Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Подкидыш от 19:03, 24.05.2010
-
посоветуйте с чего начать постройку жипа для души и возможно покатушек имеется сузуки самурай 88 года на тихо ходных мостах в даный момент ставлю мотор g16a с акп и раздаткой от ескудо
-
спроси у AL1 , точнее у говорящей задницы... :sarcastic_hand:
только не обижайся если ответ не будет стлоль исчерпывающим
(http://s2.rimg.info/5df21a39185d84fc858862061c51fd55.gif) (http://smajliki.ru/smilie-251790855.html)
-
Была идея купить Самурая... Изучал... копался в инете... -вот несколько ссылок, мож тебе пригодится -
http://www.puresuzuki.com/suspension2.htm (http://www.puresuzuki.com/suspension2.htm)
http://www.zukiworld.com/ (http://www.zukiworld.com/)
http://www.samurai-club.su/forum/index.php?topic=285.0 (http://www.samurai-club.su/forum/index.php?topic=285.0)
-
Влад, чем тебя www.samurai-club.ru/forum (http://www.samurai-club.ru/forum) не устроил? Думаю стоит начать с установки 31-х колес, лебедки и силового обвеса с минимизацией веса.
-
хотелось бы около года покататся в классе стандарт. как уже писал ставлю двигатель от эскудо с акп далее боллее длиные серьги и конешно резина . если не секрет про кордиант офф роад кто что думает ??? и пустят ли в стандарт на 235 75 15 ? а то 205 70 15 как то совсем маловата :)
-
.
-
Влад, чем тебя www.samurai-club.ru/forum (http://www.samurai-club.ru/forum) не устроил? Думаю стоит начать с установки 31-х колес, лебедки и силового обвеса с минимизацией веса. samurai-club там много информиции и есть над чем поразмыслить
-
хотелось бы около года покататся в классе стандарт. как уже писал ставлю двигатель от эскудо с акп далее боллее длиные серьги и конешно резина . если не секрет про кордиант офф роад кто что думает ??? и пустят ли в стандарт на 235 75 15 ? а то 205 70 15 как то совсем маловата :)
Скучно в Стандарте....
Поставь лебедку и катайся в Туризме, там тебе реально веселее будет...
-
участвовал на майофке в стандарте было не так уж и скучно до туризма еще дорости надо а про мотор рельно собрался ставить сегодня выдернул свой f5a завтра буду заводить на полу ескудовский и далее монтаж а про переделку вы правы повые..тся придется ескудовская раздатка мало того что с коробкой вместе у нее размер в 2 рза больше . коробочному тунэлю гразят жеские переделки .
-
.
-
Если хош остаться в Стандарте- поставвь НиВавскую ВЛИ-5 она 27' , но мне думается Сузука на ней ошшшен хорошо поедет, да к тому же и очень бюджетно.... :rus:
-
Если я правильно помню, есть вариант использования коробки от заднеприводной эскуды с родной джимниковской раздаткой. Но, похоже, про этот вариант уже поздно вспоминать. спасибо за идею но искать такую коробку нет ни жалания ни финансовой возможности . свой контрактный двс g16a с автоматом и раздаткой приобрел за 20 т р +проводка с мозгами с ескуды 5 т р
-
Ребята, да не получиться у него в стандарте кататься :) Вспомните регламент - замена двигателя на нестандартный, большей мощности - прямая дорога в Экстрим
-
Ребята, да не получиться у него в стандарте кататься :) Вспомните регламент - замена двигателя на нестандартный, большей мощности - прямая дорога в Экстрим
Из регламента 2010г:
4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Допускается превышение диаметра колеса до одного дюйма, по сравнению со стандартным. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
Это ФСЁ! :pardon:
-
Вот тут http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6051.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6051.0) обсуждались критерии отношения к классу. Но со следующего года наверное будет так: поставишь эскудовские агрегаты, поедешь в Экстрим.
2Пух, ""Стандарт" - серийные легковые автомобили", а где ты видел серийный самурай с мотором 1,6?
-
участвовал на майофке в стандарте было не так уж и скучно до туризма еще дорости надо .
Влад, у Самурая перспективы большие. тумаю все же в туризм ему великая дорога. Оставь стандарт Нивам, они там очень хорошо себя чувствуют. Все таки если самурая сделать по уму, то уж слишком велики у него шансы в стандарте быть первым, ИМХО - не спортивно, Ибо скорее всего конкуренции ему не будет по технической части.
-
а в туризм тож не пустят ??? :wall:
-
а в туризм тож не пустят ??? :wall:
я того же мнения но хочется ездить подучится
-
Вот тут http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6051.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6051.0) обсуждались критерии отношения к классу. Но со следующего года наверное будет так: поставишь эскудовские агрегаты, поедешь в Экстрим.
Обсуждалось..., согласен, но есть регламент - остальное - обсуждения! :)
2Пух, ""Стандарт" - серийные легковые автомобили", а где ты видел серийный самурай с мотором 1,6?
Где вообще ты видел, строго говоря, "серийные" авто (в твоем понимании). Разве что при выходе с конвейера...
Где критерии изменений? В регламенте 2010г , по обсуждаемому вопросу, их нет! Все остальное - разговоры - не более того! :pardon:
-
Предлагаю не развивать тему!
Оставим на декабрь. :bear:
-
на полу мотор завел начинается процес монтажа подскажите где можно переделать карданы ? говорят в иркутске есть карданный завод ни кто телефон не знает ?
-
ИРКУТСКИЙ ЗАВОД КАРДАННЫХ ВАЛОВ Город Иркутск
Адрес 664047, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Иркутск, СОВЕТСКАЯ УЛ., 58
Телефон (3952) 27 0645
и еще ссылка на ул Мира http://www.dsi38.ru/firms/903756/ (http://www.dsi38.ru/firms/903756/)
...в поисковике легко ищется
-
спасибо
-
Влад, а что родной турбовый мотор совсем не едет? ( очень интересно)
-
он не совсем родной изначально у меня стоял двух тактный двигатель обьемом 0.5 достался разукомплектованым . турбо моторчик приобретался отдельно о чем сейчас желею с низов тяга проктически отсутствует его жизнь начинается с 3 4 тыс оборотов возможно проблема в моих тихо ходных мостах зимой заводится отказывается да и вопще гемора с ним многовато натерпелся не так давно сдохла родная турбина переделал колектор под турбину побольше от тоеты тяга пропала вобче не хватает выхлопных газов раскрутить турбу ... надоел мне этот гемор вот и ставлю эскудовский
-
Jamine а у тебя нет случайно лишней крышки бензобака ?