Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Galmir от 17:35, 09.06.2010

Название: Сказки в стиле метал...
Отправлено: Galmir от 17:35, 09.06.2010
Не вполне нормативно, но ржал, как потерпевший :)
 
http://lawfate.narod.ru/metal/tema/tema_005.htm (http://lawfate.narod.ru/metal/tema/tema_005.htm)
 
Вы когда-нибудь думали, что бы творилось со сказками, будь они выдержаны в стиле метал? Тут же возникает вопрос: а какого метал? Итак, представьте себе стандартную ситуацию: Замок с глубоким рвом. В самой-самой высокой башне заточена принцесса. У тоненького моста вахту несёт огромный дракон. По идее должен появиться принц. Как это происходит, если сказка в стиле…
 
Power: Принц прискакал на белом коне, в героическом сражении победил дракона и под звуки фанфар увез принцессу в свои земли.
 
Sympho: Принц прискакал на белоснежном единороге, грациозно обходит дракона и спасает принцессу. После этого они скачут в сказочный лес и долго занимаются любовью под пение волшебных птиц.
 
Thrash: Главный герой появляется, бьется с драконом, спасает принцессу и еб...т ее. Они долго и счастливо живут в его гараже, подрабатывая официантами в местной рыгаловке.
 
Black: В полночь открываются врата ада. Появляется принц, достаёт ацццкий меч сотоны и убивает дракона. Выпускает ему кишки, пьёт кровь и сажает на кол. После этого поднимается к принцессе. Не долго думая, грубо её насилует во имя сотоны, перерезает ей горло, пьёт кровь во время ритуала и распинает на перевёрнутом кресте.
 
Death: Появляется принц и еб...т дракона. Перегрызает ему горло, вспарывает кишки, жрёт их и поджигает. Еб...т снова и идёт к принцессе. Еб...т её, выпускает ей автоматную очередь в голову и размазживает для верности молотком. Еб...т повторно, выпускает кишки, разбрасывает повсюду и поджигает тело. Еб...т горящую и уходит. Возвращается и еб...т головешки.
 
Pagan: Бритоголовый герой с ободком на лбу и в белой рубахе долго интересуется происхождением и верованиями дракона. Выяснив, что они братья по крови, проходит дальше. Долго допытывается у принцессы, верит ли она в возрождение славянской расы. Потом убивает её во имя Перуна и сжигает на священном костре перед истуканами, ибо она была с восточными корнями.
 
Folk: Главный герой появляется с друзьями, играющими на гармошках, скрипках, дудках и многих других странных инструментах. Дракон засыпает (утомленный танцующими). Потом все сваливают… без принцессы.
 
Viking: Принц приплывает на драккаре, убивает дракона своим великим топором, сдирает с него шкуру и съедает. До смерти насилует принцессу, крадет ее приданное и сжигает замок, перед тем как уплыть в Северные Земли.
 
Doom: Главный герой появляется, видит размеры дракона и думает о том, что никогда не сможет с ним справиться, впадает в депрессию и совершает самоубийство. Дракон ест его тело и принцессу на десерт. Вот и конец грустной истории…
 
Gothic: Появляется мрачный и депрессивный принц во всём чёрном. Гремя цепями, подходит к дракону и с плачем долго убивает его. Совершает длительную мрачную мессу, которую с балкона видит принцесса. Дождавшись полуночи, она выбрасывается из окна. Он закапывает её рядом с драконом. Каждую ночь приносит ей на могилу огненно-красную розу и тихо плачет минут по 40.
 
Progressive: Главный герой появляется с гитарой и выдает соло на 26 минут. Дракон убивает себя от скуки. Герой заходит в покои принцессы, играет еще одно соло со всеми техническими наворотами, которые он выучил на последнем курсе консерватории. Принцесса сходит с ума и сбегает на поиски героя из Sympho.
 
Glam: Главный герой появляется. Дракон смеется над внешним видом парня и пропускает его. Герой тырит грим принцессы и пытается покрасить замок в чудный розовый цвет.
 
Nu-Metal: Принц появляется на подержанной Honda Civic и пытается биться с драконом, но гибнет, когда загораются его идиотские мешковатые шмотки. Дракон исполняет репперскую мессу и едет мстить родственникам принцессы в гетто.
 
Speed: Принц пролетает на ревущем байке мимо дракона (дракон в полностью охреневшем состоянии пытаецца сфокуссировать зрение на клубе пыли) по лестнице залетает на башю, хватает принцессу, сваливает.
Дракон тем времtнем оглушает окружаещие земли сиреной "воздушная тревога".
Cами понимаете - теперь это бесполезно.
 
Heavy: На спащего дракона наваливаецца банда рокеров с дробовиками и пивом наперевес. Дракон запинан ногами. Потом поднят. Ему рассказано что нехорошо держать принцесс взаперти. Налито н-е кол-во пива. Дракон стал своим, прослезился, пожаловался на жизнь, вступил в банду и уехал с рокерами...
....какая прицесса?
Название: Сказки в стиле метал...
Отправлено: Int_13h от 17:50, 09.06.2010
 :sarcastic_hand:  старо но аццко все равно
Название: Сказки в стиле метал...
Отправлено: Katerin`Ka от 17:59, 09.06.2010
Death: Появляется принц и еб...т дракона. Перегрызает ему горло, вспарывает кишки, жрёт их и поджигает. Еб...т снова и идёт к принцессе. Еб...т её, выпускает ей автоматную очередь в голову и размазживает для верности молотком. Еб...т повторно, выпускает кишки, разбрасывает повсюду и поджигает тело. Еб...т горящую и уходит. Возвращается и еб...т головешки.
 

Очень романтично :)
Название: Сказки в стиле метал...
Отправлено: HouseMD от 20:38, 09.06.2010
Начали баянить... Ну тогда уж и.... даже не баяны.. Нетленочки!
КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПРОГРАММИСТА
ПО ЯЗЫКАМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ


Бурное размножение современных языков программирования (которые,
похоже, просто заимствуют друг у друга бессчетные нововведения) приводит
к тому, что иногда бывает трудно вспомнить, какой язык вы в настоящее
время используете. Это удобное руководство предлагается для общего
использования в целях помощи программистам, оказавшимся перед такой
дилеммой. --------------------------------------------------------------------------
ЗАДАЧА: Прострелить себе ногу.

C:
Вы простреливаете себе ногу.

C++:
Вы случайно создаете дюжину экземпляров объекта "вы" и всем им
простреливаете ногу. Срочная медицинская помощь оказывается
невозможной, так как вы не можете разобраться, где настоящие объекты, а где
- те, которые только указывают на них и говорят: "А вот - я!".

Фортран:
Итерактивно вы простреливаете каждый палец ноги, а когда пальцы
заканчиваются, загружаете следующую ногу и продолжаете. Когда пули
заканчиваются, вы все равно продолжаете попытки прострелить себе ноги,
потому что не имеете возможности обработать такую особую ситуацию.

Паскаль:
Транслятор не позволит вам прострелить себе ногу.

Ada:
После тщательного описания пакета "нога", вы пытаетесь одновременно зарядить
пистолет, нажать курок, завопить и выстрелить себе в ногу. В ходе попыток
обнаруживается, однако, что вас постигла неудача, так как ваша нога
оказалась неверного типа.

Кобол:
Hаводите ПИСТОЛЕТ COLT 45 на HОГА.СТОПА, Затем помещаете РУКА.КИСТЬ.ПАЛЕЦ на
ПИСТОЛЕТ.КРЮЧОК и HАЖИМАЕТЕ. Затем возвращаете ПИСТОЛЕТ в
КОБУРУ. ПРОВЕРЬТЕ, нуждаются ли шнурки в повторном связывании.

LISP:
Вы простреливаете себе отросток, который держит пистолет, с
помощью которого вы простреливаете себе отросток, который держит
пистолет, с помощью которого вы простреливаете себе отросток, который
держит пистолет, с помощью которого вы простреливаете себе отросток,
который держит пистолет, с помощью которого вы простреливаете себе
отросток, который...

Форт:
Hога простреливать себе вы.

Пролог:
Вы сообщаете вашей программе, что вы хотите иметь простреленную ногу.
Программа разрабатывает способ этого достичь, но синтаксис языка не
позволяет объяснить этот способ вам.

Бейсик:
Вы простреливаете себе ногу
из водяного пистолета. а расширенных реализациях языка продолжайте, пока
вся нижняя часть тела не промокнет.

Visual Basic:
Hа самом деле вы будете
только выглядеть, как будто ваша нога прострелена. Однако в процессе
реализации вы получите столько удовольствия, что подобные мелочи вас не
озаботят.

HyperTalk:
Поместите первую пулю пистолета в ступню левой ноги
вас. Сообщите результат.

Motif:
Вы затрачиваете несколько дней на
построение UIL - описания вашей ноги, пули, ее траектории и замысловатой
резьбы по слоновой кости на рукоятке пистолета. Когда вы наконец-то
управились и готовы нажать на курок, пистолет закупоривается.

APL:
Вы простреливаете себе ногу, затем тратите весь день на то, чтобы представить
себе, как это сделать с меньшим количеством символов.

Снобол:
Если вам удастся, прострелите себе левую ногу. Если не удастся, то прострелите себе
правую ногу.

Unix:
% ls Foot.c foot.h foot.o toe.c toe.o % rm * .o rm: .o no such file
or directory % ls % Параллельный

Euclid:
Вы простреливаете себе чью-то чужую ногу.

Язык управления заданиями IBM/370:
Вы посылаете свою ногу в
управляющую информационную систему с приложением документа на 400
страниц, точно описывающего, как именно вы хотите быть простреленным.
Через три года ваша нога возвращается с глубоким ожогом.

Paradox:
не только вы можете прострелить себе ногу, но и ваши пользователи.

Access:
Вы пытаетесь прицелиться в вашу ногу, но в результате простреливаете все
Борландовские дистрибутивные дискеты.

Revelation:
Вы уверены, что сможете
прострелить себе ногу, как только разберетесь, для чего служат эти маленькие
хорошенькие пульки.

Ассемблер:
Вы пытаетесь прострелить себе ногу, но
обнаруживаете, что прежде вам придется изобрести пистолет, пулю, курок и
вашу ногу.

Модула-2:
После того, как вы понимаете, что фактически ничего
не можете сделать на этом языке, вы простреливаете себе голову.
Название: Сказки в стиле метал...
Отправлено: Пушистый Я от 22:23, 09.06.2010
про ассемблер замечательно :-)
Название: Сказки в стиле метал...
Отправлено: Int_13h от 00:21, 10.06.2010
про асм лучше вот так:
ассемблер - это язык программирования, позволяющий наступать на грабли миллионы раз в секунду
Название: Сказки в стиле метал...
Отправлено: Galmir от 12:55, 10.06.2010
Мне еще про лисп очень понравилось :) жызненно :)