Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Подкидыш от 19:03, 24.05.2010

Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: Подкидыш от 19:03, 24.05.2010
посоветуйте с чего начать постройку жипа для души и возможно покатушек имеется  сузуки самурай 88 года на тихо ходных мостах  в даный момент ставлю мотор g16a с акп и раздаткой от ескудо
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: badjo от 00:29, 25.05.2010
спроси у AL1 , точнее у говорящей задницы...  :sarcastic_hand:


только не обижайся если ответ не будет стлоль исчерпывающим 
(http://s2.rimg.info/5df21a39185d84fc858862061c51fd55.gif) (http://smajliki.ru/smilie-251790855.html)
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: SergeI от 00:49, 25.05.2010
Была идея купить Самурая... Изучал... копался в инете... -вот несколько ссылок, мож тебе пригодится - 


http://www.puresuzuki.com/suspension2.htm (http://www.puresuzuki.com/suspension2.htm)


http://www.zukiworld.com/ (http://www.zukiworld.com/)


http://www.samurai-club.su/forum/index.php?topic=285.0 (http://www.samurai-club.su/forum/index.php?topic=285.0)
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: Jamine от 08:50, 25.05.2010
Влад, чем тебя www.samurai-club.ru/forum (http://www.samurai-club.ru/forum)  не устроил? Думаю стоит начать с установки 31-х колес, лебедки и силового обвеса с минимизацией веса.
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: Подкидыш от 00:14, 26.05.2010
хотелось бы около года покататся в классе стандарт. как  уже писал ставлю двигатель от эскудо с акп далее    боллее  длиные серьги и конешно резина . если не секрет про кордиант офф роад кто что думает ???  и пустят ли в стандарт на 235 75 15 ? а то 205 70 15 как то совсем маловата   :)
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: malykh от 00:28, 26.05.2010
.
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: Подкидыш от 00:30, 26.05.2010
Влад, чем тебя www.samurai-club.ru/forum (http://www.samurai-club.ru/forum)  не устроил? Думаю стоит начать с установки 31-х колес, лебедки и силового обвеса с минимизацией веса.                                          samurai-club там много информиции и есть над чем поразмыслить
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: SergeI от 00:32, 26.05.2010
хотелось бы около года покататся в классе стандарт. как  уже писал ставлю двигатель от эскудо с акп далее    боллее  длиные серьги и конешно резина . если не секрет про кордиант офф роад кто что думает ???  и пустят ли в стандарт на 235 75 15 ? а то 205 70 15 как то совсем маловата   :)
Скучно  в Стандарте....
Поставь лебедку и катайся в Туризме, там тебе реально веселее будет...
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: Подкидыш от 00:47, 26.05.2010
участвовал на майофке в стандарте было не так уж и скучно до туризма еще дорости надо а про мотор рельно собрался ставить сегодня выдернул свой f5a завтра буду заводить на полу ескудовский и далее монтаж а про переделку вы правы повые..тся придется ескудовская раздатка мало того что с коробкой  вместе у нее размер в 2 рза больше . коробочному тунэлю гразят жеские переделки .   
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: malykh от 01:01, 26.05.2010
.
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: SergeI от 01:09, 26.05.2010
Если хош остаться в Стандарте- поставвь НиВавскую ВЛИ-5  она 27' , но мне думается Сузука на ней ошшшен хорошо поедет, да к тому же и очень бюджетно.... :rus:
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: Подкидыш от 01:25, 26.05.2010
Если я правильно помню, есть вариант использования коробки от заднеприводной эскуды с родной джимниковской раздаткой. Но, похоже, про этот вариант уже поздно вспоминать.   спасибо за идею но искать такую коробку нет ни жалания ни финансовой возможности . свой контрактный двс g16a с автоматом и раздаткой приобрел за 20 т р +проводка с мозгами с ескуды 5 т р
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: Salomon от 07:49, 26.05.2010
Ребята, да не получиться у него в стандарте кататься :) Вспомните регламент - замена двигателя на нестандартный, большей мощности - прямая дорога в Экстрим
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: Пух от 08:17, 26.05.2010
Ребята, да не получиться у него в стандарте кататься :) Вспомните регламент - замена двигателя на нестандартный, большей мощности - прямая дорога в Экстрим
Из регламента 2010г:
4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Допускается превышение диаметра колеса до одного дюйма, по сравнению со стандартным. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
Это ФСЁ! :pardon:
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: Balamut_ от 09:18, 26.05.2010
Вот тут http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6051.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6051.0) обсуждались критерии отношения к классу. Но со следующего года наверное будет так: поставишь эскудовские агрегаты, поедешь в Экстрим.


2Пух, ""Стандарт" - серийные легковые автомобили", а где ты видел серийный самурай с мотором 1,6?
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: Jamine от 09:23, 26.05.2010
участвовал на майофке в стандарте было не так уж и скучно до туризма еще дорости надо .   

Влад, у Самурая перспективы большие. тумаю все же в туризм ему великая дорога. Оставь стандарт Нивам, они там очень хорошо себя чувствуют. Все таки если самурая сделать по уму, то уж слишком велики у него шансы в стандарте быть первым, ИМХО - не спортивно, Ибо скорее всего конкуренции ему не будет по технической части.
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: Подкидыш от 09:32, 26.05.2010
а в туризм тож не пустят ??? :wall:
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: Подкидыш от 09:35, 26.05.2010
а в туризм тож не пустят ??? :wall:
я того же мнения но хочется ездить подучится
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: Пух от 09:45, 26.05.2010
Вот тут http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6051.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6051.0) обсуждались критерии отношения к классу. Но со следующего года наверное будет так: поставишь эскудовские агрегаты, поедешь в Экстрим.
Обсуждалось..., согласен, но есть регламент - остальное - обсуждения! :)

2Пух, ""Стандарт" - серийные легковые автомобили", а где ты видел серийный самурай с мотором 1,6?
Где вообще ты видел, строго говоря, "серийные" авто (в твоем понимании). Разве что при выходе с конвейера...
Где критерии изменений?  В регламенте 2010г , по обсуждаемому вопросу, их нет! Все остальное - разговоры - не более того! :pardon:
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: Пух от 09:55, 26.05.2010
Предлагаю не развивать тему!
Оставим на декабрь. :bear:
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: Подкидыш от 18:52, 26.05.2010
на полу мотор завел начинается процес монтажа подскажите где можно переделать карданы ? говорят в иркутске есть карданный завод ни кто телефон не знает ? 
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: Бамовец от 23:01, 26.05.2010
ИРКУТСКИЙ ЗАВОД КАРДАННЫХ ВАЛОВ Город Иркутск   
Адрес 664047, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Иркутск, СОВЕТСКАЯ УЛ., 58
Телефон  (3952) 27 0645 

и еще ссылка на ул Мира  http://www.dsi38.ru/firms/903756/ (http://www.dsi38.ru/firms/903756/)
...в поисковике легко ищется
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: Подкидыш от 23:20, 26.05.2010
спасибо
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: DIMAX от 23:23, 26.05.2010
Влад, а что родной турбовый мотор совсем не едет? ( очень интересно)
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: Подкидыш от 23:53, 26.05.2010
 он не совсем родной изначально у меня стоял двух тактный двигатель обьемом 0.5 достался разукомплектованым   . турбо моторчик приобретался отдельно о чем сейчас желею с низов тяга проктически отсутствует его жизнь начинается с 3 4 тыс оборотов возможно проблема в моих тихо ходных мостах зимой заводится отказывается да и вопще гемора с ним многовато натерпелся не так давно сдохла родная турбина переделал колектор под турбину побольше от тоеты тяга пропала вобче не хватает выхлопных газов раскрутить турбу ... надоел мне этот гемор вот и ставлю эскудовский
Название: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)
Отправлено: Подкидыш от 00:45, 27.05.2010
Jamine а у тебя нет случайно лишней крышки бензобака ?