Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Сталкер от 13:57, 18.06.2010
-
Ну вот и я попал на этот блок :(
симптоматика:
ключ на старт- индикатор свечей не горит, но шелчок есть-5 сек еще щелчок и судя по вольтметру свечки перешли в половину накала. и не отщелкивают после прогрева двигателя блин :(
в итоге теряем электроны в атмосферу через тепло. Было такое дело?
-
Спасибо всем за многочисленные ответы :mosking:
я лошара, других слов не нахожу.
Перегорела лампочка накала на приборке, поменял- все путем.
-
я чета как то привык больше по щелчкам релюх ориентироваццо перед запуском,еще со времен владения дизельным грузовиком..на лампочку почти и не гляжу.
-
я чета как то привык больше по щелчкам релюх ориентироваццо
+1. я такой лампы на панели не нашел...... ориентировался по скачку стрелки на Наприжометре
-
зато я нашел куда тыкать вольтметр чтобы пощупать как дышит блок, оказывается в моем тракторе есть диагностический разъем, замучу лампочку на него.
-
Спасибо всем за многочисленные ответы :mosking:
я лошара, других слов не нахожу.
Перегорела лампочка накала на приборке, поменял- все путем.
Была вчера мысля, чтоб ты лампочку проверил. Но че-то засомневался. :)
-
+1. я такой лампы на панели не нашел...... ориентировался по скачку стрелки на Наприжометре
Справа от руля. БАЛЬШАЯ такая :)
-
Под надписью FILTER ? значит тож сгорела :)
-
Нет!..FILTER - это лампа,отвечающая за загрязненность или наличие воды-конденсата в топливном фильтре,а вот рядом с ней должна быть лампа PREHEAТ - вот это она и есть!...