Off-road клуб "Протектор"
Доска обьявлений => Архив => Тема начата: Andron от 01:09, 23.05.2010
-
Есть классные аккумуляторы гелевые, не обслуживаемые можно ставить в любом положении и даже в салон, с нержавеющими контактами под болт, 100 Ампер, ничего никуда не льется никакой кислоты даже если разбить. Этим акб примерно по пять месяцев.
Поставил себе на грузовик туда где стоял 150А - крутит замечательно мне нравицца.
Кому надо продам за 2500. Вообще по моему такое щастье по 10 тыр в магазине.
-
бронь до завтра, кинь телефон в личку
-
Посмотреть бы. Куда и когда приехать или позвонить?
-
...размер бы его..ДхШхВ...
-
Это не пусковые АКБ скорее всего....
Можно фото или марку батареек?
В прошлом году торговал , примерно, такими батарейками от вышек сотовой связи, дык они непредназначены для эксплуатации в авто..
-
Настоящие гелевые АКБ очень критичны к температуре и к напряжению бортовой сети.
Интересно узнать марку АКБ.
-
Всем все интересно - только продавцу не интересно.
Andron находясь в сети не нужно изображать из себя немого и безрукого.
Бронь снимаю.
-
Я в сети не присутствовал просто комп постоянно включен.
Вот такие вот АКБ.
Размер Ш 125*В 230*Д 510 весит данный экземпляр по моему 42 кг.
Простите за качество шильдика у меня во дворе лампочка ДРЛ светит фотик близко ничего не хочет фотать но вроде и так понятно.
Ток зарядки 13 вольт. У меня на грузовике стоит уже три месяца не жалуюсь.
Пусковых токов не написано и про температуру то же ничего не написано. Но это настоящие гелевые. И осыпаться там вроде ничего не должно.
Могу продать один для тестов с лебедкой - самому интересно как он себя поведет. Если сдохнет там че нибудь придумаем с деньгами.
Я не жадный.
-
Вот характеристики этой АКБ
COSLIGHT 6-GFM-100X
Страна Китай
Название COSLIGHT 6-GFM-100X
Напряжение,В 12
Емкость,Ач 100
Длина,мм 528
Ширина,мм 125
Высота,мм 230
Высота с клеммой, мм 232
Вес, кг 40
Срок службы,лет 10-12
Аккумуляторная батарея COSLIGHT 6-GFM-100X
Технология - AGM
Напряжение - 12 В
Емкость 38 - 200 Ач
Количество циклов D.O.D. 60% - 500
Рекомендуемое время разряда 5 мин - 10 ч
Срок службы (при t=+20°C) не менее 10 лет
Положительный электрод - решетчатые плоские толстые пластины Pb-Ca-Sn
Область применения COSLIGHT 6-GFM-100X
Электросвязь
Системы сотовой, мобильной связи
Системы сигнализации, автоматики, связи железных дорог
Конструкция
Аккумуляторы серии GFM (X) Coslight производятся в виде 12 В моноблоков, включающих 6 двухвольтовых элементов, номинальной емкостью при 10 часовом режиме разряда (T=+20°С) от 50 до 150 Ач; технические условия ТУ3481-053-11473888-2003 (согласовано ОАО "ЦКБ-связь" 03.03.2003)
Положительный электрод: решетчатые намазные пластины из сплава свинца, кальция и олова (с высоким содержанием олова)
Отрицательный электрод: решетчатые намазные пластины из сплава свинца, кальция и олова
Корпус: ударопрочный ABS-пластик, огнестойкий, соответствует FVO по ГОСТ Р 50695
Сепаратор: стекловолокно собственного производства в виде конверта с высоким коэффициентом абсорбции
Электролит: разбавленная серная кислота высшей очистки плотности 1,26-1,27 кг/л абсорбированная (впитанная) в сепаратор
Исполнение полюсов: герметичные на вытекание электролита с элементами из латуни для высокой электропроводности, фронтальные соединительные выводы под болтовое соединение с крышками
Клапаны: предохранительные, препятствующие проникновению воздуха и обеспечивающие выпуск газа при превышении внутренним давлением газа в аккумуляторе допустимого значения. Препятствуют попаданию искр внутрь аккумулятора за счет твердотельного фильтра-пластины
Она не щелочная и не гелевая, а изготовлена по технологии AGM, это совершенно разные вещи.
Батарея хорошая, но не стартерная. Для лебедки должна подойти время разряда при токе 100А порядка 30мин., с запуском двигателя зимой могут быть проблеммы.
Диапазон рабочих температур от -10 до +50, предназначена для эксплуатаци в помещении.
-
Видимо правда не гелевая но мне так кажется она что она даже лучше чем гелевая.
При условии разряда от пяти минут это там как то по формуле рассчитывается при умножении вольт на амперы
пусковые токи у нее должны быть очень не плохие.
И заметьте что в данной инструкции не было ничего сказано о том что эти батареи нельзя использовать в автомобилях.
Они просто своей формой спроектированы что бы компактно составляться кучкой один к одному и последовательно или паралельно
соединяться.
У меня (еще раз скажу) эта батарейка стоит 3 месяца на двиг 3L там стартер 2.5кв - я успел захватить последних пару недель холодов
при -25 машина заводилась нормально - никакой разницы я не заметил. Возможно конечно что при таких температурах емкость
девайса падает но ведь согласитесь что и у обычных батареек емкость падает в два раза при таких температурах.
Ну и в целом я ведь никому не навязываю просто считаю что эти батарейки получше обычных:
хотя бы срок годности простых батареек 3 года а этих не менее десяти лет.
простые не поставишь в салон из за испарений а эти даже спроектированы для эксплуатации в помещении (не из за температурного режима а
из за того что из этих батареек ничего не испаряется)
если простую батарейку в 100 ампер разрядить за пять минут в ноль несколько раз подряд то ее можно выкидывать а эти рассчитаны именно на такую
эксплуатацию (лебедка прожорливая хреновина)
То что они не щелочные я не знал - мне так пояснил продавец а я собственно и не задавался целью они ведь все равно не обслуживаемые.
Давайте обсудим еще плюсы и минусы.
А такой плюс как цена 2500 за 100ампер против 4500 за типа корейский без гарантий думаю не не так уж плох.
-
Автомобольные даже называются "Стартерная батарея" И характеризуются именно большим током отдачи 300-700 и более ампер. Вам возможно хватает этой батареи для запуска лишь по причине отличного состояния двигателя. Это какбэ раз.
Второе, батарея рассчитанная на работу от -10 до +50 вряд ли выдержит трехдневную стоянку в лесу при -20 или -30. а день простоять при -40?
Третье - бесплатный сыр только в мышеловке. Обычная АКБ - 4тыр, Оптима- 10тыр, а "Кручечемдажегелевая" - 2,5 тыр?
ЗЫ "Уже три месяца" - не достойный для упоминания срок работы АКБ. Упоминать можно хотя бы пару лет.
-
Вот посмотрите те же батарейки только другой формы (для того что бы входили в моторный отсек)
то же сделаны в китае. А как нахваливают. BOSCH вроде каку не делают.
http://www.boschbatteries.ru/tabid/65/EntryID/8/Default.aspx (http://www.boschbatteries.ru/tabid/65/EntryID/8/Default.aspx)
-
вот еще сколько стоит бошевский девайс на 95 ампер - 8500 тыр. (всего в три с половиной раза дороже)
http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2227852&sphrase_id=12369 (http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2227852&sphrase_id=12369)
-
что скажете?
-
Не путайте теплое с мягким! Описываемая технология - нетекучесть электролита. Помогает увеличить виброустойчивость, количество циклов заряда/разряда, долговечность. ?и слова про мгновенную отдачу.
То есть по этой технологии можно производить батареи разной направленности. И для авто, и (условно) для фотиков
-
Ну правильно.
И чем отличаются батарейки для авто и для фотиков?
Да ничем ведь это запатентованная технология, а значит начинка одна и та же - только размеры и форма другие
ну и емкость которая зависит от размеров.
А плотность кислоты залитой в эти батарейки оставляет надежду на то что они будут работать и на морозе.
А как будет работать простая АКБ после трех дневной ночевки в лесу при минус 25 - по моему опыту хреново.
пару раз оставался в такой ситуации - дык я всегда батарейку в зимовье заносил. А вы часто ночуете в лесу при такой температуре без зимовья?
-
Ну правильно.
И чем отличаются батарейки для авто и для фотиков?
Да ничем ведь это запатентованная технология, а значит начинка одна и та же - только размеры и форма другие
ну и емкость которая зависит от размеров.
А плотность кислоты залитой в эти батарейки оставляет надежду на то что они будут работать и на морозе.
А как будет работать простая АКБ после трех дневной ночевки в лесу при минус 25 - по моему опыту хреново.
пару раз оставался в такой ситуации - дык я всегда батарейку в зимовье заносил. А вы часто ночуете в лесу при такой температуре без зимовья?
...и ночуем и при нагрузке с Вебастой и при -40 и не одну ночь
-
Стартерная батарея отличается от тяговой возможностью выдать очень большой ток и при этом остаться целой.
Данная батарея является по сути тяговой. Повторюсь ее можно использовать, как вторую для работы с лебедкой.
И для вебасты она подойдет.
А вот при работе в качестве основной может через полгода-год сдохнуть.
Ценник демократичный, оптовая цена на такие новые батареи около 10000р.
-
Второе, батарея рассчитанная на работу от -10 до +50 вряд ли выдержит трехдневную стоянку в лесу при -20 или -30. а день простоять при -40?
Третье - бесплатный сыр только в мышеловке. Обычная АКБ - 4тыр, Оптима- 10тыр, а "Кручечемдажегелевая" - 2,5 тыр?
Я собственно не делаю на этом деньги - я окнами и лоджиями занимаюсь.
Данные батарейки брал (10 штук) что бы сделать себе бесперебойник (дом частный и бывают проблемы со светом - хотел взять пару авто генераторов и пропеллеры и пускай заряжеются - свет ведь редко отключают. а потом забил на все это дело - ключевое слово (свет ведь редко отключают) - ну и думаю сейчас
зачем добру пропадать пусть хорошие люди пользуют, а так как в простую машинку такой ни к чему а любителям побыть подальше от урбанизации очень даже
на пользу - вот и предлагаю.
Никаких мышеловок и сыра - хош бери хош не бери. Могу на что нить поменять. Не в деньгах щастье.
-
Вроде на бошевских не написано что они тяговые - у них просто широкий диапазон возможностей.
А почему вы думаете что они сдохнут через пол года - вроде не должны - по заверениям владельцев технологии 10- 12 лет должны служить.
А вот к слову о ночевках на морозе с вебастой - под капотом ведь тепло когда вебаста работает.
А ежели она там пару дней не работала то оставшейся емкости (при условии что батарейка даже потеряла две трети мощьности) вебасту то она уж точно раскрутит. А там уже и тепло будет под капотом. или в салоне где уж там будет батарейка стоять.
Простые батарейки ведь тоже теряют емкость.
-
А почему вы думаете что они сдохнут через пол года - вроде не должны - по заверениям владельцев технологии 10- 12 лет должны служить.
Можно с уверенность говорить о значительном снижении срока службы батареи, рассчитаной на -10+50С, при эксплуатации в условиях от -45С.
-
Я собственно не делаю на этом деньги
Ни в коем разе не переводил на личности. Речь о цене товара на рынке.
-
какие -45?
Я такую температуру более чем пару дней не видел. Всегда 15-20-25. 30 и то редко.
А солярка наша уже при -30 уже так себе хреновасто работает.
Так что -45 тут уже ничего не поделаешь прийдется не глушить.
-
Вроде на бошевских не написано что они тяговые - у них просто широкий диапазон возможностей.
А почему вы думаете что они сдохнут через пол года - вроде не должны - по заверениям владельцев технологии 10- 12 лет должны служить.
Никто не говорит, что это плохие батареи, они просто расчитаны на определенные условия эксплуатации.
Они проработают долго и успешно именно в тяговом режиме, на стартерный режим они не расчитаны
-
а потестировать можно (т е на месяц)? Нужно в основном под лебедку.
-
Я же писал говорил - берите на здоровье.
Если сдохнет обговорим условия возврата. Ну а попользоваться дык это можно в аренду договориться.
Звоните.
-
Я же писал говорил - берите на здоровье.
Если сдохнет обговорим условия возврата. Ну а попользоваться дык это можно в аренду договориться.
Звоните.
ок, как защелестит в кармане, отзвонюсь.
-
продавали здесь....да и йа их продавал тоже :
http://www.dryfit.ru/stationar/a412ft.php (http://www.dryfit.ru/stationar/a412ft.php)
это не для автомобилей батарейки.......у них -1% ёмкости на каждый градус + или - от 20 по цельсию!!!!!!!....годятся ТОЛЬКО для безперебойников в домашних условиях, что себе и друзьям собирал......
-
хорошые батарейки для создания электромобиля. но не в наших климатических условиях. на холоде долго не прожывут, разряда большыми токами не любят, нужно очень точно держать зарядное напряжение и ни в коем случае не превышать, а то ей опять же зверек придет. если параметры эксплуатацыи нарушались, батарея снова не жылец.
-
Это вы из собственного опыта говорите или чисто гипотетически?
Насчет отклонений по температуре на указанном вами же сайте написано следующее:
Повышенные температуры уменьшают, а пониженные увеличивают значения напряже
ния покоя. При отклонении температуры на 15 градусов от номинальной напряжение по
коя изменяется на 0,01В/эл.
Далее про зарядку:
Зарядные токи.
В параллельно-резервном режиме или буферном режиме без ступени ускоренного за
ряда, зарядные токи можно не ограничивать.
Там написано что если у вас установлено много одинаковых батарей - то для отсутствия перекосов в напряжении
зарядный ток не должен отличаться более чем на 1%.
и про температуру:
Эксплуатация аккумуляторов при повышен
ной температуре приводит к сокращению их
фактического срока службы относительно
расчетного. Эксплуатация при пониженной
температуре не сокращает срок службы, но
снижает доступную разрядную емкость.
Машина на которой стоит этот АКБ занимается доставкой продуктов по павильонам и магазинам и заводится/глушится
по 30-40 раз за день (аж ключи стачиваются - уже давно отверткой заводим) и за три месяца пока никаких изменений в работе.
А Вы как часто заводите машину :-)
-
Ах да - И НИ СЛОВА про то что батарейку нельзя использовать в авто или каких либо других ограничений по эксплуатации.
Вы у боша на сайте читали что нибудь
Я вот все читаю про эти батарейки и думаю - такая корова нужна самому.
У меня пять авто наверно пяток батареек оставлю себе - буду ждать смерти стандартных батареек.
-
Тож штоль поспорить... %)
Хорошие батарейки для системы бесперебойного питания - служат долго и исправно...Видел большие системы бесперебойников собранных на безе их.
СПЕЦИАЛЬНО пробовали их нагрузить - держат нормально только свои номинальный ток...
-
В бедные 80-е годы на Жигули ставили половинку батреи от АН-24, она тоже не стартерная.
Батарея прекрасно работала полгода - год, а потом сдыхала в течении 10 минут в самый неподходящий момент.
Причем сдыхала напрочь, заряд не держала даже полчаса.
-
С далеких восьмидесятых наука слегка продвинулась вперед. Даже компьютеры появились с блоками бесперебойного питания и сотовые
ну и прочая мура и дребедень. НАУКА знаете ЛИ. Да и про батарейки с АН2 уже многое даже начали забывать да и про Ан 2 уже забывают.
Данная технология разработана сравнительно недавно всего пару лет как пользуются такими Батарейками по этой технологии.
И нельзя сделать каких либо конкретных выводов о жизнеспособности девайсов.
BOSCH хвастается что прослужат долго. Я пока верю.
Даже если она и сдохнет через год то при своей цене в три раза дешевле простой сотки это совсем не обидно. а прераспределение веса в авто
(разгрузка морды - при возможности поставить батарейку в салон и как я себе закину в сурфа за заднее сиденье очень знаете приятно перестает клевать
носом, а зад на пустой машине уже не шлифует и не боюсь за всякие там проблемы с протекшей кислотой).
Они правда чуток потяжелее 90 Амперных которые стояли штатно.
С морды снимаем два по моему по 35 кг = 70 кг а на зад падает два по 40 = 80 кг плюс конечно прийдется добавить еще проводов кг на пять ну ничего
это мелочь.
В общем все работает - хотите берите хотите не берите осталось ДВА штуки. :-)
-
Чисто для эксперимента можно сделать так
-поставить на машину данный аккумулятор и замерить напряжение в момент пуска двигателя ( оно будет изменяться - надо заметить самое низкое)
-взять обычный акум 100 Амп. и проделать доже самое...
Единственный минус, что акумы надо в примерно одинаковой степени изношенности...
-
Серёга! вот тут ты неправ!
это аккумы для РАЗНЫХ целей!!!!!
это как бензин и дизель.....принципиально РАЗНЫЕ вещщи......
эти аккумы сделаны для работы в стойках при температуре +20 по цельсию, и без СТАРТЁРНЫХ СКАЧКОВ напряжения.... канечно он может завести авто и зимой, НО вот сколько раз это произойдёт НИКТО незнает.....как запасной аккум в багажнике он проканает, но не более того..... и то для музыки ........
в прошлом году продавал и йа такие девайсы, тока чиста Немецкие, и то для систем бесперебойного питания.....
Витя Баджик тоже у меня их просил на Сафаря поставить - отговорил!!!!!
они очень гармонично дополнят любую электростанцию гденить на зимовье....реально полного заряда на пару суток хватает для телека и компьютера, ибо сваи 12 Вольт они выдают до остатка заряда 10%, причём без последствий для себя , тогда как обычная свицушка после 80% остатка заряда начинает понижать напряжение в геометрической прогрессии и начинает разрушаться когда её разрядишь до 10-20% остатка ёмкости.....както так.....постарался выразить своими словами.......прошу сильно не пинать за сей каламбур!
-
Серёга! вот тут ты неправ!
В чем я не прав...?
Это не пусковые акумы... У них нЭт возможности выдавать большой пуской ток=> напряжение уйдет в критичный минимум :pardon:
-
в том то и дело , что напряжение не уходит!!!!!! :pardon: :pardon: :pardon:
хотя, может, имеет смысл поработать с нагрузочной вилкой!!!! :ok: :ok: :ok:
точно!....
НО опятьже только при температуре +20 по цельсию.....+, - 1 градус ведут к потере КПД данной батарейки......
это в мануале прочитал на те батарейки.....
во! есчо что вспомнил.....у них есть ток КЗ ,а эта величина порядка 1500 ампер.....тоесть тогда они разрушаются безвозвратно!
-
Это даже не дискуссия. И на обсуждение не похоже.
Каждый заходит и говорит: "Нееее... это не канает"
и так уже 3 страницы :) Пора переносить в курилку
-
И правда надо закрывать дискуссию.
Думаю заеду промерю пусковые токи на днях. и выложу что скажут.
А так что говорить.
Кто хотел то купил - Со сроком годности в десять лет а им всего по пол годика, они у меня не заплесневеют. :)
-
Андрюха, а ты где видел токи в 1500 ампер в авто ?
-
Там же, где сопротивление в 0,008 Ом ;)
-
Андрюха, а ты где видел токи в 1500 ампер в авто ?
это ток короткого замыкания самой батарейки.... При чем здесь ток в автомобиле ???
Нипанятна!!!!!
-
Это уже как в старом анекдоте с новой пилой на лесопилке вжик - ААААА вжик - ОООО а ломик - Кррррхрясть - ну вот а говорили супер пила. Бери ножовку пойдем пилить. %)
Предохранители по моему только в самой сильной лебедке мах 400 А - там и проводки ого го.
Вот сегодня забрали последний. Даже которые себе оставлял забрали.
Если кому надо я на неделе все таки себе буду брать три штуки если там будет - звоните и для вас возьму.
-
Сегодня заехал Купил себе еще шесть батареек (три на продажу) - протестировал ту которая стоит у меня на грузовике.
Ток 12,8 вольт
Контакты были расслабленные :-( поэтому зарядка всего 90% и при этом пусковые токи 1200 Ампер.
После нагрузки по максимуму токи упали всего до 11 вольт. - у простых батареек падают от 9 до 10 вольт.
Вердикт - за время эксплуатации 4 месяца батарейки и не думали помирать.
-
Чем меряли токи упавшие с 1200 Ампер до 11 Вольт? и почему они упали? из-за незатянутых клемм?
-
тут смотрю уже и склад с батарейками нарисовался. Сколько батареек можете продать по максимуму?
-
Токи упали после нагрузки. Нагружали Батарейку Какой то приспособой (компьютер вроде говорят хотя не похоже) Но циферки выдает.
Сколько батареек могу продать по максимуму это вопрос не совсем ко мне - на данный момент (если очень надо то шесть)
если надо больше - то нужно спрашивать у того кто их продает - бывает по многу а иногда говорит что ждать надо. Еще бывают
по 150 А - они такие же в ширину и длину но выше на пять сантиметров и тяжелее. Но дороже всего на 500 руб. Но бывают редко. Предлагал три штуки
я брать не стал.
-
А вообще наверно только три я уже себе три все таки оставлю а то бегаю бегаю и свои отдаю потом опять бегаю. Я ведь не ради денег.
Просто вещь хорошая.
-
....Сколько батареек могу продать по максимуму это вопрос не совсем ко мне - на данный момент (если очень надо то шесть)
если надо больше - то нужно спрашивать у того кто их продает - бывает по многу а иногда говорит что ждать надо. Еще бывают
по 150 А - они такие же в ширину и длину но выше на пять сантиметров и тяжелее. Но дороже всего на 500 руб. Но бывают редко. Предлагал три штуки
я брать не стал.
Так вот уважаемый, прочитайте правила по барахолке еще раз.
Если бы вы продали те 10 батареек которые "давным давно" уже лежат, то никаких вопросов, а если дело на поток поствленно, будьте добры перейти в разряд коммерсов.
За сим предлагаю не разводить полемику, а скромно продать то что есть и успокоиться.
-
Нужен 1шт. Если еще есть,-позвони 89025144050 Марк
-
Мне нужно 1 или 2 батарейки. Позвони 89025768888 Александр