Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: suxel от 13:15, 08.06.2010
-
кто-нибудь видел такую тему в интернете? может какие форумы есть, фото, видео.
т.е. портальные мосты установлены на авто. Помню что вроде где то видел, но не могу найти (
-
кто-нибудь видел такую тему в интернете? может какие форумы есть, фото, видео.
т.е. портальные мосты установлены на авто. Помню что вроде где то видел, но не могу найти (
покупай у меня комплект пензов, из них легко построить монстра.....тракторные мосты тут отдыхают
-
Я не видел, но активно интересовался в свое время. ИМХО 2 необоримых косяка: вес и скоростной режим этих самых пмостов.
-
.
-
На выставке в СибЭкспоцентре была Газель на таких мостах.
-
.
-
Вот еще:
http://www.offroad-drive.ru/archive/9/Bolshaya_severnaya_antilopa (http://www.offroad-drive.ru/archive/9/Bolshaya_severnaya_antilopa) (Большая северная антилопа)
ВО во про неё я и говорю.
Только она "Кержак" называется :rus: .
-
http://www.autoreview.ru/archive/2006/09/kerzhak/ (http://www.autoreview.ru/archive/2006/09/kerzhak/)
-
ИМХО ежели огород пахать и скорость на трассе 30 км/ч устраивает, то делай.
А так, пинцовские однозначно лучше.
-
А чем не устраивают круизеровские?
-
Саня - на твою 70-ку можно смело вкорячивать колеса до 40" - не теряя при этом в надежности
и на кой тады тебе порталы???
-
Саня - на твою 70-ку можно смело вкорячивать колеса до 40" - не теряя при этом в надежности
и на кой тады тебе порталы???
И я про тоже. Сколько дюймов в редукторе главная пара? 9?
-
Витя, а у тебя боггеры на дисках? какой вылет?
-
про порталы я ради интереса думаю, смотрю все варианты, пинц конечно интересно, сколько клиренс получается у него?
-
Саня - на твою 70-ку можно смело вкорячивать колеса до 40" - не теряя при этом в надежности
:sarcastic_hand:
только еще важно при этом набок не заваливаться......
-
про порталы я ради интереса думаю, смотрю все варианты, пинц конечно интересно, сколько клиренс получается у него?
на 38-х боггерах (реально 36,6) клиренс от 42 до 62 см......прадик даже с 40 ми колесами будет иметь клиренс в районе 34 см.....при этом у прадика центр тяжести будет значительно выше.... :vava:
-
Для примера вот ТТХ пенза :
Автомобиль прототип для Трофи-Рейдов.
Основой послужил автомобиль ТЛК-72 «Перец»(кузов, рама, двигатель, АКПП и РК) и трансмиссия от армейского автомобиля Pinzgauer (Австрия).
Особенности трансмиссий :
Хребтовая несущая рама, независимая пружинная подвеска с качающимися чулками и бортовыми редукторами, жестко блокируемые передний и задний мост, оригинальный двух дисковый ручной тормоз в закрытом корпусе.
Две последовательно расположенные раздаточные коробки с передаточными отношениями 0,88/1,69 и 1,0/2,48 позволяют в широком диапазоне менять передаточное отношение, скорость и тяговое усилие на колесах. От передней раздаточной коробки выведен вал отбора мощности до 60 кВт.
Полное передаточное отношение трансмиссий: РК1(1,69)*РК2(2,48)+ ГП(2,84)+БР(2,23)= 26,54.
Крейсерская скорость движения по дорогам 90-110 км/ч.
Двигатель KZ-TE 135 л.с.
Длинна 3950 мм.
Ширина по кузову /колесам 1950/2150 мм.
Высота 2150 мм.
Масса пустого 2180 кг.
Дорожный просвет 420-620 мм.
Колесная база 2350 мм.
Ширина колеи 1770 мм.
Угол въезда 60’
Угол съезда 63‘
Угол опрокидывания, не установлен , в процессе испытаний не удалось накренить автомобиль более 46’.
Размер и тип резины: Super Svamper Bogger 38”*15.5” R15 с внутренними тайер-локами ( надувные замки, предотвращающие разбортирование колеса на предельно низком давлений в нем 0,1-0,2 кг/см.).
Дополнительное оборудование :
Электрические лебедки перед ComeUp-12000 (5500 кгс).
Задняя ComeUp-9500 (4380 кгс).
Планы модернизаций .
Установка пневматической системы регулировки клиренса(возможность увеличивать просвет до 62 см.) и крена (система выравнивания на склоне).
Дополнительная алюминиевая защита агрегатов.
Силовой защитный каркас.
Установка более эффективных дисковых тормозов.
-
шикарно
-
Дорожный просвет 420-620 мм.
Впечатляет конечно.
Но чем можно сделать колею больше ураловской, которая составляет 400 мм?
ЗЫ забыл. Самим пицгауэром. :)
-
Впечатляет конечно.
Но чем можно сделать колею больше ураловской, которая составляет 400 мм?
ЗЫ забыл. Самим пицгауэром. :)
бегущей по колее водой.....глубина не ограничена.....могут и камни крупные попадаться...много чего может быть
Вечером выложу фото где стоит пенз и рядом 105-й на 33-х колесах (подвеска 2 дюйма).
-
Считаю ,что штатные мосты и резина до 39"- это аргумент для 99,9% Условий эксплуатации.
для оставшихся 0,01% - нужны Пинцы и проч широкопортальные крутокотлеты. - Это больше аргумент для инжОнерных амбиций , чем для реальных условий эксплуатции.
Ps Саня, Возможности твоего теущего авто - гораздо сильнее перекрывают твои\мои\ . Откатай приемы на такой машине - потом поймешь - надо тбе порталы илинет.
Это как с фототехникой: Шедевры получаются не у тех , у кого круче фотик...... :)
-
Это как с фототехникой: Шедевры получаются не у тех , у кого круче фотик...... :)
...но у новичка в режиме авто на хорошей зеркалке фото может получиться не хуже, чем у профи в экспозициях и выдержках на недорогой мыльнице......а вот когда новичек еще и научится фотать...тогда он станет ПРОФИ С ЗЕРКАЛКОЙ !!! :)
Кстати, цена постройки пенза заметно меньше цены твоей машины....это к вопросу о дороговизне фотика....
-
%) для начинающих фотографофф, есть Canon 350D +объектив 17-40 f/4L USM, +бонус китовый объектив и флешки. Не за дешева
-
2 Волк сколько стоят мосты? Я подумываю тоже трактора вкатить.
-
2 Волк сколько стоят мосты? Я подумываю тоже трактора вкатить.
250 000
Скидки согласно дисконтным картам Сафари :)
-
Я за такие деньги мтз куплю, еще и двигатель поменяю заодно))) Шучу... Принял к сведению.
-
Кстати , если машина будет строиться у нас, то есть возможность недорого подкатить все это под короткий (квадратный) паджерик с документами.
-
обещанное фото :
-
Считаю ,что штатные мосты и резина до 39"- это аргумент для 99,9% Условий эксплуатации.
для оставшихся 0,01% - нужны Пинцы и проч широкопортальные крутокотлеты. - Это больше аргумент для инжОнерных амбиций , чем для реальных условий эксплуатции.
Ps Саня, Возможности твоего теущего авто - гораздо сильнее перекрывают твои\мои\ . Откатай приемы на такой машине - потом поймешь - надо тбе порталы илинет.
Это как с фототехникой: Шедевры получаются не у тех , у кого круче фотик...... :)
+1 Колеса от 36 вполне удовлетворяют нашим спортивным критериям - больше рулит- прокладка и штурман :blush: !
ИМХО Но, если уж и хотеть чего то большего - то надо хотеть Пенза! И страшно представить если такая машина появиться у человека- реально заинтересованным спортом - хана....
-
ИМХО Но, если уж и хотеть чего то большего - то надо хотеть Пенза! И страшно представить если такая машина появиться у человека- реально заинтересованным спортом - хана....
этому человеку точно хана, заклюют .... :vava:
-
...но у новичка в режиме авто на хорошей зеркалке фото может получиться не хуже, чем у профи в экспозициях и выдержках на недорогой мыльнице......а вот когда новичек еще и научится фотать...тогда он станет ПРОФИ С ЗЕРКАЛКОЙ !!! :)
Кстати, цена постройки пенза заметно меньше цены твоей машины....это к вопросу о дороговизне фотика....
Володь, дело не в выдержке и экспозиции - дело в "Сюжете" - :) :bear:
по поводу ценообразования, тут с тобой не согласен.
Если не сложно, распиши примерно калькуляцию создания авто, подобного пензу , с "0".
Пусть даже с нивовским кузовом, но к Кзетом и автоматом .
-
да ее как бы несложно любому посчитать..
мосты 250 000
двигатель + автомат с раздаткой 100 000
"коса " + ЭБУ на движку 3-8 000
" Нива " 25-35 000
работа по установке движки+трансмиссии, кузова (Нива), бака и т.п. около 30-60 000
2 лебедки 40 -60 000
резина ("белочка") 27 500
диски 10-16 000
итого : от 485 500 до 556 500.
В результате получим готовую машинку, которая при грамотном водителе нарисует очень неплохой "сюжет" за разумные деньги.....
-
:wall:что-то я не допонимаю, неужели правда за 500 - приличный аппарат?
А рама, карданы, бамперы, оптика, багажник, установка лебедок (плошадки), детали подвески, рулевого (не Нивовские же)?
Энергосистема (от Нивы за 35т.р.) пойдет? Другие "мелочи" типа шнорхеля, вывода сапунов и т.д.
ИМХО, как на стройке (первоначальную смету умножай на 2 :))
:blush:
-
:wall:что-то я не допонимаю, неужели правда за 500 - приличный аппарат?
А рама, карданы, бамперы, оптика, багажник, установка лебедок (плошадки), детали подвески, рулевого (не Нивовские же)?
Энергосистема (от Нивы за 35т.р.) пойдет? Другие "мелочи" типа шнорхеля, вывода сапунов и т.д.
ИМХО, как на стройке (первоначальную смету умножай на 2 :))
:blush:
Рама и мосты, детали подвески и карданы посчитаны в цену "пенза" и составляют с ним единое целое, сапуны там уже все выведены, шноркель ей точно не понадобиться при высоте воздухозаборника на уровне 170 см от земли :) или канализационная труба, багажник спорт-прототипу нафиг не нужен, бампера - труба, энергосистему Володя уже посчитал (коса +ЭБУ, остальное от Нивы подойдет), оптика на спортпрототипе - только танковые фары :)
-
да ее как бы несложно любому посчитать..
мосты 250 000
двигатель + автомат с раздаткой 100 000
"коса " + ЭБУ на движку 3-8 000
" Нива " 25-35 000
работа по установке движки+трансмиссии, кузова (Нива), бака и т.п. около 30-60 000
2 лебедки 40 -60 000
резина ("белочка") 27 500
диски 10-16 000
итого : от 485 500 до 556 500.
В результате получим готовую машинку, которая при грамотном водителе нарисует очень неплохой "сюжет" за разумные деньги.....
может я с Нивой погорячился???? - там ведь под двигатель и автомат, а так же под реализацию упоров пружин и амортов - свои подрамники нужны- т.е. придется еще подрамники городить либо брать кузов с рамой от УАЗА или TLC ???
еще вопрос:
1) Цена на двигатель+ автомат+раздатка- это реальная рыночная цена на кзет???
2) Изготовление подвески (пружины аморты) входит в стоимость 30-60 000 ?
3) Для такой машины белочка -это издевательство , да? другую нать - хотя бы 40" тракторку- там цена другая и диски по другому стоят(20")
4) Косу с ЭБУ по Иркутску ценник около 15 000 - искал от 2лте - изучал , видимо есть места куда не дошел...
+ ее еще надо срастить с чужим кузовом
to Дмитрий
1) Подрамники понадобятся или рама от др авто
2)если поставишь кузов нивы то багажник тебе точно понадобится (Говорю как нивовод в прошлом)
3)шноркель я бы всеравно поставил - мало ли что
4)танковые фары не самая лучшая защищенная оптика - танковые фары - это больше фетиш
-
может я с Нивой погорячился???? - там ведь под двигатель и автомат - свой подрамник нужен- т.е. придется еще подрамник городить либо брать кузов с рамой от УАЗА или TLC ???
еще вопрос: Цена на двигатель+ автомат+раздатка- это реальная рыночная цена???
изначально я планировал строить пенза на Ниве. Потом разобрали Перца.......и получили донора...
Цена двигателя (1 KZ-TE) на Иркутске 65-75 т.р. короба с раздаткой 25-30 т.р. (возможно даже у Лехи Крупнова они еще не проданы ). Цена на резину и диски ставил как на новые (хотя тут вполне можно съэкономить).
Крепление двигателя и трансмиссии достаточно простое.....
Кузов (его наличие) вообще не принципиален. Его в идеале лучше заменить пространственной рамой . И легко и качественно.
Я , в своих "мечтах" :) новый пенз видел таким : 42-я тракторка + 5L турбовый (есть такой в Иркутске)+ автомат/меха+пространственный каркас (кузов) + пара ковшей+ 2 гидравлические лебедки (вал отбора мощности есть на второй раздатке) + регулировка клиренса/крена + немного алюминия для изготовления кузовных панелей.....
В итоге : аппарат абсолютно не боится воды , очень легкий, отличная энерговооруженность, достаточно недорогой....
Цены , которые я описал это необходимый объем вложений для того чтобы аппарат мог нормально ездить. Все остальные прибамбасы (супер оптика, дудки , компресора, навороченная резина и т.п.) можно плюсовать сколь угодно долго....здесь предела нету. Речь идет о спортивной машине, в которой важен результат в гонке....
P.S. Кстати ему и 36-й тракторки заглаза будет, т.к. клиренса более чем достаточно (относительно текущих конкурентов). А то как она еде по грязи все итак видели.
Я не сторонник постройки аппаратов тупым вваливанием денег в дорогие внедорожные элементы, возможно и эффективные. Мне больше по душе строить машинки из того что потенциально доступно для многих, т.е. ОТНОСИТЕЛЬНО недорого (в своем сегменте).
-
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=59759&hl=pinzgauer (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=59759&hl=pinzgauer) тут человек построил подобного....
-
только он почему то продает ее за 1600000 )
-
только он почему то продает ее за 1600000 )
там при постройке обычного туристического уазика вваливают больше чем мы в экспедиционные крузаки.....другой уровень цен :wall:
-
только он почему то продает ее за 1600000 )
Последняя цена был 1 000 000 р. Продан :blush:
-
У мя в будущем тож планы на сафаря порталы вкатить, при этом машина на повседневку! :slavik:
-
У мя в будущем тож планы на сафаря порталы вкатить, при этом машина на повседневку! :slavik:
чуть чаем не подавился....в своем уме?
-
чуть чаем не подавился....в своем уме?
есть редукторы, специально для сафарика.
-
есть редукторы, специально для сафарика.
Где?!
-
есть редукторы, специально для сафарика.
если он узнает на них цену , то точно подавится :vava: :rtfm:
-
есть редукторы, специально для сафарика.
выше читай-повседневная эксплуатация, порталы- уже нифига не на повседневку
-
Где?!
в австралии, японии....оченя дорого :(
-
в австралии, японии....оченя дорого :(
да знаю их стоимость, смотрел. как раз еще один 61 сафарик купить можно
-
в австралии, японии....оченя дорого :(
ну на тех то(Австралийских) мы уже слюнями откапали, думал у нас кто то смастерил :)
-
если он узнает на них цену , то точно подавится :vava: :rtfm:
ну да ну да :-)
кажется около 5000 баксов за пару... могу ошибиться :-)
-
ну да ну да :-)
кажется около 5000 баксов за пару... могу ошибиться :-)
я помню цифру 20 000 баксов... :wall:
-
ну на тех то(Австралийских) мы уже слюнями откапали, думал у нас кто то смастерил :)
http://www.amur4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=786 (http://www.amur4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=786)
обсасывали их давным давно
-
чуть чаем не подавился....в своем уме?
Работа такая млин! Никогда не знаеш куда в какую чачу попадешь! Сюрфа периодически откапывал да низ весь раздолбал, колеи у нас тут попадаются! Думаю ченьть от унимога или лаплэндера раздобыть, мож колхозить буду! :)
-
Дошел слух, пока не уточнял утверждать не могу, в японии е штатные порталы и на сафаря и на крузер. При возможности наведу справки по ценам и узнаю какой хабар для тюненга еще там водится! :)
-
Дошел слух, пока не уточнял утверждать не могу, в японии е штатные порталы и на сафаря и на крузер. При возможности наведу справки по ценам и узнаю какой хабар для тюненга еще там водится! :)
У Волка спроси :mosking: Твой "секрет Полишинеля" про штатные бортовые редуктора для саферевских и крузеровских мсотов ему давно известен, с том числе и с ценами
-
Ну да, я и прочитал в этой теме, связались с японцами подтвердили что есть, ща по ценам узнаем када время будет, да доставка во что встанет :) !
-
Наверно шибко небюджетно, что-то около цены пинцгаузеровского шасси :wacko2: