Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: suxel от 13:15, 08.06.2010

Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: suxel от 13:15, 08.06.2010
кто-нибудь видел такую тему в интернете? может какие форумы есть, фото, видео.
т.е. портальные мосты установлены на авто. Помню что вроде где то видел, но не могу найти (
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Volk от 13:20, 08.06.2010
кто-нибудь видел такую тему в интернете? может какие форумы есть, фото, видео.
т.е. портальные мосты установлены на авто. Помню что вроде где то видел, но не могу найти (

покупай у меня комплект пензов, из них легко построить  монстра.....тракторные мосты тут отдыхают
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Galmir от 13:28, 08.06.2010
Я не видел, но активно интересовался в свое время. ИМХО 2 необоримых косяка: вес и скоростной режим этих самых пмостов.
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: malykh от 13:28, 08.06.2010
.
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: СаняГорыныч от 13:31, 08.06.2010
На выставке в СибЭкспоцентре была Газель на таких мостах.
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: malykh от 13:31, 08.06.2010
.
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: СаняГорыныч от 13:35, 08.06.2010
Вот еще:
http://www.offroad-drive.ru/archive/9/Bolshaya_severnaya_antilopa (http://www.offroad-drive.ru/archive/9/Bolshaya_severnaya_antilopa) (Большая северная антилопа)
ВО во про неё я и говорю.
Только она "Кержак" называется :rus: .
 
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: SOLO от 14:13, 08.06.2010
http://www.autoreview.ru/archive/2006/09/kerzhak/ (http://www.autoreview.ru/archive/2006/09/kerzhak/)
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: JEEPPODED от 14:50, 08.06.2010
ИМХО ежели огород пахать и скорость на трассе 30 км/ч устраивает, то делай.
А так, пинцовские однозначно лучше.
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: AlexTank от 15:38, 08.06.2010
А чем не устраивают круизеровские?
 
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Walker от 15:44, 08.06.2010
Саня - на твою 70-ку  можно смело вкорячивать  колеса до 40" -  не теряя при  этом в надежности
 
и на кой тады   тебе порталы???
 
 
 
 
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: AlexTank от 15:48, 08.06.2010
Саня - на твою 70-ку  можно смело вкорячивать  колеса до 40" -  не теряя при  этом в надежности
 
и на кой тады   тебе порталы???
И я про тоже. Сколько дюймов в редукторе главная пара? 9?
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: suxel от 16:33, 08.06.2010
Витя, а у тебя боггеры на дисках? какой вылет?
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: suxel от 16:35, 08.06.2010
про порталы я ради интереса думаю, смотрю все варианты, пинц конечно интересно, сколько клиренс получается у него?
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Volk от 16:37, 08.06.2010
Саня - на твою 70-ку  можно смело вкорячивать  колеса до 40" -  не теряя при  этом в надежности

 :sarcastic_hand:
 
только еще важно при этом набок не заваливаться......
 
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Volk от 16:39, 08.06.2010
про порталы я ради интереса думаю, смотрю все варианты, пинц конечно интересно, сколько клиренс получается у него?

на 38-х боггерах (реально 36,6) клиренс  от 42 до 62 см......прадик даже с 40 ми колесами будет иметь клиренс в районе  34 см.....при этом у прадика центр тяжести будет значительно выше.... :vava:
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Volk от 16:51, 08.06.2010
Для примера вот ТТХ пенза :
Автомобиль прототип для Трофи-Рейдов.
Основой послужил автомобиль ТЛК-72 «Перец»(кузов, рама, двигатель, АКПП и РК) и трансмиссия от армейского автомобиля Pinzgauer (Австрия).

Особенности трансмиссий :
Хребтовая несущая рама, независимая пружинная подвеска с качающимися чулками и бортовыми редукторами, жестко блокируемые передний и задний мост, оригинальный двух дисковый ручной тормоз в закрытом корпусе.
Две последовательно расположенные раздаточные коробки с передаточными отношениями 0,88/1,69 и 1,0/2,48 позволяют в широком диапазоне менять передаточное отношение, скорость и тяговое усилие на колесах. От передней раздаточной коробки выведен вал отбора мощности до 60 кВт.
Полное передаточное отношение трансмиссий: РК1(1,69)*РК2(2,48)+ ГП(2,84)+БР(2,23)= 26,54.

Крейсерская скорость движения по дорогам 90-110 км/ч.
Двигатель KZ-TE 135 л.с.
Длинна 3950 мм.
Ширина по кузову /колесам 1950/2150 мм.
Высота 2150 мм.
Масса пустого 2180 кг.
Дорожный просвет 420-620 мм.
Колесная база 2350 мм.
Ширина колеи 1770 мм.
Угол въезда 60’
Угол съезда 63‘
Угол опрокидывания, не установлен , в процессе испытаний не удалось накренить автомобиль более 46’.
Размер и тип резины: Super Svamper Bogger 38”*15.5” R15 с внутренними тайер-локами ( надувные замки, предотвращающие разбортирование колеса на предельно низком давлений в нем 0,1-0,2 кг/см.).
Дополнительное оборудование :
Электрические лебедки перед ComeUp-12000 (5500 кгс).
Задняя ComeUp-9500 (4380 кгс).
Планы модернизаций .
Установка пневматической системы регулировки клиренса(возможность увеличивать просвет до 62 см.) и крена (система выравнивания на склоне).
Дополнительная алюминиевая защита агрегатов.
Силовой защитный каркас.
Установка более эффективных дисковых тормозов.
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: suxel от 17:31, 08.06.2010
шикарно
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: AlexTank от 18:06, 08.06.2010
Дорожный просвет 420-620 мм.
Впечатляет конечно.
 
Но чем можно сделать колею больше ураловской, которая составляет 400 мм?
 
ЗЫ забыл. Самим пицгауэром. :)
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Volk от 18:14, 08.06.2010
Впечатляет конечно.
 
Но чем можно сделать колею больше ураловской, которая составляет 400 мм?
 
ЗЫ забыл. Самим пицгауэром. :)

 
бегущей по колее водой.....глубина не ограничена.....могут и камни крупные попадаться...много чего может быть
 
Вечером выложу фото где стоит пенз и рядом 105-й на 33-х колесах (подвеска 2 дюйма).
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Walker от 19:16, 08.06.2010
Считаю ,что  штатные мосты и резина до 39"- это  аргумент для 99,9% Условий  эксплуатации.
 
для оставшихся 0,01% - нужны Пинцы и  проч  широкопортальные крутокотлеты. - Это больше  аргумент для инжОнерных амбиций , чем для  реальных условий эксплуатции.
 
 
Ps Саня,  Возможности твоего  теущего авто -  гораздо  сильнее перекрывают твои\мои\ . Откатай  приемы на  такой машине - потом поймешь - надо тбе порталы илинет.
 
Это как с фототехникой: Шедевры получаются не у тех , у кого круче фотик...... :)
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Volk от 19:57, 08.06.2010
Это как с фототехникой: Шедевры получаются не у тех , у кого круче фотик...... :)

...но у новичка в режиме авто на хорошей зеркалке фото может получиться не хуже, чем у профи в экспозициях и выдержках на недорогой мыльнице......а вот когда новичек еще и научится фотать...тогда он станет ПРОФИ С ЗЕРКАЛКОЙ !!! :)
 
Кстати,  цена постройки пенза заметно меньше цены твоей машины....это  к вопросу о дороговизне фотика....
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Сталкер от 20:12, 08.06.2010
 %) для начинающих фотографофф, есть Canon 350D +объектив 17-40 f/4L USM, +бонус китовый объектив и флешки. Не за дешева
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: kamaz jr от 20:26, 08.06.2010
2 Волк сколько стоят мосты? Я подумываю тоже трактора вкатить.
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Volk от 20:28, 08.06.2010
2 Волк сколько стоят мосты? Я подумываю тоже трактора вкатить.
250 000
 
Скидки согласно дисконтным картам Сафари :)
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: kamaz jr от 20:31, 08.06.2010
Я за такие деньги мтз куплю, еще и двигатель поменяю заодно))) Шучу... Принял к сведению.
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Volk от 20:34, 08.06.2010
Кстати , если машина будет строиться у нас, то есть возможность недорого  подкатить все это под короткий (квадратный) паджерик с документами.
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Volk от 21:11, 08.06.2010
обещанное фото :
 
 
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: SergeI от 21:15, 08.06.2010
Считаю ,что  штатные мосты и резина до 39"- это  аргумент для 99,9% Условий  эксплуатации.
 
для оставшихся 0,01% - нужны Пинцы и  проч  широкопортальные крутокотлеты. - Это больше  аргумент для инжОнерных амбиций , чем для  реальных условий эксплуатции.
 
 
Ps Саня,  Возможности твоего  теущего авто -  гораздо  сильнее перекрывают твои\мои\ . Откатай  приемы на  такой машине - потом поймешь - надо тбе порталы илинет.
 
Это как с фототехникой: Шедевры получаются не у тех , у кого круче фотик...... :)
+1 Колеса от 36 вполне удовлетворяют нашим спортивным критериям - больше рулит- прокладка и штурман :blush: !


ИМХО Но, если уж и хотеть чего то большего - то надо хотеть Пенза!  И страшно представить если такая машина появиться у человека- реально заинтересованным спортом - хана....
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Volk от 21:17, 08.06.2010
ИМХО Но, если уж и хотеть чего то большего - то надо хотеть Пенза!  И страшно представить если такая машина появиться у человека- реально заинтересованным спортом - хана....

этому человеку точно хана, заклюют .... :vava:
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Walker от 21:20, 08.06.2010

...но у новичка в режиме авто на хорошей зеркалке фото может получиться не хуже, чем у профи в экспозициях и выдержках на недорогой мыльнице......а вот когда новичек еще и научится фотать...тогда он станет ПРОФИ С ЗЕРКАЛКОЙ !!! :)
 
Кстати,  цена постройки пенза заметно меньше цены твоей машины....это  к вопросу о дороговизне фотика....

Володь, дело не в  выдержке и экспозиции  - дело в "Сюжете"  -  :) :bear:
 
по поводу ценообразования, тут  с тобой  не согласен.
 
Если не сложно, распиши  примерно   калькуляцию  создания  авто, подобного пензу , с "0".
Пусть даже с  нивовским кузовом, но к Кзетом  и автоматом .
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Volk от 00:54, 09.06.2010
да ее как бы несложно любому посчитать..
 
мосты 250 000
двигатель + автомат с раздаткой 100 000
"коса " + ЭБУ на движку 3-8 000
" Нива " 25-35 000
работа по установке движки+трансмиссии, кузова (Нива), бака и т.п. около 30-60 000
2 лебедки 40 -60 000
резина ("белочка") 27 500
диски 10-16 000
 
итого : от 485 500 до 556 500.   
В результате получим готовую  машинку, которая при грамотном водителе нарисует очень неплохой "сюжет" за разумные деньги.....
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Пух от 01:38, 09.06.2010
 :wall:что-то я не допонимаю, неужели правда за 500 - приличный аппарат?
А рама, карданы, бамперы, оптика, багажник, установка лебедок (плошадки), детали подвески, рулевого (не Нивовские же)?
Энергосистема (от Нивы за 35т.р.) пойдет? Другие "мелочи" типа шнорхеля, вывода сапунов и т.д.
ИМХО, как на стройке (первоначальную смету умножай на 2 :))
 :blush:
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Salomon от 09:25, 09.06.2010
:wall:что-то я не допонимаю, неужели правда за 500 - приличный аппарат?
А рама, карданы, бамперы, оптика, багажник, установка лебедок (плошадки), детали подвески, рулевого (не Нивовские же)?
Энергосистема (от Нивы за 35т.р.) пойдет? Другие "мелочи" типа шнорхеля, вывода сапунов и т.д.
ИМХО, как на стройке (первоначальную смету умножай на 2 :))
 :blush:

Рама и мосты, детали подвески и карданы посчитаны в цену "пенза" и составляют с ним единое целое, сапуны там уже все выведены, шноркель ей точно не понадобиться при высоте воздухозаборника на уровне 170 см от земли :) или канализационная труба, багажник спорт-прототипу нафиг не нужен, бампера - труба, энергосистему Володя уже посчитал (коса +ЭБУ, остальное от Нивы подойдет), оптика на спортпрототипе - только танковые фары :)
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Walker от 09:49, 09.06.2010
да ее как бы несложно любому посчитать..
 
мосты 250 000
двигатель + автомат с раздаткой 100 000
"коса " + ЭБУ на движку 3-8 000
" Нива " 25-35 000
работа по установке движки+трансмиссии, кузова (Нива), бака и т.п. около 30-60 000
2 лебедки 40 -60 000
резина ("белочка") 27 500
диски 10-16 000
 
итого : от 485 500 до 556 500.   
В результате получим готовую  машинку, которая при грамотном водителе нарисует очень неплохой "сюжет" за разумные деньги.....

 может я с Нивой погорячился???? - там ведь под двигатель и автомат, а так же  под реализацию упоров пружин и амортов  - свои подрамники нужны-  т.е.  придется еще  подрамники городить  либо брать кузов с рамой от УАЗА или TLC ???
 
еще вопрос:
1) Цена на двигатель+ автомат+раздатка-  это реальная рыночная цена на кзет???
2) Изготовление подвески (пружины аморты) входит  в стоимость 30-60 000 ?
3) Для такой  машины белочка  -это издевательство , да? другую нать - хотя бы 40" тракторку-  там цена другая и диски  по другому стоят(20")
4) Косу  с ЭБУ  по Иркутску  ценник около 15 000 -  искал от 2лте -  изучал , видимо есть места куда не дошел...
 + ее еще надо срастить с чужим кузовом
 
 
to Дмитрий
1) Подрамники понадобятся или рама от др авто
2)если поставишь кузов нивы то багажник тебе точно  понадобится (Говорю как нивовод в прошлом)
3)шноркель  я бы всеравно поставил  - мало ли что
4)танковые фары не самая лучшая защищенная оптика  -  танковые фары - это  больше фетиш
 
 
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Volk от 10:08, 09.06.2010

 может я с Нивой погорячился???? - там ведь под двигатель и автомат - свой подрамник нужен-  т.е.  придется еще  подрамник городить  либо брать кузов с рамой от УАЗА или TLC ???
 
еще вопрос: Цена на двигатель+ автомат+раздатка-  это реальная рыночная цена???

изначально я планировал строить пенза на Ниве. Потом разобрали Перца.......и получили донора...
 
Цена двигателя (1 KZ-TE) на Иркутске 65-75 т.р. короба с раздаткой 25-30 т.р. (возможно даже у Лехи Крупнова они еще   не проданы ). Цена на резину и диски ставил как на новые (хотя тут вполне можно   съэкономить).
 
Крепление двигателя и трансмиссии достаточно простое.....
Кузов (его наличие) вообще не принципиален. Его в идеале лучше заменить пространственной рамой . И легко и качественно.
 
Я , в своих "мечтах" :) новый пенз видел таким : 42-я тракторка + 5L турбовый (есть такой в Иркутске)+ автомат/меха+пространственный каркас (кузов) + пара ковшей+ 2 гидравлические лебедки (вал отбора мощности есть на второй раздатке) + регулировка клиренса/крена + немного алюминия для изготовления кузовных панелей.....
 
В итоге : аппарат абсолютно  не боится воды , очень легкий, отличная энерговооруженность, достаточно недорогой....
 
 
Цены , которые я описал это необходимый объем вложений  для того чтобы аппарат мог нормально ездить. Все остальные прибамбасы (супер оптика, дудки , компресора, навороченная резина и т.п.) можно плюсовать сколь угодно долго....здесь предела нету. Речь идет о спортивной машине, в которой важен результат в гонке....
 
P.S. Кстати ему и 36-й тракторки заглаза будет, т.к. клиренса более чем достаточно (относительно текущих конкурентов). А то как она еде по грязи все итак видели.

 
Я не сторонник постройки аппаратов тупым вваливанием денег в дорогие внедорожные элементы, возможно и эффективные. Мне больше по душе строить машинки из того что потенциально доступно для многих, т.е. ОТНОСИТЕЛЬНО недорого (в своем сегменте).
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Volk от 10:58, 09.06.2010
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=59759&hl=pinzgauer (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=59759&hl=pinzgauer) тут человек построил подобного....
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: suxel от 11:03, 09.06.2010
только он почему то продает ее за 1600000 )
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Volk от 11:24, 09.06.2010
только он почему то продает ее за 1600000 )

там при постройке обычного туристического уазика вваливают больше чем мы в экспедиционные крузаки.....другой уровень цен  :wall:
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Sanchocs от 13:40, 09.06.2010
только он почему то продает ее за 1600000 )
Последняя цена был 1 000 000 р. Продан :blush:
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: The.Ghost от 21:33, 09.06.2010
У мя в будущем тож планы на сафаря порталы вкатить, при этом машина на повседневку! :slavik:
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Сталкер от 21:36, 09.06.2010
У мя в будущем тож планы на сафаря порталы вкатить, при этом машина на повседневку! :slavik:
чуть чаем не подавился....в своем уме?
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Пушистый Я от 22:06, 09.06.2010
чуть чаем не подавился....в своем уме?
есть редукторы, специально для сафарика. 
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Бамовец от 22:08, 09.06.2010
есть редукторы, специально для сафарика.

Где?!
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Volk от 22:08, 09.06.2010
есть редукторы, специально для сафарика.

если он узнает на них цену , то точно подавится  :vava: :rtfm:
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Сталкер от 22:08, 09.06.2010
есть редукторы, специально для сафарика.
выше читай-повседневная эксплуатация, порталы- уже нифига не на повседневку
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Volk от 22:08, 09.06.2010

Где?!

в австралии, японии....оченя дорого :(
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Сталкер от 22:12, 09.06.2010

в австралии, японии....оченя дорого :(
да знаю их стоимость, смотрел. как раз еще один 61 сафарик купить можно
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Бамовец от 22:14, 09.06.2010

в австралии, японии....оченя дорого :(

ну на тех то(Австралийских) мы уже слюнями откапали, думал у нас кто то смастерил :)
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Пушистый Я от 22:22, 09.06.2010
 
если он узнает на них цену , то точно подавится  :vava: :rtfm:
ну да ну да :-)
кажется около 5000 баксов за пару... могу ошибиться :-)
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Volk от 22:26, 09.06.2010
ну да ну да :-)
кажется около 5000 баксов за пару... могу ошибиться :-)

я помню цифру 20 000 баксов... :wall:
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Сталкер от 22:26, 09.06.2010

ну на тех то(Австралийских) мы уже слюнями откапали, думал у нас кто то смастерил :)
http://www.amur4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=786 (http://www.amur4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=786)
обсасывали их давным давно
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: The.Ghost от 18:52, 10.06.2010
чуть чаем не подавился....в своем уме?
Работа такая млин! Никогда не знаеш куда в какую чачу попадешь! Сюрфа периодически откапывал да низ весь раздолбал, колеи у нас тут попадаются! Думаю ченьть от унимога или лаплэндера раздобыть, мож колхозить буду! :)
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: The.Ghost от 23:35, 12.06.2010
Дошел слух, пока не уточнял утверждать не могу, в японии е штатные порталы и на сафаря и на крузер. При возможности наведу справки по ценам и узнаю какой хабар для тюненга еще там водится! :)
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Salomon от 09:41, 13.06.2010
Дошел слух, пока не уточнял утверждать не могу, в японии е штатные порталы и на сафаря и на крузер. При возможности наведу справки по ценам и узнаю какой хабар для тюненга еще там водится! :)


У Волка спроси  :mosking: Твой "секрет Полишинеля" про штатные бортовые редуктора для саферевских и крузеровских мсотов ему давно известен, с том числе и с ценами
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: The.Ghost от 10:49, 13.06.2010
Ну да, я и прочитал в этой теме, связались с японцами подтвердили что есть, ща по ценам узнаем када время будет, да доставка во что встанет :) !
Название: Тракторные мосты на авто?
Отправлено: Salomon от 23:15, 13.06.2010
Наверно шибко небюджетно, что-то около цены пинцгаузеровского шасси :wacko2: