Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Бамовец от 00:35, 20.05.2010
-
После прохождения брода намокает - сцепление, соответственно ни кто ни куда не едет(сушимся). Вопрос кто как с этим борется и возможно ли это вообще?
-
После прохождения брода намокает - сцепление, соответственно ни кто ни куда не едет(сушимся). Вопрос кто как с этим борется и возможно ли это вообще?
наверное корзина или диск доживают последние дни......:( При их нормальном состоянии это практически не происходит.
-
по форуму не нашел обсуждений, может кто ссылку кинет?
-
И сцепление и корзина в отличном состоянии...
...кстати в МК воды тож немеряно...
-
если на пальцах то все происходит примерно как на дисковых тормозах. Они мокнут но очень быстро сушатся и поэтому особой потери нету. Сцепление это заметит еще меньше. Может все таки диск или корзина ?
-
Да меняно недавно...
...т.е проезжая брод и пропадает сцепление(не всегда), сушка его около 2-3 часов это нормально?
-
Да меняно недавно...
...т.е проезжая брод и пропадает сцепление(не всегда), сушка его около 2-3 часов это нормально?
абсолютно ненормально.
Что менял ? Диск, корзину ? Кто производитель ? Где ?
-
Менял ведомый диск остальное было в норме. Работы производились в Агат-Авто(их запчасти)
-
Менял ведомый диск остальное было в норме. Работы производились в Агат-Авто(их запчасти)
попробуй понаблюдать какой ход у штока рабочего цилиндра сцепления до рассоединения диска с маховиком и ослабляется ли вилка сцепления при отпущенной педали.
-
...Попробуем
но не проще к Вам заехать? там и по тормозам(подклинивание передних при повороте руля) так и не разобрались(да и я подпривык уже ).
-
...Попробуем
но не проще к Вам заехать? там и по тормозам(подклинивание передних при повороте руля) так и не разобрались(да и я подпривык уже ).
можно и к нам , приезжай.
-
На прошлом Сафаре за год ОЧЕНЬ плотной эксплуатации, с большим количеством бродов, таких траблов не было совсем. Диск и корзина были новые.
-
То что это не нормальная работа сцепления-однозначно. Нужно смотреть что к чему.
-
Если это УАЗ,тогда причина проста до банальности. Сильно прижат выжимной. Если лапковое сцепление,тогда нужно отпустить шток рабочего цилиндра сцепления,что бы зазор на выжимном был примерно (если не ошибаюсь) 3-5мм.Если лепестковое,то выжимной должен касаться лапок.
При установке нового сцепления диск первое время подрабатывается, соответственно зачастую зазор на выжимном "уходит". Поэтому нужно посматривать.
При повороте происходит торможение переднего моста. Скорее всего это шрус. Такое бывает как с новыми ,так и с уже с теми,к которым придет пушной зверек. Но с новыми это проходит довольно быстро,а если старые-готовьте замену.
-
у него 60-й сафарь....
-
у него 60-й сафарь....
Я вижу по аватаре. Симптом один и тот же.
-
To BABAI:
ответил в личку