Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Подкидыш от 05:51, 28.05.2010
-
:wall: :wall: :wall: проблема с устоновкой сегодня вырезали тонель под новые агрегаты вход кардана в задний мост прилично смешен в право а передний визуально будет задевать поддон акпп теоретически если поставить ресоры поверх мостов с передом проблема отпадет а вот как быть с задом ? если не трудно обесните про придаточные числа что это такое и что от них зависит или проше если поставить рессоры поверх мостов в зад поставить эскудовский мост а передний раширить проставками или дисками с необходимым вылитом как думайте что из этого выйдет или это изначально глупо и неправильно . или может есть другие варианты ?
-
забыл уточнить двигатель коробка раздатка от эскуы
-
Автор.
Очень немногие люди умеют делать аборт по телефону (форуму):
1) Поподробнее опишите , что вы делаете, какие агрегаты используете, какова цель.
2) Проблему лучше сопроводить фото или схемой.
В противном случае, по скудному описанию проблемы, без соблюдения правил пунктуации, очень сложно понять о чем вообще идет речь.
-
в сузуки самурай сьавлю двигатель акпп раздатку от ескудо проблема в следуйшем из раздатки выход на задний кардан расположен в 6 7 см от днищя кузова по центру машины а редуктор в заднем мосту расположен правее (по ходу движения ) выход из раздатки на передний кардан расположен в 25 сантиметрах от днищя автомобиля и смотрит ровно на редуктор переднего моста но будет задевать поддон корбки если поставить рессоры поверх мостов то с передним карданом проблема отпадет а вот как быть с задним ? ( у эскудо мостовой редуктор расположен по центру но сам мост длинее самураевского на 22 сантиметра и как быть с придаточными числами )
-
.
-
.
-
чессловоглазсломалпокапрочиталчточеловекхочетсказатьиочемречьнизапятыхниточеквотвамсейчасприятночитатьтекстбезпробеловдумаючтонет
-
поеду смотреть разницу редукторов самурая и ескуду
-
чессловоглазсломалпокапрочиталчточеловекхочетсказатьиочемречьнизапятыхниточеквотвамсейчасприятночитатьтекстбезпробеловдумаючтонет
вотвотсаняияотомже
-
редуктора разные (ескудовский больше )
-
.
-
все что автор пытается осуществить, уже делалось пытливыми умами и руками многих мученников на нашей необъятной родине. есть спец форумы, где можно виртуально было оценить степень переделки и прикинуть, тот ли результат нужен. к тому же просто так "вынуть из одного и вставить в другой" нереально, в любом случае поимеете себе мозги (пардон). я лично уверен, что там должна стоять раздатка литрового самурая, а не эскудовска, например. сам двигатель тоже выбран неудачно, если только он не валялся без дела в гараже... с парами тоже не все так однозначно - это не Тойота, все-таки...
з.ы. первый Самурай в Иркутске с Эскудовским двиглом бегал еще 4 года назад!!! на 31" отечественной резине, вот!
-
sj 30 . 88 год .
-
все что автор пытается осуществить, уже делалось пытливыми умами и руками многих мученников на нашей необъятной родине. есть спец форумы, где можно виртуально было оценить степень переделки и прикинуть, тот ли результат нужен. к тому же просто так "вынуть из одного и вставить в другой" нереально, в любом случае поимеете себе мозги (пардон). я лично уверен, что там должна стоять раздатка литрового самурая, а не эскудовска, например. сам двигатель тоже выбран неудачно, если только он не валялся без дела в гараже... с парами тоже не все так однозначно - это не Тойота, все-таки... а почему считаеш что двигатель выбран не удачно ????
-
.
-
сегодня разабрал эскудовскую раздатку и поивилась мысля как сделать из нее переходник на родную раздатку завтра попробую реализовать