Off-road клуб "Протектор"
Доска обьявлений => Архив => Тема начата: WalkMan от 21:34, 12.06.2010
-
В общем то все предложения рассмотрю.
-
эм...а почему именно механика? с автоматом найти проще да и живет такой агрегат дольше
-
Все просто. Машина в основном будет таскать прицеп со снегоходом...
-
Все просто. Машина в основном будет таскать прицеп со снегоходом...
там автомат айсиновский, ставился на сурфы 130, прадики 70ые и 1 пыжики. Вообщем у эскуд движки дохнут, а автоматы живут.
-
"там автомат айсиновский, ставился на сурфы 130, прадики 70ые и 1 пыжики. Вообщем у эскуд движки дохнут, а автоматы живут."
не совсем так
там автомат 14х серии, он действительно ставился на сурфы, тока 60е, и на 1е пыжи, но никогда не ставился на 130е, и 70е, где стоит айсин 34х серии, который существенно крупнее
впрочем, хуже это автомат не делает, под эскудой эти автоматы не разваливаются
есть коротыш 2001г, 2х литровый рядный, автомат, серебристый, сток
интресует?
-
Коротыш не интересует... Но спасибо за разъяснение по автомату. Вы считаете что прицеп он будет таскать без проблем?
-
Коротыш не интересует... Но спасибо за разъяснение по автомату. Вы считаете что прицеп он будет таскать без проблем?
если вес не будет превышать половину веса эскудика то без проблем, ну и двигун под такие задачи минимум J20A или H25A. 1.6 слабоваст будет
и вариант с 2ух литровым коротышом bogra в вашем случае считаю идеалом
-
чесслово, не назвал бы идеальным выбор коротыша для таскания снегохода
он и так, в силу короткой базы, не сильно то устойчив на трассе.. а прицепом так и того хуже будет
-
чесслово, не назвал бы идеальным выбор коротыша для таскания снегохода
он и так, в силу короткой базы, не сильно то устойчив на трассе.. а прицепом так и того хуже будет
а через лес? ;)
если из таких соображений то лучше чем сафарь турбовый на палке не найдешь потаскуна
-
Либо крузак. Что-то кажется мелковатым Эскудик снегоходы за собой в гору таскать...
-
Крузаки дорого. Сафари тоже. Ишу что нить менее распространенное, ну и подешевле. Смотрю два совершенно разных авто. Сузука не меньше 2 литра лучше на палке и Бигхорны старые бензиновые... Машина нужна только для трассы...
-
я бы не сказал что щас ценниг космос...а по трассе я по GPS 105-110 в крейсерском режиме иду груженный и расход ~12 литров соляры на сотню, и это на автомате.