Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: AlexTank от 11:51, 31.05.2010
-
Увидел тему, решил тоже оставить отзыв.
Пружины привезли - за что респект. Но цена установки просто заоблачная.
3900 поменять пружины вкруг - очень дорого при средней цене по Иркутску 1500 рублей.
Мне на СТО *** поменяли за 1200. Если бы ценник был адекватный, то без проблем бы у вас менял.
-
Увидел тему, решил тоже оставить отзыв.
Пружины привезли - за что респект. Но цена установки просто заоблачная.
3900 поменять пружины вкруг - очень дорого при средней цене по Иркутску 1500 рублей.
Мне на СТО *** поменяли за 1200. Если бы ценник был адекватный, то без проблем бы у вас менял.
Передние пружины у тебя меняются со снятием и разбором стойки.....львиная доля стоимости ложится на них. Цены диктует рынок и .....необходимость платить хорошие зарплаты людям, которые выполняют эти работы. В том же мире автомасел, дикая текучка кадров (работают в основном студенты и т.п.), т.к. там по барабану передняя или задняя пружина. У них замена тупо стоит 400 р/шт (такова политика хозяина). Из-за такого подхода в таких "проходных" сервисах по определению отсутствуют специалисты с большой наработкой в свое сфере. А от этого зависит качество услуг в более сложных вопросах. В свое время тем же самым (низкие цены за счет массовости) промышлял "Горбатый" .....я думаю не надо говорить какого теперь мнения о нем большинство автовладельцев. Возможно по некоторым мелким позициям у нас :wall: могут быть перегибы, т.к. в основном проводим комплексные работы по переборке мостов, трансмиссий и т.п. По каждому всплывшему вопросу будем разбираться :bear: . Корректировать в крайнем случае....
В качестве "ИТОГО" : стоимость нормочаса таджика примерно 250 руб/ стоимость НЕтаджика (квалифицированного) -800-1500 р. По таким тарифам таджика выгоднее привлекать для уборки мусора, замесить раствор , перенести кучу гравия на 10-й этаж и т.п. Специалист пусть кладет кафель, выравнивает стены , клеит виниловые обои и т.п Т.е. каждому свое......по способностям....
-
Передние пружины у тебя меняются со снятием и разбором стойки.....львиная доля стоимости ложится на них. Цены диктует рынок и .....необходимость платить хорошие зарплаты людям, которые выполняют эти работы.
Угу. Три болтика открутить сверху и один снизу. Готово, стойка снята. Дальше зажать в пресс ее и еще один болтик открутить. Пружина снята. Минут по 20 на пружину.
В том же мире автомасел, дикая текучка кадров (работают в основном студенты и т.п.), т.к. там по барабану передняя или задняя пружина. У них замена тупо стоит 400 р/шт (такова политика хозяина). Из-за такого подхода в таких "проходных" сервисах по определению отсутствуют специалисты с большой наработкой в свое сфере. А от этого зависит качество услуг в более сложных вопросах. В свое время тем же самым (низкие цены за счет массовости) промышлял "Горбатый" .....я думаю не надо говорить какого теперь мнения о нем большинство автовладельцев. Возможно по некоторым мелким позициям у нас :wall: могут быть перегибы, т.к. в основном проводим комплексные работы по переборке мостов, трансмиссий и т.п. По каждому всплывшему вопросу будем разбираться :bear: . Корректировать в крайнем случае....
В качестве "ИТОГО" : стоимость нормочаса таджика примерно 250 руб/ стоимость НЕтаджика (квалифицированного) -800-1500 р. По таким тарифам таджика выгоднее привлекать для уборки мусора, замесить раствор , перенести кучу гравия на 10-й этаж и т.п. Специалист пусть кладет кафель, выравнивает стены , клеит виниловые обои и т.п Т.е. каждому свое......по способностям....
Я понимаю, там где вопрос требует реально квалифицированной работы, там и я экономить не буду. Но в данном случае ума большого не надо. Вся работа заняла два часа времени. В прошлом году мне передние стойки меняли у вас меньше чем за 30 минут и взяли около 1000 рублей за них. Что кардинально поменялось с тех пор?
По 800 рублей в час (1600 за два) я готов был поменять все у вас.
-
Там где тебе меняли учли, то что пружины имеют маркировку (левая, правая) или тупо затолкали ?....это к вопросу о том "что тут сложного"...В переборке моста тоже нету ничего сложного.....кроме некоторых нюансов , не зная которых попадешь на бабки .....
Я тут давеча заказывал логотипы.....в агенстве мне потом за эту работу насчитали 750 руб, а я заплатил в несколько раз больше....хотя чего там сложного рисуешь себе на компе и усе ;) :bear:
По ценам разберусь, поправим :bear:
-
Там где тебе меняли учли, то что пружины имеют маркировку (левая, правая) или тупо затолкали ?....это к вопросу о том "что тут сложного"...В переборке моста тоже нету ничего сложного.....кроме некоторых нюансов , не зная которых попадешь на бабки .....
Тут соглашусь - оне этого не знали, но на месте был я, поэтому поставили все как надо. :)
На передних маркировки не нашли.
-
Тут соглашусь - оне этого не знали, но на месте был я, поэтому поставили все как надо. :)
На передних маркировки не нашли.
Лет 10 назад, на Карибе потекла коробка в салон, через трос спидометра.
Мне ее починили за 30 минут и взяли 400р (очень большая сумма по тому времени).
На вопрос, почему так дорого за копеечный сальник?
Ответили - платишь не за то, что сделали, а за то, ЧТО ЗНАЕМ, КАК СДЕЛАТЬ.
Это я к тому, что знания и квалификация тож денех стоит. :)
-
Лет 10 назад, на Карибе потекла коробка в салон, через трос спидометра.
Мне ее починили за 30 минут и взяли 400р (очень большая сумма по тому времени).
На вопрос, почему так дорого за копеечный сальник?
Ответили - платишь не за то, что сделали, а за то, ЧТО ЗНАЕМ, КАК СДЕЛАТЬ.
Это я к тому, что знания и квалификация тож денех стоит. :)
Я не спорю, что знания и квалификация стоят денег. Но есть ли смысл ставить специалиста с мировым именем и зарплатой менять трубки в сливном бачке, если это должен уметь каждый сантехник? Если ты уникален, и никто (или очень ограниченное количество) не знает как сделать то или иное - то без проблем, можешь брать за это адекватную плату. Но в данной конкретной ситуации вы просите денег за то, что знаете, что ручка у бачка нужно дергать вверх, чтобы полилась вода.
Кстати не знаю что там на карибе и какие там изыски, но заменить сальник и знать как это делается тоже любой выпускник фазанки знать должен.
Ну и вытекающий из всего вывод:
Разделение труда, которое придумали при переходе от феодализма к рыночной экономике, позволяет добиться эффективности и сокращения затрат.
Пример: Распределяем работу сотрудников по участкам бухгалтерского учета под руководством ведущих специалистов и аудиторов, что позволяет добиваться максимальной эффективности их работы. Таким образом динамично сочетаем наработки в области автоматизации бухгалтерского учета и опыт в области администрирования бухгалтерских услуг, а также получаем органично построенный ФОТ, в котором эффективно распределены затратные средства.
-
Пример: Распределяем работу сотрудников по участкам бухгалтерского учета под руководством ведущих специалистов и аудиторов, что позволяет добиваться максимальной эффективности их работы. Таким образом динамично сочетаем наработки в области автоматизации бухгалтерского учета и опыт в области администрирования бухгалтерских услуг, а также получаем органично построенный ФОТ, в котором эффективно распределены затратные средства.
%)
-
Пример: Распределяем работу сотрудников по участкам бухгалтерского учета под руководством ведущих специалистов и аудиторов, что позволяет добиваться максимальной эффективности их работы. Таким образом динамично сочетаем наработки в области автоматизации бухгалтерского учета и опыт в области администрирования бухгалтерских услуг, а также получаем органично построенный ФОТ, в котором эффективно распределены затратные средства.
Ты это расскажи своему начальнику, когда он тебя на субботник погонит :)
-
Ты это расскажи своему начальнику, когда он тебя на субботник погонит :)
:ok:
-
Ты это расскажи своему начальнику, когда он тебя на субботник погонит :)
:sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: +100000000
-
как была у нас страна советов так и осталась..
-
Это у вас страна советов, а у нас ИТ-шников на субботники не гоняют :D :D :D
Я тут, конечно, не модер... но мне кажется, что дискуссия переросла немного книгу отзывов и предложений. Может, не надо? :)
-
Ты это расскажи своему начальнику, когда он тебя на субботник погонит :)
А что вы смеетесь?
В нормальных сервисах есть мастер, который руководит работой двух-трех слесарей и контроллирует качество выполнения работ. Слесарю при этом не имеет смысла знать все нюансов, соответственно и платить лишние деньги.
Субботник дело добровольное. Но я думаю, что нет смысла выгонять на субботник сотрудников, у которых час работы один из самых дорогих в конторе.
Давайте может в курилку перелезем?
-
как была у нас страна советов так и осталась..
Чтото я не понял? В сафари используют советские методы управления?
-
А что вы смеетесь?
В нормальных сервисах есть мастер, который руководит работой двух-трех слесарей и контроллирует качество выполнения работ. Слесарю при этом не имеет смысла знать все нюансов, соответственно и платить лишние деньги.
Спасибо не надо ....... :vava:
Мастера я ищу, но пока не могу найти подходящего. Кого попало туда не поставишь.
А работать по схеме все "тупые" (недорогие) , а один "умный" мы не будем. Т.к. этот "умный" НИКОГДА не сможет отследить как косячат "тупые", а последствия потом огребет клиент где-то посреди монголии или еще дальше.....
Даже когда ВСЕ "умные" случаются огрехи, это реалия......
-
Чтото я не понял? В сафари используют советские методы управления?
скорее феодальные.....если вам так удобнее...
-
Спасибо не надо ....... :vava:
Мастера я ищу, но пока не могу найти подходящего. Кого попало туда не поставишь.
А работать по схеме все "тупые" (недорогие) , а один "умный" мы не будем. Т.к. этот "умный" НИКОГДА не сможет отследить как косячат "тупые", а последствия потом огребет клиент где-то посреди монголии или еще дальше.....
Даже когда ВСЕ "умные" случаются огрехи, это реалия......
В этом и есть искусство управления. В т.ч. и кадровая политика. Понятно что клиент будет недоволен, когда вылез ваш косяк. Но он будет в десять раз недовольней, если он за это еще и переплатит раза в четыре.
-
В этом и есть искусство управления. В т.ч. и кадровая политика. Понятно что клиент будет недоволен, когда вылез ваш косяк. Но он будет в десять раз недовольней, если он за это еще и переплатит раза в четыре.
В городе, когда вернуться и предъявить не составляет особого труда - исправление косяка для клиента не является БОЛЬШОЙ проблемой , а вот когда ты встал далеко от города, то тут возможно десять раз пожалеешь что съэкономил пару тысяч на работах .....
Современный сервис и ГРАМОТНАЯ кадровая политика есть наверное в ТОЙОТА-центре. Можешь попробовать обслужиться у них..... :wall: . Для сравнения так сказать...
P.S. Недавно один из клиентов обслуживался у нас после официалов (он на форуме...если захочет, то сам раскажет)......так вот наш счет на запчасти с установкой оных на машину получался значительно меньшим (хватало еще на такси и обмывку), чем только часть этих запчастей в "приличном сервисе".....
это я к чему.......ВСЕ В ЖИЗНИ ОТНОСИТЕЛЬНО :rtfm: и цены и качество и т.п. Поэтому мы и создали очень " невыгодную " тему с книгой отзывов и предложений чтобы понимать где прокол или где недоработка, а где все нормально....... В любом случае спасибо за отзыв. :bear:
-
Разговор сепого с гухим.
Вы находитесь по разные стороны барикад и здесь должен быть разумный взаимовыгодный компромис, как для сервисмена так и для потребителя.
Потребитель ныне не тот, как в ранешние времена, избалован изобилием, нехочет стоять в очередях и требует повышенного внимания к своей персоне. Прошли те вемена, и нам барыгам-комерсантам, приходится цеплятся за каждого клиента, завлекать скидками да распродажами, а он гад ещё и нос воротит. Вот и выдумывем всякие фенечки да фишечки, снижаем цену и выигрываем на обороте или повышаем сервис и качество обслуживания.
Потребитель сам решит, что для него важнее, поскольку он всегда прав и это первое правило любого бизнеса.
-
Современный сервис и ГРАМОТНАЯ кадровая политика есть наверное в ТОЙОТА-центре. Можешь попробовать обслужиться у них..... :wall: . Для сравнения так сказать...
P.S. Недавно один из клиентов обслуживался у нас после официалов (он на форуме...если захочет, то сам раскажет)......так вот наш счет на запчасти с установкой оных на машину получался значительно меньшим (хватало еще на такси и обмывку), чем только часть этих запчастей в "приличном сервисе".....
Что вы все сразу за тоета центр цепляетесь? Наверняка знаете, что у них цены выше? Так они выше из-за чего, из-за того, что прибыль конторы состоит как из стоимости проданных машин, так и из гарантийного обслуживания. Гарантия есть способ привязки клиента к себе на три года, а иже с ним они могут при этом диктовать цены, но эти цены далеки от рыночных. Как только проходит гарантийный срок, около 80% машин едут обслуживаться в другие места.
Съездите в Кузьмиху сервис. Хоть есть и нарекания на их работу у народа, но зато можно реально посмотреть как работает система с разделением труда. Еще раз подчеркну система, как совокупность факторов, сводящих (по крайней мере призванной свести) косяки к минимуму.
И еще раз - давайте уже перелезем в курилку.
-
Разговор сепого с гухим.
Вы находитесь по разные стороны барикад и здесь должен быть разумный взаимовыгодный компромис, как для сервисмена так и для потребителя.
Потребитель ныне не тот, как в ранешние времена, избалован изобилием, нехочет стоять в очередях и требует повышенного внимания к своей персоне. Прошли те вемена, и нам барыгам-комерсантам, приходится цеплятся за каждого клиента, завлекать скидками да распродажами, а он гад ещё и нос воротит. Вот и выдумывем всякие фенечки да фишечки, снижаем цену и выигрываем на обороте или повышаем сервис и качество обслуживания.
Потребитель сам решит, что для него важнее, поскольку он всегда прав и это первое правило любого бизнеса.
Фигассе, думал Игорь в очередной раз под_ колет меня насчет разделения труда в бухгалтерии, а у него взвешанный ответ такой, не мальчика, а мужа.
:)
-
Что вы все сразу за тоета центр цепляетесь? Наверняка знаете, что у них цены выше? Так они выше из-за чего, из-за того, что прибыль конторы состоит как из стоимости проданных машин, так и из гарантийного обслуживания. Гарантия есть способ привязки клиента к себе на три года, а иже с ним они могут при этом диктовать цены, но эти цены далеки от рыночных. Как только проходит гарантийный срок, около 80% машин едут обслуживаться в другие места.
Съездите в Кузьмиху сервис. Хоть есть и нарекания на их работу у народа, но зато можно реально посмотреть как работает система с разделением труда. Еще раз подчеркну система, как совокупность факторов, сводящих (по крайней мере призванной свести) косяки к минимуму.
И еще раз - давайте уже перелезем в курилку.
Для того чтобы понять из чего складывается политика Оф.дил. нужно хорошо знать эту систему. Не всегда и во всем можно винить ОД,есть много скрытых рычагов,влияющих на ценообразование. Но не все ведут гибкую политику по отношению к клиенту. Как правило,в основном все ошибки управления складываются из человеческого фактора. Работая в гаражном сервисе с 10 сотрудниками всегда легче отрегулировать рабочий процесс.Тем более когда задачи узконаправленные. И управлять ОД центром-это совсем другое. Там кол-во сотрудников по более в разы и задачи настолько разноплановые,что просто пипец.
Ни в коем случае не пытаюсь обвинять или защищать ни ОД ни любой автосервис с 5-ю сотрудниками. Просто в 90% виноваты кадры и политика головы. Но потребитель сам расставляет приоритеты. Это рынок. Дискутировать на эту тему можно оооооочень долго и нудно.........
-
так как тема стала узконаправленной, перенес в курилку
-
А лучше вообще закрыть. :mosking: Сплошной флуд начнется,хотя уже и так попер!!!!!!!!
-
Съездите в Кузьмиху сервис. Хоть есть и нарекания на их работу у народа, но зато можно реально посмотреть как работает система с разделением труда. Еще раз подчеркну система, как совокупность факторов, сводящих (по крайней мере призванной свести) косяки к минимуму.
кузьмиха - сервис по замене масла?
или Кузьмиха -хонда?
кузьмиха наверно лет 20 развивается.
теория процесса организации труда ни для кого не секрет, на практике все сложнее.
Можно оптимизировать процесс работы имея постоянную и круглогодичную загрузку конторы.
На стадии раскрутки приходится либо переплачивать сотрудникам либо будет страдать качество.
-
кузьмиха - сервис по замене масла?
или Кузьмиха -хонда?
кузьмиха наверно лет 20 развивается.
теория процесса организации труда ни для кого не секрет, на практике все сложнее.
Можно оптимизировать процесс работы имея постоянную и круглогодичную загрузку конторы.
На стадии раскрутки приходится либо переплачивать сотрудникам либо будет страдать качество.
Кузьмиха по замене масла.
С другой стороны на стадии раскрутки можно потерять кучу клиентов, выставляя неадекватный ценник. И большинству клиентов ты не объяснишь, что ценник обусловлен высоким качеством.
-
Флудить так флудить.....
Есть на рынке такая замечательная штука как конкуренция......особенно от нее писают кипятком покупатели....дескать цены ниже , качество выше и т.п.
Отчасти это верно, но есть обратная сторона медали... а именно снижение маржи продавца (как в товарах так и в услугах) постепенно ведет к вымыванию с рынка части игроков. Причины этому могут быть разные от "простого" раззорения до отсутствия стимула (прибыли) работать в этой сфере......Причем в процессе этого действа происходит постепенное снижение ассортимента товаров и количества бесплатных услуг......но этого радостный покупатель обычно не замечает......а это первые признаки беды...для него :rtfm: ........
Дальше происходит следущее: те игроки , которые остались на рынке вынуждены поднимать цены, т.к. работать себе в убыток никто не будет и вот тут покупатели которых до этого носили на ручках по настоящему впухают, т.к. продавцы поняли (договорились) что т.к. для выживания необходимо иметь все таки прибыль , то выставляются общие цены и общий набор услуг ( с соответствующим прайсом) причем цены совсем не демпинговые.....либо тоже самое происходит естественным путем (без договоренностей).........но это еще мягкий вариант.....более жесткий это когда остается ОДИН игрок и он начинает диктовать цены....
Сейчас (первая часть) это происходит на рынке масел, офф-роад оборудования, некоторых категорий продуктов , в некоторых (о которых я знаю) сферах услуг.....может еще где.... Я думаю вы заметили падение уровня сервиса по многим из перечисленных позиций, причем началось это еще до кризиса.....Через некоторое время тот кто демпинговал и при этом выжил, отобъет все свои потери именно за счет повышения цены, т.е. за счет покупателя. В офф-роад теме уже давно особо ловить нечего......все идет скорее по привычке чем из-за прибыли....да и интересно это как ни крути......поэтому будете заказывать товары напрямую из Москвы (с соответствующими гарантиями) и т.п. и ездить ставить это в Мир Автомасел, ремонтироваться где попало или у официалов....
Через некоторое время все начинается снова, по спирали.
Я к чему все это накропал ..... к тому что не стоит обольщаться низкими ценами, это не всегда хорошо. Это не позволяет развиваться "торгашам" (ведь все стоит денег, бесплатного ничего нету ) , а их развитие это как раз ваш комфорт и качество обслуживания.
-
ОФФФФ
По маслам как раз скоро возможно станет заметно... Сегодня с одним из торгашей общался - по его мнению скоро такой роскоши как бесплатная замена не будет или замена влезет в стоимость масла- кончилась лафа....
С подвеской тоже видимо грядет...
-
Кузьмиха по замене масла.
на замене масла квалификация работника может быть ниже чем на ремонте агрегата. Там и организация труда отличается.
не надо за всех клиентов держаться, их тоже выбирать надо :)
-
Флудить так флудить.....
Дальше происходит следущее: те игроки , которые остались на рынке вынуждены поднимать цены, т.к. работать себе в убыток никто не будет и вот тут покупатели которых до этого носили на ручках по настоящему впухают, т.к. продавцы поняли (договорились) что т.к. для выживания необходимо иметь все таки прибыль , то выставляются общие цены и общий набор услуг ( с соответствующим прайсом) причем цены совсем не демпинговые.....либо тоже самое происходит естественным путем (без договоренностей).........но это еще мягкий вариант.....более жесткий это когда остается ОДИН игрок и он начинает диктовать цены....
Закон рынка. Ушли игроки - предложения стало меньше при примерно постоянном спросе. Цены выросли.
Я к чему все это накропал ..... к тому что не стоит обольщаться низкими ценами, это не всегда хорошо. Это не позволяет развиваться "торгашам" (ведь все стоит денег, бесплатного ничего нету ) , а их развитие это как раз ваш комфорт и качество обслуживания.
Да. Только во многих нишах по крайней мере у нас в иркутске цены были закручены раза в два-три. И изначально шло уменьшение сверхприбылей и прибылей владельцев бизнеса, оптимизация затрат, сокращение ненужного персонала, закрытие неприбыльных производств и тп. Кризис поставил все на свои места. Выжили те, кто сумел вовремя все это сделать.
У нас ситуация то немного не из той оперы. Я намекал на то, что средняя рыночная цена на замену пружин в иркутске по крайней мере в два раза ниже предложенной в сафари. Видимо у вас очень много работы, что вы держите такие цены и вместе с ней и марку.
-
Я намекал на то, что средняя рыночная цена на замену пружин в иркутске по крайней мере в два раза ниже предложенной в сафари. Видимо у вас очень много работы, что вы держите такие цены и вместе с ней и марку.
Как посмотреть...
Что есть среднерыночная цена для ремонта джипов.... Во многих сервисах уведев 36 тапки - пошлют тебя подальше...
-
Как посмотреть...
Что есть среднерыночная цена для ремонта джипов.... Во многих сервисах уведев 36 тапки - пошлют тебя подальше...
Я говорю про конкретную замену пружин вкруг на 95 праде
-
Закон рынка. Ушли игроки - предложения стало меньше при примерно постоянном спросе.
До цивилизованного рынка нашей исскуственно зарегулированной стране очень далеко, а "игроки" вообще термин для меня не понятный.
Кто во что играет?
пружины я сам менял :blush:
-
Про твоего конкретно, то я думаю тебя подвели типа под "усреднённую" - над этим наверное Волк уже работает - одно дело вкорячить почти родные пружины на место, а другое реально лифтовать машину ( подбирать и подрезать пружины и т.п.)
-
До цивилизованного рынка нашей исскуственно зарегулированной стране очень далеко, а "игроки" вообще термин для меня не понятный.
Кто во что играет?
пружины я сам менял :blush:
Ну может и далеко, но оно работает.
Я бы тоже сам поменял пружины, если бы у меня был пресс для разбора стоек. Т.к. стяжки в прадовские пружины запихать практически невозможно, а пресс на один раз покупать накладно.
-
Ты же приехал в сервис, который занимается подготовкой внедорожников, а не в сервис где основное-это стойки и пружины меняют - тока шум стоит- "как горячие пирожки"
-
Т.к. стяжки в прадовские пружины запихать практически невозможно, а пресс на один раз покупать накладно.
У тебя чего лома нет...? %)
-
Я говорю про конкретную замену пружин вкруг на 95 праде
есть такое понятие как прайс....он не всегда точно отображает объем работы .....не думаю что на тебя будут смотреть с радостью мастера в Мире Автомасел (раз уж его в качестве примера используем) если им придется делать все замены с разбором стойки. Цена усредненная, кто-то недоплатил...кто-то переплатил....кому то недоплатили....
По стоимости замены задних пружин я уже внес поправки, здесь был перебор...признаю...но например ни в каком мире автомасел тебе не заменят движку в течении дня за 6-8 000 руб......
Мы в свои цены на товары не закладываем стоимость "бесплатной " замены. Во многих "бесплатных" сервисах она заложена в цену.
-
Танк, все намного сложней, чем цены на замену пружин. Мы просто пытаемся выжить.
Сложно конурировать с сервисами, у которых проход машин 100 в сутки. Там можно 1000 р. с машины брать и все свободны.
Да, по трудозатратам замена пружин будет дешевле. Но по этим же трудозатратам, замена двигателя должны быть примерно в 3 раза выше, чем сейчас. Повысить ее невозможно. Есть определенный психологичесский барьер, после которого клиент просто откажется. И если мы идем на нерентабельную замену двигателя, то мы просто ВЫНУЖДЕНЫ как то это компенсировать.
В общем есть еще около 100 разных нюансов, которые человеку не в теме просто не понять.
Поверьте, никаких сверхприбылей нет :( Да и просто прибылей пока не видно ...
Никто не знает, какой кровью все дается.
Конечно мы можем просто уйти с рынка. как ХАПУГИ. Но нам (не знаю как вам) о этого легче не станет. Слишком много сил и души было вложено в организацию всего дела.
Извеняюсь за пространную речь. Наболело.
Цены коечно будем пересматривать. Они не догма.
ЗЫ: Кстати Танк, ты первый, кто за 3 года возмутился этим ценником.
-
Ты же приехал в сервис, который занимается подготовкой внедорожников, а не в сервис где основное-это стойки и пружины меняют - тока шум стоит- "как горячие пирожки"
раз продают - должны менять
-
Ты же приехал в сервис, который занимается подготовкой внедорожников, а не в сервис где основное-это стойки и пружины меняют - тока шум стоит- "как горячие пирожки"
Чем работа в одном сервисе отличается от работы во втором?
-
Чем работа в одном сервисе отличается от работы во втором?
узкой специализацией и заменой стандартного на стандартное
организацией труда :)
-
Чем работа в одном сервисе отличается от работы во втором?
Да тем, что если например твои "тюненные" пружины по каким то причинам не захотели нормально вставать и твоя подвеска работает как попало - тебе в лучшем случае сделаю типа как всем...
-
Чем работа в одном сервисе отличается от работы во втором?
специализацией !!! Тебе на кузьмихе вообще не станут менять пружины......тебе в мире автомасел нормально не переберут мост за реальные деньги......вот и мы не специализируемся на замене стоечных пружин в чистом виде..... У нас основной клиент ремонтируется комплексно, а в комплексе совсем другие цены т.к. некоторые работы выполняются попутно с остальными и потому есть возможность снижать ценник за счет объема....
-
Танк, все намного сложней, чем цены на замену пружин. Мы просто пытаемся выжить.
Сложно конурировать с сервисами, у которых проход машин 100 в сутки. Там можно 1000 р. с машины брать и все свободны.
Я думаю проход будет больше, если будут ниже цены. По крайней мере я бы точно никуда не поехал.
Да, по трудозатратам замена пружин будет дешевле. Но по этим же трудозатратам, замена двигателя должны быть примерно в 3 раза выше, чем сейчас. Повысить ее невозможно. Есть определенный психологичесский барьер, после которого клиент просто откажется. И если мы идем на нерентабельную замену двигателя, то мы просто ВЫНУЖДЕНЫ как то это компенсировать.
Во. Точно. У меня был психологический барьер в 2000. Если бы я не нашел в такой ценник замену, то я менял бы их сам.
Поверьте, никаких сверхприбылей нет :( Да и просто прибылей пока не видно ...
Никто не знает, какой кровью все дается.
Конечно мы можем просто уйти с рынка. как ХАПУГИ. Но нам (не знаю как вам) о этого легче не станет. Слишком много сил и души было вложено в организацию всего дела.
Извеняюсь за пространную речь. Наболело.
Цены коечно будем пересматривать. Они не догма.
Дык я готов был вам отдать свои деньги и помочь продвижению нашего общего дела.
ЗЫ: Кстати Танк, ты первый, кто за 3 года возмутился этим ценником.
Угу. Год назад ВЫ мне меняли передние стойки однако по 550 рублей штука. Процедура одна и таже. Почему ценник вырос больше чем в два раза мне было непонятно.
-
У тебя чего лома нет...? %)
нужен не лом а подкоренной лист рессоры - 21 век на дворе
кому надо обращайтесь.
спать пойду..
-
Про твоего конкретно, то я думаю тебя подвели типа под "усреднённую" - над этим наверное Волк уже работает - одно дело вкорячить почти родные пружины на место, а другое реально лифтовать машину ( подбирать и подрезать пружины и т.п.)
Хехе. Вкорячить. Я сделаю отчетец на днях по замене. Что интересно, если передние и были на пару сантиметров выше, то задние оказались на 10 см ниже. И встали гораздо проще чем снимались.
-
Угу. Год назад ВЫ мне меняли передние стойки однако по 550 рублей штука. Процедура одна и таже. Почему ценник вырос больше чем в два раза мне было непонятно.
мы были на камской , там у нас соседями работали стоечники....в месяц они снимают / ставят более 150-200 стоек. Снятие тебе делали они, потому и цена была такая.
-
специализацией !!! Тебе на кузьмихе вообще не станут менять пружины......тебе в мире автомасел нормально не переберут мост за реальные деньги......вот и мы не специализируемся на замене стоечных пружин в чистом виде..... У нас основной клиент ремонтируется комплексно, а в комплексе совсем другие цены т.к. некоторые работы выполняются попутно с остальными и потому есть возможность снижать ценник за счет объема....
Т.е. при узкой специализации за одинаковый объем работы я должен платить больше денег?
-
Т.е. при узкой специализации за одинаковый объем работы я должен платить больше денег?
при нетиповой работе ты всегда заплатишь больше, чем в месте где на этом специализируются.......вроде не маленький должен сам понимать ....
-
при нетиповой работе ты всегда заплатишь больше, чем в месте где на этом специализируются.......вроде не маленький должен сам понимать ....
Мне со стороны клиента непонятно. То вы говорили, что обладаете какими то знаниями, которые остальные не обладают, то за качество говорили. Теперь про нетиповую работу стали говорить.
Количество работы одно. Себестоимость этой работы складывается из зп мастера и собственно инструмента. Пусть амортизация инструмента одинакова. Соответственно я должен просто заплатить мастеру больше за то, что он этим не занимается, он занимается высокотехнологичными работами, за которые имеет реальные бабки, но соизволит опустится до клиента, которому надо всего лишь поменять стойки.
Подход к клиенту удивляет.
-
Соответственно я должен просто заплатить мастеру больше за то, что он этим не занимается, он занимается высокотехнологичными работами, за которые имеет реальные бабки, но соизволит опустится до клиента, которому надо всего лишь поменять стойки.
чтож ты мне тогда за логотипы заломил ценник в несколько раз превышающий ценник агенства ? :wacko2: За то что я сначала не спросил цены ? Или за твой проффесионализм ? Работа была достаточно не сложной....студент бы тоже справился.....за 500 руб , а не 3500.....
я не не кричал на форуме что с меня неоправдано содрали........принял, учел на будущее и все.....
-
чтож ты мне тогда за логотипы заломил ценник в несколько раз превышающий ценник агенства ? :wacko2: За то что я сначала не спросил цены ? Или за твой проффесионализм ? Работа была достаточно не сложной....студент бы тоже справился.....за 500 руб , а не 3500.....
Может тогда уже в личку?
-
Может тогда уже в личку?
это не претезия ...это вопрос со стороны клиента....не более. :bear:
Я к тому что каждый определяет стоимость своей работы (это я про мастеров). Стоимость эту он определяет исходя из понимания своих возможностей....опыта наконец.....а это дает меньшие шансы на брак (хотя и не 100 % -е :wall: ). Клиент волен согласиться с ценой либо решать эти вопросы самостоятельно, может в другом месте. При этом будет неверно тыкать этому мастеру то, что где то неопытный студент согласился (может вынужден) делать эту работу за копейки.....потому что он пока еще никто....он не может делать более квалифицированную работу.....потому и учится...пашет за копейки.
Я не жалею , что заказывал их у тебя, т.к. был в этом определенный смысл, можно сказать что мне проще было объяснить тебе что мне надо, чем девочке из агенства на пальцах изображать боггер :) ..... :bear:
-
Работа была достаточно не сложной....студент бы тоже справился.....за 500 руб , а не 3500.....
Потому, что мастер не будет работать за 500 р. , а студент не сможет выйти из нестандартой ситуации в случае чего- вниктуть в суть с первого раза, тем более если он "не в теме" , но студентов нема...
Так же как и в сервисе...
-
Танк, по твоей логике, мы должны держать Джамщуда для замены стоек и квалифицированого работника, для ремонта агрегатов.
Такую роскошь вряд ли кто позволит. Т.е. квалифицированный работник и меняет двигатель и он же меняет пружины. Нет спроса на замену 4-х двигателей и 5 редукторов в неделю. А за квалификацию надо платить. И если работнику не доплатили за двигатель, он должен заработать на других операциях. В соответсвии со своей квалификацией.
Почему ты не натягиваешь потолки в 3 раза дешевле, чем конкуренты? К тебеж народу сбежится, разгрести не успеешь.
Пример из прошлой жизни: Надо было телефонизировать небольшой офис (очень богатой фирмы). Сделали полный рассчет по СНИПам и пр. Ценник, скажем условно, 9 тыр. Отдали на рассмотрение. Через пару дней получаем ответ. Вася Пупкин подписался сделать это за 2 тыр. Все свободны :(
А Васе невдомек, что заработав на этом на бутылку пива с воблой, он завтра захочет заработать на бутылку водки, а фигвам... цены он уже уронил. И обосновать повышение, будет ох как трудно. (Есть такие деятели и в сфере OFF-ROAD в Иркутске).
-
Извините Сэры, что вмешиваюсь, а можно ли посмотреть на то , что стоило 3500 ???
студент бы тоже справился.....за 500 руб , а не 3500.....
И обосновать повышение, будет ох как трудно. (Есть такие деятели и в сфере OFF-ROAD в Иркутске).
меня это тоже зачастую просто раздражает, особенно когда приходится объяснять клиентом почему у нас дороже.
-
Извините Сэры, что вмешиваюсь, а можно ли посмотреть на то , что стоило 3500 ???
коммерческая тайна :)
-
Почему ты не натягиваешь потолки в 3 раза дешевле, чем конкуренты? К тебеж народу сбежится, разгрести не успеешь.
Прав. Цены ниже конкурентов сделать смогу. Но объемы вывезти - нет. Но время сейчас такое, что и объем сильно не нарастишь, даже демпингуя ценами. Приходится брать качеством и уровнем сервиса.
А Васе невдомек, что заработав на этом на бутылку пива с воблой, он завтра захочет заработать на бутылку водки, а фигвам... цены он уже уронил. И обосновать повышение, будет ох как трудно. (Есть такие деятели и в сфере OFF-ROAD в Иркутске).
Опять прав. И не только в офроаде. Твои слова мне полгода назад говорил Женя, директор завода потолков Контур, который тоже мелькал в клубе. Поэтому цены если и снижаем, демпинг устраивать не собираемся. Правда есть случаи где делаем и по себестоимости. Пусть я ничего не получу, но бригада заработает, будет объем, зарплата итп. А мне придется искать где в другом месте взять больше.
-
вот ты сам и ответил на все вопросы......
-
вот ты сам и ответил на все вопросы......
В моей ситуации проще - я могу делать дифференцированный подход к клиенту. С госучреждения или конторы я в любом случае возьму больше чем с бабушки-одуванчика, даже за один объем работ.
У вас торговля - публичная оферта. С ней аккуратно надо быть.
-
Раз уж пошла такая пьянка, задам вопрос и я по ценообразованию.
Снять-поставить рулевую рейку на сурфа/прадика 95 стоит 3500. Причем, когда я спрашивал. почему так дорого за открутить 2 болта и пару трубок, было сказано, что на сурфе дороже, на пузотерках с 1500-2000 начинается подобная работа. Бог с ним, сделали, оплатил. Потом обратил внимание, что на большенстве легковых машин эта самая рулевая рейка буквально упрятана в моторный отсек. А у меня реально, поднять на подъемнике машину и открутить 2 болта. Почему такая разница в цене?
Что еще интереснее, это вопрос о качестве ремонта. Вопрос, с которым я приехал - правое колесо люфтило в рулевом механизме (понимаю что криво выразился, но надеюсь понятно). По факту, после недешевого для меня ремонта в Сафари, проблема осталась. Ее победили в "Мире Автомасел". Подробности, если интересно, могу описать в личке.
В итоге вопрос, цена высокая, качество... есть ньюансы (скажем дипломатично), так за что платим?
PS Сейчас еще раз перечитал свое сообщение, пугающая цена в 3500, но именно ее приводит моя память и, как итог, совершенно не божеская цена по замене сайлентблоков рейки. Можно точно узнать по вашей базе и если я не прав, то поправьте пожалуйста.
-
Что еще интереснее, это вопрос о качестве ремонта. Вопрос, с которым я приехал - правое колесо люфтило в рулевом механизме (понимаю что криво выразился, но надеюсь понятно). По факту, после недешевого для меня ремонта в Сафари, проблема осталась. Ее победили в "Мире Автомасел". Подробности, если интересно, могу описать в личке.
Можно в личку мне тоже про подробности проблемы. У меня тоже машина плывет, подвески идентичны.
-
...А я вообще для себя уже давно сделал вывод, что ВСЕ, что можно сделать в профильном сервисе, надо делать в профильном сервисе. Например, внедорожный тюнинг машины - в "Сафари", замену масла - на "Кузьмихе", всякую мелкую фигню (типа колодки поменять, когда ты при галстуке и некогда под машину лезть, или там те же пружины заменить) - в "Мире автомасел" или еще где. Замену сальников полуоси и сайлентблоков на рессорах - в гараже :)
Потому что непрофильные работы могут быть сделаны хреново, могут быть по незнанию даже дешево оценены, но в результате кроилово всегда приводит к попадалову. Без вариантов. А в обычной жизни так оно еще и дороже стоит, как правило. Потому что как минимум оплачиваешь труд Джамшута по расценкам слесаря высшего разряда Иван Иваныча, который тебе сайленты и стойки меняет вместо того, чтобы ТНВД ремонтировать.
-
чтож ты мне тогда за логотипы заломил ценник в несколько раз превышающий ценник агенства ? :wacko2: За то что я сначала не спросил цены ? Или за твой проффесионализм ? Работа была достаточно не сложной....студент бы тоже справился.....за 500 руб , а не 3500.....
Может тогда уже в личку?
Где то я уже это видел по зомбиящику :sarcastic_hand: ...а да, претензии к американцам по поводу ядерного оружия в ираке, которое они не нашли
-
Раз уж пошла такая пьянка, задам вопрос и я по ценообразованию.
Снять-поставить рулевую рейку на сурфа/прадика 95 стоит 3500. Причем, когда я спрашивал. почему так дорого за открутить 2 болта и пару трубок, было сказано, что на сурфе дороже, на пузотерках с 1500-2000 начинается подобная работа. Бог с ним, сделали, оплатил. Потом обратил внимание, что на большенстве легковых машин эта самая рулевая рейка буквально упрятана в моторный отсек. А у меня реально, поднять на подъемнике машину и открутить 2 болта. Почему такая разница в цене?
Что еще интереснее, это вопрос о качестве ремонта. Вопрос, с которым я приехал - правое колесо люфтило в рулевом механизме (понимаю что криво выразился, но надеюсь понятно). По факту, после недешевого для меня ремонта в Сафари, проблема осталась. Ее победили в "Мире Автомасел". Подробности, если интересно, могу описать в личке.
В итоге вопрос, цена высокая, качество... есть ньюансы (скажем дипломатично), так за что платим?
PS Сейчас еще раз перечитал свое сообщение, пугающая цена в 3500, но именно ее приводит моя память и, как итог, совершенно не божеская цена по замене сайлентблоков рейки. Можно точно узнать по вашей базе и если я не прав, то поправьте пожалуйста.
Вопрос конечно интересный ... :)
Поднял все твои документы:
Первое по ценам:
- 06.06.09 снятие/установка и ремонт рулевой колонки (не рулевой рейки. не надо путать про 2 болтика) - 3500
- 11.07.09 замена рулевого наконечника 475р, замена с/блоков рул. рейки 2х380р. снятие/установка рулевой рейки - 1500р(запчасти не наши).
- 19.09.09 замена рулевой тяги 800р.
Второе:
Если остались претензии по качеству, почему не предьявлял? Если косяк наш, то мы всегда стараемся решать проблему.
И хотелось бы знать на будущее, каким образом устранили проблему в Мире автомасел. В чем была причина?
К сожалению мы не боги. Досконально знать все узлы полутора десятков моделей авто невозможно. Мы постоянно учимся и совершенствуемся. Любой положительный и отрицательный опыт для нас полезен.
-
Вопрос конечно интересный ... :)
Поднял все твои документы:
Первое по ценам:
- 06.06.09 снятие/установка и ремонт рулевой колонки (не рулевой рейки. не надо путать про 2 болтика) - 3500
- 11.07.09 замена рулевого наконечника 475р, замена с/блоков рул. рейки 2х380р. снятие/установка рулевой рейки - 1500р(запчасти не наши).
- 19.09.09 замена рулевой тяги 800р.
Второе:
Если остались претензии по качеству, почему не предьявлял? Если косяк наш, то мы всегда стараемся решать проблему.
И хотелось бы знать на будущее, каким образом устранили проблему в Мире автомасел. В чем была причина?
Значит всеж спутал, прошу прощения. Вот только есть деталь. Я ставил у вас полиуретановые сайлентблоки. Купленные у вас же. Вот этого счета я не увидел. Менял я сайленты в рулевой только один раз. Про ремонт рулевой колонки я помню и благодарен. Никаких вопросов к этому не имею.
А претензии... Я в личку напишу совместно с тем что было сделано в мире автомасел. Если кратко, то люфт в креплении рейки и люфт "пятака".
-
А претензии... Я в личку напишу совместно с тем что было сделано в мире автомасел.
Так а че сразу не высказать? Нашли бы способ разрулить ситуацию, что бы не платить дважы.
Если кратко, то люфт в креплении рейки и люфт "пятака".
Нифига не понял :wacko2:
Пальцем покажи :)
-
Нифига не понял :wacko2:
Пальцем покажи :)
пятак это деталь 45504-35010. Расписал все в личке. По сайлентам и рулевой, у меня по-мойму есть ваша распечатка, дома поищу.
-
...А я вообще для себя уже давно сделал вывод, что ВСЕ, что можно сделать в профильном сервисе, надо делать в профильном сервисе. Например, внедорожный тюнинг машины - в "Сафари", замену масла - на "Кузьмихе", всякую мелкую фигню (типа колодки поменять, когда ты при галстуке и некогда под машину лезть, или там те же пружины заменить) - в "Мире автомасел" или еще где. Замену сальников полуоси и сайлентблоков на рессорах - в гараже :)
Потому что непрофильные работы могут быть сделаны хреново, могут быть по незнанию даже дешево оценены, но в результате кроилово всегда приводит к попадалову. Без вариантов. А в обычной жизни так оно еще и дороже стоит, как правило. Потому что как минимум оплачиваешь труд Джамшута по расценкам слесаря высшего разряда Иван Иваныча, который тебе сайленты и стойки меняет вместо того, чтобы ТНВД ремонтировать.
+1
только замену колодок я стараюсь никому не доверять, потому что надо смотреть состояние суппортов и пыльников всяких самому + регулировка колодок.
-
немного разряжу обстановку, анекдот:
реклама ...продается вагон туалетной бумаги, цена 100000 евро, только без торга - самого нае**ли :vava:
-
А претензии... Я в личку напишу совместно с тем что было сделано в мире автомасел. Если кратко, то люфт в креплении рейки и люфт "пятака".
мне тоже интересно чего они там сделали ?
была проблема с рейкой. наговорили там, что шайбу надо точить на авиазаводе и т.д. загадали 7 т.р.
послал нах. через месяц за 30 мин сваркой проблема была решена самостоятельно.
-
Перечитал все с начала...
Претензия к цене на работу странна сама по себе. Не хочешь - не делай, что ты и сделал. Если работают действительно высококлассные мастера, то реально невыгодно "грузить" их "пятьсотрублевыми" стойками. За это время они себе и сервису заработают не "средние по городу" 1500р, а переберут двигло/мост/раздатку за 5-10 тыр (условно). Это принесет больше денег и сервису, и людям. А это (как правильно сказали уже) дает развитие и сервису и людям. А на развитый сервис всем приятнее заезжать!
Держать джамшутов? У наших механиков, например, есть некое разделение. Квалифицированные работают с агрегатами (коробки движки и сложные случаи), менее квалифицированные - делают плановые ТО. Но мы ОфДилер обязаны делать и сложную работу и менять масло. Поэтому нам выгодно держать "джамшутов".
Как я понял Сафари позиционируется как узкоспециализированный, высококлассный сервис. И с точки зрения заработка с 1кв/м сервиса им выгоднее делать сложные работы, качественные, дорогие. И не нужен им поток на замену масла. А если ты хочешь, чтобы тебе пружины поменял Мастер с большой буквы, то и плати соответственно.
Еще вернусь к тому, за ЧТО мы платим. Мы платим не за замену стойки, переборку моста и тд. Мы платим за уверенность, или, по другому, вероятность положительного исхода. В тех случаях, где я не до конца понимаю процессы, я спрашиваю Мастера, а могу я быть уверен? а сколько времени я могу быть уверен? Уверенность - вот за что мы платим.
А еще золотые слова - ни один умный мастер, трех неумных механиков пасти не сможет!
Если кому интересно пробегусь по работе ОфДилера. Схема выработанная годами, умами и пр.. правда с поправкой на нашу природу на 100% никогда не работает :) Но Идея правильная.
У нас ВСЕ операции расписаны в Нормочасах. ВСЕ. и стоимость нормочаса 1000р. Вот к чему надо стремиться. Это база, основа. Эта основа учитывает упомянутые попутные операции, про которые говорилось. То есть замена пружины (будь она неладна) как Основная операция (когда только это делается) стоит 2 часа. А как ДопОперация (когда балку уже сняли по другой Основной операции) стоит уже 0,3 часа. Естественно всегда есть место поправкам, сложным случаям. Сначала мне была непонятна такая "уровниловка". Но потом я понял правильность этой системы.
Можно сравнить как регламент соревнований постепенно стримтся к регламенту РАФ, так правила работы сервисов стремятся к пправилам ОфДилеров. Многие серьезные сервисы работаю с такими дилерскими программами. Это выгодно и Клиенту. Нет "счета на пльцах" и "цен с потолка". Абсолютно прозрачный набор операций. А когда клиенту ПОНЯТНО за что он отдал деньги - тогда он доволен. Он понимает, что не растранжирил.А отдал за произведенные для него работы.
фуф... перекур
-
Можно сравнить как регламент соревнований постепенно стримтся к регламенту РАФ, так правила работы сервисов стремятся к пправилам ОфДилеров
...боже упаси стремиться к "нашим" диллерам!
...считаю что нужно развиваться отдельной эволюционной веткой, и если она кое где будет идти паралельно в положительную сторону это хорошо
...ничего другого у официалов положительного не вижу... апосля только перед тобой менеджер или директор руки разведет и вздохнет сказав при этом...- мол джамшуты...или "Брэнд" диктует цены, правила и т.д. - я нипричем, но обязательно когонибудь накажу...
-
Прочитал всю тему, выскажусь
1. Танк – покупатель (в данном случае услуги), т.е. клиент, а «клиент ВСЕГДА прав»! вместо того чтобы согласиться, что ценник действительно высок, Вы начинаете плести какую-то хрень про «наболело» и прикрываться «рынком» и «выживанием». признать что ли трудно, что выполнение таких работ для Вас является не интересным (не выгодым/рентабельным) и потому ценник реально завышен, типа, соглашайтесь или езжайте туда где дешевле... попытка признать это была, но настолько вялая, что осталась почти не заметной за ширмой опровержений и доводов, а местами и оправданий...
2. про ОД – у них все работы со всеми марками авто прописаны по нормочасам. если раздатку спец в Тойоте на Крузаке или Ладе на Ниве будет делать 2 часа или 2 дня, то от этого цена не измениться! другое дело, что при замене, например, ступичного подшипника и колодок, работы посчитают как бы отдельно, а не заодно, т.е. каждый пункт вбит в программе сам по себе = отсюда и конские цены на обслуживание, кстати, отнюдь не всегда качественное!
3. про разработку логотипов – вообще не корректное сравнение со стороны Волка (еще и не красиво как-то получилось). это интелектальный труд и его нельзя оценивать, аля «студент за 500р сделал бы». любой фрилансер знает свою цену, а минимальные планки иногда разнятся на порядки! бить себя при этом в грудь заявляя, опять же, о профессионализме тупо бессмысленно, поэтому тут – либо принял цену, либо нашел для себя другой приемлемый вариант.
4. зачем писать про узкую специализацию и профессионализм? Самоутешение или Тщеславие? а может быть желание таковыми быть? в любом случае получается САФАРИ «узкоспециализированный» и «высококачественный» сервис со «специалистами с большой наработкой в своей сфере» (или «мастерами с большой буквы»), а остальные «проходные» СТО тупо «промышляют» (((( вот как-то так выходит то. раз позиционируешь себя как СУПЕР-МЕГА принимай и отвечай как таковой, Сафари! ибо в услугах не бывает так, чтобы все клиенты были довольны, даже если некторые и действительно не правы! так уж устроены услуги = «клиент ВСЕГДА прав»!
-
2. про ОД – у них все работы со всеми марками авто прописаны по нормочасам. если раздатку спец в Тойоте на Крузаке или Ладе на Ниве будет делать 2 часа или 2 дня, то от этого цена не измениться! другое дело, что при замене, например, ступичного подшипника и колодок, работы посчитают как бы отдельно, а не заодно, т.е. каждый пункт вбит в программе сам по себе = отсюда и конские цены на обслуживание, кстати, отнюдь не всегда качественное!
НЕ правильно!! Разница в рассуждениях вы пишете про НИХ. Я про НАС.
Еще раз повторяю. Есть понятия Основная операция "Снятие-установка пружины" (Включая снятие задней балки) она стоит 2 часа. А есть Дополнительная операция "Снятие-установка пружины" - стоит 0,3.
И никто "как бы отдельно"не посчитает. Если посчитали, то это нарушение! и это можно предъявить!
Алекс! Хорошо сказал монтер театр "Колумба" Мечников "Договор есть продукт при непротивлении сторон" (если кто не помнит - 12 стульев:)) Устраивает цена - договорились, нет - значит нет. Чо бучу поднимать? Вот еслиб ты заплатил 4тыр, а тебе криво сделали - вот это повод бузить!
И еще по поводу недовольных. Как правильно уже сказано - они будут всегда. Разница лишь в том, что Довольный расскажет двоим, а Недовольный десятерым.
И не забываем! Критика должна быть конструктивной! "Фу" может сказать любой. А вот предложить что-то дельное...
Можно сравнить как регламент соревнований постепенно стримтся к регламенту РАФ, так правила работы сервисов стремятся к пправилам ОфДилеров
...боже упаси стремиться к "нашим" диллерам!
...считаю что нужно развиваться отдельной эволюционной веткой, и если она кое где будет идти паралельно в положительную сторону это хорошо
...ничего другого у официалов положительного не вижу... апосля только перед тобой менеджер или директор руки разведет и вздохнет сказав при этом...- мол джамшуты...или "Брэнд" диктует цены, правила и т.д. - я нипричем, но обязательно когонибудь накажу...
Вспомите (перечитайте) еще раз обсуждение регламента. Вобщем регламент РАФ признан. Но здесь на местном уровне делаются послабления относительно него, в большинстве случаев лишь для того, чтобы не отсекать энтузиастов. То же с работой официалов. Вы пытаетесь отмести многолетние наработки профессионалов по всему миру, и изобрести велосипед? это бессмысленно.
-
Прочитал всю тему, выскажусь
1. Танк – покупатель (в данном случае услуги), т.е. клиент, а «клиент ВСЕГДА прав»! вместо того чтобы согласиться, что ценник действительно высок, Вы начинаете плести какую-то хрень про «наболело» и прикрываться «рынком» и «выживанием». признать что ли трудно, что выполнение таких работ для Вас является не интересным (не выгодым/рентабельным) и потому ценник реально завышен, типа, соглашайтесь или езжайте туда где дешевле... попытка признать это была, но настолько вялая, что осталась почти не заметной за ширмой опровержений и доводов, а местами и оправданий...
2. про ОД – у них все работы со всеми марками авто прописаны по нормочасам. если раздатку спец в Тойоте на Крузаке или Ладе на Ниве будет делать 2 часа или 2 дня, то от этого цена не измениться! другое дело, что при замене, например, ступичного подшипника и колодок, работы посчитают как бы отдельно, а не заодно, т.е. каждый пункт вбит в программе сам по себе = отсюда и конские цены на обслуживание, кстати, отнюдь не всегда качественное!
3. про разработку логотипов – вообще не корректное сравнение со стороны Волка (еще и не красиво как-то получилось). это интелектальный труд и его нельзя оценивать, аля «студент за 500р сделал бы». любой фрилансер знает свою цену, а минимальные планки иногда разнятся на порядки! бить себя при этом в грудь заявляя, опять же, о профессионализме тупо бессмысленно, поэтому тут – либо принял цену, либо нашел для себя другой приемлемый вариант.
4. зачем писать про узкую специализацию и профессионализм? Самоутешение или Тщеславие? а может быть желание таковыми быть? в любом случае получается САФАРИ «узкоспециализированный» и «высококачественный» сервис со «специалистами с большой наработкой в своей сфере» (или «мастерами с большой буквы»), а остальные «проходные» СТО тупо «промышляют» (((( вот как-то так выходит то. раз позиционируешь себя как СУПЕР-МЕГА принимай и отвечай как таковой, Сафари! ибо в услугах не бывает так, чтобы все клиенты были довольны, даже если некторые и действительно не правы! так уж устроены услуги = «клиент ВСЕГДА прав»!
желчь так и лезет :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: . При этом абсолютно не понимая предмета обсуждения :sarcastic_hand: .....
Даже отвечать не стану.....
-
В качестве ИТОГО :
Взгляните в мою подпись.....это не просто умное изречение - это реалия ....проверенная на личном опыте (причем был неоднократно по обе стороны баррикад). Чем больше ты делаешь работ (кол-во клиентов) тем в большем объеме набиваешь руку (опыт) , шишки (негативный опыт) ..... положительный результат клиент воспринимает как должное (максимум спасибо.... и это нормально)....но любой прокол мастера клент воспримет как личное оскорбление (либо как попытку его обобрать).....причем как видно по некоторым постам выше ...люди не всегда понимают о чем говорят...но при этом НЕДОВОЛЬНЫ результатом (претензия в полстраницы, а извинения по поводу необоснованной претензии в виде скромной фразы .... :rtfm: ).....
Чем больше машин пройдет через нас, тем больший объем недовольных.....это неизбежно. Наша задача снижать процент "минусовых" относительно "плюсовых" . Мы над этим работаем. По мере своих сил конечно.
Если клиент хочет 100 % качества по цене "проходного" сервиса.....то наверное надо искать ИДЕАЛЬНЫЙ сервис....такого в городе я еще не знаю.....может кто и подскажет.
На этом я удаляюсь из обсуждения этих вопросов.
P.S. Если у кого есть претензии к работе моего сервиса пишите мне в личку. Все вопросы будут рассмотрены.
-
P.S. Если у кого есть претензии к работе моего сервиса пишите мне в личку. Все вопросы будут рассмотрены.
А книга отзывов тогда зачем? :)
Там и положительные отзывы тоже есть. Я отчет по пружинам доделаю, вас не забуду упомянуть.
:)
-
желчь так и лезет :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: . При этом абсолютно не понимая предмета обсуждения :sarcastic_hand: .....
Даже отвечать не стану.....
какая желчь, Володя? я просто высказался, причем внимание на эту тему обратил только тогда, котда она появилась в Курилке. суть моего высказывания в самом его начале и в конце, повоторюсь - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! т.е. даже тогда, когда не прав. я в услугах отишачил очень не мало времени и не по наслышке знаю о чем говорю. связался с услугами, прими ЭТО правило, как должное! не ошибается тот, кто ничего не далает - это конечно хорошо, но кто-то признает свои ошибки, а кто-то нет! сам перечитай все посты и (если бы) на 1-ое сообщение ответ бы был топикстартеру, что он прав, что эта услуга в Сафари центре действительно стоит очень дорого, при этом не вдаваясь в демагогию, то ничего этого бы на 6 страниц тут не было...
-
А книга отзывов тогда зачем? :)
Там и положительные отзывы тоже есть. Я отчет по пружинам доделаю, вас не забуду упомянуть.
:)
специально статистику не ведем, но кол-во "положительных" результатов в разы превышает кол-во "негативных".....но в книга выглядит пока только как место пожаловаться ... :wall:
Если есть косяк , то каждый я разберу персонально......
2-й пост в этой теме : "Возможно по некоторым мелким позициям у нас (http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/dash2.gif) могут быть перегибы, т.к. в основном проводим комплексные работы по переборке мостов, трансмиссий и т.п. По каждому всплывшему вопросу будем разбираться (http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/drinks.gif) . Корректировать в крайнем случае....
"
-
но в книга выглядит пока только как место пожаловаться ... :wall:
Ты удивлен? сам обосновал:
положительный результат клиент воспринимает как должное (максимум спасибо.... и это нормально)....но любой прокол мастера клент воспримет как личное оскорбление
Ну и я добавил:
Довольный расскажет двоим, а Недовольный десятерым.
-
-"То же с работой официалов. Вы пытаетесь отмести многолетние наработки профессионалов по всему миру, и изобрести велосипед? это бессмысленно".
Не стоит сравнивать работу(совокупность цена+качество+подход к клиенту) официалов в Иркутске с их коллегами в Москве и уж тем более за границей!
Если в Сафари на входе (холле) посадить симпатишную улыбающуюся девушку, которая клиентам чай разносит, а после его отъезда звонит ему и спрашивает про качество проделааной работы, можно будет смело Сафари поставить на один уровень с оф. диллерами г.Иркутска а то и выше(НЕ СКРОМНОЕ МОЕ МНЕНИЕ - А МНЕНИЕ ОСНОВАННОЕ НА ОПЫТЕ РАБОТЫ)
P.s...а цены на проделанные работы я спрашиваю всегда перед их выполнением, чтобы потом мучительно-больно с деньгами не расставаться :-)
-
..... положительный результат клиент воспринимает как должное (максимум спасибо.... и это нормально
А вот это вот абсолютно точно. Можно судить хотя бы посту Танка. Даже ведь не вспомнил что мы, так сказать в подарок на его ДР, скидку на пружины удвоили.
-
Не стоит сравнивать работу(совокупность цена+качество+подход к клиенту) официалов в Иркутске с их коллегами в Москве и уж тем более за границей!
Правила везде одни. начиная от приветственных фраз по телефону - заканчивая перечнем необходимых разъяснений при выдаче авто!
после его отъезда звонит ему и спрашивает про качество проделааной работы,
Это очень нравится клиентам, создает ощущуение заботы, и положительно сказывается на имидже предприятия.
Сразу отсекаются думки типа "Да они сделали и забыли" или "лишь бы денег содрать"
-
Довольный расскажет двоим, а Недовольный десятерым.
+ мульён
-
Если в Сафари на входе (холле) посадить симпатишную улыбающуюся девушку, которая клиентам чай разносит, а после его отъезда звонит ему и спрашивает про качество проделааной работы, можно будет смело Сафари поставить на один уровень с оф. диллерами г.Иркутска а то и выше
о чем и речь! = продаете то УСЛУГИ, итить... облизывают клиентов не из-за любви к этому занятию... тогда и с ценами будут мирится - примеров тому бесчисленное множество. а про узкую специализацию и квалификацию исполнителей = это должное, так что "клиент ВСЕГДА прав" ))))))))
-
Правила везде одни. начиная от приветственных фраз по телефону - заканчивая перечнем необходимых разъяснений при выдаче авто!Это очень нравится клиентам, создает ощущуение заботы, и положительно сказывается на имидже предприятия.
Сразу отсекаются думки типа "Да они сделали и забыли" или "лишь бы денег содрать"
1.правила на бумаге- и реалии в жизни, разные вещи скажу я вам.
2.Я тоже клиент и мне не нравится когда после третьего переделывания одного и того же косяка мне звонит веселая девушка и напрашивается на комплименты!
3.В вашем HouseMD сервисе я не обслуживался но у меня там работали и работают знакомые, вашу кашу я тоже знаю изнутри
-
о чем и речь! = продаете то УСЛУГИ, итить... облизывают клиентов не из-за любви к этому занятию... тогда и с ценами будут мирится - примеров тому бесчисленное множество. а про узкую специализацию и квалификацию исполнителей = это должное, так что "клиент ВСЕГДА прав" ))))))))
Даешь!!! Между Михаилом Владом и Андреем красивую девушку !!!!!!!!! :)
-
так что "клиент ВСЕГДА прав" ))))))))
нет уж увольте.....ПРАВ ТОТ КТО ПРАВ !!!
Прогибаться из-за денег или из-за них же лизать жопу ни я ни мои люди не будут !!! Я уважаю и клиентов и мастеровых. Если кому то хочется потешить свое ущемленное самолюбие (пусть даже за деньги), то пусть лучше едут в другое место.....
На заре моей предпринимательской деятельности у меня было несколько шиномонтажных мастерских.....были такие клиенты, которые подъехав к шинке начинали сигналить дескать "выйди я спрошу чего мне надо...". Я ввел правило , что когда клиент ведет себя таким образом никто к нему вообще не выйдет и в услугах ему будет отказано под любым предлогом !!!
Я создал САФАРИ не ради тупого извлечения прибыли, а ради создания условий для подготовки внедорожников, т.к. мне это интересно как процесс...хобби наконец. Поэтому с клиентами я привык общаться как с равными, т.е. мы совместно (мы помогаем ему) строить его машину.
-
Сдам в аренду красивую девушку-однокурсницу на место межд Владом и Мишей. Дорого.
:D
-
-
Не стоит сравнивать работу(совокупность цена+качество+подход к клиенту) официалов в Иркутске с их коллегами в Москве и уж тем более за границей!
У меня много знакомых по всей России, отзывы о Московских официалах намного хуже, чем об Иркутских .
Я говорю о Тойоте.
О Сафари слышал много хорошего даже от ребят из Новосибирска и Кемерово, но когда обратился туда года два назад меня просто невнимательно выслушали и посоветовали зайти позже "нам это не интересно". В итоге деньги за работу и не маленькие ушли к другим людям.
-
, но когда обратился туда года два назад меня просто невнимательно выслушали и посоветовали зайти позже "нам это не интересно". В итоге деньги за работу и не маленькие ушли к другим людям.
наверное речь идет о 120-м прадике , на который хотели установить обе блокировки и большую резину ?
Если да , то причина отказа была в том , что мы не уверены в качестве такого тюнинга ...т.к. машина подвесочная и не было уверенности что подобный тюнинг не приведет к тому , что владелец переоценив возможности машины не порвет ее (в первую очередь редуктора и шрусы)......
если что-то другое , то прошу прощения за невнимательность сотрудников......
-
А вот это вот абсолютно точно. Можно судить хотя бы посту Танка. Даже ведь не вспомнил что мы, так сказать в подарок на его ДР, скидку на пружины удвоили.
Я этого и не видел. Я не видел сколько они изначально стоят и сколько они стали стоить в итоге. Видел только приходник, в нем цена была адекватной, но все же выше, чем предлагал мне Баджо.
Я купил у вас в надежде забрать и поменять в одном месте.
-
Видел только приходник, в нем цена была адекватной, но все же выше, чем предлагал мне Баджо.
Озвучь ценник, если не трудно, который тебе предложил Баджо, в личке или здесь.
-
Озвучь ценник, если не трудно, который тебе предложил Баджо, в личке или здесь.
ironman ....... стоит 7000 за обе...
если хош тачдог то 10 дней и задние пруж тебе со скидкой будут стоить -
ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ ТЯЖЁЛОЙ НАГРУЗКИ/БУКСИРОВКИ, 40мм ЛИФТ - хххх за две
ПЕРЕДЯЯ ПОД АКТИВН.БАМПЕР, ЛЕБЁДКУ, ДВА АККУМ.И ДР. ОБВЕС, 40мм ЛИФТ - хххх за обе.
-
Я этого и не видел. Я не видел сколько они изначально стоят и сколько они стали стоить в итоге. Видел только приходник, в нем цена была адекватной, но все же выше, чем предлагал мне Баджо.
Я купил у вас в надежде забрать и поменять в одном месте.
Вот сразу проявляются несколько важных моментов
1. Осведомленность клиента. Действия сервиса не были прозрачными для клиента. Делаешь добро - расскажи об этом
2. Клиенту даже цена была практически не интересна! Ему не нужно было пружины, ему не нужно было установка пружин. Ему нужно было "машинку поднять" без лишней потери времени.
вот дальше надо делать выводы.
-
Вот сразу проявляются несколько важных моментов
1. Осведомленность клиента. Действия сервиса не были прозрачными для клиента. Делаешь добро - расскажи об этом
Заказывала жена, т.к. это был подарок. Поэтому скидки я не видел. Она тоже не сказала сколько. Сказала только что сделали.
-
Сколько нюансов...
-
наверное речь идет о 120-м прадике , на который хотели установить обе блокировки и большую резину ?
если что-то другое , то прошу прощения за невнимательность сотрудников......
В самом деле 120 Прадо, но речь шла о блокировке заднего моста, лифте 2", 33 шинах и лебедке.
Это все сейчас у меня сделано
Спасибо, что отреагировали на мое сообщение. :ok:
Дальнейшие планы на шноркель и силовой обвес (чертежи есть) , в августе обращусь.
-
Смотрю тут 7еро 1 хлещют, без возрения к совести.
Ладно, скажу свои 5 копеек.
А меня лично устраивает, что цены не низкие, но адекватные. Мне нравиться, что я не жду как дибил своей 35ой очереди в мир автомасел, чтобы поменять вшивые пружины, хотя и записывался по времени.
Меня устраивает, что меня не кормят вонючими обещаниями, что мне все сделают за 10 копеек и еще рубль в догонку дадут и женщину посадят в баре пока все делать будут, а потом на выезде дадут счет на 10 кило рублей, с фразой "ну понимаете" "ну мы думали" "да как вы вообще до нас доехали?" "да это стоит столько то, но сделав всю работу в комплексе" "тем более вы постоянный клиент" и т.д. и т.п. ну и один раз вообще опус был цитирую слова мастера смены: "хозяин лошара- цены гнет, дайте хоть на пиво работнику..." причем это в уважаемом сервисе.
Я знаю, что в завленую цифру я могу истребовать с сафари, если меня что то лично не устроит в работе, и все будет сделано надлежащим образом, пусть даже не сразу, если случился косяк.
Я готов переплачивать, потому что меня это устраивает, если танка это не устраивает вперед и с песней в "очередной уважаемый сервис с хозяином -лошарой" Жирная точка.
-
Смотрю тут 7еро 1 хлещют, без возрения к совести.
Ну если бы Сафаристы сразу сказали, Леха, у нас такой ценник, ниже нам просто невыгодно, я бы давно уже успокоился. И можно видеть, что я в полемику не вступаю по этому поводу, когда мне это объяснили.
-
Ну если бы Сафаристы сразу сказали, Леха, у нас такой ценник, ниже нам просто невыгодно, я бы давно уже успокоился. И можно видеть, что я в полемику не вступаю по этому поводу, когда мне это объяснили.
перечитай всю ветку, картина обратная.
-
перечитай всю ветку, картина обратная.
Ну каждый сделал выводы. Каждый дальше будет действовать на свое усмотрение.
Поговорили - разошлись. Эка больша проблема.
-
перечитай всю ветку, картина обратная.
Да ну, брось. Нормально Леха общался. Он просто человек такой въедливый. :mosking:
А так-то добрый и даже где-то справедливый. %)
-
Все расценки пересматриваются.
Точка :bear:
-
Все расценки пересматриваются.
Точка :bear:
Вот за эту фразу уже уважаю Сафари.
-
+1
Все расценки пересматриваются.
меня тоже смутила цена в 5 тысяч за установку фирменного шнорхеля , который идет с шаблоном и всеми гофрами.
а цена в 5 тысяч за замену сцепления и выжимного и корзины вполне устроила.
-
+1меня тоже смутила цена в 5 тысяч за установку фирменного шнорхеля , который идет с шаблоном и всеми гофрами.
а цена в 5 тысяч за замену сцепления и выжимного и корзины вполне устроила.
значит понизим на установку шнорка и повысим на замену сцепления.....:)
Чтобы улучшить качество нашей работы и исключить "перегибы" по одним ценам и "недогибы" по другим просьба писать все вопросы мне в личку : http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6594.msg68482#new (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6594.msg68482#new)
Будем активнее мониторить рынок услуг.......
Перебирать грязное белье посреди площади я больше не буду :wall: .