Off-road клуб "Протектор"
Доска обьявлений => Архив => Тема начата: Walker от 14:45, 25.05.2010
-
Вопсчем, прибирался в гараже- нашел Якорь "Грузинский".
Отдам по себестоимости 500 р. (300 р- Лом из запасов СА, и 300 р Работа по сварке)
Подробнее про "Грузинский якорь" ТУТhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=39170&hl=Грузинский+якорь (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=39170&hl=Грузинский+якорь)
Фотки позже: Сделан согласно технологии
-
Я первый ;) .
-
Вопсчем, прибирался в гараже- нашел Якорь "Грузинский".
Отдам по себестоимости
Слухи ходят, что имеется у вас на счет данной вещицы особое мнение?
Я вот себе такой сварганил, и хотелось бы услышать мнение коллег, эксплуатировавших сие в наших краях. Хоть где-то поможет? Или только в качестве мачете? :sarcastic_hand:
-
в качестве Мачете - это Вариант!
Когда изготовил - якорь был сразу же брошен в бой. В болото жидкое .... "Экстримная машина " севшая поуши и этот якорь не совместимы, там вообще бы я корь не помог: Закапывали вглубь и поперек бревно- и только так вылезли. Но "Осадок" остался.....
На самом деле для 99% случаев при грамотной установке в грунт - штука полезная, легкая , негабаритная, еще и как Мачете можно :)
-
Скиинь, может пригодится)))
Этим летом есть планы на маршруты, где без хорошего якоря не уютно.
Там фото и описание..Колышки можно по метру сделать...Там где якорь грузина выворачивает,этот даже не шевелится..Испытывали на таких грунтах,где прадо на ФБеллах не едет них..
(http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=16498&start=40)
Интересное решение! Чуть громоздкое, но оно того стоит... Копирну сюда со ссылок:
"Реально работает на влажной почве.
Описание: две полоски металла 1500х150х2 мм, в каждой по отверстию для шакла и по семь для колышков (через 200мм). Колышков - 14 шт, длина по 400мм, длина поля - 35 мм. Общая масса в пределах 7-8 кг. Установка - в пределах 5-10 минут.
(http://s47.radikal.ru/i116/1005/50/2310f1b4ffdc.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i061.radikal.ru/1005/3b/d200fbd41860.jpg) (http://www.radikal.ru)
И вот такая конструкция :
От размеров “крыльев” зависит захват грунта и возможная нагрузка. Так уголками с “крыльями” по 1.5 метра мы вытаскивали из солонцов 66 е. А на крузер хватает метрового плеча. Фирменные “плуги” в солонцах и песках – бесполезная штука.
Когда степь да степь кругом, ни кустика ни травинки.
Вот такая не сложная конструкция. Уголок 45 -50. Штыри из прута 15мм. Загоняем через отверстия в уголках под углом в 45 гр. по направлению к машине. Штыри забиваем почти под шляпку, оставляя место под захват домкрата. Вытаскиваем либо реечным домкратом каждый штырь по отдельности, либо объехав – цепляем за трос к машине и дергаем.
Если машины зарылась глубоко – подставляем пирамиду как можно ближе к машине, тогда трос не пилит землю, а приподнимает ее. Пирамида так же из уголков, складная, на вершине блок.
Когда разводим “крылья” – получается треугольник. На вершине - крылья (уголки) свободно соединены шаклом, можно и сварным кольцом как показано на рисунке. А трос жестко закреплен и образует основание. Трос 10 мм. длина - чуть меньше суммарной длины крыльев, а можно и равной, это не принципиально. Главное что бы можно было разводить крылья чуть ли в прямую линию.
Штыри – квадрат или прут диаметр 15мм. Тонкий гнет. Длина 110 см. Штырь заточен как карандаш. С противоположной стороны, на расстоянии 10 см от конца приварена шайба диаметром 40мм.
(http://s46.radikal.ru/i114/1005/10/b39370918e49.gif) (http://www.radikal.ru)
-
в ссылке приведенной выше, обсуждали такой якорь- Грузинский по совокупности - получился лучше.
to САНЯ
Если интерес реальный - зафоткаю вечером- могу бросить в багажник
если что тел 891489938о8
Виктор
-
Слухи ходят, что имеется у вас на счет данной вещицы особое мнение?
Я вот себе такой сварганил, и хотелось бы услышать мнение коллег, эксплуатировавших сие в наших краях. Хоть где-то поможет? Или только в качестве мачете? :sarcastic_hand:
Для моей маршрутки этот якорь в болотах плато укок тоже не помог. Я в нем разочаровался. Или нужно подмосковные болота или заезжать в болота меньше чем могут проехать simex.
А вот бревно 2 метра по бурятской технологи закопанное поперек и лунку под трос в том же болоте прекрасно отработало и спасло экипаж.
-
Для моей маршрутки этот якорь в болотах плато укок тоже не помог. Я в нем разочаровался. Или нужно подмосковные болота или заезжать в болота меньше чем могут проехать simex.
А вот бревно 2 метра по бурятской технологи закопанное поперек и лунку под трос в том же болоте прекрасно отработало и спасло экипаж.
так, друзья, завязывайте с негативом- там позитива больше!
-
сделал себе грузинский якорь. если честно - ни разу не выручил. Должно сильно повести, чтобы он вообще в грунте задержался., вырывает отовсюду, часто просто заваливает вбок его и все. Ну это я не возил к нему кувалду и не забивал его на полметра в землю, пытались самозакопать. В общем использовал только как подставку под хайджэк. А так ерунда.
Теперь сделаю себе вот такой. Реально думаю гораздо лучше.
(http://suxel.ru/ff/mayoff10/may-30.jpg)
-
сори за негатив +)
-
Если кому охота данный девайс заберите мой, изличного опыта скажу держит даже экстрим обязательное условие забить на всю высоту в грунт исходя из размеров и веса моего изделия реально помогла 9кг. кувалда
мой тел. 89500700104
-
Если кому охота данный девайс заберите мой, изличного опыта скажу держит даже экстрим обязательное условие забить на всю высоту в грунт исходя из размеров и веса моего изделия реально помогла 9кг. кувалда
мой тел. 89500700104
+1 Денис- хоть один реальный пользователь.
Я написал в заголовке : Для Туризма Гранд- туризма Стандарта - НЕ экстрима
-
Вить, для Гранд Туризма наверно все таки он не пойдет, слишком уж тяжелые машинки у нас....