Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Танк-3303 от 11:55, 25.05.2010
-
Вопрос в следующем. Сейчас в процессе работы с ГАЗ 69. Ситуевина в том, что весь кузов, кроме морды будет подвергаться изменению. А именно, будет взята кабина от грузовичка (японческого) и врезана на ГАЗика, от которой и будет сонструирован дальнейший кузов. Т.е. кабина от грузовичка будет положена в основу, а именно лобовая рамка, крыша и боковины с дверями.
Теперь вопрос - как будет выглядеть регистрация машины. А именно кузов. ? С учетом того, что рама без номеров в принципе, шасси без номеров. :wall:
-
Тебе прямая дорога в НАМИ, только сначала лучше проконсультироваться что можно, а что нельзя, чтоб потом не было мучительно больно:
http://www.ptiafond.ru/ekspert/ (http://www.ptiafond.ru/ekspert/)
-
Может мне повезло??? Но я свои переделки никак не регистрировал,ни в НАМИ,нигде. Машина с номерами, даже получал их по честному,пригонял на сверку в ГАИ,никто вопросов не задавал. Правда на маленьких колесах,но с лебедкой,со всеми делами??Причем номера менял в прошлом году. Из переделок кузова (рамка лобового стекла,двери,крыша,задние стопы от Нивы,бампера из швеллера,лебедка) Одна морда и осталась. Может проще вызвать ГАИшника,пройти сверку,оформить авто,получить номера и ездить спокойно?????Конечно,может это пока так,дальше будет хуже??
-
Почитал умыне вещи, на сайте НАМИ. (ВЫВОД) - можно просто оставить часть кузова, где находится номер и заварить все остальное. Вроде так будет все нормально. Это относительно моего ГАЗика. :slavik: