Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: StarWind от 10:13, 24.05.2010
-
Похоже я созрел для нормальной резины. На шоссейной по глине было совсем печально.
Вот только теперь возник вопрос, максис или гудрич. За 4 колеса набегает разница в 6 рублей (размерность 265/75/16 мудовый гудрич или аналогичный по протектору максис). Хотелось бы абсолютно четко понимать за что платить 6 тысяч.
По условиям эксплуатации: основной пробег по асфальту иногда грязь и в эти моменты совсем не хочется садится на ровном месте. Интересен так же и реальный размер резины того и другого бренда.
Не хотелось бы превращать в спор эту тему, однако очень хочется услышать личные мнения, особенно от тех, кто эксплуатировал и ту и другую резину. Ищу по инету и пока не вижу нигде сравнения :(
PS Прошу прощения, если ответ очевиден, но для меня пока что это тайна покрытая мраком :(
-
Серега, максис очень неплохая резина за свои деньги, есть два НО!
Вес максиса и износоустойчивость. Поездил на всяких максисах, теперь опять пересел на гудрич, оно того стоит.
-
Исчерпывающего ответа тебе никто не даст, но в общих чертах дело обстоит так: Гудрич меньше стирается по асфальту, если брать КМ2 то по грязи он пойдет лучше чем аналогичный Максис. А вот стоит ли переплачивать, смотри сам, а мое имхо такое: скажем за "старый" Мудрич я бы переплачивать не стал, и взял бы Максис, а вот КМ2 стОит своих денег,
-
ИМХО если максиз, то мурзилка или крипи краулер (8080 или 8090). Остальная овчина не стоит выделки, тогда уж лучше брать КМ2.
-
ИМХО если максиз, то мурзилка или крипи краулер (8080 или 8090). Остальная овчина не стоит выделки, тогда уж лучше брать КМ2.
Мурзилка не едет вообще нигде и никак, кроме болота. Крипи краулер нормально ходит но очень тяжелый, тяжелее боггера, плюс он предназначен для камней и его фигушки пробьешь.
а по выбору резины вот: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776 (http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776)
изучай ;)
-
ИМХО если максиз, то мурзилка или крипи краулер (8080 или 8090). Остальная овчина не стоит выделки, тогда уж лучше брать КМ2.
Все верно, но на повседневку эта резина не пойдет...
-
Лукавят они все!
Оставь шоссейку на повседневку! А для выездов - приобрети комплект грязевой!
Все равно к этому придешь. Универсальной резины не бывает. Лишняя трата денег!
Проходили уже! :vava:
-
А что с боковиной у нового гудрича? Для меня это больной вопрос, заколебался ее рвать уже :(
а по выбору резины вот: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776 (http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776)
изучай ;)
Спасиб, читал раньше, потом потерял ссылку. Сейчас повторно перечитаю, подумаю.
Большое спасибо за комментарии и мнения! С большим интересом читаю и жду новые выссказывания.
-
Лукавят они все!
Оставь шоссейку на повседневку! А для выездов - приобрети комплект грязевой!
Все равно к этому придешь. Универсальной резины не бывает. Лишняя трата денег!
Проходили уже! :vava:
Хорошо быть богатым и здоровым :) У меня пока что нет места для хранения такого количества резины :( В дальнейшем, может быть...
-
2Пух. Я не лукавил. Гудрич на повседневку самое то.
Серега, у второго гудрича боковина гораздо крепче чем у первого, да и для наших с тобой машин это не столь критично, даже первого рвали в основном на тяжеловозов типа сафарь/крузер 80-105.
-
Гудрич на повседневку самое то, и на трссе не подведет и в тязи в грязь литсом :pardon: не ударит!
Второй не юзал, но по рисунку первый позлее будет, если не спускать.
Да и пробить первый тоже не легко, второй конечно еще трудней.
Мне гудрич нравиться и почти во всём устраивает, из колеи он не вылазит :wall: , но гребёт что надо :rus: .
И еще всю зиму на нем отездил,нормуль :slavik: .
-
Второй не юзал, но по рисунку первый позлее будет, если не спускать.
Когда увидел КМ2, он мне откровенно непонравился, первый визуально был более внедорожным, а на нем я 5 лет отъездил.
Поставил себе второго, попробовал на майофке на трассе экстрим, резина приятно удивила, спущеная до 1 очка достойно шла по размытой глиняной колее и даже очень неплохо из нее выскакивала, КМ1 из колеи дествительно выходил ну очень неохотно.
-
Когда увидел КМ2, он мне откровенно непонравился, первый визуально был более внедорожным, а на нем я 5 лет отъездил.
Поставил себе второго, попробовал на майофке на трассе экстрим, резина приятно удивила, спущеная до 1 очка достойно шла по размытой глиняной колее и даже очень неплохо из нее выскакивала, КМ1 из колеи дествительно выходил ну очень неохотно.
Вот я и говорю пока второй не спустиш он ни чуть не злей первого,боковушки у второго сильней развиты!
-
Серега, максис очень неплохая резина за свои деньги, есть два НО!
Вес максиса и износоустойчивость. Поездил на всяких максисах, теперь опять пересел на гудрич, оно того стоит.
Присоединяюсь к этому мнению.
Добавлю ИМХО: Эксплуатирую 35 Мурзилку. В песке идет хорошо (0.6А) пока газу не дашь - превращается сразу в роторный экскаватор. Внешне не заметишь разницы 2 или 0.6 Резина очень крепкая. Насчет стирания - не для асфальта она. Я наездил около 20000 км стирание - 5-10% (в городе не катаюсь). Еще в разговоре с людьми отметил, что при размерности менее заявляемых Maxxis - 35", резина работает заметно хуже. Так что при твоем требуемом размере колеса я бы взял Гудрича.
-
Всем большое спасибо. Так хором советовать гудрич, я и не удержался... В общем уже переобулся даже. Теперь машина стоит на новенькой резине. В общем без денег, но с колесами :)
Еще раз большое спасибо за советы и рекомендации :)
Один вопрос всеж не дает покоя, у него боковина покрепче чем у зимней шоссейки надеюсь? Жалко будет порвать, а для меня боковина это больная тема.
-
Один вопрос всеж не дает покоя, у него боковина покрепче чем у зимней шоссейки надеюсь?
с переобувом! Конечно боковина у МТ крепче, чем у обычной зимней резины.
-
с переобувом! Конечно боковина у МТ крепче, чем у обычной зимней резины.
Спасибо, надеюсь на это и более не рвать резину :)