкость к воздействию воды и грязи, иные внедорожные качества.
Критерии отбора:
Для номинации «Лучший внедорожник»:
– исправность / неисправность автомобиля;
– масштабность доработок (объем, количество модернизаций);
– сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного автомобиля), оригинальность технических решений;
– законченность проекта («дееспособность» автомобиля);
– функциональность с точки зрения эксплуатации автомобиля в жестких внедорожных условиях;
– эффективность доработок (практический результат – результаты на соревнованиях, улучшение технических характеристик машины);
– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения журналистов-кураторов и т.д.).
-
Исходя из критериев отбора непонятна победа раллийного прототипа :( Непонятно даже попадание в категорию:"...автомобили ... у которых заменены либо значительно модифицированы любые технические узлы и агрегаты..."
-
После БМШ появилось некоторое непонимание того зачем мы там были ...... :rtfm: .
БМШ - это ШОУ, соответсвенно и подход к оценке "Попсовый". Отсюда отсутсвие четких критериев.
Поэтому и оценка судьями ставиться на уровне Субъективного ощущения : Нравиться /ненравиться. ИМХО конечно.....
-
вы туда за призами ехали? (с)
-
вы туда за призами ехали? (с)
за адекватной сравнительной оценкой
-
Я наконец то понял зачем Монстр машину делал. :)
-
Я считаю, что машины типа котлет, раллийного прототипа и вездеходов\болотоходов должны быть в отдельной категории и оцениваться отдельно от внедорожников. Это проекты, самоделки, но скорее всего у судей просто нет средств на выделение и награждение отдельной категории, поэтому и все в одной куче. Судьям реально непросто выбрать, я тоже краун не считаю внедорожником.
-
Народ я не поехал в этом году по этому у меня несколько вопросов.
1 Много ли было в этом году внедорожников или как в прошлом году фиг да маленько?
2 как вообще шоу получилось?
3 на БМШ приехали выжившие после МайOFFки? :)
-
ну в категории проект = Раллийный прототип класса Superproduction - это понятно... но внедорожник... :to_babruysk:
-
ну в категории проект = Раллийный прототип класса Superproduction - это понятно... но внедорожник... :to_babruysk:
+1
в том то и дело, что это именно проект, причем очень интересный.
Согласно голосованию Серега победил в номинации проект с огромным отрывом, но орги под предлогом "пункта регламента " притянули за уши проект "Одиссея-2" (отрыв от конкурентов в один балл) , а Рогова Серегу поставили как лучший внедорожник !!!
При этом закрыв глаза на несколько пунктов того же "нерушимого" регламента :
– законченность проекта («дееспособность» автомобиля);
– функциональность с точки зрения эксплуатации автомобиля в жестких внедорожных условиях;
– эффективность доработок (практический результат – результаты на соревнованиях, улучшение технических характеристик машины);
-
после БМШ 2009 всех судей если можно было, накол посадил бы. Смотрю не много чего с того года не изменилось(я про судейство) :rus:
-
Народ я не поехал в этом году по этому у меня несколько вопросов.
1 Много ли было в этом году внедорожников или как в прошлом году фиг да маленько?
2 как вообще шоу получилось?
3 на БМШ приехали выжившие после МайOFFки? :)
По поводу 2-го пункта живое обсуждение на Дроме,начиная с этой страницы: http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151366142-p14.html (http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151366142-p14.html) ...хоть и ваты тож не мало там,но общее впечатление народа понятно..
-
Раз пошла такая тема - тоже отпишусь...
Начну с того, что вот уже 5 лет мы выставляем наши "семейные" автомобили на этих шоу. Каждый раз по зову "автомаркета" тратим своё личное время в выходные на "отстой" на стадионе "Труд", несмотря на призывную погоду провести его более продуктивно, полезно и интересно.
Сразу оговорюсь, что с судейством всё ясно, учитывая разношёрстность номинации "внедорожник" в этом году - на вкус и цвет товарища нет.
...Вот и приехала на БМШ к своему автомобилю, часов в 5 вечера. Что бы "проникнуть" внутрь пришлось купить билет, т. к. обещанных 3 контрамарок для нас не хватило :pardon: .
Осмотрев категорию "внедорожник" у меня возник вопрос ВООБЩЕ ТУТ ДЕЛАЕТнаш побитый на "МайОФФке-2010" боевой конь? Приятно оттеняет номинантов "прототип", "проект" и прочих расфуфыренных и напомаженных к шоу то ли домов на колёсах, то ли грузовиков (очень хочется посмотреть как проедет по тихой лесной грязючной дорожке такой агрегат, особенно с наружней "душевой кабиной" %) ).
Ответ напрашивается сам собой: создаём серую массу, из которой как бы выбирают.
...Сижу, невольно прислушиваюсь к воплям со сцены - пошлятина, пошлятина, пошлятина - уши вянут, так сказать... Понимаю, что это шоу расчитано, в основном на мужской контингент, но ведь многие пришли с СЕМЬЯМИ, С ДЕТЬМИ, да и пожилых посетителей было предостаточно. Неужели нет хорошего юмора на АВТОмобильную тему? Последней каплей стали вопли ведущей со сцены "Серёга Рогов - я тебя хочу!!!!!" далее "ХОЧУ СИЛЬНЕЕ!!!!!", вообще-то Серёга приехал со взрослой дочерью, да и ЭТИКУ на общегородских мероприятиях никто не отменял, это же не ночной клуб и не бордель...ФИ и ФУ...
...Награждение. Просматривается политика организаторов побольше награждать иногородних участников для привлечения их в будущем. Это ведь так здорово получить приз проехав не зря та сказать не одну тысячу км (были участники из Владивостока, Новосибирска, Красноярска...), захочется приехать вновь! А для нас - Иркутян даже контрамарок не хватило... Может тоже поехать на какое-нибудь "Техасское МОТОШОУ" и стать там настоящей "Сибирской экзотикой" :mamba: .
...Наконец стемнело и наступил самый положительный момент сегодняшнего дня - салют! Он был хорош, красив и замечателен! Ещё к плюсам можно отнести наличие палатки с молочными коктелями возле наших авто, было чем заняться ребёнку эти долгие часы. Ещё понравилось вежливое и доброжелательное отношение охранников к нашим чадам - они стойко объясняли куда им ходить и бегать нельзя. Ну, и конечно, немного сгладило общий негатив общение с единомышленникам в неформальной обстановке.
-
а кто победил тов итоге
на кого так сказать равняться надо?
-
а кто победил тов итоге
на кого так сказать равняться надо?
На Crown Majesta... %)
-
:bue:
-
:bue:
:good: Молодец, Оксана - я там не был (На Шахрина ходил) , но атмосферу ощутил.
-
а кто победил тов итоге
на кого так сказать равняться надо?
ты как всегда в своем репертуаре :sarcastic_hand: http://automarket.su/hotmessages/190/ (http://automarket.su/hotmessages/190/)
-
ты как всегда в своем репертуаре :sarcastic_hand: http://automarket.su/hotmessages/190/ (http://automarket.su/hotmessages/190/)
жесть
-
я бы обсудил судейский состав..... - это первично
Хотел бы уточнить по некоторым персоналиям :
1)С. Петрачков
2)Р. Гярви
3) С. Оношко
Интересно, по каким критериям выбирают судей ?
-
По критериям независимости от учатников и технической грамотности в данной номинации.
-
интересно у кого хватило ума переименовать тему ? Причем тут компроматы ?
Верните все как было изначально.
-
упс...
-
У меня сейчас называется "наши на бмш". У всех так?
-
да
-
хмм... Хочу тоже сказать. Была я 2 года назад на БМШ и нынче... изменилось лишь то, что теперь я ЛИЧНО знаю, кто это за ребята на внедорожных машинах, выставленных в т.ч. в позе ласточки, к мощным и колючим колесам которых припадали девчата и равняли свой рост парни, пытаясь дотянуться до крыши. В целом соглашусь с мнением - текущее БМШ - попса какая-то в целом... 2 года назад даже интереснее было и в плане выставочных машин и в плане культмассовой программы. А ведь идея была серьезной когда-то.. Реализация подводит. :hz:
И возникла в голове так сказать тема для размышления. А кто, собственно, мешает сделать альтернативное БМШ?... только "специализированно-углубленно-внедорожное". :rus: С целью и себя показать и других посмотреть, да еще и руками пощупать, с владельцами поговорить, с разработчиками-исполнителями, захотеть себе и оценить это всё по-честному. Один из журналистов (по-моему АиФ) так уже сравнил ровные ряды на Майоффке с БМШ :ok: .
начнем ... "без порядка" :pardon: :
0 - используем опыт проведения массовых мероприятий, дух уважения и единомыслеощущения
1 - классы внедорожной техники, которые можно представить, довольно разнообразны. нужно лишь уточнить, какие.
2 - география участников УЖЕ довольно таки обширна (судим по проходящим мероприятиям и кругу форумчан), можно закинуть удочку в любые другие клубы, к примеру от дальнего востока до уральских гор (крайние точки владивосток-екатеринбург) или ограничиться восточной сибирью..
3 - СМИ испекло первые блины и далее это можно поставить на поточное производство по типу плана, что предлагала fairwoman, чтобы привлечение и массовость были гарантированы
4 - салюты у нас есть благодаря Пуху и Пушистому :focus:
5 - на машинах также можно указывать описание от владельца до работ над машиной (что, где , как, кто сделал), хоть вплоть до суммы внедрений %)
6 - голосовать за любую машину, кроме своей (организационно это можно продумать)
7 - приурочить к какому-либо драйв-мероприятию, выделив на это время-силы-деньги - ДО проведения заездов :to_become_senile: . таким образом расширить программу проведения от участия (проверку сил своих и техники) до награждения (равно ПРИЗНАНИЯ) не только в плане умения управлять этой самой техникой, ориентироваться в пространстве, брать точки и проявлять силу духа и рук, но и подготовленности авто. И, кстати, тогда царапки, вмятины и наклейки будут тоже в тему, подчеркивая реальность техники (в здравом и дееспособном состоянии, конечно).
8 - ну и в первую очередь (поток мыслей пока иссяк :pardon: ) решить для себя - зачем это нужно НАМ :), коли уж мы выставляемся на мероприятиях типа БМШ, организованных какими-то другими перцами и нам то, как ОНИ это делают не совсем чтобы нравится. Ответить и сделать самим. :bear:
-
Ну объявите им байкот на следующий год. Кроме вас там остануца крауны, газели и луазы. :mosking:
-
Ну объявите им байкот на следующий год. Кроме вас там остануца крауны, газели и луазы. :mosking:
надо просто соревы провести в дни БМШ-2011.
-
надо просто соревы провести в дни БМШ-2011.
Угу! Триал по трибунам! в составе 70 экипажей. Сорри за офф
-
Угу! По Триал по трибунам! в составе 70 экипажей. Сорри за офф
хаус, чот агрессия прям так и прет...приедет твой буцифалушка, терпи и жди :bear:
-
хаус, чот агрессия прям так и прет...приедет твой буцифалушка, терпи и жди :bear:
22-го надо дать ему порулить... а то может случиться непоправимое :-))))))
-
А если по делу, то не понимаю, зачем каждый год выставлять одно и тоже.
В этом году да, Пенз - новинка. И очень даже интересная со всех точек зрения. И инженерия и проходимость и т.д.
Маджеста - проект утопия на один день, сделать и закопать. Оригинальная 4WD упаковка, практического применения которой в наших условиях я не вижу. Тупо - для академического интереса, не более. Вы бы видели ее просвет и свесы посредине...
Вообще, надо регламент БМШ для внедорожников менять. Добавлять практические испытания внедорожников. Например, во второй день. И для людей развлекалово и реально можно проверить построенный автомобиль.
-
А если по делу, то не понимаю, зачем каждый год выставлять одно и тоже.
В этом году да, Пенз - новинка. И очень даже интересная со всех точек зрения. И инженерия и проходимость и т.д.
Но это интересно тебе, мне, тем кто знает, что такое Пинц или хребтовая рама. Я ж даж нашему директору сервиса (а он был в прошлом году в судьях) объяснял в чем "прелесть" этого проекта.
Вообще, надо регламент БМШ для внедорожников менять.
Так высказался и ГТ форум, и думаю остальные (байкеры, тюнеры, стайлеры и пр) выскажутся так же
Добавлять практические испытания внедорожников. Например, во второй день. И для людей развлекалово и реально можно проверить построенный автомобиль.
Вот и вернулись к Триалу по трибунам :)
А если серьезно. + ГТ захочет Драг устроить, + инсталяторы битву за лучший SPL , + мотоциклисты чонть придумают.... много нас таких и все в 2 дня тяжко уложить и бюджет опять же.....
Есть куда думать организаторам
-
+1
в том то и дело, что это именно проект, причем очень интересный.
Согласно голосованию Серега победил в номинации проект с огромным отрывом, но орги под предлогом "пункта регламента " притянули за уши проект "Одиссея-2" (отрыв от конкурентов в один балл) , а Рогова Серегу поставили как лучший внедорожник !!!
При этом закрыв глаза на несколько пунктов того же "нерушимого" регламента :
– законченность проекта («дееспособность» автомобиля);
– функциональность с точки зрения эксплуатации автомобиля в жестких внедорожных условиях;
– эффективность доработок (практический результат – результаты на соревнованиях, улучшение технических характеристик машины);
а вот чтобы такого не было (акрыв глаза на несколько пунктов), итоговые результаты надо просить расширенными. Т.е. табличку по каждому из членов жюри, где по каждому пунктику (законченность, функциональность, эффективность и т.д.) будут проставлены баллы. И тогда станет понятно, откуда взялось 8 баллов или 5 баллов. Это и дисциплинирует судей и повысит открытость голосование - что очень даже правильно.
-
а вот чтобы такого не было (акрыв глаза на несколько пунктов), итоговые результаты надо просить расширенными. Т.е. табличку по каждому из членов жюри, где по каждому пунктику (законченность, функциональность, эффективность и т.д.) будут проставлены баллы. И тогда станет понятно, откуда взялось 8 баллов или 5 баллов. Это и дисциплинирует судей и повысит открытость голосование - что очень даже правильно.
очень грамотное предложение :bear:
to Komsomolka
идея интересная, есть над чем подумать. :ok:
Теоретически возможно провести подобное в рамках "финала Кубков" (может в несколько усеченном варианте). С возможностью потестить прилюдно разные машинки (геометрия , углы въезда/съезда, макс/мин скорость глубина брода и т.п.).
На предмет будущего участия на БМШ (хотя это достаточно выгодная реклама с точки зрения бизнеса), то скорее всего участвовать не буду .......не хочется больше стоять на потеху публике без какой либо адекватной оценки судейства. Если и соберусь участвовать, то сначала узнаю КТО будет судить, в КАКИХ НОМИНАЦИЯХ и КОГО (т.е. что за участники....) Многие зрители интересовались работами над машинами больше чем судьи....
Сделаю напротив Сафари "постамент" и пусть на нем паркуются наши "поделки". :rus:
-
Понравилось, в этом плане, на "Распутинском камне". На площади города собралось большое количество внедорожников. Любой желающий мог прийти, посмотреть автомобили, задать интересующие вопросы... Чем не выставка?
-
Может и правда интереснее для масс начинать и заканчивать мероприятия пробегом по населенному пункту. в СБ с утра чистые.. в ВС вечером учуханые... Знакомые ангарчане сильно радовались когда рассказывали о встреченных "комочках грязи на колесах"
-
Может и правда интереснее для масс начинать и заканчивать мероприятия пробегом по населенному пункту. в СБ с утра чистые.. в ВС вечером учуханые... Знакомые ангарчане сильно радовались когда рассказывали о встреченных "комочках грязи на колесах"
оно конечно интереснее, но с точки зрения организации гемор еще тот..... :wall:
Хотя финал планируем со стартом в Иркутске.
-
оно конечно интереснее, но с точки зрения организации гемор еще тот..... :wall:
Хотя финал планируем со стартом в Иркутске.
Не обязательно всех гнать через город. Достаточно инициативной группы из 5-10 машин (можно с флагами). Применительно к маевке, это могли быть те, кто заезжал в ПТ вечером. ПРокатились кружок по городу на малой скорости и на Маевку. В вечернее время (после 19) это плюс 40 мин к расчетному.
После можно уже без флагов :)
-
Не обязательно всех гнать через город. Достаточно инициативной группы из 5-10 машин (можно с флагами). Применительно к маевке, это могли быть те, кто заезжал в ПТ вечером. ПРокатились кружок по городу на малой скорости и на Маевку. В вечернее время (после 19) это плюс 40 мин к расчетному.
После можно уже без флагов :)
ты не был на первом этапе в Братске.
там реально праздник для горожан сделали... и для детишек. это же подростающее поколение потенциальных джиперов... да и папки их еще может на что сгодятся.
-
Я не против праздника и массового выставления машин и общения. Я только за. Но и гемор организации, упомянутый Володей, надо учитавыть.